Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2007 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 декабря 2012 → пробег 54000 км

Моё знакомство с Маздой 3, да и вообще с вождением

Права получил с женой одновременно - в апреле 2012 года в 27 лет. Раньше не было смысла. Мало зарабатывали - машину не купить(нормальную). А без машины - нафига права? Покупать дешевую машину, скажем за 150000, - это, на мой взгляд, необоснованно. Папа говорил: купи недорогую, чтобы не жалко было. В чем смысл, куплю я девятку или иномарку 199... года... откажет в ней чего и защиты никакой и комфорта - в общем, опа.

Много смотрели разных машин... и хонда, и мазды, и шевроле, и мерседес... какие слишком дорогие, какие неоправданно дешевые, какие уродливые, у каких хозяева странные.

В итоге решили взять небольшой кредит и купить Мазду 3.

Жена хотела ручку, но я настоял на Автомате. Дольше недели искать автомобиль после получения прав было для меня тяжело, а красная мазда была только с автоматом, ну и плюс жена теперь сама говорит, что я был прав (посмотрел бы я, как она училась ездить на таком звере после 6-ки нашей, на которой учили водить (кстати, на которой во время экзамена приходилось (летом в ясную погоду) типа брызгать на стекло, когда на самом деле трубки омывателя были направленны на постоянно перегревающийся топливный насос ))), видели бы вы лицо ДПС-ника, когда он видел, как мы каждую минуту тянем на себя ручку правую )) А воды нет )) Ну, неважно.

Первую неделю ездил очень медленно, так уж непривычно быстро она ускорялась. Потом стали доставать постоянные обгоны впритирку...

Начал исследовать возможности примерно через месяц. Как раз было уже совсем тепло, стали часто ездить на дачу... в общем, получилось так, что мы хотели сэкономить на дороге на работу, купив автомобиль, но стали столько ездить, что в течение 5 месяцев не оказывались дома раньше 12 ночи.

Естественно, что начали возникать всякие ситуации на дороге, связанные с грубейшим поведением некоторых водителей. Однако, реакция не подводит пока. Причем чем медленнее ездишь - тем больше неприятных ситуаций.

К концу осени я ездил довольно агрессивно, но не превышая допустимых скоростей более, чем на 20 км/ч. Но не подрезая и не нарушая никакие правила вообще! (кроме ограничения скорости). Однако, так быстро получилось втереться в общую динамику движения, на мой взгляд, получилось только из-за того, что был автомат.

Поначалу, конечно, я ничего не понимал - жал на газ и ехал себе, радовался. Однако потом начал пользоваться кикдауном, заставлял срабатывать блокировку ГТ... в общем, стал стараться как можно быстрее разгоняться. И так ездил и вроде все было нормально.

Затем как-то довез друга на его КИА сид... 6 ст МАКПП... и понял, что при той же мощности ускоряться можно гораздо аккуратней... все-таки когда сам выбираешь момент переключения - это удобно. АКПП как-то медленно реагирует. Надо быстро ускориться, а она еще полсекунды думает.

Потом я научился переключать передачи только работая педалью газа... например, жать подальше, затем на 4000 отпустить газ и снова нажать, и будет тебе следующая передача. Так он может и до 6000-7000 разгонять. Так как на этом движке максимальный момент на 4000, то решил, что дальше гнать не имеет смысла. Плюс стал думать намного наперед. И дискомфорт пропал. Появилось время передумать, пока коробка тормозит. Или нажимать на газ раньше, чем нужно.

Комфорт АКПП просто не передать. В городе без него было бы гораздо тяжелей, особенно жене. Ну не возможно ей объяснить, что такое динамика разгона. Мануальным режимом пользуюсь редко, только когда надо очень медленно трогаться, или на крутых подъемах, чтобы не включал вторую. Однако можно и в автоматическом режиме все это делать (но надо же использовать ресурс, если он присутствует).

Так вот в конце осени полетели мы в танзанию... приехали -  а тут зима! И первый мой разворот получился на 360 градусов. Как такое получилось я так и не понял, потому что потом 100 раз пытался это воссоздать, но курсовая устойчивость и абс мне не дали этого сделать...

Единственное, как получилось - это разогнаться включить нейтраль, руль вправо немного, затем ручник и руль влево тоже немного... по-другому едет куда руль смотрит, хоть ты тресни. На АБС входил в такие повороты, что страшно было... все-таки преимущество управляемости бесспорно.

Заметил, однако, что если довольно сильно газовать с места... на льду ввиду потери контакта передними колесами с землей колеса могут разогнаться свыше каких-то оборотов, при которых включается курсовая устойчивость и начинает выдавать кренделя... но крутиться с этим эффектом так и не получилось.

Теперь привык и понял, что водить безопасно и на льду, только очень медленно все делать и очень заранее.

Жена водит спокойно, разве что у меня постоянно создается впечатление, что она смотрит в зеркала, но ничего там не видит... ну и конечно тратит чудовищное количество времени на принятие решения. Думал, что буду много пить, раз у жены есть права, однако пока не злоупотребляю такими вещами. Самому за рулем спокойней.

Вот такой пока мой опыт вождения Мазды 3.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г

Совет! Учиться ездить! Не ждать от машины невозможного! Быть внимательным ! Соблюдать ПДД.

А машину выбирать по душе, а не по предрассудкам!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Надежная
  • Комфортная
  • Супер управляемая - все системы работают на ура (АБС СКУ и т п)
  • Коробка как будто тебя понимает (если долго с ней пообщаться)
  •  Клевая устойчивость на поворотах на большой скорости... поперечное расположение двигателя добавляет гигроскопический момент к колесам, плюс если грамотно перемещать вес авто перед поворотом - так и вообще здорово

Недостатки:

  • Медленная реакция АКПП (переходит в плюс когда наловчишься)
  • Перегорают лампы габаритного огня спереди (тоже мне минус)
  • Недостаточная вентиляция в багажнике... друг по пьяни залез - чуть не задохнулся
  • Было бы неплохо обогрев переднего стекла и руля, ну и для кота заднею полку подогревать. Было бу вообще супер!
  • Да, еще расход! Зимой дак вообще до 14л/100км в городском... но грею очень долго. Заявленного расхода даже близко нет. В смешанном летом получалось 11-12 литров на 100 км
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9154
Комментарии58 Добавить комментарий
25 декабря 2012 в 00:14

1.Клевая устойчивость на поворотах на большой скорости… поперечное расположение двигателя добавляет гигроскопический момент к колесам,

2...6 ст МАКПП..

МОЖНО РАСШИФРОВАТЬ... ??  

+2
сс авто бан
НаMazda 325 декабря 2012 в 10:33

*МКПП

*гироскопический

0
drovocek
25 декабря 2012 в 11:57

Гигроскопи́чность (от др.-греч. ὑγρός — влажный и σκοπέω — наблюдаю) — способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.

Каким образом вы прилепили это к моменту?? И при чём тут поперечное расположение двигателя?? Не, ну может я что упустил из жизни..?

+1
сс авто бан
НаMazda 326 декабря 2012 в 12:26

написал же не гигро скопический а гироскопический

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 декабря 2012 в 08:26

Полный бред.. Каша в голове, а не отзыв..

0
новик62
НаMazda 325 декабря 2012 в 10:41

не понимаю к чему такой коммент... лучше уж вообще не комментировать. Я писал просто чтобы написать, мне денег за это ни кто не платит - а значит нефиг чего-то выпендриваться. Много написать из лично опыта не могу по причине отсутствия такового!

Не ну я конечно могу как нить прикольно посокращать типа... маТрешка или что нит ьв таком духе...

а вообще я болею... надо на работу идти, а то с ума сойду дома

0
drovocek
НаMazda 325 декабря 2012 в 11:20

Прочитал заново что написал... а чего вы хотели от новичка? Это так сказать смесь на скоро прочитанного материала с личными амбициями и желанием выпендриться... бывает накатывает. Позже может напишу чего вразумительное. А пока судите меня полностью!

0
drovocek
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 декабря 2012 в 14:25

Автор, понимаю, что не только вам, но и подавляющему числу топикастеров до Льва Толстого далеко. НО, ресурс в первую очередь все же автомобильный и логично, что меня интересует, в первую очередь инфа именно об авто, его так сказать особенностях, свозь "призму ваших ощущений от радости его обладания".{#emotions_dlg.i_3}

Но, что именно вы хотели донести до читателей вот этим:  "поперечное расположение двигателя добавляет гигроскопический момент к колесам, плюс если грамотно перемещать вес авто перед поворотом — так и вообще здорово"- лично для меня сложно для восприятия.

Или "Однако потом начал пользоваться кикдауном, заставлял срабатывать блокировку ГТ"{#emotions_dlg.i_16}

Или " на льду ввиду потери контакта передними колесами с землей" 

"В каждой строчке, только точки, догадайся мол сама"- из старой песни{#emotions_dlg.i_60}

 

 

   

+1
новик62
25 декабря 2012 в 14:29

Эмоции переполняют и связь восприятия окружающей действительности с пальцами рук на клавиатуре нарушается. Вот поэтому и каша.. К тому же перловая..{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
сс авто бан
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 декабря 2012 в 14:31

{#emotions_dlg.i_49}

0
новик62
был 15 часов назад
НаKia Sportageизменен 1 января 2013 в 17:25
Комментарий удален модератором.
НаMazda 6изменен 25 декабря 2012 в 16:06

Это не отзыв, это Г...

Хотя фразы типа "поперечное расположение двигателя добавляет гигроскопический момент к колесам", "Думал, что буду много пить, раз у жены есть права..", "крутиться с этим эффектом так и не получилось" или "Потом я научился переключать передачи только работая педалью газа" шедевральны.

Тема "Моё знакомство с вождением" раскрыта. Текст вещает об испытаниях автомобиля на прочность начинающим водителем.

0
НаDaewoo Nexiaизменен 25 декабря 2012 в 20:55

Афтар имел ввиду гироскопический момент- вертолетно-самолетный  термин. Когда при изменении скорости вращения винта самолет наклоняется в сторону вращения винта . Судя по всему афтар, за счет нажатия на педаль газа, на этом моменте наклоняет автомобиль вправа и влево, как спортбайк и прописывает виражи. Могу дать совет: жену на заднем сиденье просить перемещаться на сторону поворота как на спортивном мотоцикле с коляской. Это более эффективно чем пользование гироскопическим моментом вращения движка.

Езжайте аккуратнее, осмотрительнее, не попадайте в аварии. Не надо умирать молодым и глупым.

+2
alex1111
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 декабря 2012 в 11:50

Но это же бред. По логике автора колеса и двигатель надо делать чугуннымы, чтобы лучше вжимало. А реально надо делать для лучшей управляемости  автомобиль, как можно легче. Потому что инерцию (в том числе и гироскопическую никто не отменял).

Т.е эфеект будет иметь место, результирующий эффект будет отрицательным.

С Вами alex1111 согласен.

0
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 декабря 2012 в 11:40

Ржал над гироскопическим эффектом.....дочитать не смог.

0
НаMazda 326 декабря 2012 в 12:49

про гироскопический эффект написал потому что понравилась одна статья про безопасное вождение на больших скоростях с передним приводом... ни как не могу найти ее сейчас. так вот там было написано как помоч автомобилю не уйти в занос используя все физические особенности. Жена сзади ни каким образом не поможет... даже наоборот чем больше веса сзади тем опасней ездить. Суть гироскопического момента в том, что машину только лучше прижимает к земле...при повороте. сам пробовал на разных скоростях. Не знаю нафига я это тут написал. Просто заколебало читать в отзывах про одну и туже херню, решил написать от себя. Чтобы выбрать автомобиль надо значть чего хочешь, а опыт эксплуатации других водителей напрямую зависит от их стиля вождения. 

вот напишет вам девушка..."такой красивый, такой быстрый, такой маневренный" а вы сядете, на газ нажмете, руль повернете, а потом будете писать ей, мол "фигню пишешь".

Или скажем можно сесть и 30000 раз комментировать динамичность 1,6 л с акпп... да нафига это нужно? Ежу понятно что гонщиком на такой машине не стать! так же ясно что при грамотном вождении можно выжать из чего угодно максимум возможностей!

 

0
drovocek
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 26 декабря 2012 в 13:25

гироскоп сопротивляется изменению положения. 

Поэтому положительный эфект может давать при отсутствии ускорений. 

Т.е либо на месте, либо двигаясь прямолинейно и равномерно. 

Получается, что он отрицательно влияет на управляемость.

А реально эффект мизерен и не надо вестись на все, что пишут и показывают по зомбоящику.

0
fedodorov
НаMazda 326 декабря 2012 в 13:29

куда направлен момент при повороте колеса? тот самый, который сопротивляется?

0
drovocek
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 26 декабря 2012 в 13:47

Если про гироскопический эффект колеса, то в противоположую их повороту.

Если про дигатель, то ему на поворот колес пофиг, он будет сопротивлятся

изменению своей траектории.

0
fedodorov
НаMazda 326 декабря 2012 в 13:46

я  прекрасно понимаю что сопротивляется - в этом и смысл. дело не в том что он тупо сопротивляется, а в том что стремиться повернуть колесо или все что угодно, обладающее массой и врашающееся! возьмите колесо велосипедное раскрутите, начните поворачивать вправо, куда начнет нагибаться колесо? повернуть то вы его все равно повернете

0
fedodorov
НаMazda 326 декабря 2012 в 13:52

вот о том и речь! колесо будет стараться развернуться в горизонтальной плоскости при повороте вправо против часовой стрелки.. как вы уже сказали (и удалили зачем-то) с силой, болшей нежели масса колеса (хотя в этом не уверен).. а значит если массу машины эта сила все равно не победит - она лишь сильнее будет вжимать колесо в дорогу!

0
drovocek
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 26 декабря 2012 в 13:59

В школу.....

При повороте колесо будет стрмиться двигаться прямо. Какая уж тут улучшение 

управляемости.

Я с телефона пишу сидя в аэропорту, форум этот "тяжелый" поэтому глючит...я не специально 

0
fedodorov
НаMazda 326 декабря 2012 в 14:15

у вас усилитель .. повернуть все равно сможете. 

0
fedodorov
НаMazda 326 декабря 2012 в 14:24

Колесо будет стремится двигаться туда куда едет. Вопрос в том, куда будет стремиться двигаться автомобиль. Гироскопичесий момент(особенно с тяжелыми колесами) увеличивает нагрузку на рулевое управление, однако колеса в итоге прижимаются сильней. Машину не превевернет как мотоцикл или велосипед.

0
drovocek
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 28 декабря 2012 в 11:40

Ничего не понял.

....Гироскопичесий момент(особенно с тяжелыми колесами) увеличивает нагрузку на рулевое управление, однако колеса в итоге прижимаются сильней....

Это за счет какой же таинственной силы?

Рассматривать надо сумму всех сил. Сила инерции, в том числе и гироскопическая сопротивляются любой силе  пытающейся на них повлиять. Поэтому наилучшую управляемость будет иметь автомобиль с меньшей массой, включая колеса и двигатель, потому что силы инерции будут меньше.

А вообще, на фоне сил действующих на автомобиль, гироскопические незначительны и поэтому ими можно пренебречь.

Машину не превевернет как мотоцикл или велосипед.

С чего вы решили, что не перевернет?

 PS. Вы в университете по какой специальности обучались?

 

 

0
fedodorov
НаMazda 328 декабря 2012 в 13:20

Вижу что вам просто охота поспорить. Если вам от этого будет легче, то ради бога. Вы постоянно меняете свои комментарии, я же не меняю ни слова в том что написал.

Машину не перевернет гироскопическим моментом)) потому что если вы на велосипеде попытаетесь повернуть руль, а не нагнуть сам велосипед в сторону поворота, то помимо центробежной силы на вас будет действовать гироскопический момент, поэтому есть весьма немалая вероятность, что вас перевернет )))

"PS. Вы в университете по какой специальности обучались?" - попытка оскорбить ? )))

В ваший словах проскальзыает то ли неуверенность, то ли какое то врАжденное желание вы пен дри ться.

Извините, но для человека, желающего вычислить чью-то неграмотность, вы не отличаетесь благоразумием и банальным чувством такта! Короче говоря, вы - обыкновенный тролль ))

итак : машинка имеет четыре колеса.

передние немного наклоняются в сторону поворота (на мазде 3 не больше 3° вроде) при повороте ,скажем на право - передние колеса ,когда они наклонятся, создадут момент, поворачивающий колеса в сторону поворота ( не вижу в нем смысле так как он горизонтальный и относительно массы автомобиля разве что помогает рулевому механизму).

Однако в начале поворота вы поворачиваете колесо в вертикальной оси, а значит создаете опрокидывающий момент в обратную сторону от поворота. и задние колеса тоже поворачиваются только по вертикальной оси. И самое интересное двигатель тоже!

В итоге колеса, находящиеся снаружи угла поворота, нагружаются сильнее, что нам и надо (прости рулевое) .

0
drovocek
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 декабря 2012 в 16:13

Машину не перевернет гироскопическим моментом)) потому что если вы на велосипеде попытаетесь повернуть руль, а не нагнуть сам велосипед в сторону поворота, то помимо центробежной силы на вас будет действовать гироскопический момент, поэтому есть весьма немалая вероятность, что вас перевернет )))

У нас в городе появились музеи-лаборатории основанные на физических эффектах. Там можно раскрутить велосипедное колесо и ощутить гироскопический эффект, так сказать в руках. Так вот его величина очень мала, по сравнению с телом весом килограмм 70, на велосипеде.

Так же и с автомобилем. Гироскопический эффект колес и двигателя настолько мал, что им можно принебречь.

Извините, но для человека, желающего вычислить чью-то неграмотность, вы не отличаетесь благоразумием и банальным чувством такта! Короче говоря, вы - обыкновенный тролль ))

Троль, так троль.  Я просто хотел понять, вы гуманитарий, программист или "технарь"

Лично я инженер работающий с авинокой (авиционное приборостроение). И приходится взаимодействовать с инерциальними и курсовертикальными системами.

Поэтому прошу верить, что гироскопические эффекты в автомобиле по 10-30Нм (по простому 1-3кг) вы не почуствуете.

 

0
fedodorov
НаMazda 328 декабря 2012 в 17:05

Вашу специальность было легко определить по первым комментариям. )))

По вашему получается, что для того чтобы удержать литой диск с резиной, вращающийся внушительной скоростью, вам нужно приложить 10-30 Н ? не говоря уже о двигателе.

Тут уж вы правы - не мне с вами спорить.

Мне ближе техника высоких напряжений и строительная механика, однако поковырятся в других областях вполне интересно.

Конечно опрокидывающая сила на внешнее колесо будет мала, но только, на мой взгляд, из-за большого плеча!

Спасибо за последний комментарий, теперь с вами приятно общаться.

0
drovocek
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2012 в 19:09

По вашему получается, что для того чтобы удержать литой диск с резиной, вращающийся внушительной скоростью, вам нужно приложить 10-30 Н ? не говоря уже о двигателе.

гироскопический эффект при вращении колеса стремится оставить его в занимаемой плоскости при попытке его повернуть. грубо говоря - подними переднее колесо велосипеда от земли, раскрути его и пробуй рулём вращать влево-вправо. вращающее колесо будет препятствовать вращению руля и повтороту колеса.

для машины этот эффект что со стороны колёс, что со стороны двигателя - минимальнейший.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur28 декабря 2012 в 17:07

Я просто хотел понять

Я думал вы - девушка..... эммммм... судя по нику....

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2012 в 19:05

кстати да, этот Антинина тоже меня этим бесит))

0
drovocek
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 декабря 2012 в 13:30

Не знаю нафига я это тут написал.

Позже может напишу чего вразумительное. 

а вообще я болею... надо на работу идти, а то с ума сойду дома

Автор что-называется, жжет{#emotions_dlg.i_74}

Может все же напишете о мазде чего нибудь? 

 

0
НаRenault Kapturизменен 26 декабря 2012 в 17:39

Прочитал отзыв, мало, что понял))) Комменты порадовали)) Судя по отзыву и комментам - отзыв про вертолет {#emotions_dlg.i_biggrin}

Из осмысленного не понял в чем плюс тормознутой АКП?

Потом я научился переключать передачи только работая педалью газа… например, жать подальше, затем на 4000 отпустить газ и снова нажать, и будет тебе следующая передача.

Танцы с бубном. Принцип я понял, но не понял КАК и ЗАЧЕМ))? На сколько я помню в матрешке есть ручной режим переключения скоростей.

Мануальным режимом пользуюсь редко, только когда надо очень медленно трогаться, или на крутых подъемах, чтобы не включал вторую. Однако можно и в автоматическом режиме все это делать (но надо же использовать ресурс, если он присутствует).

А "мануальный режим" - это что?

Единственное, как получилось — это разогнаться включить нейтраль

АКП не дает переключить рычаг без нажатого тормоза. На мазде 3 по-другому?

0
kenner
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 декабря 2012 в 18:33

у меня дает переключить из D или R и в течении 3х секунд из N в D без нажатой педали.

0
kenner
НаMazda 327 декабря 2012 в 11:07

тормоз надо нажать только чтобы уйти с паркинга - все остальное без тормоза

0
drovocek
НаRenault Kaptur27 декабря 2012 в 11:12

Может быть - не пробовал на ходу...... как-то необходимость не возникала)))

0
kenner
НаMazda 327 декабря 2012 в 11:16

на ходу только нейтралку или: драйв когда едешь вперед(соответственно на мануал можно переходить когда едешь вперед) и заднюю, если едешь назад. можно, конечно переключать драйв и заднюю типа раскачиваясь - но не рекомендуется ))

0
drovocek
НаMazda 327 декабря 2012 в 11:19

вообще когда надо выехать из ямки рекомендуют:

1 - включить драйв проехать вперед на сколько возможно 2- выжать тормоз 3- переключиться на R проехать опять таки сколько можно назад 4- зажать тормоз

таким образом не надо будет быстро переключаться с R на D, а делать это спокойно на тормозе

0
drovocek
НаRenault Kaptur27 декабря 2012 в 11:54

можно, конечно переключать драйв и заднюю типа раскачиваясь - но не рекомендуется ))

Есть шанс сказать корбке "до свидания"

0
kenner
НаMazda 327 декабря 2012 в 11:59

на сколько я понимаю, при таком переключении на небольшой скорости большая нагрузка идет на гидротрансформатор, который пытается сгладить такое изменение направления... что там происходит в коробке пока не понимаю. (мозг можно сломать об эти планетарные передачи) но то что это хреново - это факт

0
НаVolvo S60изменен 26 декабря 2012 в 23:46
Комментарий удален модератором.
НаMazda 327 декабря 2012 в 11:12

ребята, прочитайте название темы... я и не собирался писать вам как мега опытный водитель! Я пол года вожу! написал просто так... потому что болел и чтобы не валятся безумно с температурой решил наконец где нить зарегиться в таком сайте! я отправил пост даже не перечитывая! ставьте один бал или вообще не ставьте.. чего вы докопались? как будто надо оставить хоть какой то коммент, а уж если можно оскорбить - так вообще зацепись. Такое впечатление, что добрая часть комментирующих - жутко закомплексованные люди ))

+1
drovocek
НаRenault Kaptur27 декабря 2012 в 11:56

Welcome to Avtomarket!

Не парься {#emotions_dlg.i_beer}

0
drovocek
НаMazda 627 декабря 2012 в 16:19

Да ладно тебе, drovocek!))) Обиделся что-ли? Поправляйся, не болей!

Ну и в следующий раз постарайся написать что-нибудь такое из чего можно извлечь хоть какую-то пользу или воспоминания, разнообразить кругозор или чтобы было просто приятно почитать.

Вот как-то так, я думаю.

А сейчас, как говорится, с почином!)))

0
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 00:24

Автор, Вы не обижайтесь...отзыв и вправду слабоват, хотя читается интересно и забавно. А много комментов негативных я думаю из-за того, что   многое из Вами написанного весьма и весьма спорно.

Я лично совершенно не согласен с первым абзацем, особенно в отношении прав в 27 и отсутствия необходимости в них ранее...

Добро пожаловать, выздоравливайте!))

0
corka
НаMazda 3изменен 28 декабря 2012 в 00:41

Все дело в том, что пока учился в универе, времени на нормальную работу не было. Квартиру приходится снимать. Покупать дешевый автомобиль, который может сломаться когда угодно, мне не хотелось, да и универ был рядом, а работа через весь город(тока на метро). Поэтому когда появилось достаточно денег, чтобы я мог решиться взять машину, я и пошел в автошколу. Кстати, по поводу обучения. Все говорят, что сдать без денег невозможно. Не знаю как где, а там где я учился два человека даже с деньгами сдавали 3 раза... и уж лучше бы вообще не сдали. Все остальные сдали максимум со второго раза, ни кого не заваливали.

Поэтому всему я и сказал, что смысла покупать машину раньше, а соответственно и права получать, у меня небыло.

0
drovocek
НаAudi A628 декабря 2012 в 01:18

Нормальная ситуация, у нас все было также, получил права в 27, вместе с женой, и тоже купили Мазду 3. Жена до сих пор удивляется -- почему ты не хотел права/машину раньше? Да не знаю почему, исключительной потребности не было. Кто-то из друзей сразу взял гнилые зубилы, конечно там есть что вспомнить, например, как корячились в гараже все выходные, или как в левом ряду заглохли где-нибудь на мкаде. Кому-то нужна была машина кровь из носу -- по мкаду до работы 20 минут, а на транспорте -- целая вечность. У кого как сложилось.

0
drovocek
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 18:42

Ездить на ржавых ведрах или нет - это безусловно дело каждого. Но получение прав как можно раньше - это в первую очередь финансовая выгода при оформлении страховых полюсов. И разница эта у меня с Вами будет существенная (мне самому 27). Вот например обычный полюс ОСАГО(не говорю уж про КАСКО), для меня стоит 4500, а для моей девушки (26 лет и 2 года) стоит уже 9000р.

0
corka
НаMazda 3 7 января 2013 в 01:35

мы с женой заплатили 7500 по сравнению со стоимостью автомобиля - это ни что

0
drovocek
НаMazda 3 9 января 2013 в 15:17

 и что самое главное куча потраченных денег и нервов на не очень надежный автомобиль

0
drovocek
НаMazda 310 января 2013 в 12:17

да согласен права можно было получить раньше, было бы экономней с точки зрения страховки, однако с точки зрения опыта вождения минусище. Представте себе - вы получаете права, учась скажем на жигулях... затем спустя 5-7 лет покупаете скажем Гольф... прийдется брать дополнительные занятия чтобы восстановить навыки.. в любом случае деньги прийдется тратить.

0
corka
НаRenault Kaptur28 декабря 2012 в 08:56

особенно в отношении прав в 27 и отсутствия необходимости в них ранее...

Я получил права в 25 лет, реально раньше вообще не думал о машине и не хотел за руль))) Потом друг купил и я загорелся)))

0
НаAudi A6, ГАЗ 311010 января 2013 в 12:22

Начал исследовать возможности примерно через месяц.

Естественно, что начали возникать всякие ситуации на дороге, связанные с грубейшим поведением некоторых водителей.

Однако, реакция не подводит пока. Причем чем медленнее ездишь — тем больше неприятных ситуаций.

Вот как же я боюсь таких водителей, которые примерно через месяц решают, что "вот оно, теперь то я всё знаю!". Наверно, для вас это станет откровением, но с вероятностью 99% большинство неприятных ситуаций связано с тем, что вы пока просто не "видите дороги", т.е. не научились еще угадывать развитие дорожной обстановки, маневры других участников движения и т.п.

Это не лично в ваш огород камень, в общем то, это типичное поведение тех кто только сел за руль.

0
susic
НаMazda 316 января 2013 в 13:05

99% этих самых ситуаций связанно с тем, что новички ездят по правилам... и не упевают среагировать на безграмотные и эгоистические действия опытных водил, которые считают, что их культура вождения важнее ПДД

0
drovocek
НаAudi A6, ГАЗ 311016 января 2013 в 16:23

Не вижу смысла сейчас спорить на эту тему. Отчасти вы правы, отчасти нет.

Про соблюдение ПДД новичками - тут тоже всё не так просто.

Достоверно могу сказать только одно, если вы и дальше будете достаточно много ездить, хотя бы 10-15 тыс. км в год, то уже через год вы начнете понимать о чем я говорю, а через 5 будете думать, как же мало вы понимали "тогда", еще через 5, что и тогда 5 лет назад вы много еще не понимали и т.д.

 

Позволю себе лирическое отступление. Вы же специалист в какой то области? И ведь в этой области есть куча своих "правил", мало того, если вы работает в относительно крупной/серьезной/гос (нужное подчеркнуть) организации у вас должно быть не мало регламентов, относящихся конкретно к вашей деятельности. Так вот, вы же их все досканально знаете и выполняете в полном объеме, правильно?

+1
susic
НаMazda 317 января 2013 в 12:39

В наше время соблюдение всех абсолютно регламентов практически невозможно. Всё, начиная начальством и заканчивая правительством и законами, направлено на что, чтобы отступать от нормативов везде, где это возможно. Все хотят заработать, сэкономить, и все  такое.

На дороге правил не существует! Есть некая горстка, которая их соблюдает, другие выудили для себя ряд действий в той или иной ситуации, для того чтобы не попасть в неприятность или при попадании в нее не быть виноватым, остальные ездят как получится, "авось" и подобные выражения - основная составляющая опытных водителей, как бы они не упирались!

В результате, из-за избирательности наказаний все водители начинают быть опытными, когда понимают некий "тайный" смысл великого общества водителей!!!

Бред!

Всё наше вождение держится только на удаче и страхе. Прагматизм и взаимопонимание в данной среде выжигаются моментально и остаются лишь как некое хвастовство и ни в коем случае не помогут исправить что-то в лучшую сторону, а лишь заставят некоторых людей верить в безопасность.

Я так понял, что вы говорите как раз про то, что я буду хорошим водителем, если научусь понимать кто, когда и где нарушит ПДД...

0
drovocek
НаAudi A6, ГАЗ 311017 января 2013 в 14:29

Я так понял, что вы говорите как раз про то, что я буду хорошим водителем, если научусь понимать кто, когда и где нарушит ПДД...

 

Не стал бы всё привязывать именно к нарушению ПДД, но суть где то близко. Умение предсказывать поведение других участников дорожного движения одно из основопологающих умений, необходимых на дороге.

 

P.S. Ни в коем случае не говорю, что можно просчитать все ситуации.

 

P.P.S. Не стал комментировать часть про тотальное несоблюдение ПДД. Кто бы что не говорил, но я не встречал еще ни одного человека который соблюдал бы ПДД ПОЛНОСТЬЮ. И дело не только в водителях. Простейший пример, вы в области бываете? Никогда не попадался участок дороги с идеальным покрытыем и знаком, ограничивающим скорость до 40 км/ч? Причем знак стоит с момента проведения ремонта, который закончился уже несколько месяцев назад.

0
susic
НаMazda 317 января 2013 в 15:42

движение по новому покрытию в узком месте и с возможныим препядствиями на дороге... было такое на мурманке

Я же говорю про банальные вещи... например когда вы поворачиваете на право? 99% что вы встанете в левую полосу.

Как вы думаете зачем нужно правило поворачивать только в правую полосу? у меня складывается мнение что это правило только для новичков, которые не успевают войти в поворот, отследить пешеходов да еще и палить в левое зеркало ... а не решил ли кто то еще левее меня проехать.... или скажем нафига ставить на одой ПЧ "уступи дорогу".. а на перпендикулярной "главная дорога" не установить???

Для дибилов чтоли? 1000 раз приходилось пропускать несчастных новичков, которые пропускали помеху справа. (ни где в правилах не написано.. посмотрите на пересекаемую проезжую чатсь и если увидете там перевернутый треугольник - все ок!

таких примеров много! они, конечно же созданы для того чтобы движение было безопасным, но создавались они исключительно из-за игнорирования ПДД опытными водителями. Дабы хоть как то оградить новичков, пока они как все не научатся нарушать или, по крайней мере, не поймут откуда ждать опасности.

0
Добавить комментарий