30 января 2017 в 22:10

Своими руками: Замена ПТФ по цене лампочки;)

Ну что, выложили очередную серию Секретов от Петровича, уже 10-у…и бродят мысли закончить серии Секретов и открыть другую…Пишите свои мнения на этот счет. В данной серии, мы попытаемся заменить ПТФ по цене обычной лампочки…Хотя с самого начала не верили, в то, что это может получиться…Результат эксперимента в ролике.))))


6
Нравится!
Мне нравится!
8516
Комментарии57 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 января 2017 в 08:14

Если птф пользоваться по назначению - в туман и при плохой видимости, то лампочки не перегорают. По крайней мере за 10 лет у меня ни одна не перегорела.

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V31 января 2017 в 09:23

Многие ПТФ используют как дополнительный свет или ДХО...

+2
elspas
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2017 в 10:16

После того как меня остановили фины пограничники и сказали что погодные условия не ответствуют для включения птф, я обдумал и осознал, что

- птф для условий тумана и плохой видимости при движении со скоростью от 30 вообще не помогают

- они плохо предназначены для долговременной работы

- замена лампочек там намного гиморнее, чем в фарах ( на той машине, что была у меня)

- для дхо они ничуть не лучше, а порой хуже чем фары

Поэтому перестал пользоваться без необходимости. Необходимость пару раз в год случается и в год даже пары часов их работы не происходит.

Ну и в дополнение в текущей машины фары включаются автоматически, а птф надо каждый раз включать руками.

+4
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan31 января 2017 в 10:22

Категорически солидарен! У нас часто народ занимается самодеятельностью. ПТФ как ДХО - это колхоз.

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2017 в 00:24

Да хоть сельпо назовите:)... Если ламочка в ПТФ в7,5 раз дешевле ксеноновой, менять в разы проще и быстрее, по яркости в дневное время, я считаю, не уступает свету основных фар, разрешена по ПДД.

+1
marchisham
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2017 в 06:42

Птф в самом низу. Во сколько оцениваете вероятность повышения ДТП ( не по вашей вине) в лампочках?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2017 в 10:16

Ни во сколько...Раньше даже без габаритов ездили, и ничего. Кстати, в соседней Беларуси даже не разрешён ближний свет фар в дневное время по новым правилам.. Аварий никогда не наблюдаю. А вот типов с ДХО передвигающихся даже в сумерках , которых действительно с трудом заметно, особенно сзади, где их габариты вообще не обозначены никак -пруд пруди. Въезжаешь порой в тоннель какой в Москве а перед тобой внезапно НЛО без габаритов. Зато передние ДХО:)

П.С. У меня противотуманки на уровне твоих глаз. В самом низу...

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2017 в 01:14

это не колхоз, а разрешенная ПДД РФ действие, если ты с этим не согласен это только твои проблемы

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 09:33

Где ты обнаружил мои проблемы? Езжу со светом в режиме Авто и никаких проблем не испытываю.

По ПДД противотуманки разрешено включать вместо ближнего только в светлое время суток. У нас ездят и в сумерки, и ночью. А противотуманки часто бывают слепящими. Это я считаю колхозом.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 09:38

я тоже езжу в режиме Авто....но...речь про ДХО, а не про ночь и сумерки...так вот в светлое время суток можно использовать ПТФ вместо ближнего света...и то что ты там что-то считаешь в своей реальности это только твое дело....по ПДД разрешено использование ПТФ как ДХО...значит все норм

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 09:50
По ПДД противотуманки разрешено включать вместо ближнего только в светлое время суток. У нас ездят и в сумерки, и ночью. А противотуманки часто бывают слепящими. Это я считаю колхозом.

Ты с этим согласен или нет?

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:00

нет....речь про ПТФ как ДХО...поэтому речь про светлое время суток...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:04

Про ПТФ вместо ДХО именно в светлое время суток я согласен.

А то, что ты не согласен, что ПТФ вместо ближнего часто слепят в сумерки и ночью, я не удивлен.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2017 в 10:07

w

idesonна сайтеНа Volkswagen Tiguan 31 января в 10:22 Категорически солидарен! У нас часто народ занимается самодеятельностью. ПТФ как ДХО - это колхоз.

разговор можно закончить....ПТФ как ДХО это разрешенное действие по ПДД....а в сумерки и ночью ДХО не работают

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:11

Я согласился и уточнил свою мысль про ПТФ и ДХО. И написал про ПТФ вместо ближнего. И не удивляюсь, что споришь, когда ПТФ это колхоз.

Заметил твою манеру упрямо не соглашаться с очевидным.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:16

ПТФ это не колхоз...это штатное оборудование авто...успокойся уже...

Если речь про ДХО...то ПТФ как ДХО использовать возможно, и ничего плохого в этом нет....это разрешено в ПДД

Если речь про использование ПТФ в дополнение к ближнему свету в нормальных условиях...то я против этого, потому что свет от ПТФ приводит к самоослеплению водителя, и по сути не дает улучшения света ближнего...

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:18
У нас ездят и в сумерки, и ночью. А противотуманки часто бывают слепящими. Это я считаю колхозом.
0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:21

о господи....колхоз в народе, это нештатное оборудование...а ПТФ это штатное оборудование....и то что оно неправильно настроено...или тем более в плафон ПТФ лепят ксенон....это уже другой вопрос...штатный нормально настроеный ПТФ слепить не будет

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:53

Про слепящие и пишу.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:54

штатный не слепит

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:56

Пишу про слепящие. Их до хрена и больше. Ксенон, мощный галоген, светодиоды.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 11:02

у тебя настолько бомж-комплектация, что зеркала не затемняются?

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 11:26

Ну слава Аллаху! Уходишь с темы. У меня ваще не Тигуан, а Таз без комплектации.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 12:17

Я никуда не ухожу...Нормальные птф никого не слепят...

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 21:44

Нормальные по ПДД нельзя включать в несветлое время суток. Пофигу слепят они или нет. Многие включают.

Тем более если они ненормальные (ксенон, мощный галоген, светодиоды). Многие вкорячивают.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 21:54

Можно ссылку на ПДД, где написано что нельзя включать птф в несветлое время суток?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2017 в 22:03

Помогу, раз сам не можешь найти ссылку)))

По прямому назначению можно. Я только так и делаю. По непрямому нельзя без ближнего, а у нас так многие делают.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 22:09

Юлишь....без ближнего нельзя...а вместе с ближним можно....А просто на птф никто ночью не ездит...Так что не рассказывай сказки...Так что твои фантазии на тему

Нормальные по ПДД нельзя включать в несветлое время суток.

Есть полный бред

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2017 в 08:43

С одними ПТФ куча машин вечером и ночью ездит по городу. И с нормальными и с колхозом типа ксенон. Это нарушение ПДД и техрегламента. Но почему ты это отрицаешь, я отлично понимаю.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2017 в 09:03

Я не отрицаю что ездить ночью просто на птф есть нарушение пдд....Просто я таких машин вижу ну оооооочень редко....А вот ты в своих выкручивания хорошо начал за здравие что птф вне тумана есть колхоз....закончил за упакой....Что нельзя ездить на птф ночью без ближнего....Да, нельзя, только это совсем единичные дебилы или забывчмвые..потому что только на птф не видно нихрена..Я таких в городе то встречал пару раз только..А на трассе и подавно не видел

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2017 в 09:15

В Москве куча таких. В принципе их можно понять. Уличное освещение хорошее. Даже встречаются дебилы ваще без света ездят.

0
wideson
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2017 в 09:40

ну за этим пусть гайцы следят....хотя прям повального такого не видел

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2017 в 13:16

Сейчас по городу ездил. За мной дастер ехал с противотуманками и габаритами. Противотуманки были в таком слое грязи, что только догадываться можно, что они включены, габариты же в фаре были гораздо виднее, потому как они были гораздо чище.......все же дастеру лучше ехать с ближним

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 13:42

Ты начинаешь выдумывать поводы

+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2017 в 10:14

Ага, поэтому чтобы днем горели птф их надо ручками включать. Когда наступили сумерки надо еще и фарки включить, а птф выключить. Не слишком ли много гемороя?

С учетом того, что обычно на автомобиле фары расположены раза в два выше птф, поэтому в зеркало заднего вида их видно лучше. При движении же навстречу машину видно одинаково хорошо при дхо, ближнем или птф. ДХО обычно делают на уровне фар именно для улучшения их заметности

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2017 в 10:20

не говорю ерунду..про высоту ПТФ ..на некоторых авто, ДХО стоят между фарами и ПТФ...а на некотрых ПТФ прям под Фарами..по сути разница в 20 см на дороге погоду не сделают...если судить как ты, то ДХО надо было на крыше ставить..

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 февраля 2017 в 10:20

Ты за меня не додумывай, про крышу. Я зеркала заднего вида настраиваю чтобы машины видеть, а не низ или рейлинги машины.

Разница обычно раза в два в высоте, так наверное информативно.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:22

машина на расстоянии 50-100 метров в зеркала заднего вида влезает вся...и в ПТФ и с крышей

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2017 в 13:17

Да я больше в гордском потоке озабочен маневрированием и чтобы увидеть. На трассе таких проблем нет.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 13:43

Тебя в городе слепят птф?

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2017 в 13:47

В городе штатные не слепят. Но водители ездят всегда одинаково. И если он привык всегда с птф ездить он с ними и в городе и за городом ездит.

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 13:52

Еще раз...Птф передние нигде не слепят, потому что у них пучок не далекий...они просто бессмысленны

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2017 в 10:32

Так зачем вы их все включаете тогда??))) Поголовно? В ночное время?

Для крутости? Чем больше света, тем "мощнее пацан"? ПТФ, если он заводской вообще никак не может слепить. К тому же они быстрее забрызгиваются(у пузотёрок), потому как расположены у самой земли.

У кого нет ДХО, как у меня свет ПТФ благо, в дневное время. Ночью смысла я в них не вижу вообще. Как и в туман. Толку 0. Всё ИМХО, конечно.

+1
marchisham
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 10:43

плюсую...все против...но на дороге всех их поголовно включают)))))) при этом ночью от них реально толку нет...я когда на НГ ехал в тумане то тоже их включил...ну как бы светлее не стало...пятно перед носом машины появляется...а дальше темнота...а вот в горах, на серпантинах, от них самое то, чтобы иметь широкое световое пятно под носом машины

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:54

ПТФ включаю только по прямому назначению

0
wideson
НаRenault Megane 1 февраля 2017 в 12:50

@marchisham @владимир191

Плюсую!!!

ПТФ включаю только при пониженной видимости (сильный дождь/туман), так как у нас пользоватся ПТФ в другом случае вообще запрещено ПДД (штраф 250 шекелей (4000 рублей))

Кстати странно что ПТФ разрешены как ДХО... на некоторых машинах их вообще отдельно от света включить не возможно.

+1
wideson
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 1 февраля 2017 в 10:50

Нормально настроенные ПТФ с разрешенной мощностью лампы, не слепят и не должны слепить. Не более чем обычный ближний свет.

0
elspas
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 10:55

Другой бы спорить стал

0
wideson
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 1 февраля 2017 в 08:56
Комментарий удален автором.
wideson
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 1 февраля 2017 в 10:48

ДХО в ПТФ это колхоз, а всякие светодиодные планочик, под бампером, над бампером, за бампером и даже внутри бампера не колхоз?

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 01:17

не все так однозначно...в целом я поддерживаю одобную логику и птф включаю только в туман..но на многих машинах замена лампы в ПТФ минутное дело, через лючок в подкрылке или через арку колеса...при этом при выборе выжигать отражатель и лампу ксенона или галогенку ПТФ как ДХО...я за ПТФ...

0
владимир191
НаRenault Megane 1 февраля 2017 в 12:55

В таком случае не проще установить ДХО?

Скажем вот такие?

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 13:02

Потому что ставят их коряво. Они должны потухать или светить тускло ночью, а их ставят тупо они светят ярко и днем и ночью, и ночью слепит

0
владимир191
НаRenault Megane 1 февраля 2017 в 13:40

в этом комплекте идёт специальный модуль который цепляется на ближний свет и понижает напряжение в ДХО и они начинают работать как габарит

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2017 в 13:44

У нас лепят без реле

0
НаCitroen C4, Peugeot 60731 января 2017 в 11:01

Спасибо за подсказку:) У меня на С5 лопнула, уже хотел отдавать шротчикам 20Eur, похоже скрещу и своего с "Дусей", уж больно фарки похожи!

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 января 2017 в 11:36

На маджентисе цена замены лампы в ПТФ была по стоимости , как замена бампера))))

0
Добавить комментарий