Land Rover Range Rover Sport БарСетка
2007 г.
4.4 л. бензин
300 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
2
Санкт-Петербург
24 августа 2023 в 15:12

Тест-драйв: Почувствуй себя старой молодежью

Как известно. срок молодости человека все время сдвигают вправо, еще недавно в эти года убивали топором за %, а сейчас это подающая надежда молодая женщина в самом соку. Собственно поэтому и есть такие машины как бмв Х4 с двухлитровым дизелем. Нахожусь в отпуске в СПБ, а все нормальные машины - в Тобольске. Для поездки за грибами было выбрано решение взят машину напрокат, хотел попробовать Ексид, а осталось из полного привода только БМВ Х4 с 2-х литровым дизелем. Знакомство с машиной состоялось в ночи,

сразу обратил внимание на светящийся всеми красками салон, панель прибором отторжения не вызвала, но я не понял, это уже бесячая версия или же добесячая версия. Утром знакомство с салоном продолжилось, поездка 500 км туда-обратно. Сиденья вроде удобные, они не с такой развитой поддержкой как я ездил на БМВ Х7, по мне немного узковаты

, не идеал как на РРС, но сойдет. Все регулировки -ручные ,привет нищеброды. Не думаю что электропривода стоят космос. Сзади - обычные лавки, не как на Х6.

Обзорность так себе, зеркала в ширину маловаты, и посадка такая что когда едешь в горку на переломе не видишь куда едешь, после Диско сильно напрягает. Сзади завышенная оконная линия мешает собирать грибы.

Двери закрываются не с очень солидным звуком. Эргономика странная - за ручкой двери приходится тянутся вперед, а за стеклоподъемниками наоборот - назад.

Чтобы пользоваться климатом или управлением магнитолы, нужно тянуть руку вперед с подлокотника, что тоже не айс. Долго искал кстати крутилку громкости, сначала крутил климат.

Музыка Харман Кардон, играет неплохо, на уровне начальной в Мерседесе, но не более того.

Что можно сказать о машине в движении. В отличии от многих китайцев и корейцев подвеска -есть. На проселочной дороге жестковата, в лесу категорически короткоходна и резка на отбой, дубасить по лесу невозможно. После пары вывешиваний начало скрипеть в районе лобового стекла.

Рельсы проезжает достойно, одним словом для города и хороших трассах. рулится неплохо, на дуге стоит увереннее чем все машины на которых я ездил, может быть даже лучше ЦЛС.

Дизель дает навязчивый бмв-шный звук в салон на низкой скорости, начинает это раздражать, разгоняется без подхвата в спину, но легко, коробка практически всегда идеально подтыкает передачи. Максимум разгонял до 150 на обгоне, такое упражнение дается легко, как очередной отъем денег Путиным у населения. Расход для меня феноменально низкий

, правда ехал я в основном +20 к разрешенной скорости, на своих машинах так никогда не езжу. По городу вроде можно в 10 литров уложиться. Шумоизоляция на 4-, такой уже нераздражающий уровень, но на щербатом асфальте шины неплохо шумят. В целом машина тише ЦЛС/

Забыл написать про бесячий автохолд, каким немецким мудаком нужно было быть чтобы такое придумать, хз. Походе внук СС-овца делал машину для Израиля. припарковаться невозможно ,чуть жмеь на тормоз и машина встает на холд и глохнет, отключил в жопу этот автохолд как только нашел где он отключается. На мерседесе реализовано наоборот -идеально

Купил бы я такую машину себе? Наверное нет, потому что есть Х3 во первых, во вторых не вижу что тут может стоить 7 млн или сколько они сейчас там стоят.

По прежнему эталоном для себя считаю конечно же РРС, хотя вот после Джили Кулрей мне показалось что она лучше Гольфа 5-летнего, так что всем Черри, пацаны, и электробуханки, где есть готовое место в кузове под установку никель-кадмиевых аккумуляторов.

Для инвесторов есть Тойоты, для всего остального - Мазды и Ниссаны. П.С. подвозили на старом Х6 дизельном с пробегом 290 тыс. Смешно шатал в нем кресло и думал что в отличии от РРС 4.4 ресурс этого авто уже выработан


22
Нравится!
Мне нравится!
5254
Комментарии52 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 августа 2023 в 15:17
Смешно шатал в нем кресло

как кот @kenner шатал телевизор)

+2
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2023 в 15:24

Вот это ты щас накинул )))))))))

Но вообще надо было брать на тест истинного японца!

+4
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 августа 2023 в 15:31

Поддерживаю!)) Шляпу какую-то взял)))

Даже авторитетные сосайтники говаривали, " бнв гавно, незабываем это")))

+1
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2023 в 15:32

а по-моему, так все чОтко и по делу!

всяк, кто катал Х-а по неидеальной дороге, глыбоко сопережывал за владельцев сего пепелаца.

а по грибы, ясен пень, всяко лучче РРС)))

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 августа 2023 в 15:35

И здесь ты прав на 110%. Токо с маленькой поправочкой. По грибы мне кажется, лучше Диско, а Спорт лучше погарцевать.

+2
leon 008
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2023 в 15:43

Ромка больше манерничает, что по грибы))

телочек шатать возил!

ты на руки его погляди, из него же грибник, как из Промокашки скрипач(с)
+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 августа 2023 в 15:56

Да руки мазолистые)))

+1
leon 008
был 6 дней назад
НаBMW X324 августа 2023 в 15:53

По грибы Буханке (с сиреневыми занавесками) равных нет!

+2
suvfan
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 сентября 2023 в 04:32

У нас по грибы не очень много смысла ездить, если не грибной год. Но этот год - грибной. Машина у коттеджа. А за грибами в основном ногами. (Родственник - босиком по щебню, корягам, и за несколько минут собирает кулёк грибов.). Я не грибник, а другие говорят что в глубине леса грибы маловероятно найти. Они бычно недалеко от местной дороги. А то бывает грибники могут и по соседской проперти пошарить, вторгаясь. Народ экспериментирует, подбирая очень странные грибы (ужасть). Но то совершенно не для меня. И если не магазинные, то как и рыба, - они меня не особо интересуют. Проверено, что если я ищу, - то нифига не найду, и не поймаю, и другим испорчу - сразу клевать перестанет. Вот рыбу почистить - разделать, - с удовольствием помогу, - ценю и уважаю труд рыболова!

0
leon 008
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 24 августа 2023 в 15:53
Комментарий удален автором.
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 августа 2023 в 15:58

мне х6 очень-очень зашла. Прям для меня лично наверное идеал, особенно дизел 3 л.

Эта х4 конечно с точки зрения владельца х6 наверное более бздюшная и простая, но в целом судя по х3 тех же поколений баварцы в общем им всем смогли передать общие приятные свойства, за которые их и ценят.

Конечно РР выставит все эти бээнвэ в одну калитку, но на РР ездили не все

+1
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2023 в 16:32

А какой РР есть одноклассник Х4 для сравнения ? с РРС как то нечестно сравнивать.

0
ameniks
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 августа 2023 в 16:38

Я про вобще. После РР любая бээнвэ гавно че говорить

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 августа 2023 в 16:59

ну не скажи . Мне РРС вообще не понравился по сравнению с Х

0
ameniks
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2023 в 16:46

Велар

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2023 в 16:49

Он новый дороже был в 2 раза. Так то Эвок или Дискавери спорт ближе.

0
ameniks
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2023 в 16:55

))))))))) с хрена ли?

И Велар ещё по комплектации по интереснее будет.

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2023 в 17:32

А чего тогда этих Веларов на дороге единицы даже в Питере? Где уже нет предрассудков по поводу ломучести и куча сервисов по марке любых?

0
ameniks
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2023 в 18:15

Все просто - это ЛР. У нас что сделает большинство при этом сочетании букв? Правильно - вспомнит пару шуток про приветствия и заднее стекло, ссыканет и бежит наблюдать из-за угла за теми, кто купил и ездит.

Так же и Фрилендеров меньше, чем Кашкаев и пр.

А если разобраться: ДВС - PSA, АКПП - Aisin, безопасность - Volvo, тормоза - БМВ + Volvo, подвеска - Ford, полный привод - Haldex (как на ВАГе). Получается кросс с хождением 300+ ткм без каких либо вмешательства в ДВС, АКПП и полный привод.

Но это ЛР, великий и ужасный...

+3
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2023 в 18:24

в нашем колхозе я видел целых 2 ЛР, вот таких...

красавцы! что тут скажешь..

НО

один с поднятым капотом на обочине, второй на эвакуаторе))

думаешь ты один тащисся от его экстерьера?

но, знание аглицкого, не от зубов, губит песнь на корню и сворачивает на лохусы))

и ведь вопрос не экономики))

+2
новик62
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 августа 2023 в 18:32

Знаешь, вот момент, с которым я никогда не спорю: если бы не попробовал раз - ездил бы на лохусе (к тому же в близкой родне есть фанат).

Да и купил первый ЛР по дурику - ехал то за СГВ, а когда не нашел достойного варианта, а обратно на электричке не хотелось - купил Фрил.

P.s. зато был стимул английский подтянуть )))

+2
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2023 в 18:46
купил первый ЛР по дурику

я понел, б\ушный ЛР для сильных духом с приключеничми на жеппку посанов!

лохусы для уже не спешащих доехавших)))

миру-мир!

+2
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 24 августа 2023 в 18:45

Блин марки то какие упоминаются при создании ЛР. И марки довольно таки надёжные. Так какого хрена ЛР едет из сервиса или в сервис, а владельцы лично знакомы и всегда здороваются?)) Почему он так часто ломается. На глазах хороший знакомы у которого и Диско и Спорт, которые он постоянно чинит, но альтернатив этим тачкам не видит. Да не спорю интерьер и качество езды на высоте. Почему за такие деньги, нельзя подтянуть надёжность?? Вот вопрос без ответа.

+3
leon 008
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 августа 2023 в 18:49
Почему за такие деньги, нельзя подтянуть надёжность??

ведь точнее не скажешь!

Рейнж вызывает чувство-хочу!

мозг говорит-остынь, купи лохус)))

+2
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 августа 2023 в 18:50

Да именно так!))

+2
leon 008
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2023 в 21:28

Тут такой момент - "слава" ЛР пришла в те годы, когда гордая английская компания пыталась большую часть делать сама. И если по железу ещё реально были хорошие решения, то софт был дно и с электрикой дело-дрянь. Т.е. отдельные узлы были нормальные, но вместе все работало через очко. Тот же Д3 с кучей электронных блоков всем запомнился кособоким по пневме, но это было не из-за блоков клапанов или компрессора, а из-за программных ошибок и отвалившихся контактов. И все тоже было с другими топовыми моделями.

Д2 с меньшими электронаворотами был по надёжнее, да и кондовый Деф с древней Пумой и рычагами раздатки уверенно ездит по пустыням.

Но мир просил кроссы и появились сборные солянки из разных донорских частей - Фрил, Диско Спорт, Эвок. Надёжные с ходимостью за 300+ и не дорогие в обслуживании. Но "слава" уже была.

Дальше индусы взбодрили JLR, дали денег и программистов. Технологии в науке о контактах тоже стали совершеннее. Эти моменты сильно изменили крайние творения компании - надёжность выросла, стиль и харизма не утратились.

Но народ помнит только плохое и это будет тянуться очень долго.

+2
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 августа 2023 в 21:54

Понятно. Спасибо за труд.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 724 августа 2023 в 22:31

По дороге из Питера, ближе к Вологодской области , я лично видел как на обочине грузили на эвакуатор дефендер последней модели, а семья из него грузилась в логан -такси. Была бы старая модель - я бы и внимания не обратил, но новая модель за очень дорого - она все таки взгляд притягивает, особенно на эвакуаторе.

+2
sanik0909
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2023 в 23:34

Знаешь, тут дело такое - я еще на Фриле ездил, был случай. Едем по городу с коллегами, как раз я закончил поиски трещины во впускном патрубке (в БЖ Фрила если запись). И один, владелец Патриота, заводит разговор на тему - нафиг он тебе, купи УАЗ, там все просто. Ну и как обычно срач на этут тему, и под этот срач догоняем Патриот. И уазовод акцентирует на нем внимание - мол смотри: и больше, и дешевле и проще.

Обгоняем мы этот Патриот, а его на веревке Фрилендер тащит! Мы минут 20 ржали в голос и до сих пор ему вспоминаем. Это про надёжность.

А про эвакуатор - его наличие не всегда следствиие поломки. Ситуации бывают разные. По новому Дефу - наш безопасник на нем два года подряд семьей на Кавказ ездит на месяц, причём не в город, а в те месте, где служил. А места там серьёзные в плане нагрузки на авто. И пневма живёт норм и индусская электроника.

+2
madcat
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 августа 2023 в 07:09

Странно... Очень странно, что фрил не прадик тащил на тросе )))

+6
es235
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 августа 2023 в 07:40

Прадики не таскают на тросах и не возят на эвакуаторах - их носят на руках, стараясь не помять кузовню и не погнуть элементы подвески ))))

+1
madcat
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 августа 2023 в 07:42

Прадик нельзя трогать руками! Он разваливается даже от дыхания на него! А особенно от дыхания на подвеску!

+1
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 августа 2023 в 08:52

По надежности Ленд-Ровер сильно хуже нормального УАЗа и примерно такой же как Патриот. Но тут больше вопрос ремонта. И тут ЛР просто нечем крыть.

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2023 в 09:06

зачем ты вызвал джинна в тред?)

-1
roman spb
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 августа 2023 в 09:07

А чё он спит? )))

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 августа 2023 в 23:01

Но народ помнит только плохое и это будет тянуться очень долго.

Это касается не только JLR, но и многих других, Ваг например или ПСА. Обосравшись однажды отмыться получается очень не просто)

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2023 в 20:08

Да нет в Питере таких предрассудков давно. Эвоков, РР и РРС как гавна за баней. Вот Веларов чего то очень мало. Даже всяких кроссов от Ягуара больше в разы.

+1
ameniks
был 33 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 августа 2023 в 21:12

Ну х4 тоже не на каждом углу встретишь. Возможно форм-фактор на любителя.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 24 августа 2023 в 16:50
Комментарий удален автором.
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 24 августа 2023 в 16:50
Комментарий удален автором.
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 августа 2023 в 16:32

А какой РР есть одноклассник Х4 для сравнения ? с РРС как то нечестно сравнивать.

0
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 августа 2023 в 16:20

Приборка, наверное, самая простая . Даже не полностью электронная . звук уверен что Харман ? А не просто вставки на дверях? Он звучит точно лучше чем на всех таксисный ешках. Разница огромная . грейдер вообще не не стихия . Там где я к Ладоге ехал по грейдеру час десять . Товарищ на обычной подвеске х5 проехал за 25 мин . Я как-то писал что х3 стоит лучше чем моя прошлая 5-ка на трассе . Народ не верил . сидухи простые ? у жены спорт , и мне они нравятся больше чем комфортные в х5. Боковой обхват шикарный , особенно если подкачать . Но не уверен что они на 2д ставились .

Стекла были двойные

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2023 в 16:36

Не уверен, читаю что написано, ели на Двери Диско написано Меридиан -там Меридиан. Если на двери РРС написано Харман Кардон лоджик 7 - там оно и будет. Сиденья как на фото, я хз спорт это или нет

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 августа 2023 в 16:57

некоторые ставят пищалки от Хармана и треугольные рамки . Стоят херн на авито,

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2023 в 17:00

не думаю что на прокатной машине этим заморачивались

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 августа 2023 в 20:31

BMW сильна своими седанами и мотоциклами. Это то, что получается у них лучше всего. Так называемые "джипы" - их слабое место. Одно недоразумение. Конечно против Рендж-Ровера, особенно против старого с запаской на капоте никакой Х не вытянет.

0
cvg
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 сентября 2023 в 05:53
. . . против старого с запаской на капоте никакой Х не вытянет

А как такие которые не совсем уж очень старые?

Фото мои. Имел время рассмотреть их, - они как будто топором вырубили и сварили.) Выглядят сурово-просто.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2023 в 12:27

у «ковидного» поколения бмв на всех младших моделях электрорегулировки только с топовыми моторами. Из-за кризиса чипов пришлось вернуться к старым решениям. В 19 году ручная регулировка была такой же редкостью, как потом стала электрическая. Щас обратно уже поправилось, но 20-21 год в основном с ручными.

0
skinner
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 августа 2023 в 15:05

Там много чего пропадало. Помню хотел когда жене рест Х3 30d заказать , летом 21-го, по конфигуратор нельзя было заказать Харман, лазерные фары и еще что-то. Хотя машина выходила в 6300. Собственно почему я и отказался от этой затеи.

А на Х5 того же года до конца лета пропадала пневма и появилась только в сентябре.

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 августа 2023 в 16:21

Джили Кулрей - наше вс

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 августа 2023 в 16:59

я на нем кажется и не ездил. Надо Зик на тест взять

0
был 10 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 августа 2023 в 11:18

7 млн за эту коробчонку ? Да ну на... Тугелла получается дешевле и не хуже не разу .

+6
Добавить комментарий