Тест-драйв: Не москвичом единым
Так как все три машины у меня сейчас в тобольске, то в купчино у меня ни одной. Так как перемещаться нужно, а общественный транспорт далёк от совершенства, решил воспользоваться каршерингом. Нужно было съездить из Купчино на Ржевку. Установил себе приложение Сити драйв и нашел рядом Хавал Джолион. Быстренько сел и поехал. Что можно сказать об обстановке внутри?

Достаточно типичная для современных машин и унылая, то есть такой двойной обеденный стол. Главное видимо что есть много ниш для смартфонов. Коробка все время пытается подоткнуть пониженную, неизвестно сколько в таком режиме проработает, разгоняется достаточно бодро до 80, при 130 где то 2500 оборотов. Шумоизоляция плюс минус стандарт для этого класса, музыка не совсем плохая, места в машине достаточно. Теперь из минусов
1. Посадка как на европейском унитазе, который какой то диверсант пытался унести в Россию, то есть подушка короткая, уклон подушки вниз
2. Зеркала вроде по площади большие, но по форме бестолковые, немного вниз не хватает обзора и вбок. 3. подвеска- все что больше одной кочки, вызывает у машины желание танцевать ламбаду, а деформационные швы зажимают звуком подвески в тревогу ваши яички.
Пока тусил на ржевке, дал пару кругом на старом эскалейде. Эскалейд - классика, немного порванное кожаное сиденье, стоит ГБО, горит чек енжин и АБС, диски нигерские, выхлоп стильный. прет неплохо со скидкой на массу и ГБО, в салоне своя атмосфера, не сказать что плохо или хорошо, просто по своему. Смутила тонкие дверные карты, после дискавери и РРс очень нерюпривычно. Зависимая подвеска делает проезд неровностей любым колесом задачей для всей машины. Чувствовалось что подвеске еще нужно обслуживание. В целом как фан мобиль на выходные имеет место быть, был даже не очень ржавым.
Обратно ехал на Москвиче!

Внутри как в Холионе, есть ньюансы в том, что подушка не наклонена вниз и поясничный подпор давит в спину как будто вам дагестанец делает болевой прием. Рычаг АКПП классический, на ощупь хлипкий, не РРС ни разу
1. музыка гораздо хуже Холиона, просто нужно слушать на максимальной громкости и звучит очень плоско, как Кристина Орбакайте
2 Едет хуже, но и сил меньше чем на Холионе
3. Обзорность такая же бестолковая, пластик такой же жесткий
4. Самое главное отличие - подвеска. Это просто подвеска от телеги, и звуки и ощущения от любой неровности возвращает вас в 18 век, когда гардемарины на потных лошадях везли по ухабистой России императрицу. По плохим дорогам ездить невоможно
На трассе оба китайца позволяют ехать 130 без особого напрягать но и без удовольствия, желание купить не возникло
А как же тёлочки?))) Походу пока ты на китайцах гонял, их шатали другие)))