Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
13 марта 2020 в 20:39

Земноводное, аууу!)

Приветствую всех.

Ни чего не могу с собой поделать, но тратить деньги на авто я просто...

короче говоря - жаба не душит, хоть лопни)

Я точно не лопну, а вот некоторые прям извелись и сдерживают себя с трудом, или не сдерживают))

Траты не пустые, надо признать, а сугубо по делу.

Теперь подошла очередь менять лобовое.

Новое было заказано давно и уже неделю пылилось на складе, но я ждала замену радиатора охлаждения двс и дождалась таки.

Стоимость на RX, по сравнению со стеклом на HR - V, чуть дороже - обошлось в 6 р. (с установкой). Старое разбили до меня - история об этом умалчивает... Но ездить с таким обзором приятного мало - вроде и видно всё, но не комфортно.

Теперь же совсем другое дело) Можно и на тех. осмотр (если вдруг вздумается)).

Два дня велено автомобиль не мыть. Не страшно - снегу навалит и кузов снова чистый :)

Обещают возвращение календарной весны, так что у нас и в мае возможен снегопад))

ЗЫ. Наконец - то получила недостающую гайку для колеса (на авторынке подобрать не смогли). Теперь мучают сомнения - стоит ли заменить остальные (но это будет уже для красоты, ибо оставшиеся 19 на своих местах, правда некоторые слегка заржавели от времени))

Всем удачи и хороших выходных)


13
Нравится!
Мне нравится!
3228
Комментарии77 Добавить комментарий
НаMercedes SLK13 марта 2020 в 20:48

Откапиталить бы движок и коробку заодно для уверенности.

0
aparat2
был 32 минуты назад
13 марта 2020 в 20:51

Двс масло не есть (ттт) и АКПП не пинается (ттт)) .

Чем позднее туда полезут - тем лучше для меня и для авто)

+2
expert20144
НаMercedes SLK13 марта 2020 в 21:25

Тогда надо днище переварить или крышу срезать. Без капитальных затрат (сомнительной необходимости) удовольствие от владения будет не полным.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-413 марта 2020 в 22:13

Все равно не понимаю - жаба не душит ; деньги на ремонт и запчасти есть ( откуда столько денег на все это ? ) ; ремонтируешь не сама, а в сервисе - так почему бы не купить живой вариант ????

Как можно столько в железки вбухивать, чтоб потом продать, ну ладно бы в плюс, но это ведь не так

Или веста давно куплена и благополучно возит хозяйку, а остальные рексы, мурзики и прочие это хобби ? ))))

+1
618418
был 32 минуты назад
13 марта 2020 в 22:26

Первые строчки в моём БЖ или не прочитаны, или не поняты?)

В обоих случаях очень жаль((

...

Новой Весте я предпочла старый RX.

Он и возит - вполне благополучно.

ЗЫ. Будет и ,, в плюс'' когда - нибудь)

+4
expert20144
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2020 в 22:56

"Он и возит - вполне благополучно" - а потом оп, и чашка отвалилась, дыры по кузову, коробка гавкнулась и тд и тп.

+5
al_an
был 32 минуты назад
13 марта 2020 в 22:58

Главное, чтоб возил.

А что будет ПОТОМ - время покажет.

Не стоит торопить события)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 13 марта 2020 в 23:00

Люба чихать на всех главное что самой нравиться бентли купи и злопыхатели откинуться от злости.

+4
77alex
был 32 минуты назад
13 марта 2020 в 23:05

У нас дороги плохие ((

+2
77alex
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2020 в 08:40

Здесь нет злопыхателей, здесь все сочувствующие)

+6
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 08:43

Ну и сочуствующие тоже

+2
ewgenius
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 08:55

Женя, главное, чтоб соболезнующих не было)

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 07:13

Наоборот прочитал и понял, что именно НЕ душит - вот этого я и не понимаю. Это расточительство получается и это далеко не зависть. Я имел ввиду, чем столько вбухивать в старые авто, может купить более живой и молодой ( тот же РХ например ).

Раз опыта в ремонте много, так делай в плюс, ну чтоб хоть какая то выгода была, хотя все равно по своему поступишь. Я бы так не смог, честно

+4
618418
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 07:45

Сергей, ты не видишь разницы в словах извелись и зависть ?

В БЖ нет про последнюю НИ СЛОВА!!!

Но в комментах как раз вижу то, от чего ранее предостерегала!

Таки и не поняли некоторые, эх мужчины))

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 13:20

Любовь, просто остановись на каком нибудь авто, сделай его под себя и езди на нем, наслаждаясь динамикой и ттх, но не продавай его потом, а просто копи на более свежую модель, чтоб потом меньше вкладывать и постепенно ты придёшь к своему идеалу - это кмк быстрее, чем постоянно покупать старье, вбухивать в него много рублей, а на выходе получать только то, что будущий владелец получит хороший авто, отремонтировнный и восстановленый на совесть

Тебе просто приедаются эти авто за время ремонтов и хочется другого, но дензнаков не хватает наверняка ( пока не хватает наверно), так не проще ли прийти к тому, чтобы НЕ ремонтировать и ждать авто из сервиса, а ездить и так сказать чувствовать и проверять ттх авто и пробовать многие марки авто

Почему ты не жалеешь своих сил и средств на то что потом все равно продашь в убыток???

0
618418
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 13:28

Если я сейчас скажу, что не собираюсь продавать RX?)

...

Да, это будет смешно на фоне моих предшествующих ,, не продам''))

Поэтому я этого и не скажу.

Просто авто будет сделан, а там время покажет :)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 13:38

Просто попробуй, пересиль себя и не продавай рекса, даже если он надоест и на горизонте другой появится какой авто.

Моё мнение таково, оставь себе один авто ( тот же рекс), доведи его до близкого к идеалу и езди наслаждайся, не продавая его ни при каких обстоятельствах

Другие если покупаешь ( всякие весты, мурзики, хонды и прочие) - делай, восстанавливай, тестируй, проверяй, пробуй - это скажем хобби твоё будет, но один авто тебя всегда должен доставлять к месту ремонта другого, чтоб ты была уверена ( он довезет, не сломается), ну и просто чтоб этот авто был на каждый день

+1
618418
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 марта 2020 в 10:05

Твои старания убедить весьма бесполезны . Она сделает по своему в любом случае.

0
s1stem
был 32 минуты назад
15 марта 2020 в 10:29

А есть другие варианты?)

Каждый поступает так, как считает нужным.

К советам люди прислушиваться тогда, когда их спрашивают)

И только в том случае, если согласны с ними :)

ЗЫ. Вопреки себе никто не будет поступать.

+2
expert20144
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 марта 2020 в 10:38

У тебя был вариант взять х-рей, но ты как всегда усложнила себе жизнь очередными помойными ведрами.

+1
s1stem
был 32 минуты назад
изменен 15 марта 2020 в 10:48

Моё терпение и лояльность к твоим оскорблениям не бесконечны.

Учти, на всякий случай)

ЗЫ. Ты периодически ,, садишься в лужу'' - я всегда закрывала на это глаза... Но ведь может и надоесть.

+1
expert20144
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 марта 2020 в 17:47

А где я тебя оскорбляю ? На мне злость не надо вымещать из-за темы про короновирус...

+1
s1stem
был 32 минуты назад
изменен 15 марта 2020 в 17:55

Называешь мои авто ,, помойными вёдрами '' - это что - не оскорбление?

Про коронАвирус - не считаю себя неправой ни в чём, тем более, что тема эта - всего лишь о работе и жизни в период эпидемии в Италии (!!!).

Что ждёт нас - одному Богу известно, но лучше быть начеку.

+2
expert20144
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 марта 2020 в 17:57

Любаша , ну так эти машины свое уже отжили и неактуальны в целом. Я не смеюсь и не прикалываюсь , тут и без меня клоунов хватает. Просто не пойму когда тебе надоест заниматься ерундой и из года в год наступать на одни и те же грабли.

+2
618418
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 марта 2020 в 10:27

Женщины мыслят по другому, можно даже не пытаться понять, у мужиков подход как правило чисто технический, рациональньный, у женщин нет, они глазами покупают, красота и хотелки на первом месте ;)

По поводу Любы, ну видимо ей больше некуда особо тратить деньги, обычно нужно жилье, ипотека и т. п. или на детей, образование и пр. а они (финансы) видимо есть, так почему бы не распорядится ими как хочется, а не как нужно(необходимо)?

И это прекрасно, как говорят евреи "шоб я так жил"

+5
dimales
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 13:27

Ну как некуда? а на себя - фитнес, путешествия, салоны красоты , солярии и прочие заведения? Как просто можно вкладывать в то, что не приносит дохода или удовольствия в плане вождения, комфорта и прочего, так как авто потом продаётся и покупается новый пациент для ремонта?

Я например пойму, если купил и восстанавливаешь для себя или для продажи в плюс, но просто сделать качественно и просто продать - не понимаю просто даже рационально ( да даже кайфа в этом нет никакого, ни эстетического, ни морального), хотя это может и чисто моё мнение

0
618418
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 13:42

Чтоб не доводить до нервного срыва - для себя вижу один выход : не озвучивать затраты на ремонт/запчасти, хоть они и не велики.

Странно, что чужие расходы вызывают такую реакцию))

Но в этом есть и минус - для тех, кто вместо новой Весты захочет старый Лексус)

Возможно на фоне начинающегося кризиса таких и не будет, ибо многие ломонутся за нашемарками...

На новые ино деньги ведь тоже не у всех есть.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 13:49

Люб, поверь никакой зависти и реакции негативной на твои расходы не вызывают. Деньги твои и как их тратить тоже твоё дело - я просто высказал свое мнение о твоей ситуации ( думаю я не первый такой)

Плюс весты только один перед рексом - она новая и внезапно не сломается, вот и весь плюс

0
618418
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 марта 2020 в 22:42

Авто в плюс только у перекупов, у владельцев как правило в минус всегда.

+3
Скрыто 8 комментариев. Показать?
13 марта 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
fazoregenerat
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 13:49
Комментарий удален модератором.
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 14 марта 2020 в 13:49
Комментарий удален модератором.
77alex
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 13:49
Комментарий удален модератором.
77alex
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 марта 2020 в 13:49
Комментарий удален модератором.
вега
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 13:49
Комментарий удален модератором.
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 14 марта 2020 в 13:49
Комментарий удален модератором.
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 14 марта 2020 в 08:29
Комментарий удален автором.
был 50 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C513 марта 2020 в 23:14

Опять завистнички накинулись).

+2
ия
был 32 минуты назад
13 марта 2020 в 23:28

Да было бы чему завидовать - авто по цене ниже плинтуса)

И вложить надо ещё треть от его стоимости, чтоб получить желаемое состояние :)

+1
expert20144
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 марта 2020 в 07:52

А потом продать по низу рынка . Ну все как ты любишь...

0
s1stem
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 08:04

Огорчу тебя, наверное...

Но таки лучше промолчу, чтоб не сглазить))

+1
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2020 в 07:12

люба, неужели саму не задолбало жить в ощущении: а что сегодня наи##неться и скока ЭТО стоит?

понимаю, оргазьм эйфорию от процесса покупки и присобачивания очередной финтифлюшки, но ведь вона вокруг, сабвуферы\дисочьки\регистраторы и пр. улучшайзеры могут радовать не меньше.

НО "тело" то должно быть свежее и здоровое, а не на последнем издыхании?

+6
новик62
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 08:09

У меня нет этого ощущения.

Если радиатор через 1150 км. после покупки потребовал ремонта/замены - разве это трагедия?)

Возможно для некоторых и да, трагедия))

Только перед тем как покупать именно ЭТОТ автомобиль, я таки ознакомилась с наличием и стоимостью новых и б/у запчастей на него: их много как по выбору производителя, так и по цене, повторяюсь. Так что любая мелкая поломка - не проблема в принципе.

Касаемо улучшайзинга - он не требуется, на что и был расчёт.

Даже передние сиденья не надо перетягивать - купила чехлы в тон кожи.

Про ,, тело'' - там бодрости хоть отбавляй.

И табун (порядка 200 коней) - за эти два десятка лет - никуда не делся (правда я пока больше 140 не разгоняла)).

ЗЫ. Касаемо замены лобового - у RX она плановая, если не заметили.

И может потребоваться любому современному новому авто, если вдруг прилетит.

+6
expert20144
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2020 в 08:12

У меня нет этого ощущения.

ну, ежели речь оп ощщущеньях, то любой твой пост по сути об "нежили богата, не..й начинать" кто не рискует.......))

а ведь вокруг стока радостных мелочей!

мимо проносятся))

+2
новик62
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 08:20

Откуда знаете?

Я не на столько быстро езжу, чтоб прям мимо проносились - вполне успеваю)

+2
expert20144
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2020 в 08:24

судя по ушам, этому зайцу лет 200 по твоим постам, окромя ремонтофф, никакой личьной жисти))

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 08:22

Люба большинство людей такого японца не купит потомучто не хватит денег и нервов на ремонты.Всетаки если такое авто и покупать то нужно что были способности и навыки к ремонту авто,хотябы к мелкому.

Ты свой выбор сделала и посему удачи тебе и терпения а советчики пускай идут лесом.

+1
77alex
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 08:46

Спасибо)

Тут и вопрос изначальной цены авто в моём выборе сыграл свою роль.

Есть у нас за 450 р., почти ровесник моему, но дороже на 210 р.

Не факт, что в идеальном состоянии, а значит тоже нужны затраты...

+1
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 марта 2020 в 08:12

Ай да Люба, 200 лс оптимизма!))

То что ты доведёшь его до ума, мы даж не сомневаемся, ну потратишь дензнаки, так свои жеж!

ЗЫ у меня другой вопрос: такая красавица, да ещё и на Лексусе, мужчины наверное в пробках и у светофоров лезут познакомится?)

Я бы не устоял.....

+5
вега
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 08:15
Комментарий удален автором.
вега
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 08:18

Если бы RX был 2020 г. в. и я моложе лет на дцать - так и было бы, наверное))

Ведь страховка и гарантия на авто спасли бы мой кошелёк от затрат на ремонт/улучшайзинг :)

+1
expert20144
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 марта 2020 в 08:22

проведи эксперимент, скалькулируй все свои вложения в авторухлядь и прикинь.

явно новый Х6\Кайен тебе светил))

+2
новик62
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 08:41

Не спорю, но только один (!) из них)

А мне многие интересны :)

ЗЫ. И плюс потеря при продаже такого одного равна вложениям в мои б/у))

+3
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 08:47

Вообщем люба любит автомазахизм,да еще с несколькими па.....и.

0
77alex
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 08:58

Завершу мысль:... с несколькими партнёрами по потоку - кого догнать, кого перегнать))

+2
был 32 минуты назад
14 марта 2020 в 08:49

А вот и позитифф)

Обещанный вчера белый и пушистый :)

+3
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 09:11

А меня этот белый не пушистый зае в доску,такое ощущение что снег со всего мира выпал в Апатитах и он не перестает идти.

+3
77alex
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 09:36

Ну когда на несколько дней зарядит и не чистят дороги - тоже не вызывает положительных эмоций.

ЗЫ. А те, кто по профессии обязан снег убирать - тем более не рады.

+1
77alex
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2020 в 09:40

У меня знакомый у вас попал. Надо с Кировска до вокзала было доехать. Никто не соглашался . Только один довез до вокзала за 1000руб.

+1
ameniks
был 32 минуты назад
изменен 14 марта 2020 в 12:08

В такой ситуации только кроссовер/джип и спасает.

Сколько раз зимой я застревала?)

На Матизе, на Гольфе турбированном, на В6, на Е- шке, на CLK...

Теперь многие таксисты поумнели и ездят на китайцах - кроссоверах)

+1
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4изменен 14 марта 2020 в 13:06

Да ладно? рельсы видно и то хорошо, а представь их не видно и ты едешь по полуавтоблокировке , вот это жесть, так как рельсовой цепи нет, а там может разрыв стыка 120 мм

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 13:21

120 ерунда по накладке проедеш.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 13:29

Ага, наваляв вагонов направо и налево)))

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 13:47

Вот позиции втыкаеш и втыкай,смотри вперед и незевай,чет стих получился,а если серьезно то запас прочности пути береться 100% и это усреднено т.е где установленная скорость 80 км ч можно спокойно ездить 120,ты мне конечно не повериш,но если есть знакомые машинюги которые руководство возят на матрисах спроси с какой скоростью они ездят.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 13:56

Путь может быть ( я не путеец), но вот выгоны и локомотив прыгают будь сдоров, вагоны могут и не сойти, но тормозную порвать может ( в результате прорыва АЦ), а это задержка на перегоне, отказ, проблемы, деньги и прочие проблемы

Насчёт знакомых - как раз машинисты путемеров, мотрис и прочих хозяек находят эти разрывы и заявляют об этом ( за это премию теперь платят)

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 14:04

На а я как раз путеец 25 лет уже,прошел все ступени от монтера пути до руководителя высшего звена,про машинюг матрис я имел ввиду возят дирег или ная.дороги,а всякие путемеры ездят по инструкциям и с их видеофиксациями пьют кровь у рядовых путейцев.

0
77alex
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 марта 2020 в 14:12

С этим согласен, что когда возят больших начальников, то все прекрасно в датском королевстве)), но но но, когда они уезжают, то все возвращается на круги своя - у нас с тобой это будет вечный разговор)))

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 14 марта 2020 в 14:25

Ты не понял сути,про установленые скорости и с какой реально можно ездить,про датское королевство согласен мпс+ржд всю жизнь в них отработал,все ждал последнее время что кто нибудь проспиться с верху,но нехрена становится только хуже с каждым годом,поэтому я теперь работаю в другой компании.

0
77alex
14 марта 2020 в 15:24

Запаришься его завести.

0
тучеед
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 15:42

Честно я не хрена не понял?

0
77alex
14 марта 2020 в 15:49
0
тучеед
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2020 в 15:55

Еще стало непонятней

0
был 18 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar18 марта 2020 в 10:49

Лобовуха сомнительная..быстро затрётся...надо ставить Pilkington,они получше будут из китайцев

0
ataman69
был 32 минуты назад
18 марта 2020 в 11:01

В одном сервисе меняю - ни у CLK, ни у HR - V не успели затереться)

+1
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 22 марта 2020 в 18:50
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
ЗЫ. Наконец - то получила недостающую гайку для колеса (на авторынке подобрать не смогли).

0
raffaello
был 32 минуты назад
22 марта 2020 в 19:06

Я именно про гайку

Но кому - то ближе и привычнее про болт...

0
expert20144
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country23 марта 2020 в 19:55

Видимо человек, который комментировал фото, технически не подкованный. Не отличает болт от гайки.На фото как раз не хватало гайки на заднем колесе!

0
Добавить комментарий