Обкатка: Кое-что еще...
Часто ловлю себя на поведении типичном для дотошных и доставучих колиентов. Дескать "онажновая" и поэтому должна соответствовать моему длинному списку ожиданий. Но к счастью, ходу подобным претензиям я не даю, ибо понимаю безосновательность большинства моих замечаний. По машине естественно есть огрехи. Приподнятый люк дребежит на мостовой, сверчок в раене дисплея иногда, подглючивание блютуза. Можна было бы пенять на качество зборки, плохие материалы, криворукие настройщики и т.д. Слава богу те времена прошли и подобные мелочи уже не царапают меня как раньше. Но не тут то было, видимо где то наверху было решено проверить так ли я уравновесился как мне хочется думать и был подброшен неприятный сюрприз. При проезде леж. полицая во время движения кузова сверху вниз издавался скрип где то в передней части авто. Буквально в момент работы амортизатора. При перезде по диагонали скрипа не было. Из условий должна быть сырая погода, первые километры после ночи и плохое настроение у водителя. Если один из факторов отсутствовал, ниче не скрипело. В таком комплекте я явился к ОД и к счастью при нем скрип проскрипел. Назначили время заезда на диагностику, но как и можно было предположить, у них скрипеть перестало. Ничего не нашли но для профилактики сказали что отпустили и наново перетянули ходовую, если будет прогрессировать велкам бек. После этого я как то забыл о скрипе, ездил как есть и скрип пропал. Не знаю в чем там дело, время покажет.
Расход топлива при средней скорости 20 км/час 9.9 литра. На трассе на скорости 100 мгновенный 5.6л. Тянет на низах как я и говорил прилично. Заправляюсь пока АИ-100, степень сжатия 13 настораживает. Обкатаю а тогда буду эксперементировать с АИ-95. До сих пор после зубодробильной подвески аккорда, не могу свыкнуться с мягкостью мазды. Даже на 19 катках не едет а стелится. Купил на зиму диски от RX-8 подходящие по параметрам 18". Будет еще мягче. Звук мотора у каждой машины свой. У аккорда на низах это звуки "свистящего метала", у мазды "гул тролейбуса". При тапке в пол у аккорда фирменный хондовский трескот, у мазды вполне приличный рокот. Машинка с характером :) Новая машина на мойках это отдача на растерзание. Наставили уже мелких и не очень сарапин своими тряпками с песком. Теперь мою бесконтактом без вытирания пока не найду вариант получше. Надо чтоб сушка была воздушная, но она у нас только на автоматических мойках, а там свой прикол с моющими ленточками. Секут ЛКП тоже нормально. Пробег 700 км, машиной все также доволен несмотря на проявление мелких несуразиц. По мелочам:- Пластик вокруг ручки АКПП маркий, легко зацарапать, прогибается.
- Информирует о малом количестве омывателя стелка. Влазит 4л.
- Датчик доща - история не о чем. Слишком чувствительный. Машет дворниками при небольших каплях на стекле и слишком часто. И это на минимальной чувствительности. От кручения кольца чувствительности на ручке тоже нет изменений (или я не заметил), что на минимуме что на максимуме частота дворников одна и та же. На ОД снизить чувствительность не могут, нет такой функции при подключения компьютера.
- Дребежит приподнятый люк.
все-таки, прочитав это дополнение к отзыву, в очередной раз убеждаюсь, что все попытки Мазды , Хонды, Тойоты и прочих японцев
закосить под премиум и поднять планку, пока сопровождаются вот такими перечисленными огрехами, то там мелочь, то сям.
Все-таки это не полноценный премиум - пусть и растут размеры с поколением и оснащение.
Что касается царапания ЛКП, в том числе и на мойках - у Вас новая машина, оберните ее в специальную защитную пленку, куча технологий на данный счет, старую нет смысла, а новая как раз напрашивается на такую защиту...
И стоимость божеская такой процедуры - ни в какое сравнение с ценой самой брички..
Иначе через полгода вся машина будет в "паутинке" - и уже весь эффект новизны будет смазан