Подводя итоги.
Всем доброго времени суток.
Если кто - то думает, что за 240 000 р. можно приобрести Лексус RX300 (2000 г. в.) в состоянии, не требующем ремонта (не путать с обслуживанием! ) - он ошибается.
Но таких наивных нет, наверное)
Я тоже не ошибалась, ибо точно знала, что ремонт потребуется - это просто был вопрос времени. Хотя надо признать, что изначально авто ехал (и едет!) неплохо.
К озвученному ранее продавцом перечню проблем пришлось добавить очевидное - замену треснутого в нескольких местах лобового, и невероятное - вернуть на место педаль стояночного тормоза, заботливо демонтированную предыдущим владельцем со своего законного места (вместе с тормозными тросами и колодками((.
Заказала бэушную занедорого.
Установили с центральным тросом
Правый и левый тросы (с тормозными колодками) остались ждать держателя, заказанного в длинном сроке.
,, Находкой'' было так же обнаружить, что залитая под самое горлышко в бачок омывайка в нужное время так и не появилась ни на лобовом, ни на стекле пятой двери.
Дворники исправно трудились, но привычного звука моторчика слышно не было - повезло, что на данном авто он один)
Разумеется пришлось заказать и его (старый хоть и был на месте (!), но оказался в нерабочем состоянии).
При первом посещении АЗС была выявлена ещё одна ,, недостача'' - отсутствовала пробка бензобака!))) Между выбором заказа оригинальной б/у (с лючком, за 700р. на тот момент) - я выбрала новую универсальную за 170 р.
И просчиталась - ,, экономия'' позже аукнулась чеком на приборке, который после удаления больше не появлялся (ттт), а пробка пока та же самая.
И вот наступил день икс - я дождалась таки заветной детали (держателя тросов) и радостная, что наконец - то будет устранён последний (?) дефект приобретённого в конце января авто - поехала в сервис)
К этому времени уже успел порваться пыльник переднего левого амортизатора
и начала таки сечь гофра (приговорённая ещё зимой, но проявившая себя только спустя 4 месяца ).
Замена гофры труда не составила
Как и замена молдингов по низу передних дверей - они изрядно износились за два десятка лет
Ценник на эти ,, изделия'' оказался негуманным, но иного выхода не было - за оригинал пришлось раскошелиться по 4560р./шт. ибо других предложений не нашлось.
Замена/установка их пошла бонусом /,, за счёт заведения''.
Замену гофры оценили в 2500р.
Примерный подсчёт расходов на восстановление/приведение в порядок старого пепелаца показал, что вложить пришлось не менее 100% его покупной стоимости.
Т. е. можно было сразу отдать за авто ,, в нормальном состоянии '' порядка 500 000 р. и что получить?
Не факт, что отсутствие проблем по кузову - таки возраст ((
Плюс та же замена расходников (жижа, ремни и по подвеске) + риск нежданчиков (любого плана). На данный момент у моего осталась химчистка салона.
Попытка провести её самостоятельно (с просушкой феном) дала отрицательный результат : как ранее и предупреждали - от фена появились пятна на ворсовом покрытии.
Но мне надо было в этом самой убедиться!)
Хорошо, что об' ектом испытания был выбран пол - под ковриками не видно))
Таки придётся отдавать в сервис и оставлять на двое суток - для просушки(
На этом пока всё.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
И это, Любовь, только начало начал...
Ничего интересного ещё не было