Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
20 июля 2020 в 22:06

Чудеса химчистки.

Всем доброго времени суток.

Коль скоро я ранее заикнулась про химчистку - таки продолжу.

Признаюсь - до недавнего времени ни разу не доводилось отдавать авто для чистки салона - в этом просто не было необходимости.

Автомобилей в таком запущенном состоянии салона и багажника (!) как у RX, юзать ещё не приходилось.

Ценник за данную услугу на одной из автомоек был ,, от 6 р...'', на другой -,, посмотрим, как пойдёт'', а на этой договорились за 4 р. Но т. к. салон и багажник были учуханы по полной программе, а результат превзошёл мои ожидания - отдала чуть больше.

Одно фото - багажника (до того как) - я таки сделала, чтоб иметь представление и сравнить ...

Не многим лучше было в салоне.

Чистилась и обивка потолка, и задние сиденья, и обшивка дверей, и панель - короче, всё, что можно было почистить. Результат, повторюсь, не может не радовать.

К слову - оплётка руля в тон обивки дверей и стоек, а ручка переключения передач в тон панели : кто решил, что они должны быть одинакового цвета?)

Неожиданным было узнать, что под резиновыми ковриками находятся родные/штатные ковры салона (с ворсовым покрытием сверху и на резиновой основе снизу) .

Единственное, что досушивать их мне пришлось самой, т. к. авто взяли в работу утром, а ближе к вечеру уже вернули - поторопились.

Именно их я и приняла за ,, погибшее'' напольное покрытие) К счастью - это не так - они просто темнее))

После чистки напольное покрытие оказалось в приличном состоянии.

Не в таком, как сохранилось у китайчика за 14 лет (!) под полиэтиленом, но тоже в достойном :)

Вывод - светлый салон хорошо конечно, но смотря в чьих руках.

На этом всё.

Спасибо за внимание.


16
Нравится!
Мне нравится!
3315
Комментарии78 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июля 2020 в 22:18

Выглядит теперь нормально. На контрасте, вообще огнище.

Но, емае, как модно быть купить машину с таким загаженным салоном?

+3
sanik0909
был 36 минут назад
20 июля 2020 в 22:26

Я на лето и надеялась/ждала - что по тёплой погоде можно будет почистить)

Как купить?) Очень просто.

Чем а/м виноват, что его так уделали?)

Не фатально - не тонул и не горел (ттт).

Бывает и хуже, наверное.

+3
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июля 2020 в 22:30

"Как купить?) Очень просто"- да разве не ясно что по всему ( да что по всему, по отдельным деталям ,типа крышки бака) видно, что отношение к машине как говну было. И поэтому покупать не следует такие варианты.

+5
sanik0909
был 36 минут назад
изменен 20 июля 2020 в 22:49

Саник, хватит нудить!)

ЗЫ. Для смены впечатлений - хочешь посмотреть зимнюю рыбалку на RX предыдущего владельца (видео)?)

+2
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июля 2020 в 22:57

Имею право) настроение плохое может..

Показывай давай)

+1
sanik0909
был 36 минут назад
изменен 20 июля 2020 в 23:12
Комментарий удален автором.
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июля 2020 в 23:04

На самом деле по роду работы, каждый день вижу салоны разных авто, в основном премиум и свежий, до 5 лет. Дк вот в 90% случаев внутри свинарник. Я вот люблю, когда в машине очень чисто и не только из за работы, с самого начала моей авто деятельности любил. Не понимаю,как в свинарнике ездить нравится.

+3
kostya88
был 36 минут назад
20 июля 2020 в 23:10

Багажник не видно)

А ,, грязные'' коврики оказались тёмными изначально.

Я пыталась сама почистить - стали с пятнами (от фена) .

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июля 2020 в 23:17

Я это не про тебя, а про пред владельца и про людей в целом.

0
sanik0909
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июля 2020 в 23:06

Почему не следует? Когда искал Диско - был вариант 2014 год, в отличной комплектации и с "альпийской крышей", но светлый салон был чумазый до нельзя. Владелец имеет свою автоколонну и периодически возил запчасти для грузовиков. И остановил меня не салон, ибо есть химчистки для этого, а перекрашенные 2 двери и крыло по одному борту, причём довольно бездарно.

А был бы не бит - взял бы.

+2
madcat
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 720 июля 2020 в 23:19

Потому, что отношение к авто из мелочей складывается.

Не знаю, сколько я смотрел бу: вижу грязный салон -ушел, вижу фару разбитую с водой внутри -ушёл и тп. Я считаю что нормальный водитель эти недостатки устранит сам,и если они есть-значит и в другом косяки есть. Не может нормальный водитель, кто за машиной следит, ездить с болото в фаре (это я лехус is смотрел). Так бу и не смог себя заставить купить.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 июля 2020 в 22:51

Отвечу вопросом на вопрос. А в чем виновата ты , чтоб покупать такое? Судя по записям с твоей кармой пора натолкнуться на достойный вариант за маленькие деньги, а тут....

+2
max_01
был 36 минут назад
20 июля 2020 в 22:52

Ну он же стал нормальным :)

Мне этого достаточно.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 июля 2020 в 06:39

Не все так просто. Попробую провести аналогию с медициной. Представь бомжа лет 60-70 всего переломанного , пьющего незамерзайку, жрушего много лет что попало. Ты его берешь к себе всего отмыла, пролечила косточки, суставы, он начал хорошо питаться, стал выглядеть со стороны ничего. Но внутри то уже все, он ресурс организма весь проср. .... Нет уже здоровья. И никакими пилюлями не восстановишь. Только поддерживать сколько протянет. И огород уже не вспашет и с водой с колонки не факт, что дойдет, разве что за за хлебушком сходит в соседний магазин.

И теперь представь того же деда , только правильно питавшегося, пившего в меру по праздникам.Он ещё огого!

И ладно если бомж лет 25-30 был, где ещё здоровье есть, там есть смысл отмыть , подлечить. А в твоём случае больше гуманитарная, социальная миссия, благотворительность. Поэтому и говорю , что карма у тебя светлая и с машиной когда то должно все же подфартить. Только складывается у меня впечатление, что ты сама выбираешь именно такие, жалко тебе их вот и подбираешь.

Сразу прошу прощения , если какие то аналогии были не корректными.

+4
max_01
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 06:43

Ох, ну... ждите сегодня разгон до ста)

ЗЫ. Посмотрим, сколько сил осталось и каких - пони или кони под капотом))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 июля 2020 в 07:13

Мож не стоит, я серьезно. Пускай ездит как ездила, нечего из нее остатки соков вытягивать.

+3
max_01
был 4 часа назад
21 июля 2020 в 07:03

Не точная аналогия. Машину можно сделать даже если ее переедет поезд, а человека уже нет.

+2
valery g
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 июля 2020 в 07:14

Я на точность не рассчитывал, написал чтоб понятней было, это только мое мнение.

0
max_01
был 4 часа назад
21 июля 2020 в 08:00

Да понятно что хотел сказать.

Для примера может тоже не совсем точного. Есть понятие -бесконечность . Да не может быть. Кажется,что все где-то заканчивается, а вот оказывается ,что нет.

Вот ты удивляешься, как же так, не бывает и, во всяком случае, не должно быть нелогичных действий. А вот факт,очень даже бывает и существует логика отсутствия логики. Люба это очень убедительно доказала.

0
valery g
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 июля 2020 в 08:14

Если мы сейчас дальше начнем рассуждать в данном ключе да ещё к привязке к космосу и законам вселенной мы далеко зайдём. Понятно что многие вещи нам пока недоступны, многие мы вообще не понимаем, очень многое даже представить не можем. Но давайте все же рассуждать ближе к бренной земле.

+1
max_01
был 4 часа назад
21 июля 2020 в 08:20

Согласен.

0
valery g
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 июля 2020 в 08:40
Комментарий удален автором.
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 июля 2020 в 12:56

Это как с огурцом,маринованный очень вкусный,но свежим он уже не когда не будит.Вот у меня вито тоже куплен по низу рынка и требует постоянных вложений,но я вкладыватся не собираюсьЕздит и ездит.Щас не когда продажей заниматся,но осенью обязательно продам.

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2020 в 06:59

Как вообще иожно было купить такую "машину" ?))

0
s1stem
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 07:02

При желании можно всё!)

НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!!

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2020 в 11:05

кузов не вечен

0
almanzor
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 11:17

Ерунда : 20 лет - не срок)

Уже вроде говорила, что недавно видела в городе бывшего своего дизельного Гольфа - рассекает только так, а ему 27 лет (1993 г. в.))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2020 в 12:18

так это же божественный ВАГ, оцинкованный

0
almanzor
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 12:26

Однако гарантия от коррозии всего 6 лет - не факт, что оцинкованный)

+1
был 36 минут назад
изменен 20 июля 2020 в 22:55
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 июля 2020 в 11:28

так и крутится фраза в голове:

«Из говна-конфетка»))

И Любе и это удалось...

Каааак, как она это делает?))

+1
вега
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 11:58

Саша, тут главное, чтоб не наоборот - не превратить бы конфетку в г....))

+2
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2020 в 12:25

До и после - огонь)

Мое почтение автору!

+1
topguns
был 36 минут назад
изменен 21 июля 2020 в 15:50

Спасибо, Саша, но моих заслуг - ноль.

Своими руками ни чего не сделала, увы...

Разве что пробку на бензобаке заменила - сегодня получила оригинальную)

ЗЫ. Поехала место для разгона искать, иначе и меня в чёрный список занесут))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2020 в 17:37

В этом моменте главное желание. С этим всё в порядке)

+1
21 июля 2020 в 15:51

В багажнике навоз что ли прежде возили и маслом поливали?) тачке дается вторая жизнь, а предыдущим владельцам свиньям только в хлеву и жить

+3
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 июля 2020 в 15:56

Просто для кого то авто это тележка на четырех колесах для передвижения,а для когото питомец,которого холят и лилеют.

+1
77alex
21 июля 2020 в 21:44

Есть еще золотая середина, когда это даже просто средство передвижения, но которое легко и просто содержать в чистоте и порядке)

+2
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 июля 2020 в 22:33

Ну так в основном и есть,ведь у большинства авто все таки дорогое приобретение,которое еще и потом хочется выгодно продать.

+1
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 17:15

Вроде под капотом кони, а не пони)

60миль - это 100км.

+1
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2020 в 17:31

Мы жеж прогой мерили, и 80 -120 надо

+1
sanik0909
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 18:09

Я нужную прогу не нашла.

И 120 нельзя - максимум 110)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2020 в 17:34

Там че задние колеса отвалились при тапке в пол, что за звук ? Судя по видео дохлые там кони.

0
s1stem
был 36 минут назад
изменен 21 июля 2020 в 18:19

Нормальные кони - на обгон очень шустро идёт.

Звук - это по пустому багажнику огнетушитель катается

- от рывка улетел.

Убрала его потом к запаске)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 июля 2020 в 17:36

Ну заводские ттх 9.2с до ста.Так что еще не че разгоняется.

+1
77alex
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 18:06

Это если 201 л. с., а у моего авто их 190 по ПТС)

Но точно, что разгон менее 10 секунд (по факту).

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 21 июля 2020 в 18:09

Ну так получается ресурс двигатеоя еще есть.

+1
77alex
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 18:12

Должен быть)

Запас мощности точно есть.

+1
expert20144
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июля 2020 в 18:00

Абс не работает похоже...

0
fedodorov
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 18:07

И хорошо, что не работает - зимой мешать не будет.

0
expert20144
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 июля 2020 в 18:14

Если в машине с абс она не работает, то тормозной путь на асфальте увеличивается прилично, потому что задние колеса блокируются очень рано.

0
fedodorov
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 18:16

Буду проходить тех. осмотр - проверят.

+1
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2020 в 19:54

Жесть какая, ну и логика. Кроме того, если не работает абс,то не работает и система стабилизации

+2
sanik0909
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 20:02

Ну горит значок и пусть.

Нормально там всё с системами - не сносит и не заносит (проходить повороты на скорости не мешает).

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2020 в 20:25

все правильно мыслишь, Люба, ночь твоя, добавь огня) главное чтобы руль был стильно перешит)

+5
патолог
был 36 минут назад
изменен 21 июля 2020 в 20:34

Вот ни сколько не сомневалась, что ,, горящяя'' abs вызовет вопросы.

В следующий раз залеплю чёрной изолентой)

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 июля 2020 в 20:50

пациенду сам великий Аид давно, еще в его прошлой жизни велел тревожно жечь лампу. Зовет он этого лехуса к себе давно, но тут в ихние планы коварно вмешалась ты и пропылесосила богажнег

+9
патолог
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 21:30

Лампа, кстати, совсем недавно загорелась.

+1
expert20144
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2020 в 21:37

это они общяются между собой. лучше еще раз контрольно взбодрить багажник. может погаснет)

+1
expert20144
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июля 2020 в 20:57

Вышел из строя колесный датчик - сломалась ABS? А зачем ее чинить, ведь раньше все ездили на машинах без антиблокировочной системы - и все было нормально. Но есть нюанс…

Дело в том, что в старых автомобилях в задней части кузова стоял регулятор тормозных сил (РТС), который предотвращал блокировку задних колес. В современном автомобиле за все отвечает электроника. Если она выходит из строя, экстренное торможение на дороге может закончиться плохо.

На относительно старых автомобилях ABS в наших условиях легко выходит из строя, поскольку колесные датчики зимой "живут" в неблагоприятных условиях. А так как регулятора тормозных сил нет (колдуна), то машина со сломанной ABS опаснее, чем автомобиль, у которого антиблокировочная система не предусмотрена конструкцией. Ведь задние колеса при экстренном торможении будут блокироваться.

+3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 июля 2020 в 21:00

В хёндэ абс сломана была?

0
cratos
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июля 2020 в 21:20

ага. Причем на машинах с абс довольно рано блокируются задние колеса, что не позволяет в полную силу тормозить и передними, иначе полная потеря управляемости как на видео.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 июля 2020 в 21:53

Ну несмотря на это, ему всё-таки повезло обрулить красную шевролю, потом и тормозить бросил, но одно из колес так и осталось похоже почти заблокировано. А у джиповода стопаки не горели, походу, благодаря чему хёндэвод и проглядел вспышку. "Надо было бить!"

0
cratos
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 июля 2020 в 21:55

пересмотрел, у всех стопаки работали.

Он не обрулил, а повезло.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 июля 2020 в 21:58

Хёндевод рулём крутанул, посмотри ещё раз. У джиповода центрального стопака нет, или не горит?

0
cratos
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июля 2020 в 22:07

Центрального может и нет вообще, на старых машинах их не было. А вообще в сша за любой негорящий светосигнал шпилят сильно.

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 июля 2020 в 20:50

От неисправности абс не работает и распределитель тормозных усилий, это может с играть злую шутку на мокрой дороге или при торможении в повороте, да и при неисправности абс так же может не корректно работать АКПП

+2
ия
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июля 2020 в 20:57

На машинах с абс его не предусмотрено вообще. Все должна делать электроника.

+1
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 июля 2020 в 21:18

Электронный распределитель тормозных усилий EBD, если отключился абс, то ебд тоже не работает

+1
ия
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 21:27

Ещё раз - при прохождении ТО работу тормозной системы проверяют и тормозить приходится резко/экстренно - при наличии проблемы они должны будут выявиться.

Тогда и решать вопрос надо.

Зачем заранее озадачиваться?

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2020 в 21:34

Ради своей безопасности

+5
almanzor
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2020 в 21:39

смехи смехами, а это ведрище после проведенного искуственного оплодотворения над ним вполне еще порадует других, менее известных нам Любовей и, возможно переживет даже страшно сказать САМОГО))) тем более общий т ренд сегодня был обьявлен. Повальное величение продолжительности жизни. чтобы всей нацией успеть на полет на Марс.

+3
патолог
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 июля 2020 в 11:11

Машину Люба подготовила для следующего пользователя знатно!

+2
almanzor
был 36 минут назад
21 июля 2020 в 21:41

Я чаще на мелком езжу - расход таки 5л./100 км. (если не торопиться)).

0
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 июля 2020 в 21:40

Дело хозяйское

+1
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2020 в 22:28

Я проходил то такое, работа абс там никак не оценивается, вообще. Там оценивается разность тормозных усилий и ещё чето, забыл.

+1
expert20144
был 44 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2020 в 22:30

Кстати, я не сажусь зимой на машины без абс. Вот прям на 12ую друга когда скользско- ха руль не иду (хотя летом с удовольствием), так как боюсь:я привык к абс,и без неё могу совершить ошибку.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 июля 2020 в 11:11

Господи! Красота то какая! Лепота!

+2
Добавить комментарий