Визит на сервис: Дизель или бензин
Многие на РРС, да и не только РРС выбирают дизель, мол расход меньше, тяга с низов и т.д. Особенно популярны байки на ВАГе и БМВ - типа дизель надежнее, а бензин 3 литра там - говно, что очень сомнительно. Хорошо на мерседесе дизель сразу не очень получился.
Итак, имеем РРС 3 литра бензин компрессор, он же 5,0 без 2-х цилиндров. Из плюсов дизеля- чуть лучше экономичность на небольших скоростях, в районе 1,5-2 х литров и налог. Из минусов - колено распадается на колено для Октавии и Оки, все время после 200 проблемы с подсосами и отсосами, Зимой месяц не ездишь. Из плюсов бензина - сочный звук, у телочек трусы от него сами слетают, бодрое ускорение на трассе вплоть до отсечки , так же есть вебаста с возможностью удаленного запуска, надежность и запуск зимой. Ездил после ТО ( денег без скидки -41 тыс) из Тюмени в Тобольск, 2/3 дороги - 4-х полоска с камерами, остальное - двух полоска с камерами. Средняя скорость - почти 130 км/ч, расход -13.4 л/100 км. Так быстро не на прошлом РРС, ни на Дискавери ездить не получалось.


Посидел пока ждал в Хонки Х9, сел на заднее сиденье, покрутился, а назад вылезти не смог - ручка не открывала дверь, пришлось звать на помощь. Посидел еще в Ауди Q8, насколько она хороша снаружи, настолько плоха внутри. Комплектация - такой же бич эдишн как и у меня, но дверные карты - жесткие и поносной фактуры, руль гигансткий, музыка - фуфел, сиденья - потертые и т.д.
не спеши в СУМКИНО!
от етого не убежать.