Неисправности: На каждого хитрого Федора найдется своя смазка
В продолжении легкой неопределенности прошлой записи по пневме: вроде победили.
Почему вроде? Потому что у нас с @madcat стоят одинаковые приложения, где можно посмотреть через ОБД давление в системе пневмы. Я лично не видел место, где стоит датчик давления ни на РРС, ни на Дискавери 4 (может быть в отпуске возьму с собой адаптер и проверю), но после проверки в клубном сервисе г. Тюмени никаких утечек не обнаружено, то что давление падает после выключения компрессора - типа норма, в месте где стоит датчик и не должно быть постоянно 17 кг, типа компрессор качает 17, вырубается по сигналу с этого датчика, а потом давление сбрасывается медленно. Ну что ж, ошибка не горит, компрессор постоянно не работает, вроде все норм.
Развальный болт после купания в течение недели в ВД-40 открутился, так что подшипник поменяли в Тюмени и сделали развал, машина поехала ровнее и почему то перестало бить иногда руль.
Поменяли сайлент-блоки нижних передних рычагов и втулки стаба, машина стала жестче проезжать лежачие, ушли стуки при проезде колейности, которые мне год не могли найти на СТО г. Ленинграда. На очереди замена передних стоек, рекомендуют Бильштайн В4, нужно проконсультироваться с собратьями по несчастью @madcat
Расход по трассе при 130-140 - 15,5 литров 92-го бензина, вроде как можно заморочиться почистить форсунки, но ребята не уверены что будет результат.
Еще не работает 1 датчик парктроника - не успели, и ручник, надо чистить механизм. Отложим это дело и присовокупим к замене амортов.
Итого замена сайлентов, втулок стаба и ступичного подшипника - 32,5 тыс. руб.
Правильно делают, как мои отдадут концы - тоже Бильты поставлю )))