Тест-драйв: Почувствуй себя старой молодежью
Как известно. срок молодости человека все время сдвигают вправо, еще недавно в эти года убивали топором за %, а сейчас это подающая надежда молодая женщина в самом соку. Собственно поэтому и есть такие машины как бмв Х4 с двухлитровым дизелем. Нахожусь в отпуске в СПБ, а все нормальные машины - в Тобольске. Для поездки за грибами было выбрано решение взят машину напрокат, хотел попробовать Ексид, а осталось из полного привода только БМВ Х4 с 2-х литровым дизелем. Знакомство с машиной состоялось в ночи,
сразу обратил внимание на светящийся всеми красками салон, панель прибором отторжения не вызвала, но я не понял, это уже бесячая версия или же добесячая версия. Утром знакомство с салоном продолжилось, поездка 500 км туда-обратно. Сиденья вроде удобные, они не с такой развитой поддержкой как я ездил на БМВ Х7, по мне немного узковаты
, не идеал как на РРС, но сойдет. Все регулировки -ручные ,привет нищеброды. Не думаю что электропривода стоят космос. Сзади - обычные лавки, не как на Х6.
Обзорность так себе, зеркала в ширину маловаты, и посадка такая что когда едешь в горку на переломе не видишь куда едешь, после Диско сильно напрягает. Сзади завышенная оконная линия мешает собирать грибы.
Двери закрываются не с очень солидным звуком. Эргономика странная - за ручкой двери приходится тянутся вперед, а за стеклоподъемниками наоборот - назад.
Чтобы пользоваться климатом или управлением магнитолы, нужно тянуть руку вперед с подлокотника, что тоже не айс. Долго искал кстати крутилку громкости, сначала крутил климат.
Музыка Харман Кардон, играет неплохо, на уровне начальной в Мерседесе, но не более того.
Что можно сказать о машине в движении. В отличии от многих китайцев и корейцев подвеска -есть. На проселочной дороге жестковата, в лесу категорически короткоходна и резка на отбой, дубасить по лесу невозможно. После пары вывешиваний начало скрипеть в районе лобового стекла.
Рельсы проезжает достойно, одним словом для города и хороших трассах. рулится неплохо, на дуге стоит увереннее чем все машины на которых я ездил, может быть даже лучше ЦЛС.
Дизель дает навязчивый бмв-шный звук в салон на низкой скорости, начинает это раздражать, разгоняется без подхвата в спину, но легко, коробка практически всегда идеально подтыкает передачи. Максимум разгонял до 150 на обгоне, такое упражнение дается легко, как очередной отъем денег Путиным у населения. Расход для меня феноменально низкий
, правда ехал я в основном +20 к разрешенной скорости, на своих машинах так никогда не езжу. По городу вроде можно в 10 литров уложиться. Шумоизоляция на 4-, такой уже нераздражающий уровень, но на щербатом асфальте шины неплохо шумят. В целом машина тише ЦЛС/
Забыл написать про бесячий автохолд, каким немецким мудаком нужно было быть чтобы такое придумать, хз. Походе внук СС-овца делал машину для Израиля. припарковаться невозможно ,чуть жмеь на тормоз и машина встает на холд и глохнет, отключил в жопу этот автохолд как только нашел где он отключается. На мерседесе реализовано наоборот -идеально
Купил бы я такую машину себе? Наверное нет, потому что есть Х3 во первых, во вторых не вижу что тут может стоить 7 млн или сколько они сейчас там стоят.
По прежнему эталоном для себя считаю конечно же РРС, хотя вот после Джили Кулрей мне показалось что она лучше Гольфа 5-летнего, так что всем Черри, пацаны, и электробуханки, где есть готовое место в кузове под установку никель-кадмиевых аккумуляторов.
Для инвесторов есть Тойоты, для всего остального - Мазды и Ниссаны. П.С. подвозили на старом Х6 дизельном с пробегом 290 тыс. Смешно шатал в нем кресло и думал что в отличии от РРС 4.4 ресурс этого авто уже выработан
как кот @kenner шатал телевизор)