Ну чо, пройдемся по диагностикам
Итаааак, барабаннейшая дробь.
Как там про тех состояние ломучего РРС с пробегом 300+? Ась? Вы готовы, мои маленькие папищики, идите тогда ближе, еще ближе к своим голубым экранам.
Так как думаете, сколько тыщщщ в него нужно влить и чего с ним будет дальше?
Прежде чем читать дальше , сначала назовите свою цифру, которая пришла в голову.
А я продолжу.
По ошибкам мотора: 0
По ошибкам остального - в памяти есть по замку багажника.
Но нужно понимать что последнее стирание было на 299000 и это информация за 4500 км.
Дальше вопросы и ответы по технической части:
Потеет клапан вентиляции картерных газов. Надо менять, но это не срочно. Стоит где то 9000 с работой.
Сгнили трубки заднего тормозного контура. Тут обозначили 55000 с работой и заменой на оригинал. Цена работ высокая потому что нужно сдергивать кузов с рамы. Рекомендовано сделать это в ближайшие пару месяцев.
Свистит какой то ролик - но это я им сказал, он свистит только на холодную, слушать будут завтра. Цена одного ролика от 5000, их там 4,менять могут и один, по-необходимости, вобщем.
Масло в коробке подлежит замене через пару тыщ по пробегу это стоит 25000.
Задние ТД и колодки в круг где то 18, но им ходить еще где то 20000 км.
Лобаш если нормальный с подогревом это 30000. Кетай дешевле.
Больше доепстись ни до чего не смогли.
Жалобы на громкую и частую работу компрессора отмели, ибо пока стоит кетайский.
Из превентивных работ, чтобы избежать обездвиженье машины развели руками и сказали : с этим мотором не должна.
Цепь надо менять на 500, раньше в мотор лезть не надо.
Фары сказали могут сделать огнище за 45000, но тут свет еще присутствует.
Общая цена тачки на сегодня мне встала в 950.
В ближайшее время, если не будет каких то неожиданностей машину можно посыпать где то 100 тыщами и ездиьь дальше. А можнт и не сыпать и ездить как есть до весны, ну кроме ролика.
Вот так вот оно бывает.
И конечно же нужно понимать, что состояние авто зависит в первую очередь от хозяина, ибо по словам сервисменов такого исправного РРС они не видели давно. Их уже вовсю покупают четкие пацанчики в кредити на последнюю сотку тонируют задние фонари из баллончика. А что они лежат на пузе - это потому что подвеска сгнила.
Че по рулю непонятно, красить или перешивать