Land Rover Freelander Бобик
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Николаев
22 июля 2021 в 0:26

Эксплуатация: Колеса и разное.

Всем привет!

Мои покрышки на Фрилендере износились в полной мере.

Дальнейшая эксплуатация этого автомобиля стала невозможной не только вследствие физического износа протекторов шестилетних шин Нокиа. Этому мешала и потеря правильной геометрической формы этими отличными резиновыми изделиями - машину на малых скоростях стало потряхивать всякий раз, когда одна кривая (или несколько) шин делали оборот по дороге. С ростом скорости потряхивание пропадало. А еще изношенные покрышки до последнего хорошо отводили воду и позволяли ехать довольно быстро (120-130 ) по мокрому асфальту.

Четыре шины Континентал, после прочтения отзывов, новыми были куплены с рук в сети всего за 400 долл США.

Шины я купил хорошо дешевле, чем по рынку. Конечно, мимоходом, где-то в глубине сознания у меня пробежала мысль, что год будет не самым свежим. Так и получилось : три колеса оказались 2014-го года, а одно - 2013-го. Не очень приятно. Но тянуть с переобуванием авто было уже некуда. Микротрещин нет. Беру!

Резина оказалась просто отличной. На самом деле, всегда играюсь с размерностью дисков и шин. Новые родные колеса в сборе, размерностью 255 55 18, благополучно хранятся в прохладном месте. На таких тапках, как по мне , Фрил едет не лучшим образом. Я же, давно купил значительно более легкие диски 17-го радиуса и поставил на них шины 245 65 17. Это при том, что на дизельных версиях с завода идут 235 65 17.

И вот сейчас купил шины уже всего на 10 мм и , соответственно, чуть ниже - 235 65 17. Такое впечатление, что колеса стали легче в два раза ! Машину не узнать ! Она стала тише, мягче, мелочевку вообще не замечает. Я очень доволен! Правда, покрышки , это чувствуется, стали больше подламываться в поворотах. Общее впечатление - очень положительное. А то, что не самые свежие, ну и что ? Ехал на днях между Киевом и Харьковом и самосвал резко передо мной перестроился из правого ряда в левый для разворота так, что мне пришлось резко оттормаживаться, да так, что балансировка слегка сбилась. А если бы я был на новой-новой резине, процентов так на 40 дороже ? Возможно, тогда я бы еще больше расстроился. А так - не сильно).

Какое-то время назад, доливая воду в бачек омывателя, заметил, что машина, через пробу расширительного бачка, слегка отрыгнула охлаждающей жидкостью. Для начала, были вымыты радиаторы на мойке самообслуживания, пересел на БМВ, затем опять продолжил эксплуатировать Фрил. Датчик температуры двигателя всегда показывает норму.

И вот, однажды утром, машина попросила долить охлаждайку. Долил. Потом еще и еще.

Опять помыл радиаторы на мойке. Не помогло.

Стал замечать антифриз на подкрылках. Передних и задних.

В результате, доливая дистиллированную воду, я благополучно доехал к Сане-таксисту и оставил ему машину на лечение.

Оригинальные патрубки в Украине - только под заказ из Германии. Обошлись другими методами.

Александр говорит, что ничего критичного не было - загрязнение было с одной стороны и не сильное. Да, наверное мною была допущена халатность - надо было обратить на радиаторы внимание еще во время первой отрыжки из двигателя. Но, внимание !, зачем ТАКИЕ датчики температуры, которые приподнимают стрелку вверх только тогда, когда мотор уже красный и капиталки не избежать ? Был бы датчик как в 124-ом, этого бы не было ! Всего лишь датчик ! Это важно! И такое сейчас на всех новых машинах!

Цену работ и запчастей пока не знаю. Думаю, нормально будет - не даром, но и не слишком дорого. С машиной все ОК. Понимаю, что двигатель слегка поработал на вернем пределе температурной нормы, поэтому масло поменяю досрочно. Хотя оно в уровне и светлое. Радиаторы, похоже, надо мыть каждую весну на всех машинах и проблем не будет. А на сегодня у меня все. Будьте чуткими к своим авто и не болейте !


21
Нравится!
Мне нравится!
1687
Комментарии62 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7022 июля в 06:30

мне пришлось резко оттормаживаться, да так, что балансировка слегка сбилась

до кучи еще и АБС проверь

0
новик62
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 07:19

Как ее проверить ? На панели приборов ошибок нет.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7022 июля в 07:21

а хз))

у меня при торможении балансировка не сбивается, да и отчего ей сбиваться))

0
новик62
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 07:29

Блокировки колес в тот момент не происходило. Но и ударов по педали, как бывало на других машинах, не ощутил. Возможно, я сильно придираюсь. На станке еще не проверял.

+1
нескучный
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7022 июля в 07:36

что и требовалось доказать))

при исправной АБС \побуду немного броником\ блокировка отсутствует, стало быть катастрофичного истирания протектора не должно быть, логично, что причиной биения может быть только потеря части грузиков, что возможно визуально отметить по следам клеевого состава на месте его крепления к материалу колесного диска

уфф, ну ты и сам все понял!

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg22 июля в 08:20

Каждую весну не надо точно радиаторы мыть. Я хотел в этом году, спустя 3 года и 75 тыс пробега, сказали рано. Смотреть надо на степень их засранности.

+2
был 5 часов назад
НаKia Sorento22 июля в 09:15
зачем ТАКИЕ датчики температуры, которые приподнимают стрелку вверх только тогда, когда мотор уже красный и капиталки не избежать ?

На Соренто так же при температуре 75-105 стрелка стоит намертво ~ на 85.

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 10:06

А в БМВ, мне Саша говорил , 70- 115 - датчик показывает ОК.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 июля в 15:02

Так и есть. По трассе видел почти 120. На разных сервисах и дилере сказали - ок.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 22 июля в 10:07
Комментарий удален автором.
suvfan
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 10:12

Как не вспомнить нормальную машину с нормальными приборами ?

+2
был 9 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 июля в 10:40

А резине. Не может отводить воду даже изношенная наполовину резина. Уж не говоря про изношенную в хлам как у автора.

Конти кросс 4*4 категорически не понравилась поведением в колеях.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 11:09

Не говорю сейчас о теории, пишу только о своих ощущениях. На других авто, с протектором получше, приходилось снижать скорость т к машина "плыла". А здесь - нет. Сам удивляюсь.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 11:14

Конти кросс 4*4 категорически не понравилась поведением в колеях. Пока только положительные эмоции.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 июля в 10:43

А датчикам. Все нормально с их отработкой температуры. А вот стрелку показаний демпфируют программным образом, чтобы не нервировать обычного юзера.

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta22 июля в 10:49

Показометр температуры можно исправить, скорее всего. На вагах и вазах через программу можно переставить со ступенчатого на линейный показ температуры.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 11:05

Возможно и так (об осуществимости программно поменять реакцию стрелки) . Отношу себя к обычным юзерам. Если бы я видел , что температура несколько выше, чем была весной, я бы предпринял меры, как в случае со 124-м. А так, получается, производитель изначально лишает водителя возможности превентивно , опираясь на показания приборов, помыть радиаторы, когда это надо, или, с учетом износа двигателя, перейти на масло бОльшей вязкости.

+1
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 июля в 10:54

Я не представляю КАК может сбиться балансировка при резком торможении? Это что же за машина такая? Зачем нужен указатель температуры двигателя, если он показывает, то что хочет видеть владелец, а не то, что есть на самом деле? Цена пяти минут психологического комфорта - капремонт двигателя? Продавай эту тачку автор. Она неправильная.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 11:10

Зачем нужен указатель температуры двигателя, если он показывает, то что хочет видеть владелец, а не то, что есть на самом деле? 100%.

0
cvg
был 3 часа назад
НаMercedes GLS22 июля в 12:55
Я не представляю КАК может сбиться балансировка при резком торможении?

я тебя удивлю..но балансировака сбивается просто от эксплуатции авто))) на буханке конечно не так ощущаешь)))

Зачем нужен указатель температуры двигателя, если он показывает, то что хочет видеть владелец, а не то, что есть на самом деле? Цена пяти минут психологического комфорта - капремонт двигателя?

а зачем эти дрожащие стрелочки на приборке как было на классике, когда хрен поймешь у тебя четверть бака или уже на парах едешь?:)) да и в целом при выходе за пороговые значения приборка окрасится сигналом если что, так что до капиталки не дойдет

0
владимир191
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 14:46

Владимир, в тебя в юности вселился дух противоречия ? В классике стрелки не прыгали. В отцовских Жигулях ВАЗ-2102 - точно 82-го года, точно. Зато, помню, со временем стрелка температуры стала показывать угол чуть больше, чем строго вверх. Подумали с отцом, обновили термостат - стрелка сила показывать четь меньше, чем строго вверх. А сейчас, если термостат «на подходе» , что ты увидишь ? Пар из под капота, когда уже будет поздно ?

+4
нескучный
был 3 часа назад
НаMercedes GLSизменен 22 июля в 14:49

не знаю, у приятеля была копейка, там приборы скакали как истеричные)))

Кстати на Мерсе сейчас показывает вообще странно, сначала стоит, потом как будто рывками поднимается при прогреве....а вот когда выйдет на нормальную температуру, то стрелка чуть двигается то вверх то вниз...заметил когда с моря возвращался в +40, там было буквально на пару градусов больше чем обычно

0
нескучный
был 9 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 22 июля в 15:28

У меня в Жигулях сильно изменялись показания топлива при торможении и разгоне.

В двойке другой бак, там может и не колбасило.

А в допотопном пассате б3 стрелки были на термоэлементах, эффекте нагрева от прохождения тока. Показания менялись медленно - уровень топлива стоял как вкопанный, а температура секунд 20-30 ползла к своему значению

0
нескучный
был 46 минут назад
НаVolvo S6022 июля в 17:17

Никогда в классиках ничего из стрелок не прыгало.

Это гон очередной лишь бы писать чего да сумничать, а на деле враньё выходи….

Дрожали стрелки в ижах и клсмичах причем понятное дело, что в 40 х москвичах.

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 июля в 17:40

Ничего там не дрожит. Нормально все показывает. И на Буханке, и на Жигулях. Когда был забитый двухрядный радиатор стрелка доходила до 100 градусов и больше с паром из под пробки. Поставил новых трехрядный медный радиатор, термостат на 70 и большой вентилятор от V8 ЗИЛ-130 (2,9-литровый 421 мотор Буханыча это половинка ЗИЛовского V8). Теперь включаешь мотор. Минуты 2 поработал, стрелка дошла до 40. Можно ехать. Еще через две минуты стрелка переваливает за 60 - убираю обогатитель. Набираю ход. Стрелка дошла до 75 и будто испугавшись отпрянула назад до 65 - ага открылся термостат. Постепенно движек прогревается до 70-75 градусов. Так и езжу. На трассе, на 5-й под нагрузкой стрелка доходит до 80-85. Стоит сбросить скорость и ехать расслабленно - опять уходит на 70-75. Удобно. Я вижу что происходит с мотором. Тоже самое давление масла. На холодную до 2,5-3. Прогреется стрелка падает до 0-0,5 на холостых. Только газу чуть дал - сразу подскакивает до 2. Как только стрелка начала уходит за 0 на холостых - значит масло менять пора. Вольтметр хорошая штука. Включил зажигание - 11-12В. Запуск мотора и сразу 15-16В. Включаешь свет, люстру и ДХО - нагрузка на генератор увеличивается. Падает до 14В. Если стрелка при работающем моторе падает до 8-10В - значит или коротыш, или генератор не работает. Шкиф скользит по ремню. Дергается только стрелка указателя уровня топлива левого бака на кочках. Потому что он здоровый (52л) и плоский и бенз там плещется когда полбака и меньше. Там что в Буханыче этот приборный блок слева от спидометра очень даже удобная и информативная штука. На новых Бухлычах его убрали, оставив один многофункциональный прибор с пиктограммами. А зря. С приборным блоком хорошо понимаешь что происходит с машиной, даже когда она еще не подает виду. А эти новые приборчики для блондинок в некоторых иномарках - нафиг они нужны? В заблуждение вводить и дезинформировать хозяина?

0
cvg
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7022 июля в 17:45

парни, я вам завидую!

контролируя до сотой доли градуса, фиксируя кажную передачу, учитывая напряжение БС и скольжение шкиФа вы до одури ввинчиваете в повороты!

оккуенно!

+4
новик62
был 2 часа назад

))))) Блин, почему я так не умею...

+4
madcat
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7024 июля в 07:39

вопрос тока один: когда они еще на дорогу успевают смотреть?

+2
новик62
был 2 часа назад

Они как пилоты в облаках - идут по приборам)))

+1
cvg
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 22:45

Почему не поставишь электровентиляторы охлаждения радиатора ? Зачем попусту крутить огромный вентилятор от ЗиЛа ? Это дорого по бензину .

0
нескучный
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 июля в 09:39

Ну как дорого? Сколько на это энергии затрачивается? КПД ДВС и так не сильно большой - энергия затрачиваемая на вращение вентилятора укладывается в погрешность. На электро вентиляторы перешли на самом деле по другой причине. Дело в том что на скорости вентилятор не особенно то и нужен. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. При этом двигатель вхолостую вращает вентилятор будучи на высоких оборотах. Охлаждение нужно на малой скорости или в режиме стояния, в пробке и т.п. Но в таком режиме двигатель медленно крутиться на холостых оборотах и эффективность обдува вентилятором снижается. Вот что бы уйти от зависимости охлаждения от оборотов двигателя и перешли на электро вентиляторы с датчиком температуры. Но я эту схему не люблю. Не надежная, шумная и боится воды и грязи. Лучше от вала двигателя. Тем более что у меня и при такой схеме с проблем с охлаждением нет.

0
cvg
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июля в 15:59

Я сам эксплуатировал Газель в 99- 2000 гг, пока не взял водителя. Это была новая машина с 406 мотором. После перегрева, чтоб избежать его впредь, были установлены два жигулевских электровентилятора, другой радиатор и датчик 82-87 на выходе охлаждающей жидкости из двигателя. Проблема перегрева ушла, пока водителем машины был я сам. экономия с вентиляторами тоже присутствовала.

0
нескучный
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 июля в 22:34

Когда вентилятор на валу двигателя, потерь энергии практически нет. Стоя на холостых вращение медленное и сопротивления воздуха почти нет. На скорости напор воздуха опять же снижает сопротивление воздуха на вращение. В случае с электровентилятором идёт двойное преобразование энергии. Сперва из механической в электрическую через генератор. Потом в механическую из электрической через электромотор. Плюс механические потери в подшипниках вентилятора. Где экономия?

+1
cvg
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 июля в 10:03

я не верю, что ты не понимаешь, где экономия. Ты прикалываешься ?

0
нескучный
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 июля в 10:12

Объясни. Честно не прикалываюсь.

-1
cvg
был 3 часа назад
НаRenault Sandero26 июля в 10:23

Так, электро то вентилятор молотит не на постоянку.

Но чтобы посчитать, что экономичнее, вангую, что ваших познаний, парни, явно недостаточно.

Не говоря уже о том, что расклад будет радикально меняться при эксплуатации в городе или на трассе и зимой или летом.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия26 июля в 11:46

На то, чтоб крутить зиловский вентилятор, энергия нужна постоянно и не малая. А электровентиляторы на маршруте Николаев - Киев могут, в прохладное время года, ни разу не включится. Будет экономия ? По моему, ответ очевиден.

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 июля в 22:28

Зиловский вентилятор не имеет отдельного мотора. Он висит на главном двигателе, а тот все равно крутиться. Хоть с ним, хоть без него. Затраты на его вращение в данном случае побочка КПД. А отдельный вентилятор имеет свой мотор. Который берет энергию с генератора. Двойное преобразование. Не знаю как там на счет экономии.

0
cvg
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия26 июля в 22:58

Какое двойное преобразование, если вентиляторы не включаются ?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 июля в 17:43

Действительно удивил. На нормальных машинах балансировка сбивается только от мощного удара с деформацией диска. Колеса само балансируются при качении. Сбиться при резком торможении? На правильных тачках такого не бывает. Это колеса пластилиновые должны быть.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаMercedes GLS22 июля в 17:45

Я делаю балансировку одного комплекта в среднем два раза, при переобувке и в середине срока примерно

0
cvg
был 2 часа назад

Балансировку делаю 2 раза за сезон - при переобувке и примерно в середине.

Если не делать, то тысяч через 7-8 пробега появляется дисбаланс. Появляется он в результате естественного износа резины, причем он равномерным быть не может - где-то с буксом стартовал, где-то перетормозил (АБС не гарантия того, что авто не может кратковременно блокировать колеса). Чем больше диаметр диска, тем сильнее ощущается данный момент, на 15-х колесах можно и весь сезон отъездить нормально, на 19-х уже появляется дискомфорт.

+2
cvg
был 3 часа назад
НаRenault Sandero26 июля в 10:27

Если резина мягкая и большого диаметра, а торможение экстренное и на сухом асфальте, то вполне себе возможно.

+1
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 июля в 13:47

Не по теме.

В 2015 будуче в крымнаше, в Симейзе, познакомился с одним товарищем из г. Николаева, мы оба, приходили к морю очень сильно рано по утру, и будуче вдвоём на пляже и познакомились, оказалось что оба строители.

Так вот, товарищ тот, после первого заплыва, а плавали до близ торчащего от берега, огромного водного камня, поросшего водорослевыми образованиями, дистанция ~ 300 м., по завершению заплыва товарищ всякий раз выходя на берег пропускал рюмашку коньяку, который в целях конспирации то-ли по каким иным причинам, хранился в таре, завитой виноградной лозой.

Естественно, своим хорошим настроением, а на берегу ласкового моря, под лучами восходящего солнца под дуновение свежего морского бриза, да ещё и под прекрасно выдерженный коньяк, настроение и не может быть иным, товарищ охотно делился им.

Коньяк и правда был прекрасным. Его стойкий ванильно-ореховый аромат надолго запомнился. Помнится тогда он мне советовал коньяк Жатон, пр-ва Дом марочных коньяков "Таврия". Интересно а сейчас качество этих коньяков сохранилось?

+1
ushin
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris22 июля в 13:56

карочи халявщик ты вовка - кажно утро заради рюмки коньяку пердолить на пляж

+1
sergey-93
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X22 июля в 14:09

Для тебя, я во всех ипостасях всегда слыву полохим.

Потому что т. Серёже, уже поздно, да и нечем, заменить свои заблуждения.

Возраст этому есть большое и непреодолимое препятствие.

Старости суждено жить с ними.

+1
ushin
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris22 июля в 14:17

да разиж я сказал шо ты плохой? Просто эт надо шипко любить коньяк и очень мало денег штоп ходить ни свет ни заря на море за глоточком

+1
sergey-93
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X22 июля в 14:27

Вот потому я и написал, что в твоём возрасте, заблуждения сменить уже нечем. Удел, жить с ними до гроба.

+1
ushin
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris22 июля в 14:46

а учениями комунизьма никак не заменить?

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X22 июля в 14:58

Не удастся. Слишком уж большой у тя багаж ложных знаний, когнитивных искажений и стереотипов.

Иначе говоря, горшок твой уже навечно полон. Не отлить из него, и не заполнить ни чем.

+1
был 19 часов назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 июля в 16:17

400 уе за древние шины...ради интереса посмотрел 235/65/17 и 245/65/17 в эти деньги в РФ можно взять новый хэнкук, добавив сотку уе комплект новой нокиан или йокогамы. Либо за 300-350уе взять кумхо или триангл какой. Чет очень дорого у Вас там. От старой резины (два-три сезона) обычно избавляюсь на авито по бросовой цене.

P.S. Взял на одну из машин нокиан хакка грин 3 по весне и просто выпал в осадок, когда при пробеге чуть меньше 4х тысяч на передних колесах индикаторы износа показывают 6, а на задних почти стерлись восьмерки. Сами шины тоже не фонтан, жесткие, шумные. В который раз убеждаюсь, что эту фирму надо избегать стороной.

+1
vadzik
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 22:53

Не хочу Ханкук. Не хочу казаться умнее и красивее, чем есть на самом деле.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаRenault Sandero24 июля в 10:45

Покупая шины таких годов ты таким казаться определённо будешь. ))

+2
был 12 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июля в 17:36

В некоторых странах эти шины подлежали бы обязательной утилизации по возрасту. И это правильно.

Мой опыт с шинами Achilles - один пример. Других масса.

Конструкция патрубков ОЖ напоминает оную на моём бывшем Ниссане после выхода из строя одного из них. Бегает уже лет 6, сегодня машина поехала на край географии за рыбой и впечатлениями) нареканий нет.

+2
sobol
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июля в 22:55

Ахилес ? А с чего ты взял, что они не рванули бы новыми ?Кстати , тебе не интересно, как они отходят? Вот и посмотрим.

-1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 23 июля в 07:10

Интересно. Но инстинкт самосохранения у меня развит сильнее любопытства.

Я не сомневаюсь, что Континентал лучше чем Ахиллес, или, к примеру, Нексен, который за 6 лет и 35 тыся у родителей покрылся паутиной мелких трещин боковины.

Но вот то, что восьмилетнему Контику я бы предпочел новый Нексен- почти гарантия. Так же как на БМВ племянника в условиях дефицита бюджета была куплена новая Белшина вместо "слегка б/у"(остаток протектора 8-9мм) девятилетней Фулды.

Причин много. От естественного старения резины и кучи неизвестных в уравнении её хранения, до прогресса в производстве шин у производителей 2-3 эшелона.

+3
был час назад
НаRenault Fluence, Renault Megane23 июля в 20:39

Привет! как парни тут сказали резина конечно старенькая. У нас законодательно запрещено продавать Б/У резину если она старее 1 года. А про 7 лет резина это уже совсем перебор. Но главное чтобы тебя устраивало.

+2
olegge
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июля в 22:00

привет! Поживем - увидим. Если решение ошибочное, заплачу только я, а урок, при желании, смогут извлечь многие.

-1
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 23 июля в 22:11

Цена ремонта с запчастями- ровно 202$ (5500грн). С температурой двигателя и уровнем охлаждайки все хорошо. При работе мотора слышен стук с той стороны, где навешены агрегаты - ГУР, компрессор кондиционера , генератор. Цепь привода ГРМ тоже там находится. Надо разбираться. Продолжение следует.

+2
нескучный
был 12 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июля в 22:13

Да схема колхоза с патрубками рабочая. Проверенная. А стук на что похож?

0
sobol
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июля в 22:19

Стук , вроде, металической. Негромкий. Но, был он тише. Завтра еду к специалисту определять место стука посредством подноса слуховой палки к уху) . А дальше подумаю, кому поручить ремонт.

0
sobol
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 24 июля в 10:19

Наибольший шум издаёт вакуумный насос. Стук оказался не стук, а скрежет и громкое шуршание.

0
Добавить комментарий