Land Rover Range Rover Sport БарСетка
2007 г.
4.4 л. бензин
300 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
2
Санкт-Петербург
18 августа 2023 в 8:46

Визит на сервис: Годовое ТО

Как известно, в Тобольске можно починить авто только методом кувалды, поэтому было еще в августе прошлого года принято решение о замене 4-х амортизаторов в Тюмени, единственном нормальном сервисе по ЛР - Лорд. Туда ездят все Лр Тобольска, а это в основном Дискавери 3, РРС на В8. С этим мотором живучесть машин не хуже чем у всех любимых Прадо (которых в 120 кузове практически не наблюдаю уже), а удовольствие от езды несравненно выше. Заказал я в конторе Франспартс 4 оригинальных Бильштайна, те, которые были на центральном складе в Европе пришли достаточно быстро - к январю, а вот передние я ждал до июня, слушал обещания, в итоге вернул деньги и заказал из наличия. Задние обошлись в 9 тыс за штуку, передние - в 14 тыс за шт.

Пока ждал, накопились за год проблемки: так и не работал ручник, сношал мозги нештаттный иммобилайзер, не работал парктроник, внешняя накладка передней двери болталась на соплях, начала за пару дней падать пневма, что-то скрипело впереди, плохо холодил кондиционер по сравнению с Диско4., перестал закрываться замок правой передней двери, правая фара светила в погреб

Отогнал машину на 2 недели в Тюмень, что конечно вообще неудобно после проживания в СПб. теперь по порядку

1. 4 амортизатора заменили, пошли под замену два баллона из-за трещин (баллоны родные стояли), баллоны поставили восстановленный оригинал. По этой причине скорее всего в прошлом году и умер оригинальный компрессор

2. Ручник починился сам, что не редкость для РР

3. Иммобилайзер удалили, все вместе заняло целую коробку весом килограмма в 4. Мозги самого иммо размером с блок управления двигателем и их можно выдавать за передовой отечественный процессор для полетов на Луну

4. Парктроник починили, в прошлый раз делали проводку и датчики, сейчас пару датчиков поменяли

5. Весь пластик на место поставили

6. Скрип ушел с заменой аммортизаторов

7. Кондей заправили, помогло не сильно, нужно морально готовиться к замене компрессора

8. Замок поменяли, бл**ское наследие Форда. В принципе во всем мире легковых автомобилей, куда касалась рука корпорации Форд - получается говно.

9. В фаре какая то шестеренка от тряски выскочила, вставили ее назад. Фара, кстати снимается не сложнее чем на Вольво и Кайенне, не знаю почему их массово не воруют. Снимается решетка радиатора, отверткой поднимаются вверх два стопора, и целая фара у вас в руках. Менял сам в ней лампочку поворотника

10. Масла в моторе оказалось ниже минимум, так как это не Ауди, я ни разу уровень и не проверял. В итоге поменяли его потому что год прошел, пробег за год тыс 6-7 наверное.

Итого стоимость ТО-300 на картинках

Трасса Тюмень Тобольск ровная, это вам не Шацк-Моршанск, для понимания разницы прокатился по грейдеру и честно говоря как будто снова женился на молодой жене. Ушли кивки, крены, пробития, там где раньше ездил 50, еду 90. По некоторому типу грейдера идет даже приятнее Дискавери 4, что конечно очень сложно. Хотел после процедур всех продать, но желание пока пропало. МОжно конечно Тойоту купить, но тогда придется следить чтобы твоих телочек не отшатал кто-нибудь другой поэнергичнее


24
Нравится!
Мне нравится!
5336
Комментарии74 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2023 в 08:56

Форд крутая тачка. Зря ты так.

0
cvg
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2023 в 08:59

и Салтыкова - клевая

+11
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 августа 2023 в 11:08

Прёшь её? (цэ))

+7
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 августа 2023 в 08:58

говорят что самый сейчас писк это Тугелла, и давать за нее должны более энергично, чем в потрепанном РР

+3
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2023 в 08:59

За нее пока только подвал придется бетонировать

+2
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 09:19

там где раньше ездил 50, еду 90

нее, тойоту не брать!

патаму шта тогда ввек не узнаешь, что можно ехать 90 там где до ремонта ехал 50)))

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 18 августа 2023 в 11:41

Да уж. Владельцу японских вёдер с болтами, не понять сию любовь к ремонту различных ведроверов))) Наверное только Люба, прочитав с умилением всплакнула.))

Зато автомобиль нескучный, дарящий радость от владения , как скажут почитатели. Это вам не вот это(це)))

+1
leon 008
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 августа 2023 в 11:46

Сначала желательно прикинуть цену новых и пробежных сопоставимых ведер типа этого РР и твоей мазды а также цену владения за год и за все время. И тогда попытка продемнстрировать свою продуманность выше будет как клей и сода в руках умелых мастеров из архангельска

+2
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-418 августа 2023 в 11:54

Прикидывал, ведровер по всем показателям выходит дороже и гиморойней. Тойота и Мазда не доставляют проблем от слова совсем. Если у человека нет свободного времени на ремонт автомобилей, то его выбор очевиден и это не ведровер точно.

Удовольствие от вождения автомобилей, думаю обсуждать не стоит, естественно он не в пользу японцев.

+4
leon 008
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 11:57
Удовольствие от вождения автомобилей,

я бы поставил под сомнение удовольствие от тех дров, которые не позволяют пральным посанам перемещаться быстрее 50км\ч))

со слов автора!

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-418 августа 2023 в 11:58

Я думаю автор утрировал. Должен ведровер ехать быстрее))

+2
leon 008
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 11:59
Должен ведровер ехать быстрее))

должен!

но тока новый

и тока до СТО)))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2023 в 12:10

По грейдеру? думаю доеду в 1,5 раза быстрее чем ты на Тойоте

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 13:25

не думай))

ты явно шустрее!

+1
leon 008
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 11:54

просто посаны жаждут понта сильны духом и полны барсетки!

пробег за год тыс 6-7 наверное.

и такой прайс за ремонт?

тут два варианта:

1. авто рассыпался за 7 000км \амморты\пневмобаллоны\компрессор

2. бабла стока нет, чтобы чинить кажное ТО-и так сойдеть, их же не видно))

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-418 августа 2023 в 11:56

Главное в этом деле, чтобы была полна барсетка, ну и конечно время на этот достойнейший автомобиль))

+3
leon 008
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 11:59

нам же не для "ехать", нам лишь бы на телочек "ввау" произвесть!

+1
новик62
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2023 в 12:12

Прайс за ремонт меньше чем Каско на Кэмри, в которой дети блюют от ощущения японского качества. Ну и авто 16 лет, редкий Прадо столько проедет даже без пневмы

+9
roman spb
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 13:25

таа, главное, что телачки ведуцца!

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 августа 2023 в 15:14

На той неделе был на Алтае, ездил 80 км по грейдеру на 200-ке . Ехали быстро и по конкретно убитому грейдеру в горах. Скорость 40-100 км/ч. Машина 2014 года, менял только пружины на усиленные и резину на АТ. Искренне удивился надежности. Обогнали абсолютно все машины что были на пути.

Прям зауважал двухсотик.

Чел этот живет посреди этой грейдерный дороги в селе каждый день ездит по нему на работу и катает туристов. Машина, толком и асфальта не видела

+2
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2023 в 15:24

Я ездил и на 200 и на Диско по одинаковым маршрутам. Диско быстрее. Конечно не в 1,5 раза как я подтралливаю АМ, но все же нет такой раскачки как на 200, когда из-за нее я задевал за дорогу защитой. На некоторых грейдерах РРС еще быстрее, потому что у него вообще нет раскачки, на некоторых - Дискавери, у него подвеска энергоемче. Тут видео не вставляется без размещение на Ютьюбе, но там 120 км/ч на грейдере.

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2023 в 16:59

когда из-за нее я задевал за дорогу защитой

я подтралливаю АМ)))

+2
roman spb
был 19 часов назад
изменен 18 августа 2023 в 21:36

А тормозится со 120 как на грейдере? На таких скоростях надо придумывать как АБС отключать, профиль шин повыше, каркас безопасности...

0
torch
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2023 в 06:05

Тормозами

0
roman spb
был 19 часов назад
19 августа 2023 в 22:26

Все?)) Памперс не забудь надеть, когда соберешься 120 на грейдере...

+2
torch
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2023 в 07:30

я уже давно собрался, а памперсы нынче заморский санкционный това

+1
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 августа 2023 в 10:46

Не меньше

82К каско на третий год

0
leon 008
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 августа 2023 в 15:51

Два месяца езжу на Ховере как на ежедневном авто - Диско накидал масла во впуск (то ли турбина, то ли мало-вакуумный насос), но то отъезд в отпуск, то занятость сервиса - заниматься ремонтом начал фактически с этой недели, потом оформлю в виде отчета.

А пока - интересный момент: Ховер крайние пару лет эксплуатировался либо от случая к случаю, либо более-менее постоянно, но не лично мной, а кем-то из родственников. Поэтому пребывал в несколько печальном состоянии, но ничего критичного. Немного расширенное ТО и мы снова на коне )))

Помимо Ховера за крайние месяцы покатался примерно на 10 различных авто - легковые, кроссоверы, вэны. Главное ощущение - как раз ответ на вопрос:

не понять сию любовь к ремонту различных ведроверов

Фактически в ежедневной эксплуатации разницы между Ховером, РАВ-4, Таксоном, СХ-5 и им подобным - НЕТ! Основные отличия сводятся к экономичности, наличию АКПП, качеству света и каких-то свисто-перделок, вопрос динамики снимается приобретением Ховера на 2,0t, вместо моего 2,4. Поэтому - если бы сейчас нужен был дешевый авто на каждый день, я бы не задумываясь пошел искать H5 на 2.0 дизель (потому, что на дизеле меньше расход, быстрее разгон (компромисс между 2,4 и 2,0t) и есть АКПП). И всякие пренебрежительные высказывания в адрес китайца - абсолютно беспочвенны. К тому же он имеет рамную конструкцию - что сильно снижает различные вибрации, торсионную переднюю подвеску - тормозить перед ямами надо еще реже, чем на Диско, цена вопроса по обслуживанию и ремонту - в некоторых случаях ниже, чем у отечественных авто.

Например перебрать полностью задние тормоза:

еще туда + 850 рэ за основные колодки. И это ещё с заменой шлангов и диски - оригинал, срок заказа запчастей - 1 (один) день!

Разница ощущаться начинает, когда ты пересаживаешься с Ховера (и иже с ним) на LR, BMW, Audi, MB. Вот именно в такие моменты приходит ответ - почему будем ремонтировать ведровер, а не пойдем за какой-нибудь рисовозкой. И контраст этот очень и очень ощутимый, а при прохождении обратной смены - он ещё более ощутимый.

Ну и в целом - Ховер сегодня в обед:

Предлагаю поговорить о надежности "не китайских" аналогов хотя бы на близких к этому пробегах.

+2
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 18 августа 2023 в 17:17

Ведровер это не на каждый день, ты хотел сказать, так и другие перечисленные авто. На каждый день у тебя Ховер, а у меня Мазда, Тойота. Здесь соглашусь с тобой. Если покупать авто, чтобы изредка помастурбировать на него, то почему нет. Такое решение имеет место быть. Просто я не люблю заниматься мастурбацией.)) И вообще, к автомобилю отношусь как к средству которое помогает решать, мне определённые задачи. Это как с авторучкой. Я не покупаю и никогда не куплю дорогую ручку типа Паркера. Я куплю хорошую одноразовую, которая хорошо пишет. Кончаться в ней чернила, я её выброшу и куплю новую. Менять стержень не буду. Так и с машиной. Она не должна меня подводить и хорошо выполнять свою работу.

+4
leon 008
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 августа 2023 в 17:23

Не, я про другое, я про то, что купив однажды нормальный автомобиль, потом понизить планку будет очень тяжело. Поэтому Диско - на каждый день, а Ховер - на время ремонтов. И за 5 лет владения Диско это первый раз, когда я на Ховере более недели непрерывно. И офигел я от того, что Ховер может заменить любой современный кроссовер средней руки, а вот эти кроссоверы заменить Диско ни как не смогут.

+1
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-418 августа 2023 в 17:29

Не ну здесь, тоже понятно. Конечно несомненно ездить на Диско приятней. Я тебе даже больше скажу, ведроверы имеют определённую харизму, за что невзирая на их недостатки их и любят. У меня есть приятель, он очень не бедный человек и может позволить себе любой новый автомобиль, но имеет два ведровера. Чинит на них движки, пневмы и другие узлы и агрегаты, озвучивает мне постоянно суммы ремонтов и при всём при этом, говорит мне, что не видит альтернативы этим автомобилям. Говорит буду ремонтировать и ездить дальше. Я считаю его немного ненормальным в этом случае. Он может позволить себе, хоть новый Бентли, ну у него любовь с ведроверами. ))

+2
madcat
был 2 часа назад
18 августа 2023 в 17:13

У Ховера в 2017 году был удалён катализатор ( у 4-х летнего авто) - это говорит в пользу его надёжности?)

ЗЫ. А у японца (2011 г.в.) с пробегом 226 300 км. катализатор на месте и чек не горит о его неисправности. Это так - для сравнения)

0
expert20144
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 августа 2023 в 17:22

Кат был удален после первого владельца, чем заправлял и как ездил - не понятно, возможно в 1 руках он был бы на месте.

+2
madcat
был 2 часа назад
изменен 18 августа 2023 в 17:30

May be)

ЗЫ. Я четвёртый владелец :)

+2
expert20144
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 августа 2023 в 17:34

Чтоб как умер, достаточно короткого промежутка времени с неудачными заправками - тут лотерея.

+2
madcat
был 10 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 18 августа 2023 в 17:52

Да забей , не объясняй .на солярисах/Рио кат удаляют на пробеге 20-30 и они успешно доезжают до 800 т.км. в режиме такси. Совсем ненадёжные машины ))

+1
s1stem
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 августа 2023 в 22:23

Согласен, кат - вообще не показатель.

+1
madcat
был 10 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2023 в 23:28

Без ката наоборот мотор дышать начинает . Там вон опять "чиповки" пошли на атмомоторе )))))))))

0
s1stem
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 00:18

Ну тут что сказать - эффект плацебо ни кто не отменял. Это как перчатки без пальцев - +15 к л.с и +10 к максимальной скорости.

0
madcat
был 10 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 августа 2023 в 11:58

А синии брызговики спарко раньше добавляли намного больше л.с. ))

0
s1stem
был час назад
НаChery Arrizo 719 августа 2023 в 01:23

"Без ката наоборот мотор дышать начинает" -и не всегда это идет на пользу машине.

Очень часто после удаления ката начинается масложер, говорят из-за того, что после удаления ката исчезает и "подпор" выхлопных газов. Хз про газы, но масложер после удаления ката неоднократно встречал от разных людей на разных машинах на драйве.

+3
sanik0909
был 2 часа назад
изменен 19 августа 2023 в 07:13

Вот теперь понятно, почему Галант масло подъедает - на пробеге 340 000 км. (!) катализатор был удалён...

ЗЫ. А я на ДВС уже думала)

0
sanik0909
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 11:22

Хз, масложор все таки больше зависит от качества масла и состояния ЦПГ, чем от ката. На Ховере ката нет, расход масла - 600 грамм на 10 ткм, чтобы держалось около верхней метки щупа. Если не доливать - все равно до нижней за 10 тки не падает.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2023 в 12:36

Не факт.. На тахах прошлого поколения, на движках 6,2 масложор прекращается при замене вакумника))))

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 августа 2023 в 11:59

Масложор идёт от того , что поздно кат удалили ))

0
s1stem
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 12:39

Не дай бог такой авто без ката будет у твоего окна парковаться постоянно и прогреваться ещё на автозапуске

+2
vazovod
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 августа 2023 в 15:05

)))) ага, а ничего, что кат на холодном моторе не работает в принципе?

Т.е. в момент прогрева ДВС окружающим все равно - если кат или нет. Вонь обычно не от отсутствия ката, а от неправильной смеси в этот момент, т.е. если кат вырезал и прошился - запаха не будет (мой Ховер тому пример).

Кстати, именно поэтому каты и стали переносить ближе к выпускному коллектору - попытка нагреть побыстрее. Но схватили лузлов в виде крошки керамики в цилиндрах у некоторых производителей.

Ребята, читайте устройство автомобиля!

+3
madcat
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 16:00

Те кто вырезал кат как угодно будут остаивать свое решение, но его не дураки придумали и вонь от тачки без ката есть, мне то можешь не рассказывать.

+3
vazovod
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 16:08

Ok, к нас все тачки без катов были и даже карбюраторные и не пахло ни кому. Вы еще технологию EGR изучите - там тоже очень много сделано для того, чтобы она денег стоила и очень мало для экологии.

0
madcat
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 августа 2023 в 16:29

Очень даже пахло. В пробках вообще пипец было.

И сейчас на светофоре встанешь за какой-то машиной проклинает это ведро.

+4
fedodorov
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 19 августа 2023 в 17:06

Ой, да ладно, не стоит проявлять не свойственную мужикам нежность. Если впередистоящая машина воняет выхлопом - 99% случаев там либо форсы льют, либо масло горит вёдрами. И в обоих случаях кат может присутствовать.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 августа 2023 в 20:02

На инжекторном ВАЗ 2107 с завода присутствовал катализатор, из-за него дорожный просвет пострадал. На пробеге хорошо за сотку катализатор забился, сама выхлопная труба сгнила напрочь. В магазине рядом с сервисом купил трубу, естественно, уже без катализатора. ) Воняло оно знатно сразу же после замены. С форсами был порядок и масло не горело.

0
cratos
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 21:09

Когда с Ховера кат выкинули - тоже богатил на стоковой прошивке. Потом прошили и все стало нормально. Коллега на Октавии 1.6 с пробегом 450+ вынул кат и прошился, прикола ради съездил на ТО - Евро 4 машина прошла без замечаний.

+1
madcat
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:14

Эффект плацебо

-1
vazovod
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 22:38

Ээээ... Приборно подтвержденный?

+1
madcat
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:43

Носа достаточно

-1
fedodorov
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:17

Я бы сказал,что там воняет до блевоты, но для тех кто резанул розами пахнет.

+2
madcat
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:13

Да я ее изучал руками, все с ней норм. Глушим его, кат вырезаем и вперёд.

-1
vazovod
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 22:39

Если бы изучили, дичь про кат на холодном двигателе не писали.

+1
madcat
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:43

Мы на ты вроде общались)

-1
vazovod
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 22:54

Ok, не писал )))

0
madcat
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа 2023 в 09:14

Ничего не понимаю. Машина без какта стоит и воняет на стоянке как дохлая псина. Завел и сразу воняет. Я даже в свое время ездил универсальный кат ставил заместо родного. И вообще я их ставил уже пару раз вместо любимого в народе их выпиливания. И в 1 очередь чтоб не вонять

+1
патолог
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 20 августа 2023 в 10:20

Кат работает только в нагретом состоянии, как и лямбда-зонд. Для того, чтобы лямбда начала сразу влиять на состав смеси на ней предусмотрен электрический нагреватель, чтобы не ждать, пока прогреется выхлопными газами. Кат электричеством не нагреешь. Т.е. первые минуты после запуска, пока он холодный, нет разницы есть он или нет, грубо говоря - выхлоп проходит через него, как через кусок трубы. По мере прогрева его эффективность увеличивается. Пик эффективности - 600-800 градусов. Изначально кат ставили в районе передних сидений, далеко от выпускного коллектора, но была гарантия, что в случае разрушения его частицы не попадут в цилиндры. Но экологи наехали на такую конструкцию - ибо первые 10-15 минут работы ДВС разницы с/без ката не было. Именно отсюда и пошёл европейский закон о запрете прогревов машин около домов, в большинстве европейских стран функция автозапуска запрещена законодательно. Завес, сел, поехал. Тогда же и переписали инструкции с формулировкой типа "наиболее оптимально ДВС прогревается не на ХХ, а в процессе равномерного неспешного движения". Хотя как инженер скажу - хочешь ресурса? Грей мотор минут 5 в любое время года! Тогда начали постепенно перемещать его ближе к выпуску и появилась такая конструкция как кат-коллектор - вот тут да, эффект начинает проявляться уже на 4-5 минуте работа ДВС. Но тут есть обратная сторона - температура выхлопа, особенно на оборотистых моторах (тех же корейцев надо крутить постоянно, чтобы ехать) может быть и выше 800 гр, поэтому повысились требования к качеству самих вставок катализатора, если чуть пролюбил тех процесс - начинают разрушаться. Если начинает разрушаться - привет задиры, т.к. есть такое понятие как "перекрытие клапанов", когда и впускные и выпускные открыты одновременно и частицы керамики затягивает в цилиндры, где они работают как абразив.

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 августа 2023 в 13:08

Катализатор на небольшом пробеге удаляют только у корейцев, потому что их катализаторы - говно.

+2
ff-68
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 15:00

И еще у некоторых Ниссанов/Инфинити, которые купили вставки в каты там же, где и кореянцы.

+1
ff-68
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 16:02

Не только.

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 августа 2023 в 19:00

Значит имею пробел.

У кого ещё в массовом сегменте?

0
ff-68
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:15

У хонд режут часто на 2.4

+1
s1stem
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 15:01

Не, тут бесполезно, на данный момент видно, что устройство автомобиля у многих мимо проходило....

+2
madcat
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 августа 2023 в 19:53

Это гениально! Купить лухари британца и лухари китайца, чтобы ездить на одном лухари, пока чинится другое )

+9
es235
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 21:10

Владельцы LR всегда знают - 1 машины в гараже мало!

+5
madcat
был 2 часа назад
19 августа 2023 в 22:16

А стекла сзади с обогревом?)

+2
vazovod
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2023 в 22:53

Да, а то руки примерзают, а лобаш тоже - хз в какую сторону толкать.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-419 августа 2023 в 22:55

Плюс 100500)) И эта аксиома не только для владельцев ведроверов. Есть ещё премиальные немцы. Для них тоже лучше иметь второй автомобиль, желательно японского бренда. Тут у кого на что денег хватает. У моего родственника в подменке Мурано. У другого знакомого Лексус.

+3
Добавить комментарий