Land Rover Range Rover Sport БарСетка
2007 г.
4.4 л. бензин
300 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
2
Санкт-Петербург
25 января 2021 в 20:04

Эксплуатация: Заливай кэш

Ну что, настало время поразить не только транспортным налогом, но и расходом, достойным для истинно щедрых мужчин. Итак, в номинации трасса на скорости 150-160 побеждает 4,4 AJ

в номинации пробочный город конкурентов вообще нет

так что берегите ваши денежки и едете к Любе на ГБО


22
Нравится!
Мне нравится!
11767
Комментарии212 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 января 2021 в 20:12

Объем бака?

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2021 в 20:30
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Аминь.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2021 в 20:59

80

0
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 января 2021 в 21:01
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Миллионов?

0
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 января 2021 в 10:53

А объем барсетки?

+2
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 10:57

3 млн +- в будущих путинках

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 января 2021 в 20:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Роман, вы балбес.

Тушите фары и ехайте накатом. Барсетку отправь сдэком, расход поразит.

Резину обязательно на авито купити,штоп образ питерского нищеброда не затмил звезду столицы

0
патолог
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2021 в 20:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

обязательно, оплачу со своего счёта все 8,5 тыс потому что с собой только 7

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2021 в 20:38

Где замер разгона до 100? Из 10 то выезжает?).

0
ameniks
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2021 в 20:58

а вдруг развалится? Рисковать нельзя. Вот если Люба разгонится то я тоже не смогу остаться в сторон

0
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 января 2021 в 20:38

У меня в пересчёте на литры ДВС даже больше

0
Скрыто 11 комментариев. Показать?
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2021 в 21:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ммм..я смотрю питерские разжиревшие гопники, любители дешёвых телочек..прям не на шутку возбудились)) приятно)) значит я угадал с комплексами которые так их беспокоят)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2021 в 21:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

какие гопники ещё разжирели, кто посмел? С комплексами ныне Навальный угадывает, а не мятежная крайняя плоть писюна Единой России

0
владимир191
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2021 в 21:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

мечюном своим аккуратнее размахивай, а то борщ расплескаешь https://m.youtube.com/watch?v=4D53tXI20uU

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4изменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
dryan
изменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
sulov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
roman spb
изменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
dryan
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4изменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
dryan
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 января 2021 в 22:43
Комментарий удален модератором.
25 января 2021 в 21:13

Ром мне кажецо ты своего добился. Оно забурлило!)

+2
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2021 в 21:15
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Гы гы .. Там где питерское быдло, там же и отсосулов)))

0
был 5 дней назад
НаJaguar XJRизменен 25 января 2021 в 22:00

Отличная машина, Роман . Поздравляю ! А как и когда ты собираешься ее эксплуатировать ? Когда будешь ехать на ней, когда на Диско , когда на Мерсе ? Какая из машин, по ощущениям, станет твоей любимой ? Чем Ровер лучше Диско и Мерса ? Чем он хуже ? Не стесняйся! Это интересно ! Рассказывай .

0
нескучный
25 января 2021 в 22:03
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

И про барсетку тоже пусть поподробнее рассказывает

0
нескучный
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 января 2021 в 22:43

так в отзыве же рассказано, Дискавери отдал проверенной герцогине, пусть поездит до грибной поры. Мерседес для дальняка, он быстрый и относительно экономичный

0
НаVolvo S6025 января 2021 в 22:09
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 января 2021 в 22:31

Ну норм для 4.4

+2
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 января 2021 в 22:42

Ожидаемый расход, че такого-то...

+1
27 января 2021 в 00:46

Экономичный мотор. Пока по городу не показал 40-50 л, можно не считать)

0
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 января 2021 в 06:35
в номинации трасса на скорости 150-160 побеждает 4,4 AJ

Скорость отмечена, - похоже с превышением (злостным нарушением)?

Тогда и отмеченный расход вроде как наказание.)

Но для 4.4 л может и в норме.

0
был 17 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 27 января 2021 в 07:20

В России большинство трасс с ограничением в 90 км/ч + нештрафуемый порог в 20 км/ч. Итого дабы не словить штраф скорость должна быть около 110 км/ч. Но вы понятно, человек бохатый можете и под 160 км/ч ездить. При этом плевать на безопасность. Ну так что стесняться давайте 300 км/ч

+1
фартовый1
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 января 2021 в 07:47

Разрешите спросить. +20 км/час нешрафуемое нарушение, зачем нарушать двигаясь с этими +20км/час?

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator27 января 2021 в 08:00

Позвольте напомнить о пдд, которое не запрещает данные +20 и не журит даже устно. Но можете хоть под 40 км на трассе ехать, законом не запрещено

-4
фартовый1
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 января 2021 в 08:09

Ошибаетесь. В ПДД указана, которую нарушать нельзя. А в КоАП введено наказание за нарушение допустимого предела только свыше 20км/час.

И случись к примеру серьезное дтп, где экспертиза определит скорость движения автомобиля....суд при разборе это учтет.

Это я вот к чему. Нарушать законы нельзя. Для тех кому это непонятно придуманы штрафы и уголовная ответственность.

Если все будут соблюдать, то будем жить в более комфортном и безопасном мире.

К сожелению многие надеятся на то, что не поймают или на незначительность наказания и нарушают...я и сам нарушаю.

Кстати между СПб и Москвой по платной разрешённая 130, значит по вашей логике 150.

+13
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 января 2021 в 08:26
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator27 января 2021 в 09:30

По логике большинства около 150 км/ч, а вот по уму до 130. Я думаю почти ни кто не забывает про комфорт езды, расход топлива и ресурс авто в целом, который не выведен на спидометре

+1
фартовый1
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 января 2021 в 09:59

Комфорт езды зависит от автомобиля. Мощному представительском у седану и 200 семечки.

Ресурс дело относительное. Вряд ли купившего новый 300+ РР волнует изменение ресурса от изменения скорости движения. А уж у Ромы купившего РРС с пробегом в 300 может в любой момент может что то отхлебнуть даже когда он на парковке стоит.

Поэтому надо вваливать на все бабки и топить в болоте

+2
fedodorov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 10:05

нужно только шипованную резину на лето поставить, прибавить комфорта и скорости, так сказать

+8
roman spb
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator27 января 2021 в 10:30

молодец! теперь накинь на руль изделие из латекса и смажь его лубрикантом

-3
fedodorov
НаMercedes CLK27 января 2021 в 11:42

Рожденный ползать, летать не может.))

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 00:13

в рф дибильные законы поэтому большинство на них кладёт ) сам на ездил по платке на Москву но говорят она ровная как стекло и почти прямая , почему на ней вообще ограничение ? Почему человек имея авто мощное не может 300 например по ней поливать ? Один из сосайтников например написал что 250 по ней ехал

-5
cobra33
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 06:24

Да похрен там на твоих коней, ты ж там не один ездиш. Какие 250 км/ч, ты реально считаеш такую скорость безопасной.

+5
77alex
был 5 дней назад
НаJaguar XJR28 января 2021 в 10:40

Не, то только немцы могут ездить на любых скоростях. Россияне - плохие водители. По-твоему.

-2
нескучный
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 11:00

Дело не в нации а в здравом смысле. Дебилов и там и здесь хватает, ездюков на любых скоростях.Для езды со скоростью 250 км/ч есть к примеры кольцивые гонки, а не дороги общего пользования. Возможно у немцев разрешено ездить с любыми скоростями, но нам такие дороги нахрен не нужны.

+3
77alex
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 28 января 2021 в 11:16

У нас даже слишком много умников готовых взять на себя решение глобальных вопросов.

Вот объясни, почему нам дороги позволяющие ехать 250 не нужны?

+1
fedodorov
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 11:26

Я выразился не корректно, дороги хорошие нужны, не нужно что бы по ПДД разрешили ездить250 км/ч.Вот у нас разрешенная скорость 90 км/ч, Я езжю в основном 125 км/ч.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 12:04

и что хорошего в скорости 125кмч? я прекрасно понимаю что нестись 200 по сельской дороге это верх идиотизма и слабоумия, но когда офигенная трасса позволяет путь от Москвы до Питера покрыть за 4-5 часов, это мега удобно...это просто спасение...раньше между двух столиц за 10-11 часов это было просто очень быстро...а сейчас сгонять на выходные в Питер стало почти нормой..это прежде всего сокращает расстояние и экономит время. Питерская трасса без камер живет уже больше года, и что-то я не слышал громких ДТП массовых на этой трассе чтобы прям бились один за другим...зато на сельских дорогах прям регулярно и ск кучей жертв и многими авто сразу..

+3
владимир191
НаRenault Megane28 января 2021 в 13:55

Поддерживаю, если есть хорошая трасса по которой можно идти 200+ то почему нет?

+1
olegge
был 2 недели назад
28 января 2021 в 14:14

Ты где, когда и на чем ездил 200+ без памперсов??)))

+2
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 14:20

я ездил 200+ без памперсов

вообще никаких проблем, причем не разок разогнавшись...а на протяжении очень большого количества километров

+1
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 14:25

Вся проблема в том, что при таких скоростях твоя жизнь зависит не от твоего умения водить, а от поведения третьих лиц!!! Юморист с Алтая это доказал, к сожалению!!

+3
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 14:43

проблема в том что на скоростях свыше 120-130 уже нет разницы 150 200 или 250...разница только остатках фарша которого будут доставать из кореженного металл

+2
владимир191
был 2 недели назад
изменен 28 января 2021 в 14:45

Ничего подобного. На 120 и на 200 торможение отличается в 4 раза!! Также как и маневрирование.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 14:55

причем тут торможение? я говорю что при ударе на 120 и на 200 смертельный исход будет по любому...разница только в том что хоронить будут, крупные куски или мелкие

+4
владимир191
был 2 недели назад
изменен 28 января 2021 в 15:01

Если удар предполагается в вылезшую фуру, то на 200 это будет как на 100 в стоящую, а на 100 будет 0, и водитель просто тихонько притормозит, высказывшись об ориентации

Но ты продолжай отрицать очевидное)

+3
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 15:02

ты на м11 ездил хоть раз?:))) это тебе не М6...там нет такого количества фур...а если едешь и видишь в правом ряду две машины цепочкой, то не грех пару раз моргнуть дальним издали, чтобы привлечь к себе внимание

+2
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 15:06

Мало, много.. Одной хватит.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 15:11

одной за всю трассу? ну притормози рядом с ней, не надо пролетать мимо нее на 200, проедь ее на 120

+1
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 15:21

Имелось в виду одной, не заметившей твое моргание!

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 15:23

ну т.е. ты крадешься всегда и везде 60кмч, вдруг в Москве лось или медведь изза угла выйдет?)

+2
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 15:25

Глупости не пиши. Я стараюсь ехать как все или +5/10 к потоку.

-1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 15:49

ну ты же придумал гипотетическую одну фуру на трассе на которой фуры ездят мало, которая меня не заметит и мимо которой я пронесусь не тормозя на 200+ кмч....вероятность таких факторов вместе примерно такая же как и вышедший лось на каком нибудт Алтуфьевском шоссе или МКАде пока ты пролетаешь 100 кмч со скоростю потока

+2
владимир191
был 2 недели назад
изменен 28 января 2021 в 15:53

Ваще-то мы изначально говорили о езде не по персональной дороге в пустыне, а о наличии других участников движегия.

И да, если стоит знак зверей, то снижу скорость.

-1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 января 2021 в 15:58

причем тут персональная дорога в пустыне? мы говорим про трассу М11 в частности, и другие участники там есть...повторюсь, там нет такого оживленного трафика фур, ибо им дешевле ехать по старой Ленинградке...с десяток фур на 700 километровом участке дороги не создают абсолютно никаких проблем, и проезжая мимо них всегда можно заранее скинуть скорость.

И да, если стоит знак зверей, то снижу скорость.

https://riamo.ru/article/452083/los-vyshel-na-mkad...

ты на МКАДе видел знак зверей? нет, а лось бывает....теперь бойся его, и ездий по МКАДу 40кмч))) вдруг че)

Столичных автомобилистов призвали быть внимательнее из-за того, что лоси стали чаще выходить на дороги, еще одного лося заметили на МКАД в районе Химок, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.Лосей замечали на дорогах уже в трех разных частях столицы. Так, недавно лося заметили на улицах в районе Перово.
-1
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 16:09

Так ты тогда проясни вопрос с dmr, у которого фуры там резко выскакивают.

А что касается лося, то по МКАД никто 200 и не гоняет. А лось появится справа, где ваще одни фуры и прилегающая земля широкая. Его заметят сотни глаз заранее. Другое дело на трассах, пусть и пустых.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 16:16

причем тут сотни глаз? речь про тебя лично))) едущего по МКАД))) когда справа изза фуры может выскочить лось)))

+1
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 16:22

Если ты не пытаешься всех обогнать, то затормозтшь вместе с фурой. Или ты думаешь, что фурщику лось пофиг? Еще раз - лося на МКАДе заметят многие водители загодя!! Потому как там миллион машин.

-1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 16:24

ну а я замечу фуру загодя и сброшу скорость

+1
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 17:24

Или просто помигаешь фарами, что скорее всего)

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 17:34

Я описал ситуацию.. Как правило при появлении двух тихоходов в правом ряду сбрасываю скорость.. Как и фуры

+1
владимир191
был 2 недели назад
28 января 2021 в 17:44

Так при твоем полете и все фуры будут тихоходы)) Ясно, значит перед фурами не сбрасываешь)

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 17:51

Не выдумывай ... Все русским языком написал

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:20

редко с тобой Вова согласен ну тут да ) . Зачем тогда моторы 2т 3 л и выше если 130 и все . Тогда ограничить эл ошейником и все ) но почему то все мощные авто в основном 250 ограничение хотя могут и 300

-4
finn100
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 января 2021 в 11:52

Что прояснять? Если есть трафик, естественно скидывал скорость сильно заранее. Ехать быстро можно, когда трафик минимальный. Я в такой попадал.

М11 огорожена от животных.

Каждый едет в меру своих возможностей при условии контроля и сохранения безопасности.

+1
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2021 в 06:39

В СПб на против мега Дыбенко дважды ви дел сбитых лосей, можно тропа там у них проходит.

0
77alex
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 06:49

Лес рядом)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo28 января 2021 в 21:07

Я ездил до Новгорода этим летом по М11, классная трасса, в основном шёл 150-160 км/ч, но бывало и 180-190,тормозил на камерах, но думаю они не работают. На 190 в авто шумновато, но до 180 вполне норм, на других авто 200+ без проблем. Mercedes c204 пронеслась 220-230 примерно. Вообщем, если трасса и машина позволяет, можно было бы ехать 200+.

+1
finn100
НаRenault Megane28 января 2021 в 14:23

Те знаешь не много, но когда ехал сочень долгого похода по пустыне, то возвращался домой по нашей платке, 2-3 полосы в одну сторону + обочина шириной в полосу, дело было в 7:00 выходной день, держал 190-200 по спидометру на 110 сильном Passat B5 1.9 TDI, сбрасывал только перед камерами. Проблем со скоростью не испытывал

+2
olegge
был 2 недели назад
28 января 2021 в 14:27

В пустыне нет других участников движения.

+1
olegge
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2021 в 14:41

Просто обсуждаемая трасса имеет две полосы в каждом направлении. И за путь в 700 км приходится десяток раз упираться в фуру, котороя на 90 обгоняет другую двигующуся на 85. Только тогда и понимаешь зачем нужны мощные тормоза.

На немецких анлимах вроде минимум три полосы...

+3
fedodorov
был 2 недели назад
28 января 2021 в 14:42

Не, не обязательно 3

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster28 января 2021 в 19:24

да, вроде для анлима нужно 3 полосы, или реально очень редкий трафик. Но есть ещё одно условие - там забор с обоих сторон автобана, через который ни люди, ни звери не перелезут, т.е. шансов «нежданчика» минимум... ну и в случае чего - сразу на табло ограничения загораются и за несколько километров будет всё мигать и предупреждать, что б даже на 300км/ч заметил и сбросил скорость плавно

0
ray
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 628 января 2021 в 23:40

Лично встречал на немецком автобане собаку типа "боксер" с колокольчиком на шее в левом ряду на скорости 180-190. По ощущениям, метров за 20 только успел перестроиться в средний ряд. Передо мной также перестроился Passat B7, поэтому и смог среагировать, причём 2-3 машины не пускали в средний ряд ещё. Но, в отличие от дятла на Пассате, я включил аварийку, увидев пса. А пёс дальше побежал по полосе, он явно не пересекал дорогу, а просто бежал по ней. Если честно, то в тот момент уже принял решение, что буду максимально прижиматься к правому ряду, но без контакта, и, если что, сбивать собаку.

+1
gac
НаSubaru Outback / Lancaster29 января 2021 в 01:56

думаю это всё же очень-очень маловероятное событие :)

0
ray
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 января 2021 в 01:56

Понимаю, что да, но от этого не легче было бы, если бы не пустили в соседний ряд))

По Германии проехал не много - 8-9 тыс.км, однако, в эту ситуацию попал) А вот если ездить много, то рано или поздно в нестандартную ситуацию попадешь.

0
gac
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2021 в 20:48

на 180-190 боксёр не подарок будет

0
cobra33
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 января 2021 в 02:00

Хоть я и снизил скорость где-то до 150 к моменту перестроения, и, наверное, успел бы скинуть ещё 10-15 км/ч перед абордажем, думаю, это так или иначе был бы тотал.

0
cobra33
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2021 в 11:34

Ну какой нахрен бохсер поедет 180 км/ч?????

У него максималка 155!!!!

+1
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2021 в 14:14

да вроде ж речь пот собаку, а не бусик ;)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
ray
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 3 февраля 2021 в 13:08
Комментарий удален модератором.
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 3 февраля 2021 в 13:08
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2021 в 20:51

Я уже выше писал, что не понял.

0
ray
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 января 2021 в 11:57

Забора тоже зачастую нет

0
dmr
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2021 в 12:04

Но разделительная и весьма широкая есть

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster29 января 2021 в 12:09

где-то может, конечно, и нет, специально не следил, но вроде по всей Европе на автомагистралях если лес рядом, то сплошной забор-сетка, а если населённые пункты возле - то вообще сплошная стена

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 января 2021 в 11:55

Не , 2 полосы точно .

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:23

Андрюха даже я на своей чахотке 170 шёл по кад. Подозреваю что это как 90 на хорошей мощной машине )

0
cobra33
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2021 в 18:27

По ощущениям или тормозному пути?

+4
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:34

и так и так ) я ездил на свежем мл350сди он 150 идёт вообще не понятно как стоит и тормозит вроде плавно но надёжно , сел потом в свою также торможу чуть не убрался

0
cobra33
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2021 в 18:52

таки в 4 раза тормозной путь отличается...ну предположим супер резина и супертормоза, тогда в 3.8 раза.

+2
cobra33
был 2 недели назад
28 января 2021 в 18:41

А под кайфом и ваще как 40.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:49

я не употребляю ни вообще ни за рулём ничего такого чтобы дало такой приход )) тебе виднее )

0
cobra33
был 2 недели назад
28 января 2021 в 20:09

А причем здесь ты лично? Мало ли что тебе кажется. Гонять-то многие захотят, и кто знает, что им кажется. Ты требуешь разрешения гонять, а они потребуют кайфа за рулем.

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 14:15

Я про установленные 90 км/ч и если прозеваеш камеру то штраф будет всего 250р.Володя Я не сомневаюсь что на твое мерсе можно ехать 200 км/ч, но сколько процентов от общей массы машин подобных твоей ездит? Не много. И поэтому ПДД сдерживает штрафами любителей погонять.

+1
77alex
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 января 2021 в 12:05

Года 4 назад на м4 почти от Москвы было ограничение 130, тогда еще в СМИ раструбили чтобы оправдать что от МКАД участок внезапно стал платным. Т.е. условно не наказуемо можно было ехать 150. Знаешь сколько машин превышало? Я каждый день там ездил, когда жил на даче и неделями мог не встречать ни одной машины кто едет быстрее. Потому что поток ехал 130-140 (даже не 150) и всем хватало, расстояние преодолевалось быстро. Люди "гоняют" потому что у нас крайне низкая средняя скорость перемещения. Примерно в 2 раза ниже той же Европы . В стране все делается не для безопасности и увеличения скоростного лимита, а для зарабатывания денег.

Та же М11 сделана фактически по стандартам безлимитных немецкизх автобанов)))

+2
dmr
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 января 2021 в 12:09

после 120-150 уже дорого ехать, сопротивление воздуха же пропорционально квадрату скорости

0
roman spb
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 января 2021 в 03:04

Не всегда: на Маздах6 2.5 и 2.5Т не дорого ехать до 160. Говорю как человек, который, когда едет на работу, проезжает дорогу из таких отрезков:

1 км 40 км/ч по курортному городку

7 км - 78 км/ч до трассы, камеры

10 км - 160 км/ч по трассе без камер

9 км - 129 км/ч по трассе с камерами

5-6 км - город без пробок

В таком режиме долгосрочный расход у 2.5 - 8.9 л, у 2.5Т - 9.9 л. Если ехать участок трассы без камер 180, то расход растет значительно, если 129 - то практически не меняется.

Хотя сопротивление воздуха на седане всё же отличается в плюс.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 29 января 2021 в 12:19
поток ехал 130-140 (даже не 150) и всем хватало

вот именно - это только когда везде ограничение 90 на хороших дорогах, то ездят на максимально допустимой скорости. А если ограничения адекватные, то поток едет на комфортной скорости. У нас, к примеру, уже давно на всех дорогах с 2 и более полос в одну сторону и разделителем между встречными потоками за городом ограничение 110, т.е. можно ехать до 130 без риска штрафа (да и не штрафовали за превышение вообще лет 5, и сейчас камер десяток только на всю страну), но "поток" едет 100-120, кому как комфортно, хотя кто-то и 150+ летает (я и сам иногда так езжу под настроение). Так же и по Германии - даже на безлимитах большинство едет до 130-140 - комфортнее и экономнее по топливу :)

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X328 января 2021 в 11:40

там есть важный нюанс - при дтп вне зависимости от вины и обстоятельств такой гонщик будет виноват... вообщем, семь раз подумай, потом гони

+4
alex-5205
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 11:57

Во вооо, здравый смысл.

+1
alex-5205
был 6 часов назад
28 января 2021 в 14:25

Не совсем так. Или, точнее, совсем не так. Гонит кто-то (гонщик) с превышением и ему навстречу кто-то со скоростью по правилам. Выскочил гонщику на встречку и ударил его. В случае пострадавших и ущерба, уголовную ответственность будет нести он, а гонщик будет отвечать административно за превышение скорости.

0
valery g
был день назад
НаBMW X3изменен 28 января 2021 в 14:45

на встречку?) вы это точно про автобаны?))

понятно, что будет суд, разбор обстоятельств и т.д.

+3
alex-5205
был 6 часов назад
28 января 2021 в 14:55

Если на автобане, то пример нарушения негонщиком , явившегося непосредственной причиной дтп, будет другим, а ответственность будет возлагаться аналогично тому примеру.

0
valery g
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2021 в 16:19

На автобане встречные потоки разделены физически. Думаю это имелось ввиду

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаJaguar XJR28 января 2021 в 14:04

У нас даже слишком много умников готовых взять на себя решение глобальных вопросов. 100%. На самом деле, если будут разрешены такие скорости и будут подходящие дороги, если люди не идиоты, а они не идиоты, культура вождения изменится к лучшему.

+1
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:31

не говори за всех ) я лично за чтобы например на кад было законодательно в левой полосе штраф за езду меньше 120 чтобы не лезли все подряд а была скоростная полоса для всех кто может и хочет поливать без ограничения или до 200 и затем штраф скажем 30тр чтобы не наглели

0
cobra33
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 18:34

Ну тогда эту полосу надо отделить силовым барьером от остальных участников движения, а есче лучше тоннелем что бы не видели и не завидовали.

+1
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:40

Алекс ты был в Германии ? Ездил по автобанам и прочим дорогам ?) я да . Там все в городе и на сельских трассах аккуратно строго по пдд а на автобанах поливают в левом ряду 180+ Все от мала до велика даже 1.4 и 1.6 престарелые всякие 10-15 лётки Опели , Тойоты И так далее а премиум так 200+ проносится и все хорошо массовых аварий не видел

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2021 в 19:14

пишешь ерунду. Я был.3раза. Возили на туране 2.0д и а6 3д. Никто постоянно 180 не гнал. А на 1.6 старом тем более. 140 в среднем ряду. На 180 расход у них будет 20л и через час такой езды оглохнешь и одуреешь. Немцы не дураки.

+6
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 19:37

прежде чем обвинять человека во лжи задай себе вопрос зачем ему это?!)

-3
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2021 в 19:49

Это не ложь, а просто твоё преувеличение. Бывает в споре.

+6
ameniks
28 января 2021 в 23:35

Согласен. Я выше 130 не ехал там и не сильно много и обгоняли.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 23:46

В самой Германии не был, но ехал по магистрали которая от Варшавы в Германию. Два ряда. Правый шел 130-140, левый шел 170-180.. Было очень не комфортно когда ездил на тахе.. Потому старался держать 160.. Когда обходил тех кто едет 140, меня регулярно сзади упирались и сгоняли... Не думаю что по Польше ездят в одном режиме а по Германии в другом

0
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 января 2021 в 01:42

На двурядных дорогах Польши обычно ездят в правом ряду 90-110, в левом - 130-150. При этом в Польше встречаются гонщики, которые едут прям очень сильно быстрее потока, типа 200+ при скорости в ряду 140, и они, да, очень издалека начинают сигналить дальним. Скорость потока в левом ряду польской дороги 170-180 - это из области фантастики. Говорю, как человек, который по Польше 20К+ км прошёл.

На безлимитной трехполоске в Германии, особенно от Берлина на запад или на юг, совсем другое движение. Во-первых, скорости в левом ряду значительно выше, могут и 250-280 ехать на свежей 540D. Во-вторых, постоянно применяются веерные перестроения, когда целыми рядами уходят в соседний в зависимости от условий. При этом поворотники показывают далеко не все.

При этом в восточной Германии, грубо от Франкфурта-на-Одере до Берлина, движение ближе к польскому + всегда много ремонтов.

+1
gac
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 06:51

Видимо у меня спидометр врал)) На самом деле помню это очень отчётливо потому что на тахе круиз работает только она скорости не более 152 кмч. И приходилось ехать без круиза

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster29 января 2021 в 10:50

если круиз не адаптивный, то ну его нафиг на таких скоростях на нём ездить - не успеешь ногу на тормоз вернуть в случае чего. А ехать и держать ногу наготове - сильнее устанешь, чем на газ давить...

0
ray
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2021 в 11:08

Круиз был адаптивный ... Там весь поток так шел 170-180 по левому ряду

. просто ехать 2-3 держа ногу в одном положении не удобно..

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster29 января 2021 в 12:21

ну с адаптивным ещё ладно. у меня обычный, и я им немного поигрался, и не пользуюсь - нет какого-то чувства контроля, из-за этого некомфортно, напрягает...

0
ray
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 12:27

адаптивный на БМВ работает на любой скорости, а на Тахе только до 152 кмч...поэтому и говорю что там было ехать не комфорно, круиз не работал

я шел 160, ибо на 170-180 расход вообще зашкаливал...и мне 160 не позволяли идти по левому ряду, сгоняли постоянно, а правый шел 130-140...вот и приходилось постоянно сбавлять скорость уходить в правый, потом опять обгонять разгоняясь до 160.. итак около 400 км

0
владимир191
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2021 в 12:48

Обороты 2100,скорость 160 км/ч, а почему расход такой конский, да еще и дизеля.

0
77alex
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 12:59

Это Тахо. Мотор 6,2 литра 400 лошадей)))

но на такой скорости и на моем дизельном Мерсе будет расход высокий

0
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 января 2021 в 02:40

Видимо, врал))

Или попал в нехарактерное движение - типа когда немцы толпой ехали домой откуда-то, или поляки ехали в Германию на работу в воскресенье вечером, чтобы приехать, поспать, и с утра пойти на работу.

0
gac
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2021 в 08:47

Сезонный гон немцев и Поляков )

0
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 30 января 2021 в 02:43
Комментарий удален автором.
cobra33
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 20:16

Нет не был. Я разговор велу за Россию. По нашей платке ехал на юг максимум 160,дальше езда становится опасной.

+1
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 08:39

больше 180 не вижу смысла там ехать, потому что фуры обгоняют фуры, есть плавные повороты, которые на 250 кажутся не плавными

+3
cobra33
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 января 2021 в 08:54

Не ехал а разгонял пару раз до ограничителя. Ехать там комфортно не более 200-т. Там есть повороты хоть и плавные, но главная беда это фуры которые могут резко выйти на обгон, поэтому все зависит от загруженности трассы

-1
dmr
был 2 недели назад
28 января 2021 в 08:59

Это не фура резко, а разность скоростей при твоем нарушении скорости играет роль. Фурщику просто в голову не приходит, что кто-то сломя голову летит! Я про тоже самое тебе писал о Германии и манерах болгаро-румын)

+5
finn100
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января 2021 в 09:58

Именно, когда едешь ощутимо быстро потока все вокруг мешают)))

+2
вега
был 2 недели назад
28 января 2021 в 10:02

И ваще все мешают...)))

+2
finn100
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 января 2021 в 12:51

Я по Германии проехал много тысяч и вообще ни разу проблем с вежливостью не было.

Тут фуры делают зачастую назло, или толком не смотрят в зеркала.

Та же история происходит на абсолютно всех двухполосных дорогах, где быстро ехать не получается.

+1
dmr
был 2 недели назад
изменен 29 января 2021 в 13:12

А причем тут вежливость?? Просто румыно-болгары, перегоняющие немецкий автохлам, не умеют ездить по безлимитным дорогам. Они не могут адекватно оценить скорость и расстояние летящей в левом ряду машины. Их этому не учили. С нашими фурами зачастую тоже самое. Но ты гоняй)))

-5
finn100
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X329 января 2021 в 14:34

Я езжу так как считаю нужным. На этом закончим!

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 14:40

Я так понимаю что у тебя есть многочисленные ссылки на массовые регулярные дтп румын и болгар на автобанах Германии?)

0
владимир191
был 2 недели назад
29 января 2021 в 15:12

Зачем ссылки, если они под меня кидались неоднократно. Особенно в юго-восточной части.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 15:40

то что под тебя кидались, не говорит о массовой проблеме....ты же сиитуацию описываешь именно как массовую

0
владимир191
был 2 недели назад
29 января 2021 в 16:02

Так и не единожды это было. В Бундесе не немецкие номера -потенциальная опасность для левого ряда.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 16:05

Дтп массовые есть или это просто твои страхи?

0
владимир191
был 2 недели назад
29 января 2021 в 16:07

Какие нархен страхи, когда приходилось в пол оттормаживаться!

-2
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 16:10

Еще раз, ты описал это как массовую проблему... Поэтому прошу тебя дать ссылки на массовые дтп с болгарами и румынами на автобанах Германии

0
владимир191
был 2 недели назад
29 января 2021 в 16:17

Во всех неприятных случаях были машины с этими номерами. Реже польские фуры. Это мое мнение по результатам многих поездок тудой. Мне этого достаточно.

-1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 16:19

Все с тобой ясно

0
владимир191
был 2 недели назад
29 января 2021 в 16:23

Давай ты сначала там 200 погоняещь, а потом обсудим твои подвиги.

-2
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2021 в 16:24

Причём тут я и мои подвиги ? Проблему обозначил ты, и судя по всему кроме тебя о ней никто не знает

0
владимир191
был 2 недели назад
29 января 2021 в 16:25

А никто это кто???)

-1
finn100
был 19 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 29 января 2021 в 12:52
Комментарий удален автором.
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2021 в 09:52

От заправки до заправки 250 ездил. Там его все тошноты объехали)).

-1
cobra33
был 2 недели назад
28 января 2021 в 10:00

Ты это, ты мозг включай. Тогда придется ао всех автошколах от Сахалина до Калининграда программы обучения менять из-за одной дороги!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:14

Я включаю но с трудом ))

+1
фартовый1
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 09:50

большинство - да, а у конкретно этой ограничение 130 км\ч, и если уж совсем поумничать, то 160 по спидометру это где то 152 по ЖПС, ну и у машины аннулирована регистрация так что срать я хотел на камеры

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 00:15

поподробнее про регистрацию , это что на учете не стоит ? А как с гибдд если остановят

0
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 08:39

машина не стоит. С гибдд улыбаемся и маше

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:13

поподробнее как так получается ? И по чем взял конкретно ?) по низу по верху что за виляния )) цена в р

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 18:15

дык человек не хочет давать тебе почву для фантазий...мол че так дорого, я бы взял в 1,5 раза дешевле, надо было торговаться....и т.п.))

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 18:36

Вова тебя не спрашивал) опять ты портишься

-1
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 19:06

как пишут в объявлениях - кто знает тот поймёт. А насчёт цены, какие виляния, я же не муж с триппером на половом органе, а ты не жена со скалкой на пороге чтобы вилять. Хочешь купить? Пиши в личку) сделаю скидку как ты любишь

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 19:11

как мне нравится твой стиль )) Рома , купить не хочу , просто это ж сайт мы делимся в том числе и ценой , ты же не ламбо новую купил украв деньги у учредителей )) что такой секрет написать 650 к примеру

0
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 19:20

зачем людей перегружать лишней информацией, если скажу за 250, ты поверишь

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 19:44

350 поверю ещё

0
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 19:53

значит 375

0
фартовый1
был 21 час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 января 2021 в 06:17
...нештрафуемый порог в 20 км/ч.

Счастливые ребята даже на догадываются какие они счастливые тем что живут в самом свободном обществе, с высочайшим уровнем безнаказанности на планете..

Ведь к примеру, в Бельгии превышение скорости градируется на 4 уровня, с возрастающими штрафами. Самый первый уровень превышения - до 10 км/ч. И вот хоть и не каждый полицай и не всегда так придирается. Но когда полицай может не в духе(?), или приказано по плану пополнять казну(?), - то педантично оштрафует даже за 1 км/ч. И этот штраф фиг оспоришь.) Будешь неумело спорить и долго упираться, - штраф могут увеличить тогда через суд. Превышение 40км/ч штраф только через суд, и могут присудить до €4000, и водительская дисквалификация до 5 лет.

+1
lexeich
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января 2021 в 07:13

счастье наше Лексич оно хорошо на расстоянии видится)

Ты дава хватит из канад всяких нам завидовать и ностальгировать как Дзюба, возвращайся, умные головы нужны России!!!

Там человек человеку-волк, а тут товарищ и брат!!!))

+2
вега
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 09:43

Может человек человеку товарищ, пускай иногда, но с этим советским понятием живёт меньшинство.Единственное,мое субъективное мнение, люди по отношению к друг другу стали немного добрее и вежлевее.

0
77alex
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января 2021 в 10:02

Да я немного про другое.

Товарищ, сваливший от нас за лучшей жизнью часто описывает как тяжело жить на Западе)), при этом для него счастье что у нас есть +20 км.

Для меня например было бы небольшим счастьем если бы пусть и отменили эти +20, но наконец сделали бы что-нидь с огромной лужей, недалеко от дома или после очередного (раз в сотый) выкапывания труб при аварии оперативно укладывали асфальт, и не приходилось бы на узкой дороге людям выходить на встречку, дабы объехать это безобразие, даже заметьте не огороженное)))

+5
вега
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2021 в 10:22

Я сам сейчас на автодороге работаю, у нас тут строго с ограждением, за неограждение производитель работ получит штраф от 20 т. Р. А +20 км/ч и скидка на штраф -50% неплохой бонус.

0
вега
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 10:53

так огромная лужа и ограничивает твои +20 и не бьет по карману, вполне рациональное решение

0
lexeich
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator28 января 2021 в 08:43

Эти +20 были не с потолка взяты. В них вложены погрешности спидометров, погрешности камер и радаров измеряющих скорость. Сверху к этому добавили общее улучшение качества дорог и общее улучшение качества авто.

Говорить о свободе в стране по этому допуску, слишком. Ведь его грозятся сократить до прежних +10

0
фартовый1
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2021 в 09:45

Погрешность измерения скорости типовым радаром +/-2км/час. Собственно штрафы при превышении на 20 и не приходят.

Европейцы не случайно в городах 50 установили.

У нас же эти +20 привели к тому, что многие населенные пункты утыканы знаками 40

+2
fedodorov
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator28 января 2021 в 10:45

Сравнивал со спидометром скорость в навигаторе, разница составила 5 км примерно. Я так понял учитывались разные приборы

0
фартовый1
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 января 2021 в 10:58

Я знаю в каком из моих автомобилей какое отличие спидометра от реальной скорости и еду соответственно.

У радара же своя погрешность.

0
фартовый1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2021 в 10:21

Если бы дело было в этом)

0
НаVolvo S60, Honda VFR27 января 2021 в 07:21

Вполне вменяемый расход для 4,4 бензина.

На фото скорость 90 км/ч, а пишеш ехал 150,расход 16,7,так с какой средней скоростью то ехал?

0
77alex
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 09:47

средняя - 138 км\ч, на фото 90 потому что фоткал когда съехал с платной трассы

0
roman spb
НаVolvo S60, Honda VFR27 января 2021 в 11:27

Ну и вообще отлично. Теперь для сравнения проехать в пенсионерском стиле, со средней скоростью 90 км/ч,думаю расход будет в районе 12 л.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 января 2021 в 07:29

Вот это я понимаю парни из столиц мериюцца. Кто чем, расходом, баком, протектором. Теперь важно не останавливаться на достигнутом.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января 2021 в 07:43

это в крови у парней, это нормально!))

Ту ваще норм пасаны собрались!

Вон Фартовый чуть выше топит за безопасность движения, при этом летом с улыбкой на лицце рассекает на шикарной шипованной))

Кэшом можно ищщо померицца, либо чем ищщо...)))

+15
Скрыто 7 комментариев. Показать?
вега
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator27 января 2021 в 07:53

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Так ты тоже сюда зашел пасанчик. Видать рыло в пушку

-2
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 января 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
al_an
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 января 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 27 января 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
sergio-berkut
был 17 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 27 января 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 января 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
al_an
был 17 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 27 января 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 января 2021 в 09:14

Саня, ты же сам понимаешь, что он не одинок в своем хобби) я, разумеется, про широкую улыбку) главное опыт, а все остальное вторично!

+3
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 января 2021 в 07:39

глянул цену "лялечьки" и приф...елъ))

тот случай, когда стоимость полного бак превышает стоимость самоего авта)))

включая барсетку))

+3
новик62
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 09:51

вроде договор купли-продажи в папочке у меня, где посмотрел?

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2021 в 00:19

Ром кстати почем взял

0
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 08:38

чуть выше рынка

0
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator27 января 2021 в 07:56
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Новик62, а ты не преувеличиваешь мальца значимость своего высера? думаю полный бак обойдется в 3,5 тыс.руб., а машина подороже. Или все таки считаешь, что написать хрень это прям капец как забавно

-3
фартовый1
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 09:52

в 4 тыс полный бак обойдется

-1
roman spb
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator27 января 2021 в 09:59

У меня 74л, заправляю в основном 95+. Цены на бензин постоянно растут, поэтому и ошибся в приблизительном расчете

0
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 09:53

Кстати телеканал СТС показывает в ламповом телике этой тачки и на 160 км\ч в тоже, так что сможете не пропустить вашу любимую телепередачу

0
был день назад
НаBMW X327 января 2021 в 11:25

кто-то продал, перекрестившись, а кто-то купил...

+2
alex-5205
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2021 в 12:45

13 лет герцогиня ездила и крестилась

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 января 2021 в 20:46

В децтве в Супермарио наверно рубился? Из образа не вышел.

+5
sergey-93
НаVolvo S60, Honda VFR27 января 2021 в 21:02

Теперь нынешний владелец, герцогиню вспоминает и думает что не зря молилась.

+1
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 января 2021 в 20:22

Интересно, хоть один ещё производитель применял приборную панель во всей линейке своих автомобилей без каких-либо изменений как LR? Мне льстит, конечно, что приборка как на Диско3, но рад ли владелец RRS, что унифицирован с Фрилендером?..

0
marchisham
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2021 в 20:31

Да, Мерседес и бмв)

0
marchisham
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2021 в 20:43

откуда бы ещё владелец РРС об этом узнал

0
marchisham
НаRenault Meganeизменен 30 января 2021 в 20:09

Между Тоётой и Лексусом куча унифицированных модулей, начиная с лямд заканчивая блоками управления свеклоподъёмников. У Рено не то что панель вся торпедо унифицирована среди моделей.

Renault Talisman

Renault Megane

0
Добавить комментарий