16 января 2017 в 17:11

Путешествие: Дизель в -37

И снова здравствуйте. Буду предельно короток, так как все изложил в видосике. Суть истории в том, как мороз -36-37 заставил нас задержаться в славном городе Ярославль, заморозив соляру даже с разбавленным антигелем в ней. Фрил промерз полностью, Вебаста не запускается, т.к. вместо соляры желе…форсунки не продавливаются, фильтр кипятком не оттаивается…аккумуляторы по очереди заряжаем, ставим, пробуем, разряжаем, ставим следующий и т.д…без вариантов. Эвакуаторы расписаны на 2 дня вперед, тащить в тепло некуда…исторически центр города… Казалось бы безвыходная ситуация, и задержимся в Ярике до тепла…но выход был найден. Про эту история и решили снять видео, в котором помимо рассказа о приключениях в Ярике и шаманском действии с авто, в попытке его запустить, дадим несколько советов как постараться этого избежать и где лучше заправляться зимой.

В общем смотрите, критикуйте, хвалите, если будут вопросы или свои советы, милости просим, пишите.

10
Нравится!
Мне нравится!
16437
Комментарии189 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK16 января 2017 в 18:23

Ну в общем закономерно.

Можно добавить, что на заведенном автомобиле идет обратка по топливу и его подогревает.

Т.е ты в мороз можешь нормально доехать, а потом соляра встанет и привет.

+2
fedodorov
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 09:36

Да, все верно, обратка не дает топливу застыть на ходу немного добавляя туда теплой соляры, но не панацея...

0
был 59 минут назад
НаMercedes SLK16 января 2017 в 18:28

Надо было рапсового спирта ливануть.

0
aparat2
на сайте
НаMercedes GLK16 января 2017 в 18:33

Народ и литрушку бензина добавляет

+1
aparat2
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 09:37

Думал про размораживатель соляры, ливануть в бак и фильтр, но застыло везде во всей магистрали...

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 18:44

Посмотрим что скажут дизелисты так яростно защищающие дизель...в мороз

-6
был день назад
НаOpel Antara16 января 2017 в 20:00

Как я ждал этой реплики от Вовы!)

+6
crust
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 января 2017 в 20:13

Да при чем тут Вова, если реально танцы с бубнами исключительно из-за топлива.

Никто не застрахован от того, чтоб нарваться на некачественное ДТ, согласитесь, при прочих равных с бензинками, залет с ДТ более вероятен.

Сам юзал дизельную ХС 90, проблем не знал, хотя в -30 гонзал на Тигуане жены бензиновом, Вольво в гараже стояла, там ниже -12 не помню, у соседа такую же ХС90 на ходу прихватывало...фильтр топливный под замену.

Бывает, все бывает и у дизелей, и у бензинок, ток на бензинки качество топлива меньше влияет.

+4
al_an
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 20:25

бензин прокашляется, протарахтит..потроит..но будет ехать и худо бедно греть....а я дизелем будет жопа...в -37 на трассе в оставыющей машине...это совсем не много...и хорошо если заболеешь...если попутка заберет и отогреет

0
владимир191
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 09:38

Тут по сути верно, не поспоришь, шансы на плохую соляру нарваться в России велики.

+6
elspas
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 января 2017 в 09:39

И это пишет дизелист!!!

Жму руку, дружище, есть среди вас адекватные люди)!

+1
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 09:41

присоединяюсь)))

-2
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2017 в 09:48

Нету нас :/

+1
вега
был 5 дней назад
НаAudi Q717 января 2017 в 10:58

но оч мало)

а азс-ашотам просто заезжать не надо)

0
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 января 2017 в 11:02

Тут и брендованой можно нарваться...Разница принципиалтная в последствиях.....Бенз не встанет колом если че....А дизель встанет...Вот и вся разница

0
владимир191
был 5 дней назад
НаAudi Q717 января 2017 в 11:06

нет доверия к азс - лей антигель и чуть-чуть соляры и езжай к той азс, которая доверие вызывает.... все проблемы из-за температурного несоответствия в основном - антигель (правильно примененный) все решает.

а так да, страшно жить... кирпичи падают...)

+2
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 11:14

Ну видишь...У топик стартера антигель даже в более большой концентрации не помог

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMercedes SLK17 января 2017 в 11:18

И даже Вебаса, которая именно как и создана для этого. В общем бубны тоже не помогают ниже определённых температур.

0
aparat2
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 11:19

Нее....вебаста нужна чтобы мотор прогреть....А если солярка замёрзла...то толку от нее нет

-1
владимир191
был 5 дней назад
НаAudi Q717 января 2017 в 11:50

я ж говорю правильно примененный...

еще размораживатели Дт есть)

0
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 11:51

есть конечно....есть много чего...электроодеяла..паяльная лампа...тепловая пушка....это и называется танцы с бубнами))))

-2
владимир191
был 5 дней назад
НаAudi Q717 января 2017 в 11:55

таких слов не знаю) четвертая зима)

0
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 11:57

ты не знаешь...а автор вон "прилип"

-2
владимир191
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 13:41

У самого не первый дизельный автомобиль, но такой попадос первый раз, да еще в другом городе....Был бы дома, не парился, не завелась, ну и бог с ней, поехал своим ходом, потеплело завелся...а тут без вариантов. завистись нужно было сегодня и сейчас.

+5
elspas
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 14:00

Да жопа вообще...в мороз в дали от дома..Не дай бог в дали от цивилизации и в машине будет замороженные трупы

0
владимир191
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 18:02

Что верно, то верно...домой ехали ночью, на дороге машин почти нет, за бортом -36, фильтр полузабит парафинами, при сбросе газа обороты падают до 500, вот вот заглохнет...... только фурщики вдоль обочины жгут покрышки....как в фильме ужасов.))))

0
elspas
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 18:04

красочно....после этого я точно никогда не куплю дизель))))) даже ради эфимерной экономии пары тройки литров на сто км))))

-2
elspas
был день назад
НаLand Rover Freelander17 января 2017 в 23:03

А если бы встал?? Под Переславлем где? Это лучше, чем авто в Ярославле оставить на неделю, а сам в тёлом автобусе до Москвы???:) Мда.

0
elspas
был день назад
НаLand Rover Freelander17 января 2017 в 15:07

Муниципальный транспорт никто не отменял. 200 км всего. Можно было оставить авто до оттепели прошедших выходных... Я бы оставил. Это не как мне 650. Да и то, я с семьёй мысленно собрались на поезде возвращаться в Москву.

0
marchisham
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 18:03

280 км. Ну это как бы не в соседнем дворе оставить....к тому же у меня дома нет подменных автомобилей до оттепели.

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаFord Kuga, ВАЗ Priora18 января 2017 в 12:40

Муниципальный транспорт никто не отменял, как раз тоже на ДТ

0
гарик бульдог
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander18 января 2017 в 12:55

Муниципальным транспортом на ДТ, в Ярославле перегораживали дороги ведущие к центру, в морозы тягачами растаскивали.

0
гарик бульдог
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 12:58

муниципальный транспорт....уже во многих городах перешел газ

0
владимир191
был 17 часов назад
НаAudi Q717 января 2017 в 13:03

последствия для дизеля эвакуатор и теплый гараж,а если вы заливаете бензин пополам с газоконденсатом,то вероятнее всего разборка двигателя и тд. Одно время занимался спецтехникой, в том числе был бензовоз, насмотрелся и жуткого дизтоплива и манипуляции с бензином.

0
владимир191
был день назад
НаLand Rover Freelander17 января 2017 в 15:02

И это говорит человек, который сам недавно залетел с бензином на Лукойле:)...

+3
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 15:30

ага...и не скрываю этого...НО.....есть в этом вопросе одно большое но....когда я залетел с бензом, у меня машина ехала, плевалась, жрала топливо под 20-25 литров на сотку...но ехала...а не встала колом

0
владимир191
был день назад
НаLand Rover Freelander17 января 2017 в 23:09

А где здесь встала? Она банально не завелась вообще. Параллельно с кучей других дизелей и бензинок из-за замёрзшего масла, севших АКБ почти у всех повсюду.Не так?

+1
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 23:11

ну да..не встала...а не завелась...ИМХО это все софистика...но если старые ведра не завелись из-за того что водитель за машиной не следил...а тут автор почти все предусмотрел....а топливо замерзло....бензин замерзает? нет...а солярка замерзла..в этом весь вопрос

+1
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 00:01

машине 9 лет и пробег под 2 сотни. если уж быть объективным.

+2
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 08:03

Причем тут это?)

0
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 12:57

это к слову о старых ведрах

+1
vazovod
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander18 января 2017 в 12:57

Не вижу связи в г.в. и пробеге....если бы соляра не замерзла, авто бы завелось, как собсвенно и завелось, после оттаивания солярки.

0
elspas
на сайте
18 января 2017 в 12:58

я тоже не вижу, а Владимир видит и привел это как аргумент.

0
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:00

какой аргумент? если старая бензинка не завелась...так это потому что за машиной не следили...а не потому что бензин замерз....а тут топливо изначально замерзло..

0
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 13:10

а если новая не завелась? или относительно свежая, как у Витали мондео?

0
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:11

относительно новая...это с пробегом под сотку?)

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:12

А пробег под 100к это типа много?

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:13

у него по какой причине машина не завелась? бензин замерз?

0
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 13:17

а какая разница, если машина недвижима?

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:20

А низкие температуры влияют только на топливо?

Или все таки, АКБ, Стартер, ЭБУ, обычные свечки не Иридиевые и даже не Платиновые к тому же загаженные в зюзю, тоже подвержены воздействию низких температур?

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:25

я уже написал...при прочих равных дизель на морозе замерзает, бензин нет...остальное в топку

-1
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:33

Ага а ну ка покажи мне как замерзает арктическая солярка?

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:35

чувак.....у нас нет арктической солярки....у нас в -30 продают солярку с температурой фильтрации -20-25...о чем ты говоришь? а зимняя застывает при -35...при этом автор залил зимнюю еще и антигель..и при мминус 37 замерз....это Россия, детка

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:37

Не ну вот ты кадр, если у вас продают говно вместо нормальной соляки это не проблема дизеля, это проблема отдельной страны. Есть куча стран в которых не менее а может иногда даже холоднее чем в РФ, и дизелей там вполне достаточно.

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:52

это ты кадр...ты пишешь на сайте где основная часть людей живут в этой стране...так что..да...это проблема конкретной страны, ее погоды, ее хренового отношения к качеству топлива...ну и проблема дизельных машин в этой стране....имменно поэтому мы имеем 7% дизелей от всего автопарка лекоговых авто

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 14:07

Воо так значит в общем с дизелем далеко на так печально как ты норовишь это представить

+1
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 14:12

да нее...все супер с дизелем...но не в России, откуда тут на АМ 99% форумчан

0
владимир191
на сайте
изменен 18 января 2017 в 13:16

12 года. пробег не помню. тут автомобиль 08года с пробегом под две сотни. у меня пробег за 3 сотни и тачке 10 лет. все заводится. при этом мой автомобиль повидал)

0
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:17

и что ты хочешь этим сказать? логика проста...бензин не замерзает, дизель замерзает....так что изначально при прочих равных у дизеля как минимум на один фактор больше шансов незавестись

0
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 13:20

хочу сказать, что пора кино снимать-особенности национальной жизни дизеля в зимний период)

бесспорно, солярка может замерзнуть. сам попадал)

0
vazovod
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:21

Арктическая?

0
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:26
бесспорно, солярка может замерзнуть. сам попадал)

о том и речь

0
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 14:00

так следить нужно за машиной как ты выше все правильно написал. у меня почему то ничего не замерзло.

0
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 14:03

Лех...ну давай объективно....автор не создает впечатления раздолбая...за машиной следит...подготовился, взял полбагажника скраба...даже залил антигель...и замерз...такое могло случиться на бензине в -37, при аналогичных вводных?

-1
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 14:16

Я не в укор автора. антигель мог быть некачественным? мог. солярка? бесспорно. залили его не в пустой бак перед заправкой и не заранее, мог и не сработать. я не хочу сейчас догадки строить. ты видел и читал, что почти все в эти морозы завелись. да, постоянно кто но не заводится, мой друг не завелся на паджере по незнанию и раздолбайству. можно по его опыту строить какие то выводы? я езжу без проблем. жена у меня даже всю прошлую зиму на бмв дизельной отъездила без всяких антигелей и прочего. только на кнопку старт нажимала и все. это я к чему) солярка зимой безусловно имеет особенность замерзнуть. страшно это? при должных знаниях и опыте-нет. за этой особенностью просто нужно следить, так же как за исправными акб, свечами, форсунками, фильтрами и т.д. не стоит эта проблема такого пристального внимания. аналогично с дизелем я и бензин пользую. на любом из них сейчас можно ехать хоть на колыму, я в них уверен.

+4
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:23

Ну если хозяин авто не подготавливается к зимнему периоду то любая машина может не завестись.

Я уже не говорю что кучу машин и бензиновых и дижельных не заводятся в -40 потому что так прописано в ЭБУ

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:28

мы не рассматриваем водятлов дебилов...которые не следят за машинами...мы говорим про базис...топливо...дизель замерз...данная запись тому подверждение...автор подготовился даже антигель залил...все без толку...машина из друга превратилась в мороженный гроб на колесах...хорошо это было в уивилизованной европейской россии...а если за уралом? там где машину на дороге встретишь раз в час-два

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 13:35

Володя дизеля на арктической соляре прекрасно себя чувствуют и за Уралом и как показала практика Гольф 93 года нормально завелся в -40...

Если топливо нормальное то все будет нормально

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 13:37

ты давно был за уралом? я недавно...основная часть машин это бензин...насколько я знаю так называемая арктика, это керосин с соляркой...я а тебе уже писал, такая смесь убивает современые высокотехнологичные моторы...

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 14:10

Это не так,

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[1]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 14:13

ну крутяк...значит арктика это дизель+керосин+масло....кстати я удивился, когда на АЗС в Белорусси, маршрутка дизельная, сначала заправилась дизелем, а потом долилась еще и бензином....класс...две очереди отстоял, чтобы дальше поехать)

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 14:17

А почему 2?

Разве на одной и той же колонке не 2 вида топлива?

0
владимир191
на сайте
18 января 2017 в 14:19

а я вот маслице порой 2т в бак наливаю)

0
olegge
был 14 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 января 2017 в 15:44

это немного разные вещи завести гольф с простым как барабан мотором и сложный дизель последних поколений. Т-34 тоже лучше заводились в мороз чем бензиновые немецкие танки.

0
ameniks
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 января 2017 в 11:26

сложный дизель зимой пускается как летом, с полоборота ))

0
skinner
был 59 минут назад
НаMercedes SLK19 января 2017 в 11:30

Значит, схожая по сложности бензинка будет запускаться с четверть оборота.

0
aparat2
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 января 2017 в 11:32

близко нет.

купи сам, попробуй, всем расскажещь.

0
skinner
был 59 минут назад
НаMercedes SLK19 января 2017 в 11:49

Температура вспышки бензина сильно ниже дизеля. Физику никто не отменял.

-1
aparat2
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 января 2017 в 11:54

Физику надо учить, лучше б так, чтоб понимать что / где применять.

Бензин вспыхивает от искры, дизель - от сжатия. Какая связь температуры вспышки с запуском?

Засада только 1 - некондиционное топливо. Если попал на него, то надежно прилип.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 12:04

Да, все я наврал

Но это — теория. А что на практике? Не так давно коллеги из «Авторевю» взяли два Peugeot 408, отличающихся силовыми установками, и отправили в климатическую камеру. При −25ºС что бензиновый, что дизельный моторы завелись играючи. При −30ºС двигатель Отто запустился только со второй попытки, а при −33ºС и вовсе отказался работать. Дизель же сдался только при −36ºС, а при −33ºС перед успешным стартом потребовал лишь 4 секунды на прогрев свечей накаливания и 5 секунд на работу стартера. Достойный результат!

0
skinner
был 59 минут назад
НаMercedes SLK19 января 2017 в 12:11

Связь самая простая - при более высокой температуре вспышке требуется БОЛЬШЕ энергии для начала самопроизвольного горения.

-1
aparat2
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 12:15

Ага, только бензиновый от искры пускается. И если ты туда ливанул бензина, а он не испряется, то фиг ты от искры подожжешь.

А в дизели распыл идет в цилиндр непосредственно. Да еще и степень сжатия выше, значит смесь более горячяя, да еще и свечи накаливания формируют точку начала горения.

Бензинки с непосредственным впрыском должны конечно не хуже, а лучше дизелей пускаться.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
19 января 2017 в 12:29

У бензинок есть так же непосредственный впрыск.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 12:41

Ты видимо последнее предложение не прочитал.

0
aparat2
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 января 2017 в 12:15

Уже все поняли что от школьного курса физики ты далек. не позорься дальше ))

Энергия сжатия и воспламенение от искры - два разных физических проявления энергий. Для дизеля требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО больше энергии при запуске в следствие другого принципа воспламенения. То что пишешь ты по отношению к двс бензин/дизель - просто бред ))

0
aparat2
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 19 января 2017 в 13:28
Комментарий удален модератором.
aparat2
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 12:00

Сейчас лень искать, но зарулем проводил тесты на запуск при минусе. Машины стояли в морозильной камере.

Два пыжа вроде 308 дизельный и бенз. Цифры с потолка(ну не помню) но результаты примерно такие безн пустился при 34. Дизель при 38.

Машины были новые в штатных комплектациях, без доп устройств.

0
skinner
был 14 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 января 2017 в 12:13

Если завелся то не спорю,я имел ввиду что вернуть простой дизель к жизни на морозе гораздо легче чем навороченный да и последствий для машины меньше будет .

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 12:16

Простой дизель, сейчас вообще никому не нужен. Помоему уже и на тракторе не нужен.

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 января 2017 в 12:24

у кого то есть еще -пример приводили в -40 гольф запустился.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 12:28

Так и новые -38. А простой дизель на кузове 20+ лет стоять будет.

0
владимир191
был день назад
НаLand Rover Freelander18 января 2017 в 00:29

Ну, да. ДТ парафинится, это его недостаток, я это не отрицаю. И уже ни раз здесь писал, что дизель не для зим нашего Севера, Урала, Сибири. Но для нашего региона, где нормальная обычная температура зимой-5-8 гр. вполне нормально на дизеле. И в -15, и в -20 даже нормально. А в -36 надо дома сидеть. И не мучать машину. ИМХО.Не расчитана обычная иномарка на такие температуры. Но это было редкое уникальное явление, что циклон с Арктики так ловко прорвался на большую часть страны. Ни один прогноз не давал перед Новым годом такое понижение. А так, многие попали уехав от дома, да и дома попали. Но пережили, стали закалённее ещё? Всё нормально.

+1
marchisham
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2017 в 00:33

И нас в СПб тоже -30 редкость редкая. Однако 250 километров на восток и такая погода каждую зиму, а бывает и под сорок. Зимой не ездить что ли?

+2
fedodorov
был день назад
НаLand Rover Freelander18 января 2017 в 00:38

Почему не ездить? Ездить, авто на износ только 1 км за 3... На Вовиной Тахе ездить:)

0
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 08:05

У меня не толлько Таха ездила в такой мороз...И кашкай и форд...Никаких проблем с машинами не было

0
marchisham
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 00:57
что дизель не для зим нашего Севера, Урала, Сибири.

Странно сам жил в Сибири и вот почему то Татры, УрАлы, КрАзы, Камазы, ГТТ и японские Каматцу заводились зимой будте нате. Единственное что нужно было это "Котел" в рубашку охлаждения, Кипятильник для подогрева масла в картер и зимнюю соляру и даже с дохлыми АКБ техника заводилась на УРА.

Я конечно понимаю что сейчас прибегут огромное кол-во народа и будут кричать что это комерческий транспорт, но ИМХО это все фигня дизель он и в Африке дизель.

А Гольф 93 еще одно тому подтверждение .

0
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2017 в 08:04

Ну вообще почти каждую зиму давит до -25-30.. и когда я уезжал в Прагу 31.12 на гизметео был прогноз о -30 в Москве

-2
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 17 января 2017 в 13:59

1:1 смешиваем с авиа керосином и никаких проблем

Или можно даже простого бензина ливануть в пропорции 0.5 литра бензина на 10 литров солярки эффект тот же.

НА вопрос смешивал ли я бензин и солярку, ответ да смешивал на Passat B5 1.9 TDI, для того чтобы увеличить немного скорость горения соляры и поднять мощность малехо, двигатель критился до 5500 об мин и перла машина как не всебя. за 2 года так от ездил около 60 тис км проблем не было.

0
olegge
был 59 минут назад
НаMercedes SLK17 января 2017 в 13:57

Клапана не прогорят?

0
aparat2
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:02

Цетановое число у солярки 45-50, у керосина – 35-40

Так что не погорят.

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 14:01

И высокотехнологичному дизелю придет белый пушной зверь от таких смешиваний....

-4
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:05

Найди мне высокотехнологичный дизель в РФ...

У вас же каждый первый выбивает кат, и заглушает EGR таким образом переводя свой дизель на уровень ЕВРО2 максимум 3.

0
olegge
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2017 в 14:05

бред не пиши, когда не знаешь.

0
skinner
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:09

Бред, ну пускай будет бред...

Однако только на этом ресурсе насколько раз натыкался на то что сажевые фильтра снимаю, катализаторы выбивают, EGR ели не ошибаюсь даже сам автор заглушил. А на Drive2.ru так вообще таких записей через одну (утрирую конечно но очень много)

+2
olegge
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2017 в 14:21

Конечно бред.

Во-первых, такие операции проделывают на уже сильно б/у авто - старше 5-ти лет.

Во-вторых, все те миллионы человек, что не делали ничего подобного просто никаких записей не пишут. Пишут те, кому есть что написать ))

В-третьих, такие машины перестают проходить ТО и еще в ряде случаев могут быть нюансы.

Так что кроме небольшой группки фанатов ничего такого на дорогах у нас не наблюдается

0
skinner
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:37
Во-первых, такие операции проделывают на уже сильно б/у авто - старше 5-ти лет.

А таких машин большинство по стране. не говоря уже про коммерческий

все те миллионы человек, что не делали ничего подобного просто никаких записей не пишут. Пишут те, кому есть что написать ))

Или делали но не писали, но это мы уже не узнаем

+1
olegge
был 2 месяца назад
17 января 2017 в 14:07

Не простим!!!) Если брать новые легковые автомобили, то 90% продаются с высохотехнологичными дизелями.

0
ilia007
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:10

Да я не спорю что такими они продаются вопрос что с ними делают их владельцы...

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 14:11

упал что ли? Дофига современных моторов, ваг, БМВ, Мерс...Мы не в лесу живем, если чё

-3
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:12
0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 14:16

Знаешь..пара записей какого нибудь старого корыта, не говорит о том, что покупая ку7 из салона народ переливает его на евро2 вырезая сажевый фильтр....а то ты посчитаешь как четкие пацыки прямотоки ставят и подвеску подрезают и решить что мы так все ездим....Хотя и это когда то было

0
владимир191
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 января 2017 в 14:31

Зато на мерине 2010 года это вполне нормально.

http://avtomarket.ru/journal/Mercedes/ML/35008/

А с учетом того что таких машин большинство..

+3
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Sorento17 января 2017 в 16:28

Ну в мануале к Соренто допускается смешивание с керосином 1/10, а к МПС и вовсе допускает бензин, пропорции не помню, но конечно не 1/1.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Sorento17 января 2017 в 16:45

Ошибся не 1/10, а не более 20%.

0
владимир191
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 18:04

Конечно не надо все дизельные двигатели под одну гребенку грести....Разные системы впрыска, разные степени сжатия и т.д.

0
был день назад
НаOpel Antara16 января 2017 в 20:31
  • От некачествено го топлива действительно никто не застрахован. Сам современный дизель конструктивно не при чем.
+2
crust
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron16 января 2017 в 21:05

Слышали же. ЛУККОЙЛ! И всё хоккей! Да. Ещё. Лично я после -30 ещё и антигель лью. Только предварительно разбавляю его в пластиковой бутылке с залитой солярой. Бутылку сначала грею под горячей водой градусов до +20. Это чтобы в баке антигель медузой не растёкся. И лью в бак только при заправке. Так хоть какая-то гарантия растворения при минусах.

А что касаемо керосина. То это да. Эффект положительный. Но не на долго. Соляра-то не застынет. Но он, собака страшная, сушит сильно. И таким образом на плунжеры и клапана оказывает значительное отрицательное воздействие. Опять надо лить присадку. Т.н. "смягчающую". Он скорее для для больших дизелей без добавок подойдёт.

А вообще-то после -35 надо дизель "Арктика" заправлять. Но где её в Средней Полосе или на Юге России найдёшь? Рашен-сервис НА...

+1
clipper
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid16 января 2017 в 21:21

к примеру в Ярославле лукойла нет! есть пара франшиз, и вроде как оригинальных 23 в области

0
sanik0909
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron16 января 2017 в 21:29

У нас в Волгограде относительно качественная соляра ещё на Роснефти.

0
sanik0909
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander18 января 2017 в 13:00

Реально за 100-150 км. до Ярика мы начали искать Лукойл, что бы дозаправится и влить антигель, проехали около 70-80 км....и не нашли Лукойлов, выбрали ТНК, но прогадали....кстати дальше Лукойлов так и не попалось.

0
был день назад
НаOpel Antaraизменен 16 января 2017 в 20:36

Хотя конечно в нашей стране шанс нарваться на плохую, или не по сезону соляру выше,чем попасться на паленый бензин.Увы...

Но это уже другая история...

0
crust
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2017 в 20:40

Есть такое дело. В такие морозы надо плеснуть качественного антигеля.

Но, главное, реакция Вовика))) Чувак получил реальное удовольствие от отзыва)))

+6
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 20:43

видео смотрел?:)) антигель не помог пацанам

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2017 в 20:46

Не, за тебя, пацана, радуюсь)))

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 20:53

а че за меня радоваться? у меня все хорошо...я в -37 запускал старую таху..даже и тени сомнения не было...заведется или нет....я вот над вами ржу..какую историку устроили...как индейцы вокруг костра...чуть морозы..ещегодное отзывы как вы запустились в -27...-29..и лозунги типа никто на АМ не имеет проблем с дизелем...и да нате....вам....

-2
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2017 в 20:55

Пацан увидел где-то истерику)))

+2
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 21:02

а то...как мороз наступает ниже -25...так у трактостов бомбить начинает

-3
владимир191
был 59 минут назад
НаMercedes SLK17 января 2017 в 13:59

0
crust
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 января 2017 в 23:12

Ключевое слово в Вашем посте "не по сезону"...

Слышал, что зимняя соляра и тем более Арктика не совсем благотворно на ресурс двигателя влияют.

У нас половина братвы в бане "трактористы", все довольны))), сам дизельком ХС90 доволен был, но честно признаюсь, бензиновый Турик совсем неплох, хоть поначалу я и морщился слегка после дизеля.

0
al_an
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 23:30

ты тоже перешел с дизеля на бензин?))))

@wideson смотрика..еще один форумчанин с АМ перешедший с дизеля на бензин

-4
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg16 января 2017 в 23:41

Я не по своей воле...дизель сильно дороже стоил)))

Щас и дизеля и бензинки норм)))

+1
al_an
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2017 в 23:43

да нее...не в этом суть...просто у меня тоже знакомые переходили с дизеля на бензин по разным причинам..кому то не понравилось, у кого то проблемы были, а кому то тупо не хватило на дизельный мотор....но наши трактористы это слушать не хотели....говорили что переход с дизеля на бензин в принципе не возможен...что все это мои фантазии и сказки)))))

-3
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2017 в 21:06

Еще один лэндровер? :)))))

0
был день назад
НаLand Rover Freelander16 января 2017 в 21:36

Ну, фильтр я с первой зимы вожу с собой постоянно(запасной)+прокачной шприц с Ноября по Апрель. Плюс ПЗУ,плюс удлинитель для него, водка 0,5 вообще всё время лежит, набор инструментов, ремень приводной, всё в подпольное пространство влезает.. Иногда валенки и тёплый ватник кидаю, кроличьи варюжки. С замерзанием уже один раз столкнулся, при чём в безобидные -15, ровно год назад. Но тогда достаточно было залиться топливом на нормальной заправке. Правда, я всё равно по приезду поменял ТФ. И где-то через месяц ошибка выскочила по ТФ опять, ещё замена... Остатки фигни в баке ещё были,забило картридж. 36 не было, но 31 увидели на градуснике. Даже не успели мяукнуть, как темп за ночь с 14 до 31-го опустилась. Не успел(не подумал) снять акум, первый пуск 7-го Вебасты, АКБподыхает, Вебаста благополучно блокируется. 3 часа подзарядки и двигатель бодро схватывается, но долго троит и жёстко работает. Перед отъездом занёс на ночь батарею домой, с третьей попытки только, картонку поставил... доехали. Повезло, что последняя заправка была на Лукойле, перед границей с Беларусью, традиционно всегда там под горлышко. На lr-club.com была темка-блог одного клубня с Сургута на Д4, в прошлогодние Крещенские морозы отчитывался:"...сегодня уже с утра -46, Вебаста не запустилась, завёл так, после 20мин прогрева авто со скрипом поехала. Сегодня -56,авто не завелась совсем".. Там много полезного писал, надо порыться..Но, у них там арктика+плюс,машина вообще не подготовленная(нет двойного остекления по кругу,брезента под днищем,автоодеяла,электроподогрева как у всех,масло -обычный Кастрол 5 30. У меня авто за неделю простоя в гараже,обычном метал, без подогрева, так не выстужается, как за одну ночь вымерзла на улице,на ветру. Вечернее накануне получасовое прогревание и катание ничего не дали вообще. Считаю, что зимой лучше в такие морозы без надобности из дома не выезжать. На авто,особенно, по глухим дорогам. И иметь альтернативные пути отступления. А тягачей фур "мороженных" тоже насмотрелся на трассе 8-го:( П.С. Не понял про обгонную муфту, она уже подклинивала до этого? Или, так мороз повлиял на неё? Первый раз такое слышу, надо у себя послушать.

0
marchisham
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan16 января 2017 в 21:40

Бальзам)))

0
wideson
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 января 2017 в 09:16

Бальзам)))

Нееее, не его, антигель лить надо, тачку угробишь....)

+1
marchisham
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 09:41

С муфтой все было норм....думаю убили ее при попытках завестись в мороз....Кстати частая тема по умиранию этих муфт в холода...

0
был день назад
НаLand Rover Freelander16 января 2017 в 21:54

Ещё несколько слов по поводу замёрзших фур:) Приехал на каникулы к нам в деревню сосед на личном Транспортёре из Смоленска. Он замёрз капитально. Но не топливом, а масло и антифриз. Сверху фен, снизу картер паяльной лампой грел. Так вот он сказал(боюсь некоторых шокировать) что ездеет всю зиму на летней соляре+антигель. Какой не знаю. И в каких пропорциях. Никогда не замерзал. Сам работает под М, на самосвале. Я так понял, там так же практикуется. Ни для кого из дизелистов не секрет, что на некоторых АЗС, например Роснефти, продают 2 типа топлива. Летнее и зима. Первое сразу рублей на 5-7 внесезон дешевле. На летнем даже в -5 можно без проблем ехать. Ниже возможны варианты. И какие у нас последние зимы тёплые? В-общем, замёрзли товарищи с летней соляркой, причем все машины ушатанные, хозяева считают каждую копейку...( Россия

0
marchisham
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 16 января 2017 в 22:04

а в чем прикол покупать летнюю солярку пусть и дешевле и разбавлять антигелем...мне кажется стоимость антигеля перекрывает эту экономию между летней и зимней

-3
владимир191
был день назад
НаLand Rover Freelanderизменен 16 января 2017 в 22:12

Не знаю... Балончик Астрохима стоит рублей 200. Он заправок на 20. Импортный аналог под тясячу. Экономия есть, раз так поступает, тем более привык на грузовой так ездить, там экономия существенная. Да и тут тоже. Но, главное, нет доверия нашему ДТ,- сказал. Уж сразу антигель всегда лить. Сам я лично не лил, забивает вся эта фигня форсунки,плюс осадок в баке, кто вскрывал плескается в виде жёлтой омерзительной жижи.

0
был день назад
НаOpel Antara16 января 2017 в 22:13

Согласен, тем более антигель не превращает летнее ДТ в зимнее.

0
crust
был день назад
НаLand Rover Freelander16 января 2017 в 23:23

:) Антигель-концетрат присадок, которые добавляют на НПЗ в топливо...

+1
был 2 месяца назад
17 января 2017 в 03:00

Скорее всего антигель был залит не при заправке, а уже влит в желеобразный ДТ и не растворился в нём.

0
ilia007
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 09:44

Антигель был залит во время движения в Ярик на заправке, причем с увеличенной концентрацией, на смеси проехали 70-100 км, все перемешалось, прокачалось и т.д. Ну не думайте что я идиот и лью антигель в стоячию машину перед морозом или вообще в замерзшую соляру.....

+3
elspas
был 2 месяца назад
17 января 2017 в 10:14

А при чём тут идиотизм? Выехали, когда было тепло. По пути стало холодать, но этого не заметили. Когда заметили, уже было поздно. Всё проще)))

0
ilia007
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 13:48

Просто данный вопрос не первый раз прилетает....типа "А Вы знаете что антигель нельзя лить в стоящий автомобиль перед морозом, может поэтому не завелись...."...Я за рулом 20 лет , веду несколько топиков на профильных форумах, в том числе на этом, на канале более 40 роликов по автотеме...ну конечно я знаю, как лить антигель....Так что, высказывание про идиотизм не относится к Вам лично, ситуация просто такая...Я рассказываю, про два аккумулятора, выдавливание форсунок, разогрев фильтра, потдона, магистрали и бензобака газовой горелкой, а надо было всего лишь правильно залить антигель....))))

+3
elspas
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2017 в 14:09

ваще-т да )) надо было правильно заливать антигель или "правильный" заливать - чтобы недопустить замерзания топлива. Все остальное - уже следствия, когда оно таки замерзло. В -36 конечно такого быть недолжно - производитель явно не по сезону забодяжил топливо.

0
skinner
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 18:07

Вот и именно что топливо оказалось ..овно....

0
elspas
был 2 месяца назад
17 января 2017 в 12:21

Увеличение концентрации антигеля тоже могло сыграть злую шутку. На концетрате антифриза, например, указано, что при слишком высокой концентрации он начинает замерзать раньше, чем при более высокой.

-1
ilia007
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 12:54

Это как так?))) Две точки замерзания?))

0
владимир191
был 2 месяца назад
17 января 2017 в 13:05

Несколько точек, зависит от того, в какой пропорции разбавлять водой. Там таблица была: 1:0,6 на -50 °C; 1:1 на -40 °C; 1:1,5 на -27 °C; 1:2 на -20 °C. И приписка, мол чистый и в других концентрациях (воды менее 0,6) не лить, замерзает при пусть -25С, точное значение не помню. На сайте ликви моли нет фото обратной стороны бутылки.

0
ilia007
был 59 минут назад
НаMercedes SLK17 января 2017 в 13:10

А чего бы тогда уже не продавать предразбавленный 1:0,6?

0
aparat2
был 2 месяца назад
17 января 2017 в 13:13

Сложнее будет считать, как разбавлять для нужной температуры, а тут всё просто 1:1, 1:1,5, 1:2. Ну и логистические издержки. Бутылка будет больше и тяжелее.

0
ilia007
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander17 января 2017 в 13:49

К антигелю это не относится....Избыточная концетрация просто может негативно отразиться на работе ДВС....изменив характеристики топлива.

0
elspas
был 23 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2017 в 14:10

избыточная то конечно, но даже в летнюю солярку можно влить так, чтоб на ней ездить и в -40 и все будет ок.

+1
ilia007
НаMitsubishi Pajero Sport19 января 2017 в 12:36

Правильно говоришь. Далеко не надо идти. Возьми 2 аккумулятора обслуживаемые. Только 1 аккумулятор с завода идет с плотностью 1,28-1,29. А 2 аккумулятор повысь плотность до 1,32 и поставь на машину. какой аккумулятор в сильные морозы заведет машину?. Я проэекспериментировал на ВАЗ-2109. Результат с плотностью 1,32- аккумулятор сдох сразу (замерз) в - 43. А 1 провернул движок и завел.

0
был 51 минуту назад
17 января 2017 в 07:56

Как это всё сложно...

+2
valery g
был 59 минут назад
НаMercedes SLK17 января 2017 в 08:42

За то экономия!

+1
был 14 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 января 2017 в 10:04

Проверять доки на солярку при каждой заправке, возить с собой топливный фильтр и качественный антигель,дополнительную АКБ,уметь менять топливный фильтр возможно в экстремальных условиях-все таки многовато геморроя по сравнению с бензиновым мотором. Думаю экономия на топливе и возможная на транспортном налоге нивелируется данными проблемами.

+3
ameniks
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 10:16

Не забывай еще, что надо заплатить изначально больше за дизель по сравнению с аналогичным по ТТХ бензином

0
владимир191
был 14 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 января 2017 в 10:23

Ну это не всегда. У дорогих марок часто дизель даже дешевле. У так скажем средних по цене чаще дороже при прочих равных.

+1
ameniks
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 10:43

Как раз в основном дизель дороже...Бывают просто разные акции стимулирующие продажи дизеля....Но при аналогичных по ТТХ дизель дороже. Мы только недавно сравнивали ку7. При аналогичных по ТТХ моторах разница 500 тыров где дизель дороже

-3
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus17 января 2017 в 17:50

мы сравнивали, но только ты определил что 2 литровый 4 цилиндровый бензин аналогичен 3 литровлму 6 цилиндровому дизелю

+2
roman spb
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2017 в 17:52

по ТТХ да

-3
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane17 января 2017 в 19:42

Новые движки ауди у нас зимой по всем статьям превосходят дизеля. Заводятся в -43, на личном опыте а4 b8 1.8 tfsi. Непосредственный впрыск прямо в цилиндре образует пары бензина Это основа пуска в любые морозы. Крутящий и полка момента больше моего дизеля пежо DW10 2.0 136 лс. Масло 0 w30 в ауди не боится морозов. Бензин 95, что еще надо. Нет страха, что не заведется. На дизеле после 100 ткм и EGR менял, сажевый фильтр.Халдекс на куге при -40 летят масляные электронасосы, у меня сгорел. Не для нашего уральского климата дизель. Сосед на ауди q7 дизель 3л. Котел на 220 в врезал, на первом этаже из окна все праздники провода через дорогу. Так и простоял.

+2
plate
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus18 января 2017 в 13:21

мы тоже помним ты в основном в морозы на Мегане ездил, а не на Ауди)

+4
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Touareg17 января 2017 в 11:23

Пример можно этого? Туарег в аналогичных комплектациях стоил в 2014 +450 тыс.руб, экономия в моем случае меньше 5 литров/100 км, или 200 руб. сейчас, отобьется за 200 ткм, а может и больше))), хотя дизель по характеристикам у Туарега бенз превосходит во всем)))

+1
al_an
был 14 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 января 2017 в 11:48

фольксваген извините все таки не дорогая марка,из примеров год назад брали дочке gle - дизель 3.5 обошелся на 100000руб дешевле 400 бензина,300 бензин понятно дешевле около 300000

0
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Touareg17 января 2017 в 14:37

ФВ дорогим не считаю)))

Спасибо за инфо.

+1
al_an
был день назад
НаLand Rover Freelander17 января 2017 в 23:30

Я купил в далёком 11-м году свою за 1,48 млн. Самая дешёвая комплектация с бензином(и единственная -2,01 млн). Чувствуете разницу? Дискавери V8 i на миллион дороже был V6 tdi в аналогичной HSE. Со веми роверами так. За других не отвечаю. И, естественно никогда не купил бы дизель дороже бензина. Но тут просто машина очень легла на душу, такой мини-тракторок, бензин уже не то совсем. А не потому, что там есть экономия. Хотя, она двухкратная по сравнению с сопоставимым по ТХ бензиновому двигателю. А с V6 Фрилом трехкратная. И никакие не 2-3 литра разница. В городе до 25 у них доходит, у меня 7-8.

0
marchisham
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 17 января 2017 в 23:34

Вот про ЛР я сам почему-то подумал, в первую голову, я ценами на них не интересовался никогда просто.

Спасибо за инфо!

0
на сайте
НаMercedes GLK18 января 2017 в 07:11

Зарулем анонсировали очередные тесты дизельного топлива. Обещали опубликовать в феврале.

+1
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 января 2017 в 08:03

Состояние дизилистов зимой точно озвучил незабвенный Иван Васильевич:

— Танцуют все!

"Иван Васильевич меняет профессию"

+1
новик62
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2017 в 11:59

Ага в особенности бот этот человек танцует

http://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Pajero_Spo...

+1
olegge
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 января 2017 в 15:00

если 45 минут работы вебасто-норма, тады ой))

можно и двигатель совсем не глушить.

мне к примеру до работы езды всего 12 минут

0
новик62
на сайте
18 января 2017 в 13:09

я не танцевал ваще)

+2
vazovod
был 59 минут назад
НаMercedes SLK18 января 2017 в 14:42

Повезло! :)

0
aparat2
на сайте
18 января 2017 в 18:02

Удача любит подготовленных. Скорее наоборот, достаточно было единичного случая, что бы изучить этот вопрос и впредь быть готовым)

0
vazovod
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 января 2017 в 14:58

бесспорно, солярка может замерзнуть. сам попадал)-твои слова выше, не гопак конечно, так себе менуэт легонький))

себя то не обманывай))

+1
новик62
на сайте
18 января 2017 в 17:59

Забыл добавить, что в этом году. По незнанию то конечно встревал)

0
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 18 января 2017 в 19:39

Все написать хотел, да забывал как то про бенз...

Одну зиму в один день несколько друзей не завелись из-за того, что хрень какая то на свечах была после ночи стояния на 30 град мороза, как щас помню, все как один на Юкосе заправлялись, машины были все Вазы инжекторные, замена свечей на новые все решала, но, по правде, давно уж про такое не слышал.

0
al_an
НаMitsubishi Pajero Sport19 января 2017 в 12:28

Добрый день. Проблема может быть и в солярке и во многом еще. Например в антифризе. Кто последний раз при замене антифриза замерял до сколько он градусов (при скольки замерзнет)?. Так вот у меня дизель и в -50 завелся. А у супруги киа рио (бензин) а гидроник не запускался (не выходил на режим) - причина антифриз закристализовался. Гидроник отрубался по перенгреву. Не смог продавить гель-антифриз.

0
ilev
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander19 января 2017 в 13:44

ДВС даже с закристаллизовавшимся антифризом заведется...По сути он вобще без антифриза может завестись, будет он дальше работать, не будет, перегреет головку и блок не перегреет, это уже другой вопрос, главное заведется. В обсуждении именно запуск в холод и проблема ДТ в России. Раньше кстати на большинсве грузовых авто не было возможности заливать тосол или антифриз, так лили простую воду, даже зимой, день ездишь на воде, вечером сливаешь, утром с ведерками заливаешь кипяточек и спокойно заводишься.

0
elspas
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 января 2017 в 14:09

Закристаллизовавшийся антифриз создает доп нагрузки блокируя крыльчатку помпы, вдобавок к загустевшему маслу в ДВС и КПП, а если антифриз полностью замерз то 100% не заведешь, стартер даже двигатель не провернет ну тут правда уже не важно какой тип двигателя.

Кстати в вашем случае можно было бы завести машины очень легко имея под рукой баллончик эфира.

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLK19 января 2017 в 14:12

Скорее крыльчатку помпы срежет, чем стартер заметит доп нагрузку. Тем более, что антифриз не замерзает как глыба льда.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 января 2017 в 22:19

Я имел ввиду именно как глава льда, допустим если вместо антифриза вода, а за бортом -30

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Sorento20 января 2017 в 20:51

Эфиром заводил свою Волгу, на транспортере переднего края (на базе ЛУАЗа, двиг от Запорожца) даже штатная приблуда для эфира есть. Но ЕМНИП на современных моторах, особенно на дизелях, эфиром можно запороть двигатель.

0
suvfan
был 25 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 января 2017 в 22:21

Не знаю стоив твоём понятии современные дизеля, в сервисах эфир применяется на ура. Когда двигатель с разборки ставят то первый запуск обязательно эфиром.

0
на сайте
НаMercedes GLK20 января 2017 в 22:36
+1
Добавить комментарий
2007 г. 640 000 руб. подробнее
2009 г. 739 000 руб. подробнее
2012 г. 1 080 000 руб. подробнее