Land Rover Range Rover Sport БарСетка
2007 г.
4.4 л. бензин
300 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2021
1
Санкт-Петербург
24 июля 2022 в 11:14

Неисправности: Самолечение огурцом или масло в банке

Наступила весна и РРС в Тобольске начал чувствовать себя неважно. Первой ласточкой стал сдавшийся ручник, который я лечил уже на Диско заменой моторчика. Моторчик на момент марта стоил 327 тыс руб, и я решил ставить машину вывернутыми колёсами к бордюру. Потом начал загораться значок пневмы, слава Ахмату что в этой версии англичане не догадались ронять пневму по каждому чиху. Но и кусок сгнившей защиты бензобака торчал как будто я по Натовской мире проехал. От защиты избавиться нельзя, потому что на ней крепится бак. Так что корни ЛГБТ извращений ещё до оспы плотно укоренились в Англии. В итоге был найден более менее рукастый парень на СТО в Тобольске и понеслось как у Любы по кочкам. защита была заказана за 8 тыс б/у в Краснодаре, датчик давления пневмы ( и зря) в Евроавто, китайский компрессор за 24 тыс в Пеевмомастере в Москве. Первая попытка была почистить родной компрессор от силикагеля и поставить его назад - не помогло. Потом был поменян датчик давления - не помогло. Попутно с матами поменяна защита двигателя и установлен ремкомплект на задние тормоза, потому что родные поршни были уже заклинены. Но ручник не заработал, просто хруст стал другим.

Потом был поменян компрессор, причём трубка в китайском на 4, а в родном на 5, переходника такого нет, пришлось мутить из термоусадки. Помогло но ненадолго, посещали мысли избавиться от аппарата. Потом наконец пришёл нормальный ОБД переходник, установлена программа карсканнер, не путать со Скиннером, и стало возможно самому разобраться как это дерьмо работает. Пневма на РРС двухконтурная, один контур это компрессор с ресивером, а второй - блок клапанов и сами баллоны. Судя по тому, что машина два месяца не падала, значит второй контур абсолютли ( как говорит Саша Невский) герметичен. В первом контуре компрессор качал 10 атм и отрубался по защите по давлению ( не температуре, что важно, температура компрессора была 75 С). Поездка к официален дала знание что у них ничего нет из запчастей и что они - олени. Поездка к неоф дилеру в Тюмень дала микротрещину в крышке нового компрессора, замена крышки убрала ошибку, компрессор качает хоть и с трудом 18 атм, но потом давление уходит, видимо ресивер дырявый ( куплен новый за 18 тыс с легким дефектом), ждёт своей участи. Температура компрессора при этом достигает 100 С. Попутно был найден люфт левого заднего ступичного - 5200 руб неоригинал, стойки стаба ещё родные - пока хз, и сайлентблоки нижних передних рычагов - тоже пока хз. Проведено ТО, масла есть, Лукойл по 1000 за литр, фильтра есть оригинал масляный/воздушный/ салонный - 2500/1200/1200. Пробег 290 тыс.км., расход средний - 17 литров в основном 92-го

Вывод: иметь старый авто, не разбираясь в его диагностике самостоятельно, становится накладно, если ты не патолог.

Завтра попробую махнуть ресивер и посмотрим что получитс


21
Нравится!
Мне нравится!
1549
Комментарии2
был 10 часов назад

А вот ездил бы на скрепной Тавоте - не чем было бы заняться в Тобольске))))

+3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg24 июля в 21:40

Да, так до телочек очередь в Тобольске может и не дойти из за геев англичан

+5
Добавить комментарий