Mazda 6 Grand Touring
2014 г.
2.5 л. газ-бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
5 ноября 2020 в 1:08

Эксплуатация: Расход

Первые дни показали расход газо-бензиновой смеси на уровне 8 литров в городском цикле. Соотношение рассчитать пока сложно, ориентировочная оценка 30% бензин / 70% газ. В таком режиме экономия составляет порядка 35%. Бензин заливал 95 pulse от Okko , газ там-же.


4
Нравится!
Мне нравится!
3129
Комментарии64 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 ноября 2020 в 08:19

30% от 8 литров это 40 гривен?

стоимость гбо около 20 тыс?

окупится через 50 тыс км если не потребует обслуги

таксист?

0
wabco
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:15

Вернемся в 3 класс начальной школы.

Расходы на бензине 8*26=208 грн на 100 км в городском цикле

Расходы на смеси 2.5*26+5.5*13=136.5 грн на 100 км в городском цикле

Окупаемость ГБО 20000/72*100=27777 км

Нет )) не таксист. Меня посещали такие мысли, когда я думал ставить ГБО на предыдущую машину. В итоге прошел на ней больше 200 тысяч и 8 раза подумал, что таки был не прав , что не поставил сразу.

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2020 в 10:15

Откуда 30 процентов на бензин? Авто прогрелось до 60 С и работает на газу.

0
77alex
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:16

У этого двигателя охлаждение поршней осуществляется бензином. % может быть меньше но до нуля не упадет, так настраивается ГБО.

0
urnamu
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2020 в 10:25

Так сейчас у многих. Расход бензина при такой схеме примерно 5%. Если уходишь за 5 т.об. полность переходит на бенз. Но сам понимаешь это редкость.

0
max_01
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:30

Я уже читал мнение что расход бензина от 5% до 20%. Пока не могу это подтвердить, будет статистика, смогу сказать на личной практике.

0
urnamu
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2020 в 10:40

Это не мнение. Посмотрите у настройшшиков. У них четко прописывается количество подаваемого бензина и при каких оборотах происходит переход на бензин. У меня по моему 5% на холостых, 3% при движении и после 5 тыс. Полностью переходит на бенз.

0
max_01
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:45

В пробках идет постоянный уход оборотов в высокие, так что 5% это только чистая теория, но я с радостью ее смогу подтвердить на практике ))

0
urnamu
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2020 в 11:23

Вот не теория.

Мои данные за 2 года.

Всего заправленно бензин 444 л

Всего газа 9006 литров

Всего пройдено 58036 км.

Процент бензина к газу 4.93%

Средний расход общий 16.28 л. На 100 км.

225150 руб. Примерно экономия за период.

+3
max_01
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 11:26

Двигатель skyactiv 2.5 ?

0
urnamu
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 ноября 2020 в 11:34

Нет. Но тоже атмосферный. На скайвюактив вроде только 5 тое поколение ставят.

0
max_01
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 11:51

Нет на него ставят только 4+. Кроме того этот движок ( кроме того что имеет сжатие 14 против 10 на других атмосферниках ) в данной комплектации машины, агрегатируется с рекультиватором энергии, имеет функцию i-stop. Расход смеси у него может быть совершенно иным.

+1
urnamu
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2020 в 15:23

Понятно. Так скоко км авто на газу то проехали?

0
77alex
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 16:12

с ГБО автомобиль прошел до 40 000 км у предыдущего владельца

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 ноября 2020 в 10:39

Расход что-то маловат указан. Там паспортных на бензине в городском цикле 8,5 л прописано, и это на бумаге. На газо-бензиновой смеси расход должен быть поболее.

+3
валерийдок
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:42

Расход указываю из среднего по показаниям бортового компьютера. Когда будет статистика по заправкам смогу рассчитать его исходя из реального расхода. Но думаю он близок к реальному , если оценивать по моментальному расходу.

0
urnamu
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 5 ноября 2020 в 10:49

В 2015г. пол-года катался на такой Мазде. Расход по городу с умеренными пробками был 9,5-10,5. Машина была практически новой. 18 тыс. пробег. Ну никак на газу расход не может быть меньше.

А по трассе действительно экономичная.

+2
валерийдок
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:51

Я думаю что расход очень зависит от манеры езды. Я когда ее взял , бортовой компьютер показывал средний расход 13 литров , сейчас упал почти до 8.

0
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2020 в 12:49

Есть человек в поле зрения, катает СХ5 со скайактивом на 2.5 литра(вот привод не скажу,но вроде полный)

Рано утром выезжает из пригорода, спускается в пробке с горки к реке, переезжает мост и без пробок на работу. Вечером тот же маршрут наоборот, только почти без пробок. Стиль вождения- овощ на пару. Средний расход 8.5 литров.

0
sobol
НаSkoda Fabia, Mazda 6изменен 5 ноября 2020 в 13:28

+300 кг веса и возможно полный привод

и все равно 8.5 на сотню

0
sobol
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 ноября 2020 в 14:28

Сейчас посмотрел в окно, мои коллеги на служебной парковке. Три CX-5. Часто общаемся на авто темы. На 2-х литрах и переднем приводе по городу выходит до 11 л., ездит из центра города, пробки утром и после работы приличные. У двух других 2,5 и полный привод, расход от 11 и выше. Хотя согласен, с горки, в пенсионерском ритме можно и меньше привозить. Но напоить 192 л.с. стаканом бензина в обычном ритме большого города... ой ли.

+3
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2020 в 14:44

Ну, тут "что вижу-о том пою"

0
sobol
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 16:33

По паспорту у моего агрегата стоит 8.5 л на сотню городской цикл, у CX-5 9.3 л.

0
urnamu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 5 ноября 2020 в 17:42

По паспорту у моего Туарега 12.8 в городе. По факту - от 10.5 до 18.5. Но в принципе правдоподобно, в среднем где-то на 13 получается.

На Фиате 7.7. Но то вообще фантастика,даже на заднем приводе минимум без пробок 8.5, реально -в районе десятки.

На Легаси было в районе 11.2 по паспорту и 9.5-10 в реальности, но то было давно, движение было менее плотным, я ехал существенно быстрее потока и в основном динамическим накатом.

Я к тому, что паспортные данные редко соответствуют реальным условиям

+1
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATS 5 ноября 2020 в 17:53

Опыт подсказывает, что 8 л на сотню в городе на Мазде с мотором 2.5 - просто невозможно. Более того, невозможно даже меньше 10. Ну, или я не знаю, как надо ездить. Не останавливаться на светофорах, никогда не стоять в пробках, и катиться исключительно под уклон.)

Я последние пару дней катаюсь на СУПЕРЭКОНОМИЧНОМ ГИБРИДНОМ рав4. Расход в городе 10,3. ))))) Напишу о нем отзыв позже.

+1
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 00:10

Я когда -то ездил по Одессе на одной модели Lexus RX- cначала за рулём на 300, потом на 350, потом пассажиром на гибриде.

Тоже не сказать,что в реальности сказочная экономия. А на трассе так и вовсе наоборот

0
sobol
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2020 в 08:39

У гибрида как раз вся экономия в городе

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 11:30

Я понимаю. Просто морально не был готов к тому, что на трассе там просто дикие цифры расхода.

0
sobol
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2020 в 11:33

на трассе там обычный расход 3литрового атмосферного мотора))) там просто расход на трассе примерно равен расходу по городу))) 10-12 литрови там и там)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 11:39

Не забывай, там передаточные числа трансмиссии оптимизированы под город, плюс масса батарей, плюс масса электромоторов, плюс до хрена всего лишнего- в итоге он по трассе хавал больше чем 350 в городе, а ехал, как будто он бронированный.

Я понимаю, это вообще ни разу не драйверская модель, и скорость ограничена электроникой неспроста, но вот гибрид на трассе- просто чудовище.

0
sobol
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2020 в 11:45

У акционера как раз гибридный Лексус. ездил на нем...я ж говорю 10-12 литров по трассе и по городу)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 11:50

Ну вот по городу так и было, а по трассе 10-12...даже не знаю, с какой скоростью ехать надо и насколько недалеко, потому что по мере увеличения пробега без рекуперации и роста скорости, расход прогрессировал чуть ли не по экспоненте)

0
sobol
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2020 в 11:59

120-130

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 12:00

Значит, недалеко.

Ибо мы ехали буквально чуток быстрее и расход начал забираться хз куда

0
sobol
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2020 в 12:07

все зависит от того как ехать))) ехали километров 200

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 6 ноября 2020 в 11:35

так на трассе работает просто бензин, плюс дополнительный вес батареи. А в городе гибрид - прям тема. В Европе после дизельгейта теперь производители меняют дизеля на гибриды или чистые электрички

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 11:36

Я в курсе .

И считаю, что зря с любой точки зрения. Именно потому что был гибридный опыт и не зашло совершенно.

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 6 ноября 2020 в 12:43

а я наоборот - жду когда на нашем рынке массово появятся гибриды кроме Тойоты/Лексуса. Знакомые владельцы гибридных Рафиков прям очень довольны - расход 7-8 литров что город, что трасса. Чистых электричек всё больше с каждым днём, но это имхо вариант только как 2-й авто, а не как единственный. Пока по крайней мере...

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 13:57

Ездил я на гибридных РАВах, и на переднем приводе, и на полном, не зашло ни то, ни то. Как бы это лучше охарактеризовать...жизни в них нету! Вроде едет, пока на токе-очень тихо едет, вроде экономично, и в городе вообще удобно, но тупо не то. Вероятно, для поколения тех, кому сейчас 18 и они только получили ву- вообще круто, инновационно и всё такое, но мне не зашло.

По поводу расхода на трассе- он будет больше чем у такой же машины с ДВС и с ростом скорости отрыв будет только увеличиваться. У нынешних владельцев гибрида был такой же РАВ на дизеле- тот был экономичнее во всех режимах кроме глухих пробок. И тянул не хуже. И ехал,как по мне, как-то поинтереснее( насколько эта погремушка вообще может ехать).

Плюс не стоит забывать, что в нынешних условиях полный привод у гибридов реализован через электропривод задних колёс,что автоматически означает недопривод при первых признаках падения заряда( зимой это случается обычно сразу), и постоянную потребность в подзарядке.

+2
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 6 ноября 2020 в 14:36
Вероятно, для поколения тех, кому сейчас 18 и они только получили ву- вообще круто

ну мне уже давно нее 18 :(

У нынешних владельцев гибрида был такой же РАВ на дизеле

пора свыкнуться с мыслью, что дизелей больше не будет - их пустили под нож. бензин ещё лет 10-30 поживёт, думаю, но больше в гибридном варианте

полный привод у гибридов реализован через электропривод задних колёс

вот поэтому я и жду "другие" гибриды вместо Тойотовских и "французских" с такой схемой :) у "немцев" вроде нормально на гибридах привод реализован, но пока только на премиуме... У Субару (внезапно :) ) тоже нормально с карданом гибрид, но что-то уже год тянут не могут к нам завезти их, но в Европе и Штатах их уже продают. Скоро и другие подтянутся в массовом сегменте

и кстати - не такой уж он и "недопривод" на Тойоте - вот тест нового RAV4 Prime (у нас вроде ещё не продаётся)

0
urnamu
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 ноября 2020 в 10:52

Так какой смысл смотреть показания бортача, если он только думает, что топливом управляет, а в реальности этим мозг газового оборудования занимается.

+2
fedodorov
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 10:55

Разумное замечание, я веду дневник заправок и смогу позже сделать расчет исходя из данных пробега и заправки. Пока могу только привести данные бортового компа.

0
5 ноября 2020 в 11:52

Примерно на 10% выше потребление газа, чем бензина (на исправном и хорошо настроенном ГБО). Если у нее в районе 8л бенз по городу при ровной езде, то газа примерно 9 л может есть

0
kachand
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 13:35

Зависит от качества газа. Перерасход может быть и 15% и 5%.

0
urnamu
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2020 в 13:44

Поправь если я не прав. Бк считает расход исходя из давления в насосе и времени открытия форсунки, так как в мотор поступает совсем другая смесь, то показания бк вообще показывают черт знает что. На газу вроде только замеры по заправкам можно делать, остальное от лукавого

+2
владимир191
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 13:48

Реальный расход можно рассчитать только исходя из пробега и заправок, ты прав что бортовой показывает очень приблизительные значения.

0
urnamu
6 ноября 2020 в 11:32

И это тоже. Мне форсунки дважды настраивали, и само оборудование, только после этого нормальный расход стал. В первый раз когда выехал, вместо ожидаемых 15-16 л мотор 2.7 жрал газа 18л

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2020 в 15:22

Какие 10 процентов, на 20-30 процентов расход выше на газу.

0
77alex
НаSkoda Fabia, Mazda 6 5 ноября 2020 в 16:25

Установленные прямыми руками ГБО 4 и 5 поколения такого перерасхода не должны давать.

+1
77alex
5 ноября 2020 в 22:44

Ну если кривожо...ставят, то да, 20-30%. У меня на трех авто ГБО было, 10% разница на всех была, не более. Иначе никакого смысла в гбо бы не было...

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 ноября 2020 в 06:05

У меня заводское гбо lovato на газели, средний расход бензина по трассе 13 л,х44р=572р,газа 17л х 22р =374р,получаем разницу 30% и экономию в 198р.Общаюсь с автовладельцеми эксплуатирующими авто на газу, не у кого из них нет разницы в 10%.

0
77alex
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 ноября 2020 в 08:37

Поскольку детонационные свойства газа выше 92-98 бензинов, ДВС с высокой степенью сжатия на газу эффективнее, чем ДВС с низкой. Насколько это даёт разницу в расходе не знаю

0
77alex
6 ноября 2020 в 11:29

А у меня был 30 л на бензине расход у 5.9, и 33 л с обычным ГБО 4-го поколения. Ну и где 20-30% ??? Потом у 2.7L при среднем расходе 14 л город бензин - до 16 л город на газу. Оборудование было Digitronic и BRC

+1
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 ноября 2020 в 12:38

Мне остается поверить с твоих слов, про себя я писал выше.

0
kachand
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 ноября 2020 в 08:31

У тебя хоть раз было ГБО на ДВС с прямым впрыском?

0
fedodorov
изменен 6 ноября 2020 в 11:30

Было на трех разных атмосферных моторах, объемом от 2.7 до 5.9L. Можно у любых газовщиков нормальных поинтересоваться, они подтвердят, что 10% норма. Все остальное - это отмазки хуеруких установщиков и настройщиков. И еще раз, это элементарно: кому бы нужно было это гбо, если на 30% выше расход газа это норма...это почти полностью убьет разницы между стоимостью газа и 92-го бензина например

-2
kachand
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 ноября 2020 в 12:38

На просто вопрос не можешь ответить, что у тебя не было ДВС с прямым впрыском и ГБО

0
fedodorov
6 ноября 2020 в 13:03

Могу, лично на свои авто не ставил, а знакомые ставили и ездят. Как-то так) и никто не жаловался на 20-30% разницу расхода газа и бензина. А по трассе можно и меньше 10% получать: "Расход газа по отношению к бензину зависит от подбора комплекта, монтажа, программирования, а также стиля езды. Например, в режиме города расход бензина будет (80/20) режима трасса (90/10 или в некоторых случаях 95/5 процентов)". Если ездить исключительно по городу да еще и в пробках, расход общий и так заметно вырастет

0
kachand
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 ноября 2020 в 12:40

Разница есть и на 30 %, расчет я выше приводил. 10% это вообще шикардос.

0
77alex
6 ноября 2020 в 13:05

Все зависит от условий поездки, но при более менее равномерной манере езды 30% на исправном оборудовании не будет. 10% это хорошо)

0
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 ноября 2020 в 00:52

У меня на Мазде 2015-го года с таким же мотором был постоянный средний расход 9.0-9.1 при режиме 70% - трасса вообще без пробок 130-160 км/ч, 30% - город. Средняя скорость за несколько тысяч километров такого режима - 59 км/ч.

По немецким и польским автобанам чисто трасса со средней скоростью ок.100 расход не выходил за пределы 8 литров как по показаниям, так и по чекам.

Чисто в городе с обычными пробками средний расход был 11.5-12.

Бензин 100-й, стиль езды неэкономичный, старт-стоп всегда выключал сразу же после запуска двигателя))

Расход, как по мне, отличный для атмобензина 2.5, до этого такой же расход у меня был в подобных режимах на Киа Сид 1.6 АКПП, разве что больше 130 я на нем редко ездил, акустический дискомфорт утомлял. А в городе на нем можно было получить и 12.5 с пробками.

Сейчас 2.5Т - во всех режимах +1 литр к расходу атмо 2.5. Но понимаю, куда этот литр вылетает)

0
gac
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2020 в 02:17

Сосед по гаражу ездит 250-300 км/ч

Заливает 2.5 литра солярки на сотню

Думаю брешет, но он глыба и побить может ))) потому просто смотрю на него взглядом, который я обычно обращаю в адрес откровенных дэбилов

0
gac
НаSkoda Fabia, Mazda 6 6 ноября 2020 в 09:49

Разница в расходе так и набегает. 0.2 литра дает i-stop , 0.5 литра экономишь если стартуешь на невысоких оборотах, 0.2 литра можно сэкономить прогнозируя ситуацию с разгонами-торможениями и т.д. Плюс разница в комплектации , i-eloop тоже свои 0.2 литра на сотне подбирает.

Поэтому 1-1.5 литра на сотне у разных владельцев вполне реальный развал в расходе.

0
urnamu
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 ноября 2020 в 20:13

Не сомневаюсь, что можно ездить экономичнее меня))

Особенно, если целью таковой задаться.

Просто привёл свою статистику для сравнения.

0
Добавить комментарий