2 декабря 2013 в 0:14

Lexus rx350, или Mers ml350 ?

Привет всем! Стою перед выбором: Лексус rx 350 (хотелось бы 3-й), или Мерен ml 350 (хотелось бы w166 бензин). Хочу года так 2011 в пределах 2-х лямов +\-. Кто-нить владел обеими этими машинешками? Наверное только так можно корректно сравнить автомобили, а не "мне так кажется...". Покатался я на тэсте на обеих, еще и на лексе 270, этот не едет, мало движка для нормальной езды. Девочкам, или очень спокойным водителям подойдет. Так вот, по жесткости показались примерно одинаковы, ну может rx чуть пожоще  (за короткий промежуток тест-драйва толком не разобрать). Стартуют и набирают примерно одинаково. Это то, на что обращал внимание на тэсте. Только вот rx самый нафаршированный около 3-х лямов, а ml от 3-х голый (без навигации, камеры заднего вида, на пружинах и т.д), это я привожу цены на новые. Кроме того в салоне сказали что 3,5 бензин сняли с производства, останется только дизель, а бенз будет 3 и 4 литра. Ну да ладно, это новые. Может из америкоссии будет поинтересней привезти? Там наверное и помягче ходовая (кто-то об этом уже писал), и опций поболе? Только вот че брать? Нравятся обе... Интересует сравнение стоимости обслуги после гарантии, надежность , комфортность подвески по нашим дорогам, ну и прочее. Буду благодарен за адекватное сравнение именно этих моделей, без демагогии. Спасибо.


6
Нравится!
Мне нравится!
18998
Комментарии52 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2013 в 02:11

ML будет дороже в обслуживании, и мерс это мерс, внимание к деталям другое. Лексус тоже очень неплох, как теплый удобный свитер. Скучноват, но достаточно резвый и достаточно комфортный.

Если не хочешь особо тратиться на содержание - бери Лексус. Если готов в случае чего отдать 200-300 тыс в год за обслуживание - твой выбор МЛ

+2
skinner
2 декабря 2013 в 10:39

Спс, очень доходчиво.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 декабря 2013 в 15:02
Логично!
+1
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 декабря 2013 в 09:18

Лексус. Владел 300 самый лучший атво который у меня был.

0
eels
2 декабря 2013 в 10:42

Спс.

0
eels
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:32
То же самое (ещё первый).Согласен.
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 09:40
Лексус будет менее затратным. И не хуже в большинстве номинаций. Мерседес лучше в ньюансах и деталях, но дороже в обслуживании однозначно
+1
igor_1958
2 декабря 2013 в 10:40

Спс, принял к сведенью.

0
sav5100
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2013 в 11:23

лексус может быть тоже затратным, если его предварительно утопили в Новом Орлеане..)

+2
alexos66
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 12:02
Слово "утопить" применимо к любому водоему касательно автомобиля:-) любого автомобиля:-)
+1
igor_1958
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2013 в 12:16
Просто на новоорлеанщине принято топить именно Лексусы))
0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 декабря 2013 в 15:03
Не нужно лезти в Америку,продавать сложнее будет.
+2
2 декабря 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:33
На СТО сомнительное удовольствие...
0
был 2 часа назад
НаBMW X3 2 декабря 2013 в 14:03

адекватные хозяева таких консервативных а/м вообще-то редко расстаются с ними после 2 лет знакомства (если нет проблем)....

будьте внимательны (к документам - в 1 очередь... риск "тайных" кредитов и пр.пр.....) и не торопитесь....

а мерс - без вариантов затратнее и больше будет терять в дальнейшем! но на то он и мерс!....)

Удачи!

0
2 декабря 2013 в 17:40

Спасибо всем большое за комменты! Эмоции конечно на стороне Мерса. Практичность, а может и земноводное в простонародье "жаба", которое живет наверное в каждом в большей или меньшей степени, на стороне Лексуса. По поводу америкоссии, действительно ли подвеска у них по умолчанию мягче чем у европейцев, россиян? Кто знает, отпишитесь, плз. Про утопленников слышал, согласен - вторчать можно на раз-два. Как-то можно этого избежать при заказе через конторы-перевозчики? Мерен хочу посмотреть в Германии, собираюсь перед НГ во Фрайбург к друзьям. Возможно "вражеская" стандартная комплектация будет побогаче нашей за эти деньги. Опять же, думаю машины 2011 года станут проходными после НГ по таможенным сборам. Буду рад любой новой информации и по Германии, и по Америке.

0
sav5100
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 2 декабря 2013 в 18:39

Я за Мерседес. Тратить будете больше, но и воспринимать Вас будут по-другому. Если есть средства - не надо экономить на имидже, а там как говорится - "деньги к деньгам"... RX в этом плане не даст вообще ничего, будь он хоть в пять раз надёжнее.

0
roxman
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2013 в 19:20

Если я напишу, что у РХ всё таки имидж немного бабского автомобиля, это очень плохо?))

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 декабря 2013 в 21:08

ты прав, но МЛ знаешь ли тоже нигде не брутален.

0
alexos66
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2013 в 21:11

немного - это немного)) не рав-4 все-таки)))

тем более бабский имидж - это очень условное понятие. часто для многих, а часто для едениц. у нас девочки ездят и на тигуанах, и на туарегах, и на глк, и на прадо (мой коллега дизельный прадо жене купил). так что вот)

+2
topguns
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2013 в 08:47
Не то что бы бабский, а какой-то более молодёжный что ли. Имхо, человек в строгом костюме органичнее смотритсяв МЛ, а в спортивном костюме - в RX.
0
roxman
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2013 в 09:50

и вообще уж стыдно сказать, что в конце сезона за 2 млн плюс - минус, можно с хорошей скидкой 300-400 тыс купить кучу новых машин - и GLK и Тур и Q5 и Х3 и финик и т д.. От того же безпонтового РХ они будут отличаться только тем, что новые..))

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 10:00

за 2 млн Х3 будет в комплектации "барабан", а брать за 2 млн не новый RX считаю верхом глупости. Максимум за 1,5 млн, пусть чуть по-старше. По поломкам и обслуживанию тоже самое

+1
skinner
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2013 в 10:03

это понятно, что ты эксперт по БМВ, только я там написал - с учётом скидки на конец сезона 300-400 тыс. Перечитай и перескажи..))))))

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 10:13

х3 в новом кузове как раз с учетом скидки будет 2 млн за "барабан"

Туареги - может быть

0
skinner
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2013 в 10:40

я просто смотрел Спешил Эдишен с дизелем - 2.2 с копейками - со скидкой скорей всего дешевле 2 х будет. Ауди Q5 - уже сейчас отдают дешевле 2 с 2 хлитровым турбомотором . А уж в феврале - марте, последние Х5 в старом кузове - небось за 2.5 можно будет брать.

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 23:00

их уже щас за 2.5 можно брать ;)

+1
skinner
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2013 в 12:14

честно, тогда не понимаю логики автора - новьё, причём с залеченными косяками после рейстайла, или кот в мешке со слегка проперженным салоном. ))

+1
alexos66
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2013 в 12:19

Ну знаешь, следуя такой логике и жениться следует только на девственницах ))

Если хочется потратить меньше чем 2, я бы рх взял трехлетний.

0
alexos66
4 декабря 2013 в 12:43

Какое новьё за 2 ляма?

Рассматриваю либо рекс, либо мл. Никакие другие просто не хочу!

0
sav5100
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:31
Был у меня лексус-рекс американец--очень мягкий,прям ватный какой то (но очень надёжный).Но сравнивать не с чем,на европейских не ездил.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 декабря 2013 в 18:59

смотря как я готов был бы тратить деньги на автомобиль. если купить и не думать о бюджете, то мерседес. а если купить на последние (ну почти последние) - то лексус. ну или природная прижимистость берет верх - то лексус. если деньги есть и широта души позволяет - мерседес.

+3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 19:42

Скажем так. есть опыт эксплуатации трёх мерсов ( А, Е, ГЛ) и двух лексусов (рх 300 и 350)

По надёжности Лексус выше на 2 головы. Самая крупная трата - покупка шин.

Мерседес скорее лотерея. Убить его проще, восстанавливать дороже, хотя сам аппарат, безусловно, интересней.

Я думаю, стоит сначала просмотреть предложения. Не думаю, что за деньги, достаточные для покупки живого "рекса", можно приобрести мерс в адекватном состоянии.

+2
sobol
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2013 в 19:48

за 2 то миллиона + / -, ещё и в наше тяжёлое время? Я думаю, после Нового года - вариантов будет много, а после Олимпиады - продавцы будут в очередь стоять. В стране начнётся . Опа..))

+3
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 20:18

Да ладно, у нас она уже не первый год - а цены на машины и не думают падать.

+1
sobol
2 декабря 2013 в 22:17

Спасибо, полезный совет.

0
sobol
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:26
Был новый мерс ГЛК и пятилетний лексус-рекс;на лексусе за 60 тысяч пробега поменял один ступичный подшипник,мерс за такой же пробег развалился (ремонта на 250 тысяч)
0
karabas
6 декабря 2013 в 15:58

Спасибо.

0
НаAudi Allroad 2 декабря 2013 в 23:11

Не так сильно Мыло по надежности от Рекса отличается. А по тратам и того меньше. Не надо забывать, что на ТО придется ездить чаще чем заправляться

-1
xomamb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 10:02

на чем?!! На мерседесе - может быть. На RX я как-то раз забыл как капот открывается.

0
skinner
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:06
Надо брать как хома ауди олроад. Олроад онли. Никаких лексусов:-)
0
igor_1958
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 декабря 2013 в 14:49

Про ОЛЛ роуд. А не хотите ли по каждой мелочи ( от зависшей шторки фары, до остановившегося дворника не в том месте ездить на СТО и платить по 6 тыс руб. за каждый заезд, замечу РЕГУЛЯРНО , при том что авто в течении 5 лет обслуживалось в Финляндии. Ауди еще геморройнее, чем Мерс. Чудес не бывает -чем дороже авто ,тем дороже и содержание.

0
eels
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2013 в 20:47

я так понимаю Игорь пошутил))) он вряд ли захочет ездить на сервис по каждой мелочи. как и любой другой автовладелец)

+1
xomamb
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:23
С мерсом ,да ещё б.у. человек замучается.Лексус однозначно
0
karabas
6 декабря 2013 в 16:00

Спс за инфу.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 декабря 2013 в 09:25

Не надо боятся авто из штатов , у меня было 2 таких авто ( фокус и РХ - без проблем отъездили по 3 года ), надо иметь порядочных поставщиков ( лучше знакомых). А вот про мерс у меня -очень много нехороших" историй ( у друзей БЫЛО 2-е эски и одна Ешка)- продали перекрестились. Но ездить на них конечно здорово .

0
eels
3 декабря 2013 в 20:30

Как на утопленника не попасть? Вот в чем вопрос!

0
изменен 3 декабря 2013 в 17:45

Автор, за 2 мульта +/- не хотите посмотреть новый Infiniti FX (сейчас по-моему уже QX70 называется в связи со сменой наименований) с 3-х литровым дизелем? официальная цена ему 2 300 000р., под НГ со скидками или чуть позже НГ тысяч 200 точно скидывать будут, а то и больше. У Infiniti вообще часто скидки. Автомобиль довольно надежен. Скорее всего за 2 млн. можно будет взять.

Комплектация далеко не барабан. Единственное, он жесткий.

Да и Tuareg на скидках можно взять в эти деньги, как уже говорили выше.

0
3 декабря 2013 в 20:38

Рассматривал Infiniti FX отличный динамичный авто - пуля, но Вы правы - жесткий. Для меня мягкость ходовой в какой-то мере имеет приоритет перед динамикой, через пару лет сорокет стукнет :( пусть молодёж гоняет. С семьёй не оч. комфортно будет, уверен. Таурег не рассматриваю.

0
sav5100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2013 в 23:09

Х5 в уже "старом" кузове новый будет чуть дороже, но с жуткими скидками может быть выгодной покупкой. Вообще не жесткий. Намного интересней чем мл и рх. Новый. Но тока новый. Неновый бмв эт особенная лотерея ))

Я кстати тоже сравнивал рх и мл, в предыдущих кузовах - они действительно были очень близки. Новый мл имхо интересней чем новый рх, но в обслуживании будут разные деньги

+1
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:19
Однозначно Лексус,если не хотите головняков с таким дерьмом как мерс.
0
karabas
НаToyota Venza, Mercedes GLK 6 декабря 2013 в 13:20
Инфинити JX? Или новую тойоту-венза (1.8 млн. в максималке)?
0
Добавить комментарий