Тест-драйв: Нчито не вечно под луной
Давно не искал себе автомобиль и немного отстал от трендов, совсем отстал от цен, параметры такие:
4-5 млн. руб.
от 200 л.с.
или новый или пробег до 60 т.км.
Самое плохое что сейчас не пойдешь к дилеру некитайских авто и не поездишь на новом, чтобы потом купить б/у. Из понятных мне машин есть:
1. Дискавери 5, но это очень долго искать и есть ньюансы с моторами. То есть в теории вариант приоритетный, но на практике - не очень, наверняка будут проблемы с реализацией идеи. Даже с Кореи уже с мотором не 2.0 дизель не притащить при нынешнем курсе.
Из непонятных, но которые наверное можно пощупать.
2. В приоритете - Джили Монджаро, но пацаны говорят жестковата и шумновата, есть еще всякие Гаки, Хонхи, Эксиды. Чери понятно что гавно.
Из того, что нельзя пощупать, а можно сразу купить
3. Бмв 5 2 литра или 3 литра дизель. Смущает надежность и приспособленность к зиме. На рынке авто много и можно пригнать
4. Е-шка 2.1 дизель или бензин. Машин меньше, можно пригнать, смущает разница в цене с БМВ 5 при неочевидных лучших потребительских качествах
5. Праворульный S-klasse lang. Так, чисто вариант экзотики. Покупают же праворульные Лексусы
6. Генезис ГВ80 - смущает дизель без Вебасты, потенциально плохая подвеска, потому что собакоеды не умеют ее делать и полный привод отсталый
7. Мицубиси АСХ - 3 штуки, разных цветов, чтобы ездить по очереди
8. Ваш вариант.
Что думаете?
Брать надо от 350 л.с. минимум и приборка на ОнДо должна быть похожа, остальное-вкусовщина...