300000 +
Ну что же, машина сразу после покупки отправилась в Геленджик - повезла детей на каникулы.
Из подготовки машины - дольше думал одевать ли зимнюю резину, в итоге поехал на летней, в принципе не прогадал и через московские хляби с небольшим минусом проехал нормально. Еще однажды открыл капот и залил баклажку разведенной незамерзайки - так с нею я и вернулся домой.
За пробег в 3200 машина глобально ничем не отрыгнула, единственное подглючивает электрика: плавает круиз и машина периодически выезжает сама по себе из лимита +20. При включении заднего хода сегодня зеркала стали не наклоняться вниз, а наоборот глядеть наверх и однократно что то в пневмоподвеске громко загудело и на пару секунд закорелась иконка на панели приборов.
Из общих впечатлений - эффекта "супер Вау" не было, но если без Вау - то в целом очень понравилась. Наверное на дальняк это пока самый комфортный апарат из тех, что у меня были. И если не докапываться до кнопок и прочих мелочей - подвеска у машины обьективно - огонь, рулится как легковая, несмотря что очень высокая, шумка и музыка - норм, мотор из за того что В8 - с ровно полкой и ускоряется одинаково что с 40ка что с 120ти.
Из главных недостков - возраст, налог и расход в городе. Ну и известный всем факт что ЛР - ломучее гавно:).
А если серьезно, то для меня главный минус это все же возраст - 17 летний ЛР который долго ездил по Мск по кузову не музей.
Дальше последуют некоторые размышления на счет целесообразности его дальнейшего содержания: пока что его основная задача видится гонять с семьей на дальняк . Но за ради нескольких раз в год вряд ли это разумно.
А так - если не ссать и не играть в очковито машину было целесообразно взять хотя бы чтобы попробовать и немного себя порадовать. Впрочем, может и даже много.
Мне показалась шумной. Толи резина, толи открытые окна