Эксплуатация: 2 года с GS300.
Покупая Lexus в первую очередь нужна была надежная машина с минимумом проблем,
собственно накоротке об этом.
С 2016-2018 год машина не ломалась ни разу.
Пробег на момент покупки 110 000 миль / 176 000 км.
Сейчас 125 000 миль / 200 000 км.
Я не "японовод", больше по немцам.
Собственно я не надеялся особо на то что машина не будет ломаться.
Все кто не в "мультиках" живет понимает что это механизм
и он изнашивается и в любом случае деньги вливать надо будет.
Но я не предполагал что прям вот настолько не ломучее ведерко то.
Кроме замены масел и фильтров, были заменены колодки, ксеноновые лампы,
и лампы освещения по мелочи по кругу. +Новые дворники и коврики.
Была заменена батарея, которой было года 4 и купив вторую машину,
эту я оставил на 3 месяца на парковке.
После чего батарею как не заряжай уже была при смерти.
Особо больше рассказывать нечего.
Из незначительных раздражителей что можно притянуть за уши как поломку серво-моторчик климат контроля. По факту они не ломаются, похожая история была и в моем предыдущем Golf V.
Его подклинивает и он себе жужит дольше обычного и подбешивает посторонними звуками.
Вот такая скучная история.
Сам не верил в мифическую надежность, но она на высоте,
машине на минуточку 17 лет, почти совершеннолетняя ))).
При всем при этом идеологически автомобиль абсолютно не драйверский.
За все время я с ним не смог подружиться, он медленный, ленивый, и больше для неспешной езды.
Пока это условие соблюдается все ок.
Если потребовать от него огня, последует жесточайшее разочарование.
Ехать долго, не спеша, тихо и комфортно его идеология.
Ехать быстро просто небезопасно. Ну не хочет он и всячески упирается во всем, подвеской, коробкой, мотором.
Спасибо ему что показал что бывают такие машины.
+2JZ, рядная шестерка реально хороша.
Всем удачи на дорогах.
Все еще в поисках идеального автомобиля.