Обкатка: Эксплуатация
Вчера чет спешил в Вырицу и ехал по киевскому ни в чем себе не отказывая, решил рассказать как дела.
1. Больше меня не останавливало ДПС, прошло полгода с момента покупки, пока экономия езды без реги на лицо.
2. Ездил в лес, особой грязи нет, поставил АТшку от матадор. Гребет увереннее, чем на Дискавери полуизношенная, плюс есть пониженная, но геометрия кузова похуже и в самом верхнем положении что то отчаянно стучит в подвеске аж страшно. В целом проходимость на уровне.
3. Расход по городу в районе 20 литров, но особо я не гоняю
4. Как говорит качанд - уже 5 тыс накатал а еще ничего не ломалось. Гудит гидроусилитель при повороте колес, но сам руль легче Дискаря. Сожительница сказала что вообще ей на РРС комфортнее ехать. При сбросе газа и снова резком нажатии где то уже в трансмиссии выбирается люфтик. В целом трепета не испытываю и жду когда хороший стук вылезет наружу, если вылезет
5. Кондей в жару пашет норм, еще раз убедился что люк это бесполезная шляпа, светлый салон реально спасает.
6. Главное отторжение на фоне Дискавери вызывает дубовая подвеска и аэродинамический свист после 120, но зато лучше тормоза, эргономика и гораздо лучше посадка на заднем диване.
Ты гайцам неинтересен. Не Кокорин).