Mazda 6 2.0
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
25 мая 2013 в 20:09 → пробег 1900 км

Выбор и покупка: МАЗДА 6

Выбор

Самое важное - это выбрать то самое, что будет радовать многие годы.

Скажу сразу, дело было в январе 2013 г., был необходим новый авто ( не годовалый, не тест-драйва, а только с салона), седан, желательно бизнес-класса. Цена от 900 до 1100 тысяч рублей ( но можно еще косарей 20-30, не более). Обязательно АКПП ( авто с «ручкой» от 1 млн. приобретение спортсменов, либо обладателей Audi, BMW, Mercedes-Benz в самых скромных комплектациях (для покупателей данных авто большую важность представляет обладание брендом, чем тех.характеристики или опции). Был проведен полный мониторинг всех авто данной группы и посещение почти всех салонов Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, торгующими авто в данной ценовой группе. Начнем по алфавиту:  

Сразу скажу, оценки чисто субъективные (либо основанные на реальных историях эксплуатации) и  обладателей авто из данного списка прошу относиться с пониманием.                      

1.      Citroen C5 - Шедевр французского автопрома, красивое авто. Плюсы: Красивая внешность ( кроме интерьера), гидро-подвеска. Минусы: Не престижный бренд ( Ситроен за лям J ), турбо-мотор 150 л.с. ( честно с турбо-моторами авто настораживают (витают мысли в голове о их масляном голоданий, турбояме, скорой кончине турбины и малом ресурсе ( но ведь берем то не б\у)). Тяжело продать любой француз, да и быстро падают в цене. Производство с 2008 с рестайлингом в 2010 г.

2.      Ford Mondeo - Дирижабль чиновников России, у любой администраций или ведомства стоят (рядом с CAMRY). Здоровое авто с противоречивой репутацией ( скажу, что до Мазды был счастливым обладателем FordFocus 1.8 хетч 2007 г. (обязательно черный) и сложилось впечатление, что Ford либо обожают либо ненавидят, мне  Ford нравился ( не имел проблем в эксплуатации ( кроме расхода масла)). Скажу сразу, не понимаю людей, которые придерживаются одного бренда ( хотя Mondeoc 200 л.с был фаворитом при выборе), жизнь одна, нужно все попробовать! Плюсы: Мощный мотор 200 л.с. ( Сидел пассажиром при разгоне - впечатлило!), просторный салон (хотя для меня это не главное). Минусы: Низкий клиренс, устаревшая внешность (новый кузов через год).  Производится с 2007 г. С мотором 167 л.c. с АКПП расход 15 литров. Внешность на любителя.

3.  Honda Accord - Драйв car, феноменальная надежность ( хотя свидетелей не знаю). Глупо покупать авто, когда в салоне вокруг фото Honda Accord следующего поколения, не поможет не зимняя резина и подарки (то же самое про Мазда 6 предыдущего поколения). Плюсы: Классная внешность (2–ое место после Мазды 6), престижный бренд  (относительно первых 2 из списка). Минусы:  Низкий клиренс, в январе еще не был известны цены, новый модельный ряд не ранее июня.

4.      Hyundai Sonata и HyundaiI 40 - Модная Корея, соната классно выглядит, но не классно едет ( брал на тест драйв, не знаю, может мне попал такой образец авто тест-драйва, но подвеска ужасно жесткая ).  I 40 как и Элантра вытянутый Солярис.

5.      Kia Optima. Судя по рекламе - нечто. В жизни просто симпатичное авто с интерьером а-ля СААБ, гарантия 5 лет это круто, хотя через 3-4 продаем.

6.      Nissan Teana - Честно не знаю, что за авто, но 2 моих знакомых продали один через месяц, 2-ой через два ( я думаю, что небезосновательно) за весьма неприятную относительно новой цену. Извините, владельцы Nissan, но внешность на любителя, но лучше новой CAMRY.

7.     Opel Insignia - Древнее авто как внешне, так  внутри - 5 лет без изменений. Хотя 220 л.с. заманчиво.

8.    Peugeot 508 и RenaultLatitude. Плюсы - Peugeot 508 белый - красивый. Минусы: Не понимаю людей, которые берут французов за 1 млн. и более.( см. Ситроен)

9.      Skoda Superb - несомненно классное авто, но только для тех, кто сидит сзади. Непрестижный бренд по цене VW.

10.  Наконец-то Toyota Camry - Легендарно надежное авто, еще бы ТО через 10 тысяч. по 9 тыщ. рублей. Если бы продавали 40 кузов, то взял бы, но новое авто отпугивает внешним видом,  MARK 2 90-хх красивее. Интерьер также страшен. В общем, авто приверженца марки. Не туда пошла Тойота, а жаль ( мечтал когда-то). А видели бы сколько обладателей Camry было на примерке ( я думаю, что не просто так). Плюсы: Мощность, плавность, бренд.

11.   VW Passat - единственный истинный ариец. Единственный серьезный конкурент, но несбалансированная внешность портит портрет ( при таком серьезном анфасе весьма скромная корма и низкий клиренс). Плюсы: Динамика (152 л.с.), настоящий немец.

Ну вот, скромно обсудив конкурентов, начну с обсуждения МАЗДЫ 6 - виновницы данного отзыва. Все началось с посещения автосалона в ЕКБ, 11 января я увидел ЕЁ ( моего черного цвета) и все, что было в списке возможных авто, отпало навсегда. Чтобы объяснить всю красоту,  достаточно один раз увидеть, либо зайти на оф.сайт. Линии, которыми обладает Jaguar XF, достойно вписались в внешность новой Мазды 6 ( неплохой пример для подражания от 2 млн. рублей). В общем, отдал залог 50 тыс. рублей и стал ждать конец марта-начало апреля.  Покупка. Добрые люди, не рассудите за рекламу, просто я простой человек, позвонил  9 января в автосалон MAZDA,  который ближе к Сибирскому тракту в г. ЕКБ. Трубку взял  менеджер салона, вежливо, грамотно и понятно объяснил,  когда я могу посмотреть авто и заключить договор. Через 2 дня  я был в салоне, заключил договор и на притяжении 3 месяцев, до 6 апреля томительное и долгое ожидание. И вот в субботу 6 апреля  я счастливый обладатель  Мазды 6 2013 г сборки г.Херосима. Комплектация. Считаю самой оптимальной  Active с пакетом 1 (ксенон и тонировка) за 42 тысяч рублей.+ Jet Black за 14 тыщ. Из допов стандарт - коврики, защита.  По состоянию на апрель, сейчас бы взял 2.5, хотя сборка Владика настораживает. Эксплуатация. Сложно делать представление об автомобиле, когда пробег 1600 км. ( время все расставит на свои места, ожидайте следующего отзыва). 


25
Нравится!
Мне нравится!
24255
Комментарии77 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2013 в 03:57
Автор когда мазда6 стала бизнес классом может я не в теме?))
+3
cobra33
НаVolvo S6026 мая 2013 в 14:09
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 10:52
вы не в теме, вы в леоне)))++
+3
26 мая 2013 в 07:40

Автор, что за город такой хЕросима?))) Про проверочное слово, даже подумать боюсь. И это, можно про машину столько же, сколько про муки выбора?)) Неужели нечего написать про эргономику, движок и т.д. Вы прям как ученик манагера автосалона)) Без обид, ждём нормальный отзыв. Машина-то интересная!

+3
hyst
был час назад
26 мая 2013 в 08:18
Да, неплохо написано, но ХЕРОСИМА, будь она неладна, всё испортила...
0
был 5 дней назад
26 мая 2013 в 09:36
Подпишусь под 99.9% написанного!!!! Удачи на дорогах!! Классная машина!! 
-3
НаPeugeot 400726 мая 2013 в 10:20
Автор присваивает неадекватные ярлыки конкурентам Мазды. Стало интересно сколько же ему лет, к сожалению не нашел в профиле.
+1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 мая 2013 в 10:30
кому интересно читать в журнале мазды информацию не о мазде? 
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 26 мая 2013 в 10:53
Пожалуй, с АКПП автор погорячился. Для меня, например и для моей супруги право дёргать за ручку самому и в машине за миллион является приоритетом. Мазда за миллион- это ОООО!, А Ситроен- не ОООО!
+7
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 11:24
+1 апологетам МКПП!
+2
оськар
НаMazda 626 мая 2013 в 15:14
Если Вам нравится МКПП то покупайте, я никому не навязываю АКПП ( но я лично накатался на механике и с огромным кайфом катаюсь на автомате и жалею что не купил авто с АКПП раньше) Еще раз подчеркиваю это МОИ отзыв относитесь с пониманием
0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2013 в 22:40
плюсую а то скоро и рулить за себя автомат попросят))
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 11:36
Отзыв странный. Такое впечатление, что автору лет 20 (или развитие его застряло на этом этапе). Мир делится на круто и не круто, французы за лям - дорого, а японцы - не дорого; МКП - прерогатива бюджетных авто, в т.ч. престижных брендов...ярлыки, ярлыки, ярлыки.Автор! Мазда 6 - не бизнес-класс!!!!Хонда - автомобиль в высшей степени надёжный, скажем так, относительно своей технологичности. Свидетелей куча. Или Вы искали секту "Свидетели Иеговы  Надёжнности Хонды"?Европейцы - это одна инженерная школа, японцы - другая, корейцы- третья.  Отзыва о Мазде в отзыве о мазде я не видел.
+4
sobol
был день назад
НаPeugeot Partner26 мая 2013 в 13:23
А мне понравилось что Ситроен и Шкода - не бренды, а Тойота - бренд)) Интересно, когда начнут говорить что Пролоджи как бренд круче Сони и Тошибы? Похоже уже совсем скоро)).
+5
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 13:32

Рокс, ты удивишься, но в среде "крутых пацанов" на девятках с глухой тонировкой это уже почти так.

 К стати, год назад выбирал себе голову, так Пролоджи звучит не настолько хуже, насколько...короче. Статистика ремонтов впечатляет)))

+1
sobol
был день назад
НаPeugeot Partner26 мая 2013 в 13:45
Это на первый взгляд не хуже. Ты послушай придирчиво, сравни с хорошими моделями старых брендов-разница в звуке коллосальная. Ни "мяса", ни детальности - просто качает и все, пацанам конечно за глаза хватает..
+2
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 мая 2013 в 14:17
Да я согласен. Если слушать не шансон и не концертные записи МР3 с битрейтом 64.А для пацанов главное,"чтобы проводочек на сабвуфер торчал"
0
sobol
НаVolvo S6026 мая 2013 в 14:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 14:13
Не настолько хуже звучит, насколько хуже служит
0
sobol
НаMazda 626 мая 2013 в 16:05
Хотел бы прокомментировать по поводу брендов, возьмем для примеру приобретение 3 авто за лям ( немца, японца и француза) и последующая их продажа года через 3-4 ( немец  и японец потеряют максимум 1/3 от первоначальной стоимости, а француз все 50 %) и это факт(есть примеры) Со сбытом французов тоже не все гладко( не сложилось еще у народа общего мнения о французах( как о немцах и японцах) Тоже самое о продаже авто с АКПП и МКПП. Перед тем как купить автомобиль всегда думай как и за сколько ты его продашь. Купить то дорогие друзья  можно все что угодно, а вот продать ( за то что хочешь) большой вопрос.И бренды это не домыслы 20 летнего юноши( с отсталым развитием), а рынок и цифры.С уважением отношусь к Хонде, но на момент покупки стояли только , авто предыдущего поколения. С удовольствием приму критику в свои адрес.
+2
алексей урал
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 мая 2013 в 16:18
Ну, скажем так, мне неизвестны реалии продажи ненемецких и неяпонских авто в вашей местности, но есть ещё несколько факторов.1. Цены на вторичке на одну и ту же модель с акп и мкп в одинаковой комплектации отличаются меньше, чем на те же машины без пробега.2. Спрос на МКП на вторичке тоже стабилен: к примеру, я авто на автомате даже не рассматриваю, и испытываю некоторые проблемы при выборе 2-3 летнего авто именно из-за отсутствия на рынке версий на ручке.3. Бренды - это домыслы маркетологов, им нужно продавать. Для меня Фиат более бренд чем Киа, но Вы попробуйте это кому-то доказать.
 Перед тем как купить автомобиль всегда думай как и за сколько ты его продашь
- Я предпочитаю думать, как на нём 3 года отъезжу.С уважением.
+4
sobol
был день назад
НаPeugeot Partner26 мая 2013 в 16:27
То что ФИАТ круче Киа даже обсуждению не подлежит. Про автоматы тоже в точку, иногда видишь на рынке классный экземпляр, подходишь - а он инвалидка))
+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 21:15
инвалидка)

-Можно украду определение?))))))))))))
0
sobol
НаMazda 626 мая 2013 в 16:36
Еще раз подчеркиваю выбор авто, комплектации и кпп дело чисто индивидуальное.
Хотя я думаю спрос на авто с МКПП будет неумолимо снижаться.( уже Калина с АКПП)
Полноценный отзыв о Мазде 6 напишу позже, надо поездить хотя бы год. Идеальных авто не бывает- это факт. ( минусы будут всплывать в процессе эксплуатации( вдруг зимой замерзну:))) Обо всем детально расскажу, а пока 1945 км.
0
алексей урал
НаVolvo S8026 мая 2013 в 18:40
Перед тем как купить автомобиль всегда думай как и за сколько ты его продашь...
Ущербная психология. В первую очередь берешь авто для себя, а не что бы дрожать от мысли дальнейшей продажи... Тогда тойоту и управляй мечтой. 
+3
megageronima
НаMercedes C-class26 мая 2013 в 19:45
+ Вот это верно сказано!
0
garisp
НаMazda 626 мая 2013 в 20:46
Выбирал Мазду 6 скорее глазами и сердцем, это любовь с первого взгляда( и поверьте не у меня одного), а когда любишь- деньги вещь второстепенная ( одна проблема была дождаться) Еще раз хочу сказать что марка, комплектация, КПП дело каждого(хочешь бери новый Мини за 1 млн. или Крузак 10 летний) Я свой выбор сделал и могу его обосновать.Надеюсь на взаймопонимание.
+1
алексей урал
НаMercedes C-class26 мая 2013 в 22:05
Я прекрасно понимаю, человек именно сердцем машину и выбирает. Хотя мозги при этом включать тоже полезно. Просто Вы перечислили ряд прекрасных авто, указав при этом, за что их покупать не стоит. И выбрали Мазду 6 - и прекрасно, но зачем же такую мощную базу подводить? Так и скажите, что из ряда хороших машин понравилась именно это. Тогда это и будет выбор сердца. Я бы из всех перечисленных выбрал Инсигнию. Но утверждать, что это лучшая машина в группе не решился бы. Просто она мне нравится больше остальных, я ездил на ней, только и всего. А у моделей, которые уже давно на конвеере есть свои плюсы. Всякая новая модель неизбежно страдает детскими болезнями, а у ветеранов, постоявших на сборке несколько лет, от них избавились. Как Вам такой довод?
+1
megageronima
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 21:13
+1000000
0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2013 в 22:44
для меня тоже фиат больше чем киа. жаль что браво не продают 1.4т 150лс или дизеля у них отличные. с последним предложение особо согласен .
0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2013 в 22:53
Хочу Вам сказать, что как раз в Питере видел в 2012 году в продаже НОВЫЕ, БЕЗ ПРОБЕГА Браво 2010 года выпуска. При этом, зайдя в салон Фиата попросил показать мне машину, на что продавец ответил, что в САЛОНЕ В НАЛИЧИИ НЕТ- ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ СО СКЛАДА. Чему удивляться, что в Питере два фиата на весь город.
0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2013 в 23:01
фиат хороший концерн. браво и пунто отличные модели.. но с менеджементом и маркетингом у них полная ж...а... продажники хуже сеата) маркнтологи или кто там пишет цены тоже.. гранде пунто. это б класс. типа поло или фабии так 1.4турбо 135лс. год назад стоил как гольф6 1.4тси 122лс. в базе .все таки гольф качественней сделан .и классом выше .от этого все и продажи .... сделаи бы пунто. тыс за 550. 1.4т браво. 600-650тр. и народ бы распробовал.
0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 11:15

У нас народ, к сожалению, тоже на это повёлся. Единственное из ФИАТов,что продаётся нормально - это коммерческая техника. Хотя в соседней Польше всё совсем не так.

0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 12:56
вы про дукато и добло до да? дукато как появился жто вобоще была бомба. за 2.3тд. короткая база 489тр это было что то.. после кризиса цена скакнула резко и уже не так сладко. но все равно на фоне транзита и фольца выгоднее.
0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 14:21

Про них, про них. просто кроме прочего у нас в сравнении с Россией очень развит рынок 2-3 леток из Европы, и в таком качестве эти Фиаты ( Фьорино, Кубо, Добло, Скудо, Дукато) , себя зарекомендовали наилучшим образом. Коннект, Кеддди и компания оказались дороже и при покупке, и в содержании

0
алексей урал
НаSubaru Outback / Lancaster28 мая 2013 в 02:30
если при покупке авто думать о его продаже, то лучше покупать ВАЗ или 2-3 летнюю иномарку - такие машины часто не только не теряют ничего за год-два, а иногда и прибавляют в цене из-за постоянного роста цен на новые! О перепродаже пусть перекупы думают, а себе машину покупаешь ЕЗДИТЬ, а не как "объект инвестирования" имхо
+1
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester26 мая 2013 в 12:12
Интересно зачем две трубы на 2-х литровом моторе?
+1
nagan
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 13:33
Затем, что Мазда- бренд!!!
+1
nagan
НаVolvo S8026 мая 2013 в 18:41
Потому как у ягуара их две, а стоит он под три ляма! )))
0
НаVolvo 940изменен 26 мая 2013 в 13:06

АВТОР Я НАПИСАЛ БЫ ПРО ТВОЁ( КЛАСНОЕ) АВТО НО МНОГИЕ НЕПОЙМУТ. ПОКА НЕКУПЯТ ! ЗА ГОРОД ВЫЙДИ И ТЫЩ 50 ПРОКАТИСЬ ! ОЧЕНЬ МНОГО НОВОГО ДОБАВИШ !

0
groud
НаMazda 626 мая 2013 в 14:53
полностью согласен, надо поездить поэтому пока не пишу полноценный отзыв об эксплуатации.
А насчет брендов еще раз прочтите 3 абзац мои оценки субьективные (кто не знает  ЛИЧНЫЕ) и свое мнение я никому не навязываю и        прошу ответить пониманием
Отзыв называется если кто вдруг не заметил ВЫБОР И ПОКУПКА( я думаю в полной мере раскрыл СВОИ( я подчеркиваю СВОИ) выбор)
0
НаPeugeot 30826 мая 2013 в 13:12

Лучше ЭТО не комментировать.

0
НаMercedes C-class26 мая 2013 в 19:50

Да бог с ней, с Херосимой, но вот зачем всех так гнобить -  я понимаю, человек машину выбирал и имеет своё представление, но если вдуматься, то это субъективное мнение, которое легко оспорть по всем пунктам. Начиная от бизнес класса Мазда 6 и кончая спорными преимуществами перед Мондео и французами (которые мне лично нравятся больше) И где же отзыв? 1600 вёрст, более чем достаточно, что бы описать саму машину.
+1
garisp
НаMazda 626 мая 2013 в 20:24
Ну наконец то кто то  признал мое мнение субъективным, то что нравится и не нравится это выбор каждого. Согласен мои авто принадлежит классу D+.  И чем Мондео 2007 г. лучше Мазды 6 2013 г. объясните как можете, желательно мотивировать фактами (Надо трезво смотреть на вещи)  Что описывать в отзыве то, что я кайфую месяц и за 1950 км. заправлял 3 раза при среднем расходе 7.8, Плюсов могу перечислить сколько угодно, минусы относительно жесткая  и скромная динамика ( хотя с чем сравнивать).
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta26 мая 2013 в 20:16
По потерям в цене при продаже не угадаешь ( пример Тойота Ланд 200 цена на сегодня новой 3270 дизель , продают 11 год от 2300 до 2500 ) тоже немалая потеря , хотя знакомый один мне сказал что в 11 году она  стоила 2500 новая , не знай правда или нет .
0
михаил 64
НаMazda 626 мая 2013 в 20:29
Надо знать когда покупаешь авто за 3 млн. что потери буду большие, хотя мой друг в 2008 г. купил 200 за 2.2, теперь его цена примерно 2.2 так что кому как повезет
0
алексей урал
НаHonda Civic, Infiniti QX5627 мая 2013 в 15:00

Ага, только вот рубль сейчас не равен рублю тогда. Это очень мнимая выгода

+1
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 мая 2013 в 21:35
"VW Passat — единственный истинный ариец. Единственный серьезный конкурент, но несбалансированная внешность портит портрет (при таком серьезном анфасе весьма скромная корма и низкий клиренс)" И после этого человек берет мазду? Ладно про внешность (хотя не понимаю, где она у пассата несбалансирована) ну уж клиренс наверное самый высокий в данном классе.  Это уж точно факт. Про остальное не буду даже комментировать. А например DS 5 тоже не стоит своих денег? Опять же по моему мнению за 1 миллион рублей (сейчас цена 1 014 000 за авто) одно из лучших предложений. Тут и клиренс и интерьер и экстерьер и достаточная динамика. Хотя если как автор думать, как его потом продавать..............
+2
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2013 в 22:49
чисто внешне мазда новая поярче пассата смротрится тут согласен с автором хоть и не люблю япов. но вот думаю в салоне все встанет на свои места.
+2
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2013 в 22:53

новая мазда смотрится 100% азиатом, что для меня не является плюсом.

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 мая 2013 в 23:01
Так я и не утверждаю, что мазда не яркая. Я лишь не согласился с "несбалансированная внешность портит портрет" у пассата. По моему это мягко говоря не так.
+1
cobra33
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 10:56
и за что же вы их хоть не любите? позвольте узнать? (про фальгу вместо железа  уже узнал от вас ранее)
+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 13:03
перечень широк. фольга это факт и не мной придуман. бряцание багажника на вашем лансере при закрытии думаю подскажет вам это) 1. почти во всех япах короткий ход салазок. во всех чехах намцах и испанцах от б класса. он вдвое втрое длинее. пример я на леоне уезжаю нажав на ручку чут ли не в багажник на тииде уныло тыркнулся и все см на 10макс) .2. экономия на всем. кузов неоцинкован салон дешевский. и если например в моем леоне тоже пластик дешевый так я хоть взял его незадорого и все остальное там на высоте. а когда япы ставят цены под лям а салон там такой же то это непонятно... итд.. много мелочей всех и не вспомню . как и то что непонятно в 21 веке 4акпп. на моторах от 1.6 и выше все та же 5мкпп. нет турбо вообще кроме редких исключений.
0
НаKia Optima, Kia Ceed27 мая 2013 в 11:18
Линии, которыми обладает Jaguar XF, достойно вписались в внешность новой Мазды 6
Я всегда считал, что Оптима похожа на этот Ягуар . Нет ? )
0
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 12:58
вот и повелся)) а с виду солидный человек))
0
cobra33
НаKia Optima, Kia Ceed27 мая 2013 в 13:01
Любой взрослый мужик, каким бы солидным не казался, в душе остается пацаном )))))
+2
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 13:04
эт я просто подколол)) я тоже в свое время купив поло седан . думал что это почти джетта и как то легче на душе было))
0
cobra33
НаKia Optima, Kia Ceed27 мая 2013 в 13:07

0
zakk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 13:12
а вообще даю если шильду убрать то и не отличить) тока как там с моторами то? есть что то от 2.5л хотяб а лучше 3л
0
cobra33
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2013 в 13:52

Корейцы как в той поговорке: Баня через дорогу от раздевалки.

Заманив Шрайера \кста из того же ВАГа, почти\,  решили вопрос об экстерьере, реально многих умывают.

На очереди двигателисты))))))))))))))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 13:57

и подвесочники. а за ними и салонники)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2013 в 14:23
Салоны точно подтянут, а подвеску врядли станут и заморачиваться. Это очень на любителя, зачем, если  пипл и так хавает)))))))
0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 14:34
ну когда авто стоит как влитой и при перестроении и в дуге это всем приятно. я думал гольф6 рулится лучше всех в с классе. пока не проехал на леоне..)
0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2013 в 14:38
на пыже 308 ездил? на копейке бмв?
как сеат держит дугу при колейности?
0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 14:41

на 308 нет. но он хуже по словам рохмана ему верю. на 118 да. она лучше и причем намного. но я ее бы назвал идеалом. леон это как бы бюджетный аналог копейки по управялемости. мое мнение. при колейности отлично. как ехал так и едет.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2013 в 14:41
Мне кажется, что выражения "по дуге", "до отсечки" и т.д. многие вообще впервые слышат))))))
-1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2013 в 14:54
я тоже не проф автоспортсмен)) так любитель драйва не более) просто построить машину хорошо едущую прямо легче чем сбалансированную и сочно едущую в поворотах и резких перестроениях. пример октавия. отличное авто хорошая подвеска. но много кто берет 1.8т и любит драйв потом тюнингуют подвеску. пружины эйбах стойки кони или подобные.. и авто меняется. а стоке она не позволяет ехать как может мотор. леон же внутри прост а все бабло в подвеске и управлении. липнет к дороге и подвеска плотная очень. уже в стоке даже с 1.2т. ездил в финку поотрывался на обгонах и по колее и при перестроении что 100 что 150 разницы нет в понимании авто. на поло седан устал больше и дорогу он держит намного хуже . хотя тоже понятно и хорошо.
-1
НаHonda Civic, Infiniti QX5627 мая 2013 в 15:19
На сонате подвеска ужасно жесткая, а на мазде мягкая? На мазде одна из самых зубодробительных подвесок.Аккорд новый уже совсем другая машина и с предыдущей не имеет ничего общего. Старый аккорд это Acura TSX, а новый - это американский длинный аккорд, который создан для плотной конкуренции камри и ставка там сделана на комфорт.Про оптиму и теану вообще не понятно почему отказались.Инсигния старый внутри и снаружи? Вы о чем вообще? Вы дальше строчки с количеством Л.С. не читаете вовсе?
+3
rtod
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 18:27
К стати,чем Инсигния стара, тоже не вкурил
0
sobol
был месяц назад
НаOpel Antara27 мая 2013 в 21:45

Инсигния хоть и появилась 4 года назад,это,на мой взгляд.куда более зрелый и технологичный продукт.Уверен,если автор протестил бы Мазду после Синьки,эмоций относительно Мазды было бы куда меньше... А есть еще и версия с полным приводом о 249 конях... Тот факт что на Мазде более современная "бижутерия" для настоящего ценителя авто это не аргумент...

0
crust
НаMazda 621 июня 2013 в 20:53
Абсолютно не согласен Инсигния это авто прошлого о чем говорят результаты продаж
0
НаSkoda Superb30 мая 2013 в 16:37

Мнение автора весьма субъективно. Помидорами кидаться не буду, просто свои 5 копеек добавлю. Авто реально красивое (насчет остального не знаю, уж очень мало их пока равно как и отзывов по ним). Автор помимо продажной стоимости не учел основной параметр как "стоимость владения" в который входит не только остаточная стоимость авто при продаже. Могу сказать то что когда я покупал суперб в 2012м году стоимость КАСКО в надежной государственной компании составляла на Суперб 40 128 рублей, а на мазду6 аж 96 000 рублей (причем мазда была дешевле суперба, при аналогичной стоимости за 100 тыс перевалит). За 4 года разница составит 300 000 только на КАСКО. Шестерка в максимальной зоне риска как по угонам так и по аварийности. Про турбины смешно стало. 1,8 и 2,0 ТСИ надежные агрегаты с большой историей обслуживания. А про Ваш скайэктив что можете сказать? Степень сжатия видели? Вероятность через 50 тыс км у Вас поршень в выхлопную трубу вылетит от нашего топлива больше чем вероятность поломки турбины стоимость которой 40-80 тыс рублей. Ну и конечно же ТО. Безусловно камри при продаже потеряет не 30% стоимости, а может быть 23-25%. Но стоимость именно технического обслуживания в 2 раза выше чем у того же суперба, стоимость страховки в 2 раза выше (если без спутниковой сигналки, то в 2,2 раза выше), а интервал ТО в 1,5 раза меньше (10 тыс км против 15 тыс км)., мазда может только по ТО как по стоимости так и по интервалу выиграет. Про расход топлива я молчу... Ну а про суперб могу сказать что за рулем еще комфортенее чем сзади, драйва и удовольствия от вождения выше чем у перечисленных конкурентов. Ну а от себя добавлю: возможно и странно брать тачку за лям на МКПП, но брать авто на автомате за лям с разгоном 10,7 сек.... И че потом на этом "бизнес-классе" на трассе делать? Если использовать как чисто городской авто... ну может быть.

+4
agent_smith
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 21 июня 2013 в 13:54
Комментарий удален автором.
agent_smith
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis21 июня 2013 в 13:57

"Если использовать как чисто городской авто... ну может быть"

в силу своих габаритов, длины почти 4,9 метра (больше чем у Камри и E60) автомобиль городским назвать трудно - разве что гарантированное место парковки есть. Это америкос - для их хайвеев и широких авеню.

Для нас - для любителей много тачки и размера за вменяемые деньги

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis21 июня 2013 в 13:54
тоже подумываю о данном варианте в качестве новой за лям (2 литра АКПП Актив).
Пока могу тока глазам и статьям журналюг верить.
Вроде неплохой авто, Мазда 6 типа решила прыгнуть в другую лигу : и крупнее, и материалы
отделки лучше и шумоизоляция нормальная появилась, и вроде по тексту журналюг - и драйв еще остался, точнее его нотки.

Смущает тока 3 фактора
1) 2 литра и 150 кобыл на здоровый автомобиль. Вроде маловато, но статьи пишут что неплохо,
по
характеристикам как Сивик 8 (разгон), действительно неплохо, так как
масса 1370 кг небольшая, но хочется за лям уже лучшей динамики.
2)
реально здоровый авто - 4870 мм. почти 4,9 метра, как то уже с Маздой не
ассоциируется, нечто более вальяжное на американский манер

3) вот эти 1370 кг снаряженной массы и смущают:)
смотрим 5-ю серию БМВ (E60) - длина 4840 (на 3 см короче новой мазды 6) и снаряженная масса 1505 кг, на 135 кг тяжелее

в чем подвох? неужели в мазде сверхлегкие композиты и наноматериалы применяются:)????
Боюсь, что если "ДА" - то она стоила бы раза в 2 дороже:)

Думаю, Все банально - экономия на материалах, меньше хорошей прочной стали, больше жести и пластика,
а следовательно, и безопасность хуже, так что аккуратнее товарищи...
+1
nikolaich
НаMazda 621 июня 2013 в 20:48
Честно динамики не хватает, а по поводу материалов то все хорошо, главное расход больше 7.8 не видел
0
30 июля 2014 в 16:51
Мазда 6 хороша 2,5 литра проехал уже 17000т ни каких проблем, едит отлично ни одного сверчка в салоне хотя ездил и по бездорожью.
0
Добавить комментарий