Выбор и покупка: МАЗДА 6
Выбор
Самое важное - это выбрать то самое, что будет радовать многие годы.
Скажу сразу, дело было в январе 2013 г., был необходим новый авто ( не годовалый, не тест-драйва, а только с салона), седан, желательно бизнес-класса. Цена от 900 до 1100 тысяч рублей ( но можно еще косарей 20-30, не более). Обязательно АКПП ( авто с «ручкой» от 1 млн. приобретение спортсменов, либо обладателей Audi, BMW, Mercedes-Benz в самых скромных комплектациях (для покупателей данных авто большую важность представляет обладание брендом, чем тех.характеристики или опции). Был проведен полный мониторинг всех авто данной группы и посещение почти всех салонов Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, торгующими авто в данной ценовой группе. Начнем по алфавиту:
Сразу скажу, оценки чисто субъективные (либо основанные на реальных историях эксплуатации) и обладателей авто из данного списка прошу относиться с пониманием.
1. Citroen C5 - Шедевр французского автопрома, красивое авто. Плюсы: Красивая внешность ( кроме интерьера), гидро-подвеска. Минусы: Не престижный бренд ( Ситроен за лям J ), турбо-мотор 150 л.с. ( честно с турбо-моторами авто настораживают (витают мысли в голове о их масляном голоданий, турбояме, скорой кончине турбины и малом ресурсе ( но ведь берем то не б\у)). Тяжело продать любой француз, да и быстро падают в цене. Производство с 2008 с рестайлингом в 2010 г.
2. Ford Mondeo - Дирижабль чиновников России, у любой администраций или ведомства стоят (рядом с CAMRY). Здоровое авто с противоречивой репутацией ( скажу, что до Мазды был счастливым обладателем FordFocus 1.8 хетч 2007 г. (обязательно черный) и сложилось впечатление, что Ford либо обожают либо ненавидят, мне Ford нравился ( не имел проблем в эксплуатации ( кроме расхода масла)). Скажу сразу, не понимаю людей, которые придерживаются одного бренда ( хотя Mondeoc 200 л.с был фаворитом при выборе), жизнь одна, нужно все попробовать! Плюсы: Мощный мотор 200 л.с. ( Сидел пассажиром при разгоне - впечатлило!), просторный салон (хотя для меня это не главное). Минусы: Низкий клиренс, устаревшая внешность (новый кузов через год). Производится с 2007 г. С мотором 167 л.c. с АКПП расход 15 литров. Внешность на любителя.
3. Honda Accord - Драйв car, феноменальная надежность ( хотя свидетелей не знаю). Глупо покупать авто, когда в салоне вокруг фото Honda Accord следующего поколения, не поможет не зимняя резина и подарки (то же самое про Мазда 6 предыдущего поколения). Плюсы: Классная внешность (2–ое место после Мазды 6), престижный бренд (относительно первых 2 из списка). Минусы: Низкий клиренс, в январе еще не был известны цены, новый модельный ряд не ранее июня.
4. Hyundai Sonata и HyundaiI 40 - Модная Корея, соната классно выглядит, но не классно едет ( брал на тест драйв, не знаю, может мне попал такой образец авто тест-драйва, но подвеска ужасно жесткая ). I 40 как и Элантра вытянутый Солярис.
5. Kia Optima. Судя по рекламе - нечто. В жизни просто симпатичное авто с интерьером а-ля СААБ, гарантия 5 лет это круто, хотя через 3-4 продаем.
6. Nissan Teana - Честно не знаю, что за авто, но 2 моих знакомых продали один через месяц, 2-ой через два ( я думаю, что небезосновательно) за весьма неприятную относительно новой цену. Извините, владельцы Nissan, но внешность на любителя, но лучше новой CAMRY.
7. Opel Insignia - Древнее авто как внешне, так внутри - 5 лет без изменений. Хотя 220 л.с. заманчиво.
8. Peugeot 508 и RenaultLatitude. Плюсы - Peugeot 508 белый - красивый. Минусы: Не понимаю людей, которые берут французов за 1 млн. и более.( см. Ситроен)
9. Skoda Superb - несомненно классное авто, но только для тех, кто сидит сзади. Непрестижный бренд по цене VW.
10. Наконец-то Toyota Camry - Легендарно надежное авто, еще бы ТО через 10 тысяч. по 9 тыщ. рублей. Если бы продавали 40 кузов, то взял бы, но новое авто отпугивает внешним видом, MARK 2 90-хх красивее. Интерьер также страшен. В общем, авто приверженца марки. Не туда пошла Тойота, а жаль ( мечтал когда-то). А видели бы сколько обладателей Camry было на примерке ( я думаю, что не просто так). Плюсы: Мощность, плавность, бренд.
11. VW Passat - единственный истинный ариец. Единственный серьезный конкурент, но несбалансированная внешность портит портрет ( при таком серьезном анфасе весьма скромная корма и низкий клиренс). Плюсы: Динамика (152 л.с.), настоящий немец.
Ну вот, скромно обсудив конкурентов, начну с обсуждения МАЗДЫ 6 - виновницы данного отзыва. Все началось с посещения автосалона в ЕКБ, 11 января я увидел ЕЁ ( моего черного цвета) и все, что было в списке возможных авто, отпало навсегда. Чтобы объяснить всю красоту, достаточно один раз увидеть, либо зайти на оф.сайт. Линии, которыми обладает Jaguar XF, достойно вписались в внешность новой Мазды 6 ( неплохой пример для подражания от 2 млн. рублей). В общем, отдал залог 50 тыс. рублей и стал ждать конец марта-начало апреля. Покупка. Добрые люди, не рассудите за рекламу, просто я простой человек, позвонил 9 января в автосалон MAZDA, который ближе к Сибирскому тракту в г. ЕКБ. Трубку взял менеджер салона, вежливо, грамотно и понятно объяснил, когда я могу посмотреть авто и заключить договор. Через 2 дня я был в салоне, заключил договор и на притяжении 3 месяцев, до 6 апреля томительное и долгое ожидание. И вот в субботу 6 апреля я счастливый обладатель Мазды 6 2013 г сборки г.Херосима. Комплектация. Считаю самой оптимальной Active с пакетом 1 (ксенон и тонировка) за 42 тысяч рублей.+ Jet Black за 14 тыщ. Из допов стандарт - коврики, защита. По состоянию на апрель, сейчас бы взял 2.5, хотя сборка Владика настораживает. Эксплуатация. Сложно делать представление об автомобиле, когда пробег 1600 км. ( время все расставит на свои места, ожидайте следующего отзыва).