Визит на сервис: Годовое ТО
Как известно, в Тобольске можно починить авто только методом кувалды, поэтому было еще в августе прошлого года принято решение о замене 4-х амортизаторов в Тюмени, единственном нормальном сервисе по ЛР - Лорд. Туда ездят все Лр Тобольска, а это в основном Дискавери 3, РРС на В8. С этим мотором живучесть машин не хуже чем у всех любимых Прадо (которых в 120 кузове практически не наблюдаю уже), а удовольствие от езды несравненно выше. Заказал я в конторе Франспартс 4 оригинальных Бильштайна, те, которые были на центральном складе в Европе пришли достаточно быстро - к январю, а вот передние я ждал до июня, слушал обещания, в итоге вернул деньги и заказал из наличия. Задние обошлись в 9 тыс за штуку, передние - в 14 тыс за шт.
Пока ждал, накопились за год проблемки: так и не работал ручник, сношал мозги нештаттный иммобилайзер, не работал парктроник, внешняя накладка передней двери болталась на соплях, начала за пару дней падать пневма, что-то скрипело впереди, плохо холодил кондиционер по сравнению с Диско4., перестал закрываться замок правой передней двери, правая фара светила в погреб
Отогнал машину на 2 недели в Тюмень, что конечно вообще неудобно после проживания в СПб. теперь по порядку
1. 4 амортизатора заменили, пошли под замену два баллона из-за трещин (баллоны родные стояли), баллоны поставили восстановленный оригинал. По этой причине скорее всего в прошлом году и умер оригинальный компрессор
2. Ручник починился сам, что не редкость для РР
3. Иммобилайзер удалили, все вместе заняло целую коробку весом килограмма в 4. Мозги самого иммо размером с блок управления двигателем и их можно выдавать за передовой отечественный процессор для полетов на Луну
4. Парктроник починили, в прошлый раз делали проводку и датчики, сейчас пару датчиков поменяли
5. Весь пластик на место поставили
6. Скрип ушел с заменой аммортизаторов
7. Кондей заправили, помогло не сильно, нужно морально готовиться к замене компрессора
8. Замок поменяли, бл**ское наследие Форда. В принципе во всем мире легковых автомобилей, куда касалась рука корпорации Форд - получается говно.
9. В фаре какая то шестеренка от тряски выскочила, вставили ее назад. Фара, кстати снимается не сложнее чем на Вольво и Кайенне, не знаю почему их массово не воруют. Снимается решетка радиатора, отверткой поднимаются вверх два стопора, и целая фара у вас в руках. Менял сам в ней лампочку поворотника
10. Масла в моторе оказалось ниже минимум, так как это не Ауди, я ни разу уровень и не проверял. В итоге поменяли его потому что год прошел, пробег за год тыс 6-7 наверное.
Итого стоимость ТО-300 на картинках
Трасса Тюмень Тобольск ровная, это вам не Шацк-Моршанск, для понимания разницы прокатился по грейдеру и честно говоря как будто снова женился на молодой жене. Ушли кивки, крены, пробития, там где раньше ездил 50, еду 90. По некоторому типу грейдера идет даже приятнее Дискавери 4, что конечно очень сложно. Хотел после процедур всех продать, но желание пока пропало. МОжно конечно Тойоту купить, но тогда придется следить чтобы твоих телочек не отшатал кто-нибудь другой поэнергичнее
Форд крутая тачка. Зря ты так.