Ремонт/ТО: Время никого не щадит
Как известно, москва и СПб не кубань и не ставрополье, поэтому количество очагов коррозии прямо пропорционально времени, проведенному в этих регионах. при покупке из проблем была видна коррозия на левом крыле, просто вздутие краски (в объявлениях обычно называется легкие следы коррозии) и левый задний угол крыла в рыжих потеках (называется рыжик), вздутия на молдингах в низу окон. По случаю машина была загнана в бокс на севере СПб, которые занимается локальным кузовным ремонтом и покраской, без историй в виде скелета мамонта в шкафу. Выяснилось что скелет все таки есть, потому что левое крыло пошло целиком под замену, оба задних крыла переваривались по причине почти полного отгнивания мест крепления бампера. молдинги все под замену. На работы ушел месяц, денег -27 тыс на запчасти и 31 за работу (3 элемента +сварочные+арматурные+замена молдингов). Настоятельно посоветовали сделать Антикор
Так-так-так... Т.е. не только тавота гниет?