Mazda 2.5T
2018 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
8 марта 2023 в 18:13

Эксплуатация: Разгон 80-120

Привет всем.

Решил замерить, как Мазда едет 80-120. По ощущениям - быстро, но хотелось убедиться. Скачал приложение Test-Drive Lite, для iOS выбор невелик.

На улице в районе 0, и при старте все разы была явная пробуксовка. Вот здесь полный привод вполне бы пригодился.

80-120 выкладываю лучший из трех, еще было 4.2 и 4.4.

Думаю, что на сухой дороге и летней резине на 19-х дисках будет шанс улучшить 0-100 до паспорта - 7.0. Хотя, может и не будет, в машине доп.шумки килограммов 80.

А вот 80-120 по ощущениям лучше уже не будет. Но этого мне вполне достаточно.


11
Нравится!
Мне нравится!
8906
Комментарии80 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2023 в 18:51

на фоне местногоавтопарка ты выглядишь щеголем:)

0
патолог
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 марта 2023 в 18:57

А что, грустно выглядит со стороны? Так вроде не замечал, машин свежих и явно дороже немало)

+2
gac
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 марта 2023 в 19:05

Пиши большой отзыв - с удовольствием прочтём, оценим и прокомментируем. )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 марта 2023 в 23:32

Да были мысли. А потом представил, как я комментарии про пластиковое говно разгребаю, и что-то не нашел сил

+1
gac
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 13:01

Соберись и поищи получше. ) Серьёзно - напиши.

А коментов не так сейчас и много - хочешь, так внимания не обращай, хочешь, дурость сразу в бан. И вуаля. )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 03:13

Почти убедил) Соберусь как-нибудь.

+1
gac
был 4 дня назад
НаRenault Sandero10 марта 2023 в 13:53

Не откладывай на завтра.. )

0
gac
был 12 часов назад
9 марта 2023 в 15:20

Некогда будет тобой заниматься, буханку надо к весне готовить и с мотоцикла пыль протереть.)

+5
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 марта 2023 в 15:30

У тебя тоже Буханка есть!? О как. Нас уже трое вместе с sma. Самая популярная и распространенная тачка значит. Это хорошо.

0
gac
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2023 в 20:56

Грустно вато, да.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2023 в 19:19

Неплохо))) у меня 80-120 за 3,7 секунды))

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 марта 2023 в 20:16

Вообще то три заезда с одинаковым временем 7,5с вызывают сомнения в правдивости изложенного. Редко бывает так что бы время совпадало точно. Оно всегда немного гуляет и в каждой попытке немного отличается.

0
cvg
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 9 марта 2023 в 02:05

Если бы ты сказал, что три заезда с одинаковым временем вызывают сомнения в измерительном приборе или методике, то я бы с тобой согласился. Но подвергать сомнению мою правдивость при том, что все результаты хуже паспортных данных, - это оригинально.

И это при том, что я тебе верю, что ты серьезно про AIRRoof, бро…

+5
gac
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 марта 2023 в 07:33

Значит тачка и условия эксперимента отличались потрясающей стабильностью.

0
cvg
был 4 часа назад
НаFord Fusion 9 марта 2023 в 08:50

Или прога специально загрубляет,учитывая инструменты измерения.

+2
gac
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 07:57
И это при том, что я тебе верю, что ты серьезно про AIRRoof, бро…

не ты один, половина сайта находится под его обаянием!

занавесочки прям вауу!

+1
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 08:44

Ну так это ж не твоя тонировка. Для представительского класса именно занавески норма. Тонировка - плохой тон и отсутствие вкуса как минимум.

+1
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 08:51
именно занавески норма

ффу, пошлость))

вот ежели бы в истинно пурпурном цвете, а так - дяревня!

зато в "представительном" виде))

еще бы извозчика сего лимузина иметь честь нам лицезреть?

+1
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 09:01

А че кунг то показывать. Кунг он и есть кунг. Сарай по большому счету. У тебя нет и такого. Стремный багажничек только. А сумки и вещи поди на сиденья наваливаешь? О как. Совсем не роскошь Новик. В общем трудна, сурова и стервозна - автомобильная жизнь водителя Лекуса.

+3
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 09:05
А че кунг то показывать.

дык, неряшливую хозяйку видно с порога!

0
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 09:09

Почему неряшливую то? У тебя в сарае или в гараже лучше что ли? Ты отделяй жилой блок от хозяйственного. Тут просто разная стратегия. У меня мой автомобиль - мой домик. Со своими вещами. Которыми я могу пользоваться везде где я оказался на авто. Удобно. Для тебя авто сугубо жоповозка - тебе этого не понять.

+2
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 09:14
У меня мой автомобиль - мой домик.

боюсь даже предположить, что же творится в доме)))

срач за занавесками не скрыть))

0
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 марта 2023 в 09:41

В жилой зоне все чистенько и аккуратненько. В общем вам без хозяйственным временщикам этого не понять. Расскажу показательный случай. Сговорились тут с одним съездить на охоту за Оршу. А оппонент сразу начал проявлять свою московскую мажорскую неврастеническую сущность. Я люблю на такие мероприятия ездить с кайфом, с чувством, с толком, с расстановкой. Закуска, костерчик, фуллэкип и т.п. А он сразу начал: "мне в 3 уже надо дома быть, поехали быстрей!". Уже херня какая то с самого начала пошла. А на чем поехали? Поехали на Буханке. А он: "да нее, там дорога хорошая, давай быстро на моей Киа-Рио!". Ну хрен с тобой поехали. Собрались в попыхах, поехали. Приезжаем в лес. Отошли вглубь. Надо пристрелять ему ружо. Ну давай. Вешаем мишень. Он делает три выстрела. У него от сотрясения начала болтаться и люфтить пистолетная рукоятка с прикладом. Дома видно плохо затянул. Ну какие проблемы говорю - возьми в машине отвертку да затяни. А он: "а у меня нет отвертки". Пипец..... У парня пустой багажник. Никакого инструмента. И даже отвертки в бардачке нет! Ну как же так я говорю? А он: "а зачем она мне?". В итоге пытался просунуть туда ключ от замка, им подтянуть, в итоге ключ согнул, разозлился, пошли в итоге с разболтанным, разбирающимся в руках ружьем у него. Были бы на Буханке и проблем бы не было. Ходили, ходили. Он взял схватил какую то ветку, потянул и порезал палец. Сильно. И стоит, глазами хлопает, сосет палец ртом. Я ему говорю: "мотайся, че ты?". А он: "а у меня нет ничего". Я в ауе: "ну как так?". А он: "а зачем мне? Если что случиться, все равно не поможет". К слову сказать на охоту он оделся чуть ли не как Рембо. В кроссовочках. Медведей пугать. Достаю свою портативную аптечку. Протираю палец спиртовой салфеткой, посыпаю стрептоцидом, наклеиваю бактерицидный пластырь, сверху обертываю палец обычным. Вот он типичный мажорчик, вот она московская жизнь, вот он современный обыватель. Это из леса сразу видно. Какая машина, такой и человек. Такое и мышление. Таков и стиль жизни. Фу.

+3
cvg
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 марта 2023 в 10:05

Как всегда, все в одну кучу.

Причем здесь авто и друг раздолбай, который не проверяет свое снаряжение перед поездкой?

Больше всего ненавижу срачник в салоне авто или дома.

Что в авто что дома должна быть идеальная чистота.

+3
dmr
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 11:51

А я тебе поясню в чем вся соль. Ты думаешь что порядок в тачке это признак какого то успеха а куча всего и беспорядок признак разрухи и упадка? Спешу тебя разочаровать. Куча всего и кажущийся беспорядок признак жизни, того что изделие эксплуатируется и ведётся какое то хозяйство. Голый как с завода салон признак временщика, безхоза и забвения.

+2
cvg
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 12:05

Сильный аргумент))

+2
cvg
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2023 в 12:52

Когда картофан из-под сиденья прорастать начнет или барахлом из багажника засыплет, станет понятно - успех пришел )))

0
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 13:04

У меня не засыплет. У меня отдельный кунг. В салоне ничего лишнего нет. Только постельные принадлежности, кружки, тарелки, предметы личной гигиены, офисная канцелярия и пр. полезные ништяки.

+2
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 13:14
Ты думаешь что порядок в тачке это признак какого то успеха а куча всего и беспорядок признак разрухи и упадка?

ага, ты еще политическую составляющую подведи под энто дело))

все проще-рас****яй безрукий)))

у прального хозяйственного парня все по-полочкам, все на местах.

а у тя полны ведра шмурдяка, коего выкинуть жалка, впрочем и на панельке тот же бедлам, шнурочки\проволочки)))

0
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 13:37

Подведу. А то ты я гляжу слеп и глух. На это вас всех берут. На эмоции и инстинкты. Люди знаешь чем от животных то отличаются? Люди действуют разумом и логикой. Животные действуют инстинктами. К сожалению сейчас после развала СССР количество животных среди мужчин очень значительное. А среди женщин абсолютное большинство. УАЗ объективно лучше твоего Лекуса. Но его блестяшки цепляют за инстинкты. Главное создать ощущение. Если понравилось, то теоретическую базу почему именно понравилось подведём позже. Если не понравилось, то "теоретическую базу" так же несложно будет выдумать. Что б ты понял как это работает вот тебе скан женских комментариев под двумя парнями сделавший ровно ОДНО И ТОЖЕ дело. Читай и наслаждайся Новик. И заметь свои уши на фото.

+2
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 13:53

похоже ты на энтих чиста женских сайтах чувствуешь себя как Эксперт2 рыба в воде?

я вот ни разу не побывал, к сажаленью))

-1
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 13:09

фото отличное, счастливая семья на праворучьке!

а по выбору тобой друзей для мужских дел, мажор на Кие???

с таким подбором друзей и врагоф не нать)))

-1
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 13:42

Ага. Счастливый плебс нового времени. Русские так не улыбались никогда. Бородка такая а ля "мужик воин", улыбочка такая как будто все что есть на фото это не его. Подходящее ему по уровню тестостерона пластмассовое ведро, на котором только он может выехать на дорогу в сильный дождь. Жена в уме уже просчитывающая развод и как поставить этого балбес на алименты отжав все имущество. И дочка явно не от него. Все классно Новик. Так и надо. Респект.

+2
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 13:51

хренассе, психоанализ по фото!

я просто сражен твоимя способностями!

особливо это: Русские так не улыбались никогда.

апофеоз: И дочка явно не от него.

ты вроде бы холост в свои 45?

-1
новик62
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail11 марта 2023 в 10:09

мне одному шторка напоминает труселя которые приспособили на веревке?

0
forbs
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2023 в 10:57

Нет, ты не один такой)

0
forbs
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 марта 2023 в 11:33
Для представительского класса именно занавески норма

чел считает, что у него Уаз типа Роллса, а цвет занавесок, как у Ришелье))

0
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 08:40

Жду от тебя фото "комфорта" твоего Лекуса от первого лица. Как ты в нем сидишь. Спереди и сзади.

+2
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 9 марта 2023 в 06:22

пробег в данный момент на машине какой?

0
forbs
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 марта 2023 в 11:23

38000 разменял вчера

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 марта 2023 в 07:20

Приложение сам меряет по ЖПС скорость? то есть по сути это разгон 70-130?

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 08:18

Почему такой диапазон?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 марта 2023 в 16:06

Сложно ехать ровно 80 по жпс, потом нажать на газ и ровно на 120 остановиться. Ну или где то на пустом месте с круиза стартовать

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 16:13

Там по сути едешь 75 кмч по гпс, разгоняется.. Как только достигаешь 80 по гпс прога начинает отсчёт, когда достигаешь 120 заканчивает...

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2023 в 09:56

фактически это совсем показательно, потому что нивелируется время на переключение коробки и отклик на нажатие педали газа. В реальной жизни 80-120 будет дольше чуть ли не 1 секунду

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2023 в 10:01

Да, все верно.. Но когда все сравнивают одинаково, то сравнение вполне нормально.. Потому что методика у всех одинакова... Если мой мерс такое упражнение делал за 9 сек... А гмс за 3, 7, то хоть на изнанку вывернись но мерс быстрее не станет)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2023 в 10:17

Если одинакова то да, я так подозревая и производитель меряет разгон до 100 с двух педалей

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2023 в 10:19

Вполне возможно... Ещё и передаточное числа в коробке чуть корректируя)) хотя тесты разгона Тах, эскалейд рв показывают что они едут 6 сёк до сотки)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 12:09

У меня немного не так было - я просто с нуля до 130 ехал, а не с 75 ускорялся. Такой замер прога не сделает, как я понял из инструкции.

0
gac
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2023 в 12:10

По сути одно и тоже)

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 марта 2023 в 11:27

Да, само меряет. Разработчик пишет, что берутся данные GPS и акселерометра.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 9 марта 2023 в 11:56

Хороший мотор по соотношению динамика/экономичность/надежность

+2
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 9 марта 2023 в 13:44

реально? я просто не в курсе, вот и уточняю. такие видел на СХ-9, вот и пришла мысль - нормально с надежностью или обходить стороной

0
forbs
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 марта 2023 в 15:18

все равно к Грантам все идем уверенной поступью)

0
al_an
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 02:46

Ага, читал, что 1,6 - 8 кл. теперь лучше едет, чем 16. Тяга "паровозная", Ларгусы о них всегда мечтали.

0
gac
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 марта 2023 в 07:00

Заживём теперь на паровозной то тяге, и до конной можем повторить!

Пора на свалку все гейское, даёшь наше, скрепное!)))

0
al_an
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 07:55
даёшь наше, скрепное!)))

и вероятнее всего made in Чайна))

0
gac
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 марта 2023 в 08:26

так теперь это гавно стали ставить на Весты. Ну куда это уже годится то? это же стояло за ваз 2109 в 1990 году у меня. Ну только трамблер еще торчал.

0
патолог
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 12:00

Меня удивляет, что бОльшая часть сограждан теперь готова с пеной у рта доказывать, что так и должно все быть. Что упрощенная Гранта без ничего - это нормально. Стокгольмский синдром, ни дать, ни взять.

0
gac
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 марта 2023 в 12:06

Если б тут был еще и Броник, то он написал бы простынь какой это не тот мотор, а совсем другой. Дада.

а так конечно 30 лет пхать эту срань под капот это сильно.

0
патолог
был 4 дня назад
НаRenault Sandero10 марта 2023 в 14:11

Тогда уж и Реновский К7М попинать не забывай. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 марта 2023 в 15:20

Да, только разница в том, что у рено он далеко не единственный мотор.

0
патолог
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 10 марта 2023 в 16:35

Так, и ассортимент машин у Рено поболе. Мягко говоря.

И торгуют он ими по всему миру, а везде свои тараканы.

А России на бюджетную бэшку предлагались ровно те же яйца - 1,6 на 8 и 16. Ну ещё 1,4 где то плавал.

А так, сначала 90е, потом период откровенно вредительского управления завод подкосили и полноценно подняться он уже не смог.

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 марта 2023 в 17:10

Сраные жабоеды

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 марта 2023 в 17:12

Вобщем несмотря на радостное ссанье себе и другим в уши от любителя буханки с таким автопромом нам только сено возить в колхозах и ракеты по полю

-1
патолог
был 4 дня назад
НаRenault Sandero10 марта 2023 в 19:02

Что же, дела вполне себе важные. )

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 марта 2023 в 19:16

Ну в общем, может даже и да

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта 2023 в 17:20
нам только сено возить в колхозах

скорее-навозъ))

0
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 08:39

Навоз и сено в твоем Лексусе возить будем. Как раз.

0
gac
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 марта 2023 в 15:56

по данным ВЦИОМ 76.7% на сегодня).

0
forbs
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 марта 2023 в 15:23

Эти 2,5t еще не такую богатую историю имеют, чтобы судить о надежности. Вот предыдущие 2,5 на Маздах были фееричны )))

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 марта 2023 в 16:25

2.3 )

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 марта 2023 в 21:41

2.3t мы опустим, всю радость обладания этим мотором нам пыталась донести Любовь.

Я про L5-VE, его ещё немного творчески доработанный ставили на Кугу (в нашем московском офисе до сих пор трудится один кадр, который вздрагивает при его упоминании)))

Масложор - как повезёт, от 0 до 3 л между ТО

Гидрокомпенсаторов нет - регулируем клапана по сторинке и по чаще

Заслонки переменного впуска - клинят периодами с потерей мощности

2 раза за 140 ткм тек теплообменник

И бонус - при температурах ниже -25 хрен заведешь, даже какие-то электро-маты с подогревом на картер колхозил, все дизелисты смеялись.

0
madcat
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 9 марта 2023 в 23:02

Я с этим(2,3т) мотором проехал 123 тысячи км на СХ7. Проблем с мотором не было никаких. Да, «жор» у него был слегка «не приличный», но турбофорь, который был до мазды потреблял не на много меньше.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 9 марта 2023 в 18:42

То были 2.3t, ставились на MPS и СХ-7. Там и форсировка была выше - 238 л.с.

Здесь же по сути уже проверенный 2.5 скайактив, слегонца наддутый турбиной до 231л.с.

+2
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 02:39

На самом деле он вообще не сильно наддут. Немцы и уже китайцы под 250 сил с двух литров снимают.

Но разница с 2.5 skyactiv ощущается сильно, особенно в городском потоке. Этот сразу с 2000 начинает тянуть, а тот крутить нужно было. Хотя разница в разгоне до 100 меньше секунды в абсолюте. Эластичность при этом сильно отличается.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 9 марта 2023 в 18:43
Комментарий удален автором.
forbs
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 03:11

Исходя из того, что я собирал, массовых проблем на небольших пробегах нет. На СХ-9 этот мотор, кстати, ощущается достаточным. Но не задорным, как на шестерке.

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 марта 2023 в 03:02

Насчет экономичности не уверен)

Расход средний в моем режиме, где больше 80% трассы на круизе 128-160 км/ч, сейчас 9,4 литра. Когда ездил только по центру города с пробками и маленькими пробегами, был 13-13,5.

Не так уж и мало, как по мне. Хотя, если вспомнить, как Cee'd 1,6 АККП в таких же режимах имел 8 и 12, кажется, что все неплохо)

0
dmitry_sh
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 10 марта 2023 в 15:16
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий