Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2007 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 декабря 2012 в 11:48 → пробег 54000 км

Про заводимость зимой.

Этой зимой заметил, что машина заводится с двух оборотов вплоть до - 12 (-15) °С

Если температура ниже, тогда: во-первых, когда включаешь зажигание, слышен звук, нарастающий по частоте (типа как вспышка заряжается, только ниже), затем приходится крутить где-то 6-8 оборотов, и то не факт, что заведется с первого раза... кстати, если не завелась, то рекомендуют подождать 10х секунд перед второй попыткой. У меня макс со второй попытки заводилась. Такая фигня была при -20-16.

Прогревается, если на холостых:

  • 5 мин до -12
  • 7-10 минут если ниже.

Под термином "прогревается" я имею ввиду, когда стрелка температуры начинает двигаться. Если ниже -15, то до середины шкалы на холостых не доберется. Иногда, когда надо было побыстрее стартовать, газовал до 2000, так быстрее прогревалась. В книге по эксплуатации  вообще весело написано: начинать движение можно лишь спустя 10 секунд (там, правда, есть примечание, что в Германии запрещено прогревать машину, стоя на месте). Вообще пишут, что не рекомендуется разгонять до 3000 оборотов до прогрева двигателя. Еще заметил, что передачи переключаются очень вяло, пока не проедешь минут 5-10 (при -15-20).

6
Нравится!
Мне нравится!
6980
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi A628 декабря 2012 в 00:59

Плохо заводится она после --15, тоже отмечал это. Еще у нас треснула лобовуха в двух местах в районе дефлектора, хотя мы все делали по "книге эксплуатации". Поаккуратнее с обдувом после запуска.

+1
finist81
НаMazda 328 декабря 2012 в 13:26

со стеклом пока все вроде норм. хотя когда машину брал, хоть сама она 2007го, лобовуха на ней 2012 (все остальные стекла родные)

0
finist81
НаPeugeot 30830 декабря 2012 в 14:48

Так бывает, если отключить обдув лобового, например, чтобы тосол прогрелся быстрее, а потом горячий воздух, когда прогреется, перенаправляют на стекло. Оно трескается от перепадов температур. Я , например, как осенью ставлю - ноги+лобовое, так до весны не трогаю - проблем 0.

+1
withouthead
НаAudi A631 декабря 2012 в 15:51

Да вот в том-то и дело, что мы так не делали, придерживались инструкции (Может быть это была ипонская инструкция для ипонских условий? Отец ездил в Якутию, и японцы там были, говорит, япошки были в шоке от того, на что способен Кукурузер в наших условиях, и какие вообще бывают условия). На Мазде если память не изменяет, инструкция гласила просто ставить авторежим и голову не греть {#emotions_dlg.i_biggrin} Перепадов таких не допускали.

С наступающими тебя {#emotions_dlg.i_beer}

0
28 декабря 2012 в 07:42

В целях расширения кругозора почитайте, как рекомендуют греть машину зимой - интересно http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

0
сс авто бан
НаMazda 328 декабря 2012 в 13:43

Так круто написанно, спасибо. Мне безумно нравится, когда пищут столь ясно, понятно и информативно.

К сожалению на кафедре ДВС  у нас не был и с Шабановым не знаком, но статься отличная ( а главное, не нагромождена бесполезной извращенной терминологией, столь обожаемой современными преподавателями)

0
НаMaserati Biturbo28 декабря 2012 в 15:12

http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

тут больше технических вопросов рассматривается.

0
t-va
НаMazda 328 декабря 2012 в 16:18

очень интересно.. получается что греть лучше стоя на месте и на оборотах - чуть выше холостых

помню нам как то говорили что разведанных запасов нефти хватит не надолго (60 лет что-ли)

я считаю что, как ни крути - это как с курением... хуже делаешь какой бы фильтр не поставить.

в любом случае скоро будут развиваться другие технологии....а бензин он и в африке бензин. Тут уж если вообще не пользоваться - тогда поможет.

0
drovocek
НаMaserati Biturbo28 декабря 2012 в 16:30

Именно так! 

Как было написано в статье жкрнала "За рулем" - двигатель спроектирован на компромисах.

Если Вы хотите, чтобы двигатель жил долго, то грейте его стоя до 50 градусов и как можно реже.

Лучший транспорт - велосипед! {#emotions_dlg.i_41}

0
t-va
НаMazda 328 декабря 2012 в 17:15

В Норвегии заценил велик с электромотором... вообще супер штука.. особенно когда горы-горы-горы

0
Добавить комментарий
2008 г. 325 000 руб. подробнее
2008 г. 360 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее