Ремонт/ТО: Не ходите дети, в Африку гулять
Так как я не Люба, и не верю в чудеса, машина была на след день после покупки загнана в сервис с пожеланиями частными и общим - проверить все. По итогу
1. По двигателю поменяны свечи и помыт дроссель по моему желанию, поменяны масла и фильтры. Приводной ремень и ролики целые, цепь вечная, муфта изменения фаз стоит одна и тоже почти вечная. Это вам не ВАГ, а старый добрый AJ, на котором еще гонял Сесил Родс и Конан Дойль. Больше не надо НИЧЕГО.
2. По подвеске - все целое и почти все родное стоит. РОДНОЕ, Карл
3. Внешка - поменяли один датчик парктроника, одну лампочку в габарите заднем. Нужно менять или колхозить решетку - стерлись за годы от вибрации верхние ее защелки.
4. Трансмиссия. Стоит 6 ступенчатый автомат с достаточно маленькой степенью блокировки гидротрансформатора, поэтому: 1. в обычном режиме машина не едет. 2. Он абсолютно живой. Масло в нем, раздатке, диффах было поменяно, следов износа не обнаружено.
5. Внутри - поменян радиатор печки, судя по истории обслуживания с ним проблемы были еще 100 тыс назад. Теперь в обе стороны климат дует равномерно. Заказан правый большой динамик - за годы стал дребезжать, заказан новый корпус ключа
Итого на круг ТО обошлось в 95 тыс рублей.
За 13 лет и 270 тыс не лопнуло никаких патрубков, не отъехало мехатроников, тсайев, муфт, цепей, ремней, радаторов, коробок, ваносов, фиганосов. Надежность на уровне ровесника - Тойоты ЛК100, и в этом году начали клепать ЛК200, которые стараниями колхозных тюнеров с переделками в рестайл ездят до сих пор. Вот такой ломучий Ренж Ровер
Это ещё тот, аглицкий, или уже Махиндра?