Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.5
2021 г.
2.5 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
27 сентября 2021 в 9:00

Тест-драйв: Точка G 2.5

Приветствую всех на странице про Мазду СХ-5. С этой моделью от японского производителя знаком давно, обновил впечатления в августе, руки написать добрались лишь сегодня. Может быть это и к лучшему.

Мазда всегда ассоциировалась у людей с японским драйвкаром. Одно их зум-зум чего стоило для уха владельца и будущего покупателя, оно как бы намекало – спорт, драйв, удовольствие. Наверно, что-то еще, но драйв и мазда в голове звучат как синонимы. Возможно я и ошибаюсь, но, как говорят на АМ «это не точно».Как таковых конкурентов у кроссвера СХ-5 среди японцев не вижу. Х-трейл, Рав-4 и ЦРВ давно позиционируются как семейными. СХ-5 если и сравнивают с кем-то, то это будет Тигуан. Если разобраться, то из японцев только СХ-5 может действительно составить конкуренцию продукции ВАГ.Внешность – дело вкуса. И здесь СХ-5 реально, на мой взгляд, красивее своих японских собратьев по классу. Особенно в фирменном ярко-красном цвете. Именно такой был на тесте, именно такой бы я себе и приобрел, задайся целью купить именно эту мазду. Яркий цвет не только красивый, а еще и безопасный, поэтому здесь действительно стоит переплатить.Менеджер долго голову кружить не стал, вручил ключи, и мы поехали. Внутри салон —шаг в сторону лухари. Не знаю, действительно ли мазда ориентируется на европейцев в качестве пластика и внешности салона, но очень похоже на то. Царство мягких пластиков; бардачок и бокс в подлокотнике покрыты тканью, аудиосистема Bose. Все очень на хорошем уровне. Про места сзади рассказывать не стану, сам за собой я сел без запаса, но если нужен запас, то все обратятся к Рав-4. Здесь автомобиль скорее для водителя.Понравилась проекция на лобовое. Вот где удобная штука в повседневной жизни, действительно не отвлекаешься от дороги, не переводишь взгляд куда-то вниз-в сторону.Есть функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения. Но не смогу сказать, что у СХ-5 выдающиеся сидения они самые обычные по-японски, подушка могла бы быть подлиннее, само сидение только выглядит драйвовым. Не ожидал «ковша-кокпита» в рядовом кроссовере, но такое же сидение легко можно поставить в Спортик, Х-трейл, Рав-4 и сказать, что оно родное там.Очень понравилась связка двигателя с акпп. Вот здесь твердая пятерка не только в данном классе кроссоверов, ибо не часто встречаешь такую слаженную работу силового агрегата и трансмиссии. Никаких рывков, дерганий, задумчивости. Как нажал на педаль, так и поехал. Например, спортик делает что-то похожее только в спортрежиме. Мазда же хороша с начала движения, будто нет никаких эко-норм. Автомат может быть и не самый современный в плане количества ступеней, но его настойки заслуживают только похвалы. Скидывает передачи, либо экономит топливо на малых оборотах – везде его поведение логично и ожидаемо, и не требует регулировки педалью.Понравилась и подвеска. Руль, может быть, излишне легкий, но обратная связь имеет место быть и несмотря на вменяемую плавность хода СХ-5 вполне себе рулится. И да, я бы даже сказал, ввинчивается. Мазде далеко до эталонов автомаркета, но ездить она-таки умеет.Итог – этот автомобиль действительно мне понравился. И да, в моем рейтинге, скорее всего это было бы первое место в выборе при моей готовности заплатить за СХ-5 ровно 3,5 миллиона рублей. Именно столько стоит у дилера СХ-5 с мотором 2,5 литра в комплектации Экзекьютив. При цене на сайте в 3 миллиона ровно (без доплаты за цвет, красный – 33 тр). К финальной стоимости можно добавить 55 т.р. за навигацию и столько же за пакет-11 (адаптивный круиз-контроль и люк). Кстати, доплачивать за навигацию я бы не стал, в т.ч. и из-за небольшого экрана мультимедиа. Все-таки это поколение СХ-5 уже уходящее и скоро будет обновление, тогда вполне возможно планшет станет более информативным.Можно сэкономить и купить 2-х литровую СХ-5, но стоит ли оно того и будет ли это та самая драйвовая машина – не уверен. Да, с пинка крышку багажника откроет, но так сможет и Хавейл… Лучше, все-таки на мой взгляд, сэкономить на комплектации, но никак не на моторе. Пусть это будет салон тряпочный и без навигации, но драйва в машине меньше не станет. Если он вам все-таки нужен при покупке Мазды.В салоне же стоят исключительно двухлитровые машины, в том числе переднеприводные. Топовый двигатель в нужном цвете и комплектации ожидался в ноябре (я был в салоне ОД в конце августа). Машины попроще, в Супреме или Активе ожидались раньше, но с такой же доплатой, примерно полмиллиона рублей за возможность поуправлять Маздой. Стоит ли оно того – каждый решает для себя сам.

Всем удачи!


34
Нравится!
Мне нравится!
8651
Комментарии251 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 09:24

Привет. У Мазды и 2.0 едет не хуже 2.4-2.5 конкурентов.

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2021 в 09:28

2.0 там 150 сил, у меня было как раз впечатление что не едет вообще. 2,5 еще как-то.

+7
skinner
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 09:40

Ну ты избалован разгонами 7до 100 и менее)).

+3
ameniks
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:34

Привет.

Законы физики властны и над Маздой. Она на двух литрах может быть и едет интереснее двухлитровых аналогичных кроссоверов , за счёт слаженности связки мотора и коробки, но не так, чтобы лучше , чем 2,5-литровых. Кмк только Х-трейл на топмоторе едет как двухлитровая Мазда, Хонда или Тойота точно едут бодрее с 2,5

+2
topguns
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 09:35

А если чипануть!? (С)))

+2
вега
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:37

Кобра бы чипанул)

+1
topguns
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 10:30

Он бы и купил ее за 2.5 в максималках по прайсу с сайта

+1
dmitry_sh
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 11:13

За 2,5 это было бы слишком для дилера) полцены максимум)

0
topguns
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 09:38

Фиг его знает. Но попытки всяких возможно проплаченных блогеров добиться паспортного разгона или близко к этим данным на корейских 2.4 всегда провал. +2 сек обычно к паспорту.

+1
ameniks
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:45

Вот действительно фиг его знает)

Может быть блоггеров много, но я видел ,что спортик как раз подтверждает свои тх. Наверное все от покрытия зависит и блогера, иногда даже меньше заявленных бывает , но как раз на это я акценты не делаю. Плюс-минус по тх едет, за то и брал.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 27 сентября 2021 в 11:04

мне кажется, что не совсем так. У Хонды тоже весьма бодрые моторы, их 2.4 бодрее будет. У обновлённого рав4 2.5 мотор сейчас вроде бы идёт с 8АКПП и едет поприятнее, чем мазда на 2.0.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 сентября 2021 в 15:26

Как раз коллега купил СХ5 с 2.0i. Включил спорт режим и говорит - смотри как едет! Мотор ревёт так, что я аж напрягся. А машина как бы не очень то и едет. По крайней мере я не ожидал, что она так медленно будет разгоняться.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2021 в 09:27

У меня были очень похожи ощущения от теста, когда покупал такую жене почти 4 года назад. Имхо лучший вариант для девушки в этом классе - Тигуан имеет менее выразительную внешность и скучно-серый салон внутри.

+4
skinner
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:35

Привет!

Значит нас уже двое)

0
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 09:35

Хай, Санчо!))

Хмм... 3,5 ляма за 2,5 литра. Нра мне Мазда в этом кузове...

Но подожду ещё пару/ тройку лет, как раз кашак надо буит продать, а к тому времени за 2,5 литра будут ляма 4,5-5 просить, почти как 2-ух комнатная хата в моей деревне)))

ЗЫ Цвет этот-огонь!

+1
вега
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:37

И тебе хай!)

Цвет реально огонь, прям топчик для мазды. Кашака тоже минимум за 2,5 млн продаш, добавишь чутка на бензин, Вазик тебе найдет свежую Мазду)

+1
topguns
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 09:38

Саня, я конечно понимаю что зарабатывать надо больше и т.д. и т.п., но 3,5 ляма)), и думаю ещё попросят денег на допы, при нынешней цены на недвигу у нас, для меня выбор очевиден))

+1
вега
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:41

Саня, это наши с тобой беседы нищебродов))

+1
topguns
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 09:43

Согласен, для мужчины выложить 5-8 лямов в нонешнее время не должно быть проблемой)

+1
вега
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:49

Пойду, вложу деньки в Финико. Ребята обещают, что к НГ я уже разбогатею))

0
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 сентября 2021 в 10:10

Ну для этого надо как минимум клубникой из греции маскву фурами завалить, тогда будешь получать по 5-8 мио в месяц. Но это не точно

0
sergey-93
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella27 сентября 2021 в 12:05

Там деньгами блюют уже, надо по кустам пошарить в их поисках

0
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 13:06

Куда эти квартиры в жопах мира? Солить что ли? Или по традиции российской в наследство внукам же надо оставить). Вообще цены на авто и хаты это разные несравнимые категории , как и предназначение их. Чего не сравнивать с ценой на окорочка допустим.)

+5
ameniks
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 13:11

В Воркуте можно несколько купить

+1
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 13:13

Там я думаю цена хаты равна 1кг говядины

0
ameniks
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 13:18

Сейчас уже к сожалению сравнимые по цене категории)

Я просто старомоден и не готов выкладывать 3,5 ляма за железяку)

Пойду поработаю, надо больше /работать/ зарабатывать))

-1
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 13:33

Зачем выкладывать 3.5, когда есть Крета за 2

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 13:35

Дима, ты как с б/у Вольвы пересел на новую Кэмри, так и рассуждать по новому начал, прально)

-1
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 сентября 2021 в 13:50

Там даже не важно на что пересел, главное - с чего

+1
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 14:21

А уж сколько поводов сосайтникам под*бнуть

Пользуйся на здоровье

+3
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 14:41

)

Поправь если я не прав, тут все периодически друг друга под...)

Я как рисовозку купил так получил порцию, начиная "Это ваще самый говённый Нисцан что только у меня был, до воняещего с нуля жжёным маслом варьятора до как можно такое... купить за такие деньги")))

Так-шо ты эт, давай не раскисай, бро)

-1
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 17:51

Поправляю - ты это делаешь с какого-то очень высока своей мудрости, филосовствуя на тему "рассуждений по-новому".

+2
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 сентября 2021 в 06:45

Ок.

Жизнь такая друг штука, бывают времена что б/у машину жены продаёшь чтобы квартирный вопрос жены решить, бывает бросаешь «есть Крета за 2»…

-1
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry28 сентября 2021 в 23:15

Продавал, факт. Надо будет - снова продам ради благого дела, и вернусь на б/у, может это и не Вольво будет, а на Ниссан. Кто его знает.

Крета за 2 млн - тоже факт, такова сегодняшняя реальность.

Но где связь и что хотел сказать этим? Или так, про б/у напомнить?

+5
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 06:30

хорошо сказал!

Держи пять, ой, плюс)

Пойду с Флудом разберусь, вроде народ можно добавлять…

0
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 13:33

Ну если более менее нормальный район Москвы сколько метр? Рублей 250-300 если без излишеств. Плюс паркинг. Плюс ремонт по своим потребностям. Лямов 20минимум в итоге. А Мазда 3.5.

+2
ameniks
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 сентября 2021 в 13:36

Да мне Москва и даром не нужна, реально, я про свою деревню))

3,5 для большинства тут на сайте неподъёмные деньги, так-то...

Но рад что сложился тут и свой класс буржуа))

-1
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 13:38

Думаю и в Подмосковье ближайшем хаты рублей по 200за метр. И это тоже не 3.5.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2021 в 17:44

мое Подмосковье два года назад стоило 6 млн за 50 метроа, так что даже два года назад за 3,5 можно было купить только капсулу метров 20

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 18:12

Сейчас значит под 10.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2021 в 19:10

Скорее всего

0
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 сентября 2021 в 13:51

Далан, миха сказал шо тут илита собралася, у всех тачки от 4 мио

-1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2021 в 09:39

Поддерживаю!

В плане кроссоверов у CX-5 сейчас очень интересное предложение, а наличие 2.5 только добавляет плюсов. Единственный момент: в прошлом году были сильные снегопады и 2 раза вынимал такие Мазды из сугробов - перегрев трансмиссии наступает очень быстро даже в холодное время года ((( на общем фоне - досадная недоработка.

+2
madcat
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 09:48

Привет!

Кстати беда, что муфта не блокируется и в связи с этим у нее наступает перегрев. понравился в этом плане тест "битвы кроссоверов" у казахского блогера с Ютуба, очень показательно сравнил настройки разных производителей.

0
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2021 в 09:51

Да, я тоже на него подписан! У него там можно наглядно посмотреть - как едут LR с их системой TR, обычно после этого вопросы о полном приводе LR у людей пропадают )))

+1
madcat
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 10:08

Реально впечатляет как едут ЛР! После такого видно, что кроссовер- практически пузотерка)

0
madcat
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella27 сентября 2021 в 12:06

как едут как едут, едут на замену тормозных колодок по кругу)

0
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 сентября 2021 в 12:34

Это если без блокировки в заднем редукторе )))

А с блокировкой - ваще огонь, ни какого дыма и прочих спецэффектов.

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 10:40

Очень долго думал в ее сторону, но отсутствие места на заднем ряду и относительно скромный багажник отбили желание занести дилеру +0.5млн к прайсу.

В Рав4 действительно раздолье в сравнении с СХ-5 - и на заднем ряду, и в багажнике, но почему-то к нему так не лежит душа.

0
dmitry_sh
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 11:22

Вот и у меня к Рав-4 аналогично. По отдельным факторам прямо эталон, особенно учитывая перепродажу. Но душа не лежит, хотя здравый смысл в покупке Тойоты на первом месте.

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 11:50

На СХ-5 ты через года три кучу бабок потеряешь, а Кэмри это круче чем в акции Эйпл вкладываться)))

0
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 сентября 2021 в 12:22

Мазда не особо теряет

+1
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 сентября 2021 в 14:44

я тут думал поменять жене машину, с пробегом 70 в топовой комплектации продать можно за 2,5-2,7, то есть немного дороже, чем прайсовые 2,2 при покупке. Хотя и не Тойота ))

0
skinner
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 15:15

прочитал "поменять женщину")))

Согласен, сейчас цены на б/у дороже чем мы платили за новые авто несколько лет назад)

+1
вега
НаVolvo XC60, Mazda CX-527 сентября 2021 в 16:46

Чушь, Мазда СХ5 очень ликвидна. Говорю, как хозяин двух мазд, последнюю из которых продал полгода назад.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 сентября 2021 в 11:03

СХ5 действительно приятная машина. И цвета у них красивые: этот красные и ещё есть очень интересный темно-синий. Правда цена в 3.5 млн резко охлаждает пыл)). И ещё же за каско платить… раньше на мазду были какие-то негуманные расценки у страховых. Думаю, что сейчас лучше не стало. А на тряпочном салоне рослым людям ее лучше не брать. Тк там подушка сиденья по углу наклона не регулируется. И получается, что она и так не особо длинная и угол не отрегулировать - ноги висят в воздухе.

+2
isp
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 11:15

Привет.

Про тряпичный салон и не знал. Спасибо! Всё-таки действительно нужно сравнивать все варианты.

0
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2021 в 11:08

3.5 млн за авто = трёшка улучшенной планировки с хорошим ремонтом у нас))

А что за мазда сх 30 с кочергой? Уменьшанная сх 5? Её не смотрел? Сколько стоит?

У нас инструктор купил такую сх 5, после дастера - так говорит шустрая и шумка намного лучше, но вот на природу больше не ездит, как раньше на дастере

+3
618418
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 11:11

СХ30 более у нас не продают.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2021 в 11:12

А чего так? На фото вроде присутствуют, правда и народу не видно

0
618418
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2021 в 11:23

Остатки. Больше пока не будут.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2021 в 11:32

Как ниже ответили, что сх30 практически по цене сх5, а машины меньше, поэтому наверно и уходит модель

0
618418
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 сентября 2021 в 11:41

Производства СХ-30 коснулась общая беда - нехватка чипов. Пока остановили.

0
618418
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 11:20

Привет.

Нет, не смотрел мини-СХ5. Она и ценой практически в те же деньги, что и настоящая сх-5). Какой-то гармонии, на мой взгляд, сх-30 не хватает) не заинтересовал

0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2021 в 11:32

Вместе с каско цена будет совсем астрономичной. Растут цены на все, доходы населения за ними не успевают. Все в кредит берется, скоро пузырь мыльный лопнет

+3
forbs
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 11:45

Привет.

Да, в кредит люди в основном и берут. Немногие могут взять и выложить 3,5 млн) и да, учитывая что доходы не так выросли, однажды эта схема МММ тоже накроется тазом

0
topguns
был день назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2021 в 11:59

Думаю что максимум к чему придем, это скидки от новых цен. Как раньше цен больше не будет. Такие истории всегда цикличные. Сейчас чем-то напоминает середину 2000-х, когда не было машин и лютые очереди. (тогда правда цены так не росли). Потом с 2009-го пошло затоваривание складов и скидки.

0
dmr
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella27 сентября 2021 в 12:07

как это называется в инвестировании - долгий боковик. Только тут еще с производством по миру проблемы

0
roman spb
был день назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2021 в 12:20

С боковиком цены обычно так не растут. И непонятно когда с чипами и комплектующими нормализуется. Вчера товарищ сказал что Мерседес на 9% повышает отпускные... Печально все (

0
dmr
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella27 сентября 2021 в 13:40

так боковик будет в следующем году

+1
roman spb
был день назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2021 в 16:04

Тоже так думаю. Должно же остановиться

0
topguns
был 14 часов назад
27 сентября 2021 в 12:24

Если нет 3.5 в кармане, то нехрен даже к ней подходить, а тем более в кредит брать.

Главное правило автомобилиста - "На мечте не ездят".

+1
finn100
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 12:40

Это слова человека разумного)

Наш человек не всегда является таким. Важнее чтоб не хуже чем у других)

+1
topguns
был 14 часов назад
изменен 27 сентября 2021 в 13:53

Меня больше даже интересует такой вопрос - если кто-то напишет отзыв про бентли или ролс, то опять будут стоны, про "дороговизну стульев для трудящихся всех стран" (12 стульев С)))))) и надо-ли брать на них кредит?)))))

+1
finn100
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 13:56

Бывали тут в стародавние времена богатыри с отзывами про бентли. Не поверил им честной народ, на том они и сгинули)

+3
topguns
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 сентября 2021 в 10:29

Один былинный Богатырь остался на куче премиумов...)

0
forbs
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 сентября 2021 в 11:48

"""Все в кредит берется, скоро пузырь мыльный лопнет"""

Ох не знаю даж), и типа всё подешевеет?)

Хотя раз было, вот вчера с женой сидели за чаем (праздновали 23 года свадьбе)) и вспоминали 1998 год, осень, как мы ездили на рынок на свадьбу прикупали вкусности и с каждым днём цены реально чуть ли не в 2 раз росли(. Помню накупили мясо, балык сразу впрок шоб пока дешевше купить, дали родне, т.к. в холодильник к нам не помещалось, они завернули в суперплёнку, шоб не портилось), всё конечно пропало, потом они скормили ротвеллеру своему, ох и дристал он))

Но тогда точно помню что в моей деревне трёха 23000 долл стоила, в Москве двушку за эти деньги взять можно было, вот тогда реально цены на жильё припали, в остальные годы всё тока в рост!

+1
вега
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 сентября 2021 в 12:03

Да, Саш,так и было. "Однушка-студия", новая, в 99-м, в Мытищах стоила 10-ку долларов.

+1
sergio-berkut
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 13:20

Ага.

А тысяча-три долларов были очень не маленькие деньги)

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2021 в 12:18

читал, что не 2,0 не едет, что 2,5 тоже не едет)

тестил в 2014 году 2,0 литровую, жужжит, но едет так себе, сорик мой кажется турбоболидом с низов по сравнению с ней)

+3
almanzor
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 сентября 2021 в 13:19

Вооот, и не продавай свой турбо))

Мы свои тачки ещё внукам передадим)))

+1
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2021 в 13:45

да!

0
вега
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 13:55

Главное правильно законсервировать

+1
topguns
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2021 в 14:31

это не мерседес жи

+1
almanzor
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 14:31

Ты как коренной москвич стал выражаться) жи есть!))

+1
вега
НаVolvo XC60, Mazda CX-527 сентября 2021 в 16:48

Не дай Бог свою тачку внукам передавать... Это значит, внуки- нищеброды...

0
serp_aws
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2021 в 11:10

это значит-хорошая машина

+1
almanzor
НаVolvo XC60, Mazda CX-528 сентября 2021 в 11:43

Есть такое понятие- моральное ( не физическое!) старение модели. Можно, конечно, восхищаться дедовой "Победой", но восхищение окружающих раритетом нивелируется отсутствием многих необходимых опций и пакетов. Такая машина хороша, как третья, не для пользования каждый день.

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 сентября 2021 в 12:26

Для товарища в общении впору поднимать табличку "Сарказм"))

+2
almanzor
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 13:55

А я думаю, кто аццкий гонщег на автомаркете после челентано и кобры) гонщег-низовик)

+1
topguns
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2021 в 13:56

угумс

+2
27 сентября 2021 в 16:25

На фотке СХ-30 с открытым капотом. И там кочерга вместо газовых упоров. А стоит, небось, тоже не фунт изюму.

0
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 сентября 2021 в 16:35

а может такую?

+2
новик62
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 16:42

Нормальная такая Мазда)

Финик)

+3
topguns
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 сентября 2021 в 16:44

кста, не сильно и дороже \по инету\))

приглядись и оцени?

+1
новик62
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 16:49

Привет!

Стараюсь не связываться с авто, дилеров которых в городе не представлено. Бывают ньюансы, поэтому од маст хев. Финик ушел и Вольво, оба дважды возвращались, но сейчас,к сожалению, отсутствуют.

+1
topguns
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 сентября 2021 в 16:54

здорово!

финик один из немногих, кто не улетел ввысь с ценам, \привет тойоте\))

было бы интересно прочесть от тебя мнение.

сосед надысь приобрел QX80-бонба!

и недорого \привет ЛК300/)))

+1
новик62
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2021 в 17:15

Судя по тырнету да, финик не сильно задрал. Тот же Ниссан совсем не скромен, а финик сдержан)

Мне тоже интересно, но увы, пока нет возможности..

+3
topguns
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2021 в 11:57

даже доктор-патолог вольву запродав)

0
almanzor
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2021 в 12:02

Видимо не зря) не так хорош джили как его раскрашивают)

+1
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 28 сентября 2021 в 08:19

В эпоху Брежневских реставраторов капитализма, советский мужик, за жигу отдавал 5500 руб, (при её себестоимости 1950руб) что при средней з/п в 120 руб, требовало 45.8 зарплат, или 3.8 года жизни, на лебеде.

Сейчас, после реставрации капитализма, русский мужик, за мазду должен занести 3 500 000 руб, что при средней з/п по РФ, в 35 361 руб, требует 98.97 зарплат, или 8.24 года, на лебеде.

0
ushin
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2021 в 08:28

Привет!

Расчет нормальный, цифры бьются)

Только есть один момент. Вряд ли человек с з/п в 35 тысяч купит Мазду сх5 с переплатой в 500 тысяч за три с половиной миллиона.

И ещё, жига всё-таки б-класс и сравнивать покупку нужно не с сх5, а с грантой, калиной, вестой или же Рио, Поло, Солярис. Тогда все станет на свои места.

+7
topguns
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella28 сентября 2021 в 10:12

не бьются, средняя зп это 53 тыс где то, или 13 месяцев на Гранту

0
topguns
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:01

Привет!

Тут самое интересное, что жигу мужик покупал за 5500 руб. хотя она со всеми затратами, обходилась в 1950руб. т. е. товарищи, которые называли себя коммунистами, драли с мужика больше чем, капиталисты в США, тут можно погуглить стоимость машин форд, тех лет. Тут я даже молчу про техническое различие между этими автомобилями.

Правильно, нелепо сравнивать несравнимое. Машину из 80 можно сравнивать с машиной из 80, ни с калиной, Рио и прочими, жигули тех лет сравнивать без смысла, потому что автомобиль изделие технологическое, продукт глубокой переработки, и технологии, по всем цепочкам, участвующим в процессе его создания, не стояли все это время на месте.

Согласен, мужик с зарплатой даже в 53тр, за этой маздой не пойдёт, дорога у него в иную сторону.

Ну и тем у кого почему то пришкворчало и зудит, следует сгонять и смыть продукты пригара. Хехе.

0
ushin
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 сентября 2021 в 13:07

А ты не считал во скока твоим псевдокоммунякам обошлось строительство автозавода с нуля?

+1
sergey-93
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:14

Я нет, но вот директор завода, отнёс все затраты на стоимость одной еденицы продукции. 1950 руб/авто.

+1
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster28 сентября 2021 в 13:47

т.к. завод был государственный, то вся "прибыль" уходила в бюджет. Соответственно, ты можешь считать эти +180% не прибылью производителя, а налогом на роскошь :)

А вообще, в плановой экономике все эти денежные расчёты, цены и налоги - это просто фикция... Да и не работали тогда просто деньги: к деньгам нужны были талоны, очереди, разрешения, ордера, связи в конце концов... :)

-1
ray
был 14 часов назад
изменен 28 сентября 2021 в 14:51

Не, не так, Понятие прибыли не существовало, и было запрещено догмами. Денег тоже не было. Ровно нарезанная бумага с портретом вождя и была купонами на получение некооорых благ по воле партии. А к ним еще, как ты правильно заметил, были нужны другие купоны, подписанные парткомом, профкомом и прочей шушарой! Все расчеты проводились в натуральных показателях, меняли часы на трусы. Был один огромный бартер под руководством Госплана на основе межотраслевого баланса и приведенных затрат. Все настоящие деньги были только у ВЭБа.

Нарезаннная бумага не выполняла ни одной из функций денег, как то мерило стоимости, средство платежа, средство накопления и сбережения. Ура!!!)))

-1
finn100
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 20:57

Вот, какой наглый пиzдеж про прибыль в СССР. Это ты сознательный такой ****оьол, или по глупости чешешь, как местный чмовик, наследие ссср? Если ты гнида про прибыль сознательно все чешешь, я тя мокну в документы свидетельтвующие об обратном. Доберусь до домашнего архива, выложу, на обозрение публики, свидетельство либо твоей природной тупости либо подлости. Такие дела.

-2
ushin
был 14 часов назад
изменен 28 сентября 2021 в 22:28

Пшел вон, швондер! Таое время ушло!!

+2
finn100
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 04:34

Швондер образ собирательный и максимально положительный, во всех смыслах, читай мудилко книгу. Это киношный бортко, сделал из Швондера клоуна и посмешище. Старался за ковришки с плюшками из рук власти, дурикам и слоупокам, которые смотрят в книгу видят фигу, максимально жидко нагадить в головы, и у него этот трюк получился. Дурилки ухахатываются над тем кем не следует, и внемлют тем кому не нужно. Белое у них чёрное, а чёрное белое. Продукты лучшего в мире советского образования.

-2
finn100
НаRenault Megane29 сентября 2021 в 08:14

Мне сейчас вспомнился анекдот про интервью кладовщика.

Журналист берет интервью у кладовщика и спрашивает:

-Вот скажите вы водку пьёте?

-Конечно!

-А если водка будет стоить 5 рублей за чекушку пить все равно будете?

-Конечно буду

-А если 20?

-Буду

-А если 100?

-Буду

-Но как у вас ше зарплата 70 рублей?

Кладовщик уходит и возвращается в подшипником и говорит: Вот видишь этот подшипник? у него такса как была пузырь так и останется пузырь.

+4
ray
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 21:01

Не бывает экономика без плана. Очнись.

+2
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 20:48

ты хоть знаешь чем рыночная экономика от плановой отличается? ;)

+2
ray
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2021 в 07:24

Целями.

У одной - извлечение максимальной прибыли.

У дорогой - максимальное удовлетворение потребностей.

Догадаешься сам, где кто?

-1
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2021 в 09:41

ну и где у первой план на уровне государства? а вторая, кстати, удовлетворяла потребности государства, а не населения :)

0
ray
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2021 в 10:46

Где? Государства не проводят закупки для своих нужд, и бизнес в них не участвует?

В интересах государства проводилось снижение цен и рост доходов у населения?

+1
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2021 в 14:58

1) государство такой же участник рынка в вопросе закупок, как и бизнес (это если экономика действительно рыночная и свободная). При этом государство не ставит планы бизнесу что, в каких объёмах, и по каким ценам кому продавать - в рыночной экономике используются другие механизмы.

2) в советской плановой экономике в интересах государства основная часть ресурсов тратились на условные (и реальные тоже) танки, вместо автомобилей для населения. А рост номинальных доходов и снижение номинальных, опять же, цен, при повальном дефиците и фактической невозможности купить за доходы необходимые товары по указанным ценам - это фикция.

0
ray
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2021 в 15:42

Экономикс. Один местный умник с дипломом ВШЭ всю эту дурь, мне уже пересказал до тебя. хрень это.

У этих Экономиксов плановая экономика это синоним экономики социалистической, антипод рыночной, капиталистической.

И вся эта дурь изложена в «Экономиксе». Современные экономисты по этим учебникам учатся, на дебилов.

А составители, этих учебников, разделили разные государства по типу экономики, с одно целью, обосновать дискриминационные меры, принимаемые в рамках международной торговли.

Потому что, если запустить товары из командно-административной экономики на один рынок с товарами свободных предпринимателей, то пиzдец, первые задавят вторых низкой ценой.

Эти дебилы, обученные экономиксу, всерьёз считают, что товарная экономика СССР, оказывается, рыночной не была. Товар был, а рынка не было.

Они рыночную, товарную экономику в государстве с преобладанием одной формы собственности, позволяющую широко применять методы экономического планирования исключили из рыночных экономик. Дебилы.

Вот такие у Экономиксов жирнющие тараканы в головах, социалистическая экономика – нерыночная, плановая.

Но эта ещё не вся дурь. Экономиксы уверены, что государство, не обслуживает интересы производителей, т. е. правящего класса, типо оно тут всему хозяин.

-3
ushin
был день назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 15:53

Потому что, если запустить товары из командно-административной экономики на один рынок с товарами свободных предпринимателей, то пиzдец, первые задавят вторых низкой ценой.

За счет чего должны быть низкие цены? Потому что гос-во их назначит? Потому что будет субсидировать эти отрасли за счет кого-то?

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2021 в 16:08

так проходили же уже и это: всё хорошее - на экспорт по демпинговым ценам за реальные деньги, а внутри - дефицит и отвратительное качество, ибо какая разница, если не нужно конкурировать и фантики вместо денег :)

+1
ray
был день назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 16:41

Верно. И это в очередной раз показывает что государственная плановая модель абсолютно недееспособна. Если где-то убыло, где-то прибыло. Поэтому гос-во даже сейчас не в силах составлять конкуренцию бизнеса без дополнительных ассигнований и протекции.

Это наглядно видно и сейчас с импортозамещением.

0
ushin
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 08:32
В эпоху Брежневских реставраторов капитализма, советский мужик

мог увидеть импортную рисовозку только на страницах научно-познавательных журналов. Передёрнуть на нее за станком и пойти копить на жигу. Ну а так то да - жили определенно лучше....

+6
madcat
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:07

Брежневяки старались для народа, стоявшего у станка! Выпускали много журналов! Хотя за цену этой жиги, мужиг с удовольствием купил бы нормальный форд. Как тогда, так и сейчас, нормальную мазду, мужик стоящий у станка, купить не может, ему суют гранду!

0
ushin
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 13:47

Блин, вот уже уехал...

А так сфоткаю как-нибудь стоянку около калужского Тайфуна))) там мужики из-за станков ни разу ни в жиги садятся

+3
madcat
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:55

Э?А кто же тогда покупает калины-гранды? Если у всех мужиков в Тайфуне не жиги! Статистика продаж Автоваза , похоже нагло всем врет!

0
ushin
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 сентября 2021 в 14:47

Есть ещё огромное количество специальностей, гораздо менее оплачиваемых, чем станочники на заводах. Пример: грузчик у нас на предприятии получает около 30-35, станочник 5-ого разряда - 55-65, 6-ого разряда - от 75-ти. Т.е. хороший станочник при наличии вторых и ночных смен может иметь в районе 80+ на руки

Разговор был:

мужик стоящий у станка, купить не может, ему суют гранду

так вот надо быть совсем рукожопым, чтобы у станка на ту же Крету не заработать.

+2
madcat
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 15:32

Так вот, понятие "станок" , введено в дискурс, ранее.

Вот тут: "Передёрнуть на нее за станком"

Для меня, это понятие имеет собирательный образ, по той простой причине что стоящего за станком, кто то должен кормить, одевать, обслуживать и т. д. А это тоже люди, теже мужики, за другими "станками".

На Калугу божественный свет сошёл, уж какая там благодать! Грущщик аж 35 тыщ!

0
ushin
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 15:53
Грущщик аж 35 тыщ!

Почти как по букварю - средняя ЗП по РФ. Как раз на Гранту ;-)))

+1
madcat
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 20:30

т. е. средняя з/п по РФ на уровне грузчика в Калуге ? Следует закономерный вопрос, а нахера тады учитца. Ась? Мистер Калуга, дай ответ. Тыж грамотный, да еще и очевидец мира. Расскажи, чё уж там, как нам в Саратове, не тратить 5 лет и зашибать 35 как грузчик. Давай, смелей. Весь, во внимании.

0
ushin
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 21:26
а нахера тады учитца

А много сейчас учится? Большинство вышку просто "получает". Пример: я 6 лет учился в ВУЗе, потом еще 7 лет работал на кафедре, да и сейчас периодически заезжаю. За последние несколько нет количество студентов, которые идут на полное (по нашим понятиям) высшее - на 6 лет, резко сократилось. Основная масса довольствуется 4-мя (бакалавром). В этом году был казус: ВУЗ выделил 5 мест в магистратуру на специальность, а желающих было - 4, т.е. конкурс не получился.

Ну и по поводу ЗП грузчика в Калуге:

http://kaluga24.tv/srednyaya-zarplata-v-kaluzhskoj...

Ну это так, для расширения кругозора... Если сложить ЗП грузчика и станочника 5-6 разряда и поделить на 2, то примерно столько и получится (директоров и топ-менеджеров мы в расчет не берем)

+1
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa28 сентября 2021 в 18:57

С зарплатой 80р накопить на крету за 2 ляма , серьёзно?! )))

+2
s1stem
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 19:02

А кто сказал, что сразу надо 2 мульта отдать? Сейчас 90% авторынка - в кредит

0
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa28 сентября 2021 в 19:04

То есть если брать без первого взноса и трейдина, то платёж будет под 40-50р и на руках остаётся 30 которые мужик принёс в семью и у которого не хватит сделать элементарно первое ТО у дилера на этой крете?)) А ещё и заправлять её))

+1
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 сентября 2021 в 19:11

Ну можно не за 2 брать а за 900 как я год назад

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаOpel Corsa29 сентября 2021 в 07:11

Ну речь идёт про новое авто .

0
s1stem
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 20:44

Вот право, не очень хорошо мы общаемся с тобой, СистемМиша, ты уж извини за прямоту, но в этом твоя вина превалирует, но тут не могу не отметить реальность твоих слов. Двумя руками За. Да. Реальные вещи, ты озвучиваешь, тем более мужику и пивка с этих 80 хочетца,по пятницам))

0
ushin
был 2 часа назад
НаOpel Corsa29 сентября 2021 в 07:09

Мужику и семью с этих денег кормить надо .

0
s1stem
НаRenault Megane29 сентября 2021 в 08:20

А если у мужика семьи нет?

Ну и семью сделать не так тяжело, женился а детей на клепать большого ума не надо, а вот правильно вырастить их это уже совсем другое дело. А к тому что елси у тебя денег не остается на себя то какая нах семья?

Свои мозги никто не отменял.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаOpel Corsaизменен 29 сентября 2021 в 08:25

У нас в России материальная ценность отходит на другой план , поэтому бедных семей куда больше в стране , таким кстати государство не плохо помогает и льгот много многодетным.

0
s1stem
НаRenault Megane29 сентября 2021 в 08:33

Ну так в таком случае надо рассматривать не только з/п в 30ку но и помощь государства нет? а то как то не сильно правильно получается.

0
s1stem
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 сентября 2021 в 11:48

Если реально посмотреть на вещи, то где они льготы эти и выплаты? Если материнский капитал в расчёт не брать (если дети появились того, как его ввели)?

0
isp
был 2 часа назад
НаOpel Corsa29 сентября 2021 в 12:38

Ну у многодетных много привилегий да и за рождение ребёнка не кисло так дают , двоих струганул и Веста в кармане .

0
s1stem
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 сентября 2021 в 13:16

ещё раз: кроме маткапа что-то ещё конкретно можно назвать?

0
isp
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 13:23

да и маткапитал только за второго...третий и далее уже никому не нужен)

0
isp
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 13:52

Этот маткап еще куда применить не знаешь. Вроде деньги есть, но их как бы нет.

0
es235
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 15:43

Даже в квартиру гиморно засунуть

0
es235
был 2 часа назад
НаOpel Corsa29 сентября 2021 в 16:01

Нормально все , люди дачи покупают , квартиры и все ок .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 16:36

Люди и на лэндкрузерах таксуют!

0
es235
был 2 часа назад
НаOpel Corsa29 сентября 2021 в 18:56

Нет , для этого куда более выгодные авто есть .

0
isp
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 12:53
Ну у многодетных много привилегий да и за рождение ребёнка не кисло так дают , двоих струганул и Веста в кармане

ржу в голос от мнения со стороны))

+1
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 сентября 2021 в 13:19

ага, видимо самый быстрый путь как стать богатым в нашей стране - нарожать детей))

Со стороны то судить хорошо. А у меня вот трое и каких-то привилегий, нереальных льгот, гос.выплат и прочего я не видал. они в основном в телевизоре))

+1
isp
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 13:22

нет, они конечно есть, но скорее смешные чем ведут к богатству)) 50% коммуналка, 0 транспортный налог...на форму детям в год 4000 руб выделяют...собственно все) а...питание в столовой школьной у них бесплатное)

+1
владимир191
НаVolkswagen Passat, Citroen DS430 сентября 2021 в 15:48

у моего товарища 5 детей. Мат капитал они максимум за младшего получили. Но в добавок к перечисленному Владимиром им дали квартиру в новом доме 100 кв. м. и землю 20 соток. Все бесплатно. Так что объективно, нельзя сказать, что ничего не делается

+1
les
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2021 в 16:01

квартиру дадут только если своя крохотная)))) ну да, землю дали 11 соток)) до которой дороги нет уже 8 лет))) делается конечно, но не богатство это а скорее поддержать штаны)

0
владимир191
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 30 сентября 2021 в 16:10

квартиры у них вообще не было. А теперь есть. Чем плохо то? Считаю, такие многодетные семьи это заслуживают. Да, земля не топчик. Ну и что, мало ли как в дальнейшем повернется...

+1
les
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 16:16

Рожать 5рых детей без собственной квартиры? Ну это как бы совсем не умно (если конечное не быть уверенным что дадут квартиру). Ну и 5 комнат на 7х это к слову совсем не комильфо, 4 детей будут делить 2 комнаты когда 5й получит собственную. а если квартира 4х комнатная то все еще печальней

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2021 в 16:23

тебе не понять

+2
владимир191
НаVolkswagen Passat, Citroen DS430 сентября 2021 в 16:12

Ни в одном государстве мира не может быть все лучше, чем в других. Везде свои плюшки и свой геморрой

+1
les
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2021 в 16:13

безусловно))))

0
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa28 сентября 2021 в 19:02

А я бы сделал кстати наоборот , кабинетным крысам по 35р , а грузчику 50 , вот это было бы правильней .

-3
s1stem
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2021 в 19:03

Только тогда грузчику нечего было бы грузить..

+7
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa28 сентября 2021 в 19:05

Это да , но справедливости ради все же было бы правильней:)

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 19:08

посмотрел у нас...забавно...но у нас много кабинетных должностей с ЗП 30-40 тыс, а на складе народ поднимает по 60 тыс)

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2021 в 19:06

кто на кого учился.

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 19:07

или не учился)))

+5
s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 21:00

такие уже 100 лет назад отдавали фабрики рабочим, а «крыс кабинетных» называли сраными интеллигентами… напомнить чем закончилось? ;)

+7
ray
был день назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 10:39

Кстати на этот счет интересный момент. В детстве прочитал много детских книг советской литературы. И совсем детских и не очень. И везде прослеживается явная ненависть к не рабочему классу. С возрастом многие переосмысливают это.

+1
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2021 в 15:01

есть такое, но врачи и учителя выводились за скобки - они всё же были "положительными героями", и приравнивались к рабочему классу в этом аспекте :)

0
madcat
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 07:28

у жоны на работе в цехе мужики по 100-ке на руки имеют и накупили Хавалов, новых)), мож в кредит, хз, но факт остаётся фактом, а оный по-мойму от 2 мультов стоит…

+2
вега
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX29 сентября 2021 в 07:45

наступают смутные времена, когда пролетарий с руками не из жеппы, и главное с головой, становится более ценен, нежели йюристы\менеджера\мерчендайзэры

толковый слесарь СТО\строитель\сварщик цветмета нарасхват и с копеечькой на кармане

а уж за докторов речь не йдет и вовсе, кажный второй в зубах ковыряецца, мол "премиум уже не тот"

а первые вообще, с задатками творческой натуры, на вольные хлеба подались- в таксёры!

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2021 в 07:46

Ну вообще, это нормальная ситуация. Если человек с головой и руками, то он ЗП получает может и не на уровне менеджера ГазПрома, но вполне достаточную чтобы семью обеспечить, в том числе и более-менее нормальным средством транспорта.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa29 сентября 2021 в 08:27

Да что ты к этому транспорту пристал , многим он вообще на фиг не нужен и они спокойно обходятся ногами да такси . Не в железке счастье .

0
madcat
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 09:22

Абсолютно нормальная.

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300829 сентября 2021 в 11:38

Ну если больше денег не на что тратить кроме машины, недвижка есть и она устраивает, дети выросли, тогда наверное можно взять тачку за 2-3млн в кредит с такой зп (небольшой даже по нижегородским меркам)...

0
вега
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия29 сентября 2021 в 21:56

Интересно, чем люди руководствовались, когда покупали новые китайские машины, от которых ни кайфов, ни выгод, а не открывали свои маленькие бизнеса ? Хотя бы по продаже шаурмы ?

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 22:32

хм... а зачем им эти "маленькие бизнеса", от которых геморроя и проблем больше, чем от китайских повозок? бизнес - это не пассивный доход, а очень даже активная и рисковая деятельность

+1
ray
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия29 сентября 2021 в 22:33

Да, все так. Но это гораздо интереснее, чем ходить на работу. Просто на работу, а не на свою работу.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 22:44

маленький бизнес вряд ли сможет семью прокормить - придётся и на работу ходить, и всё остальное время на бизнес убивать... Но если это хобби, то хорошо, конечно :)

0
ray
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия29 сентября 2021 в 22:51

Я знаю работающий бизнес, состоящий из трех киосков по продаже шаурмы. Владелец уехал в США, мой водитель пошел работать к своей жене, которая работает директором этих киосков, там легче и работы меньше. Предприятие работает. Вот что значит нормальная добавленная стоимость и правильно подобранные люди !

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 23:04

ты хочешь сказать, что 3 киоска с шаурмой у нас, с наёмными работниками, приносят достаточно прибыли для жизни хозяина в США? это ж сколько штук шаурмы в день нужно продавать-то?

плюс если такой прибыльный и ненапряжный бизнес, то сразу появится много желающих обложить его "данью" или вообще отжать...

0
ray
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 29 сентября 2021 в 23:17

Ты хочешь сказать, что 3 киоска с шаурмой у нас, с наёмными работниками, приносят достаточно прибыли для жизни хозяина в США? Нет. Я дополнительной информации в сказанных словах не подразумеваю - говорю только то, что сказал. Возможно, хозяин в Америке тоже не сидит сложа руки. Но, бизнес работает именно как бизнес. Не уверен, что многие владельцы , особенно, малых и средних бизнесов, могут оставить свои предприятия на годы.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 23:16

иной раз депозит на годы оставлять стрёмно, а ты про бизнес... :(

+1
ray
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия29 сентября 2021 в 23:18

Ага!). Тем более, этот случай заслуживает уважения. Сам в шоке.)

0
нескучный
был день назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 10:44

Это исключение из правил. Абсолютное большинство владельцев этих киосков сами трудятся с утра и до ночи без отпусков и выходных. Да и не бизнес это а мелкое предпринимательство. И рано или поздно приходится закрываться. На мой взгляд куда проще и интереснее строить карьеру в крупной компании, расти по карьерной лестнице, развиваться внутри компании.

0
нескучный
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 16:28

Совершенно не согласен, я хожу на работу которую очень люблю и считаю своим хобби. А тот факт что я наёмный работник убирает сразу огромное количество минусов которые есть у частного предпринимателя: Больничный у меня оплачивается работой 100% с первого дня (по законы только с 3его дня 100% оплаты),

18 рабочих (не календарных) дней в год оплачиваемого отпуска,

фонд повышения квалификации в который идет каждый месяц 7.5 процента от з/п выплачивает работодатель а еще 2.5% я (причем он освобожден от уплаты налога),

пенсионные выплаты которые так же выплачивает работодатель,

выплаты в выходное пособие так же идут с работодателя,

да даже пособие по безработице если тебя уволили и то есть.

А когда ты частник то все это ты должен делать себе сам. Добавим к этому что в Израиле 30% малых бизнесов прогорает в первый год, а еще 20 во второй и все становится совсем хорошо!

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 сентября 2021 в 20:04

Повезло тебе с работой, Олег.

+1
нескучный
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 22:26

Это не столько везение, сколько правило хорошего тона в IT сфере. Есть ещё такое понятие как Signing bonus, это одноразовый бонус только за то что ты подписал контракт и согласился работать в фирме, и он может доходить до 100к шекелей

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2021 в 23:23

у вас тоже сейчас дефицит ИТшников? у нас блин и сигн-ин бонусы, и реферальные бонусы (когда кого-то рекомендуешь) по несколько тысяч долларов, и зарплаты неимоверными темпами просто растут - всё из-за острого дефицита программистов и дикой конкуренции...

0
ray
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 08:11

Все так, нехватка 15000 работников IT. Бонусы просто не реальные, за горячую позицию бонус может быть 5-7k$ легко, опции/акции раздают на ура, моя хорошая подруга устроилась devops в Palo Alto Networks 2 года назад так по мимо суперской з/п она получила RSU стоимостью 90к $ (тогда акция стоила 200$ а сейчас 479 $). То есть за 2 года ее акции стали стоить 215к$. Сейчас бонусы только возросли.

0
olegge
был 14 часов назад
1 октября 2021 в 09:13

Конечно нехватка будет, коли все хорошие работники в таксеры подались))

0
ray
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия29 сентября 2021 в 22:35

И, при везении, умении считать, думать и вдохновлять, есть вероятность перестать считать деньги от зарплаты до зарплаты.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster29 сентября 2021 в 23:07

такой талант мало у кого есть, плюс в постсовке ни в школе этому всему не учат, ни в обществе не принято - нет у нас культуры предпринемательства

0
ray
был день назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 10:46

Предприниматель = вор . Так считают власти. В открытую , не стесняясь это озвучивать.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2021 в 15:03

не только власти так считают - это запрос их электората

0
dmr
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 16:31

А ты не думал откуда это все идет? Возьми например мою запись про EGT sensor, на eBay я купил датчик за 300 шекелей с доставкой до Израиля, в Израиле мне продают тот же датчик за 800, при этом не надо забывать что чел на eBay уже наварился. И что это если не воровство чистейшей воды?

+1
olegge
был день назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 16:46

За Израиль не скажу. Если перенести на РФ , то все просто. Ты когда покупаешь что-то из-за бугра, то не платишь ни НДС, ни таможенные платежи, ни налоги которые заплатит компания которая ввезла этот датчик и , получив прибыль, продала тебе.

По твоей логике, компания где ты работаешь тоже воры? У вас все программеры в Израиле? Или привлекаете на аутсорсе иностранцев? У вас цены на продукт для всех стран одинаковые?

Ну или другой пример: почему в РФ газ для населения стоит копейки, а для ЕС наш же газ стоит в разы дороже.

0
dmr
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 21:47

Мы не платим налог до 75$ все что выше платим как миленькие, НДС магазины не платят что в США что у нас так что тут разницы нет, ну и не забудем что 25% стоила пересылка которая покрывает налог у нас на ура.

У нас контора не привлекает аутсорс условиях вообще, если надо то отрываем новый RnD центр в той или иной стране. Но все всегда работники фирмы. цены на продукт разные, но тут все зависит и от количества лицензии. Ты же не думаешь что цена за место для AT&T которые купили 10 миллионов лицензий будет такая же как и фирмы которая купила 1000 лицензий.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 сентября 2021 в 22:10

Насколько я знаю в каждом штате сша есть свой налог аналогичный ндс или налог с продаж

0
владимир191
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 00:08

Все верно, но это не имеет значения потому что налог я за датчик тоже заплатил так как 75$ Это 241 шекель а датчик с доставкой стоил 300.

0
olegge
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 1 октября 2021 в 11:12

Ты говоришь про совсем разные вещи. То что продают на ибей, по сути это обход налогов. Потому что местный налог (который в сша в каждом штате свой, и он не включен в цену) не платишь. Заплатил налог свыше 75долл, а ндс , а все остальные налоги?? Если глубоко капнуть я тебе могу подробно расписать как это выглядит в России. Там переплата будет ого-го .

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 00:08

Все верно, но это не имеет значения потому что налог я за датчик тоже заплатил так как 75$ Это 241 шекель а датчик с доставкой стоил 300.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2021 в 10:41

кстати ты и не прав по поводу НДС в Израиле, он у вас есть, составляет 17% называется налог с продаж...так что НДС в той или иной степени есть везде и в США и у нас и в Израиле

0
владимир191
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 10:51

Я не говорил что его нет, я говорил что сам магазин его не платит, так же как и предприятие. Его платит только покупатель.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2021 в 11:03

нет, ты не понимаешь сути этого налога...каждый участник цепочки платит этот налог с той разницы которую он себе оставляет, допустим ты купил товар за 100 долл, а продал за 120. разница 20 долл, вот с 20 долл магазин и платит налог.

Понятно что он оплачивает его из денег покупателя конечного

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 1 октября 2021 в 11:07

Воот То есть де юре налог есть а де факто его как бы и нет. И то же самое со всеми магазинами не важно в какой стране он находится.

Вот по этому мне не понятно с какого разница в 2.5 раза за одну и ту же вещь между странами. И другого логического объяснения кроме как жажда наживы я не наблюда

-3
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 октября 2021 в 12:22

разница за одну и ту же вещь потому что в разных странах есть разная покупателькая способность.....стоимость денег, в общем....да, есть и налоговая составляющая...если в одном месте за одну и ту же вещь люди могут отдать 300 долл, а в другом с трудом наскребают 50, то зачем в первом продавать ее за 250, если все равно купят за 300? жажда наживы? нет, это просто логика...

0
владимир191
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 19:46

То есть ты говоришь что если товар магазину стоит скажем 50$ то вместо того чтобы прибавить к этой сумме свои расходы + скажем 20-30% навара и в итоге реальная цена поднимется до скажем до 120$, ты просто поднимаешь цену до 300 и пофигу на все

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2021 в 19:52

Безусловно , пипл хавает за 300...так зачем продавать да 120?

+3
владимир191
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 21:09

Вот именно это и есть законное обворовывание. Именно по этому я не поддерживаю покупки внутри страны и если есть возможность купить за границей намного дешевле то я дважды не думаю.

А самое что меня бесит так это то что все эти малые и средние магазины начинают жаловаться и хотят чтобы отменили без налоговые 75$ потому что эти уроды не могут конкурировать с Amazon, eBay и AliExpress

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2021 в 21:42

Это бизнес, цель которого извлечение прибыли

+2
владимир191
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 22:22

Ну в таком случае пускай не плачут что они не могут конкурировать с Amazon и компанией.

+1
olegge
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 октября 2021 в 20:24

Все как с жигулями, и не тока с машинными

0
sergey-93
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 21:15

Ххххххх

0
ushin
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella28 сентября 2021 в 10:11

35 тыс это не средняя ЗП а медианная, и в 2019. а 35 361 это средний подушевой доход, разделенный на котиков и младенцев. Так что ты передергивай аккуратнее

+4
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:08

Что это епт меняет?

0
ushin
был 8 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella28 сентября 2021 в 15:57

давай тебе зарплату уменьшат на 34% с этими словами)

+2
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 20:11

Сплюнь 3 раза. Шайтан.

0
ushin
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2021 в 11:57

хочу заметить, что жига и мазда немного отличаются

+4
almanzor
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:15

Жига из 80 от мазды из 2021?

Согласен. Имеются отличия.

0
ushin
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 сентября 2021 в 14:39

Даже мазда 80ых от жиги 80ых)

Ибо жига 80 ых, это фиат 60ых)

+2
almanzor
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 15:33

Интересно, тут бы цены сравнить. Сколь буржуи за мазду 80х просили.

0
ushin
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2021 в 15:46

Явно меньше по отношению к их зарплатам

0
almanzor
был 14 часов назад
28 сентября 2021 в 15:56
0
finn100
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2021 в 16:03

Что и требовалось доказать

0
almanzor
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 21:10

Доказать что форма, да, изменилась, а содержание то, нет.

Хотя статья в жж, это сомнительный источник, требующий тщательной проверке.

0
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 сентября 2021 в 08:33

опять любитель передёрнуть спутал твердое с теплым))

только Жигули, только хардкор, никакого преклонения Западу!

В эпоху Брежневских реставраторов капитализма, советский мужик, за жигу отдавал 5500 руб, (при её себестоимости 1950руб) что при средней з/п в 120 руб, требовало 45.8 зарплат, или 3.8 года жизни, на лебеде.

Сейчас, после реставрации капитализма, русский мужик, за Жигули должен занести 667 000 руб, что при средней з/п по РФ, в 35 361 руб, требует 18.87 зарплат, или 1,5 года жизни, на лебеде.

+6
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2021 в 10:25

ушин опять неудачно передернул))))

+4
владимир191
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 сентября 2021 в 10:31

пук вышел неудачным))

+2
новик62
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 сентября 2021 в 10:28

Жигули, Жигули, а хочется Мазду, в топе!))

Капитализм гниёть, но как пахнет (С))

Эххх, машинюшку бы времени: Заезжаешь во двор хрущёбы, году этак в 1976, во дворе всего у 2-4 человек личные авто, мужики под пивко режутся в картишки, детишки в "вышибалы" играет, и тут такой франт подкатывает, на блястючей Мазда СХ-5), правда с 2.0 не едет и сидушка коротковата для высоких, но ничо, строителям коммунизма это мелочь))

+3
вега
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 сентября 2021 в 10:30

да и строитель из ушына, как оказуецца, тоже так себе))

+4
новик62
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 сентября 2021 в 12:25

ОМГ....

Дом тебе строил?)))

+1
вега
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 13:46

Это чмо новик, (далее - чмовик) оно обиженно.

Поэтому на мои комментарии, у чмовика пердак и подрывает.

Там вход все идёт, начиная от грубейшей лжи, до выдумывания с высасыванием из пальцев обеих рук.

Чмовики, продукт ссср, как жигуль.

+2
вега
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 сентября 2021 в 14:23

нее, космодром

вам))

+1
новик62
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 06:37

ну вы пасаны могёте, как парни в песочнице!))

+1
вега
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX29 сентября 2021 в 06:41

антагонистичиские взгляды на прошлое и настоящщее!

терпеть не могу, когда фальшивят! Убить готофф!

+1
новик62
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 07:01

аааа))

Так того, приехать в Саратов и «Не ходи по нашей улице, жениииих»!!))

Пасаны серьёзные тут уж и стрелки прилюдно забивали)), вполне взрослые притом…

+1
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 сентября 2021 в 14:30

Чмушын,, продукт ссср, как жигуль)))

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X28 сентября 2021 в 21:23

Хе-хе. Чмовик в своей лжи и гнусной клевете, поставленной для дела оправдания своего собственного ничтожества, готово поступится даже правилами языка, на котором оно стремится его обелить. Со школьной скамьи известно, что Жи Ши пиши с буквой И. Этой мрази, в его разнузданной и гнусной клевете в отношении меня, плевать даже на правило языка, на котором оно, чмовик, взялось подло лгать. Такие дела, что уж тут, добавить. Добавить так сказать нечего. Смотрите кому оно друг. Делайте выводы.

+2
НаRenault Megane28 сентября 2021 в 23:05

Саша привет!

Прочитал на одном дыхании, должен с тобой согласиться и по внешности и по цвету Мазда очень хороша. Проблема что нет дизелька нормального.

+1
olegge
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2021 в 23:26

Что значит нет дизелька нормального. В Европе все почти СХ5 с дизелями. И ездят не жужжат.

0
ameniks
НаRenault Megane28 сентября 2021 в 23:59

Ну тож в Европе, у нас это только бензином, ну и 184 сильный 2.2 для машины с сухим весом 1745 кг это как бы совсем не много. Я к тому что если прошить мою машину на заводскую прошивку 130 сил то энерговооружённость будет практически одинаковой.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2021 в 04:32

Привет!

Есть у мазды и дизель, и турбо-2,5 с 231 л.с., но жаль не про нас. Предыдущий кузов с дизельным двигателем, кстати у нас как-то продавался, даже на вторичном рынке не такая редкость.

0
topguns
НаRenault Megane29 сентября 2021 в 08:27

Да я посмотрел, у нас провозят только с безальтернативным 2.0 насколько мне известно, вообще много машин у нас только с одним мотором.

+1
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX29 сентября 2021 в 06:19

Жи Ши пиши с буквой И.

и только чмушын опровергает все реалии бытия)

поставленной для дела оправдания -прям повеяло цытатой из краткого курса "Младого строителя коммунизьма"

силён маразм курилка!

+1
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 06:39

Народ в личке спрашивает про Флуд. Тк я там типа админ)), добавить народ могу, создал тему, но темы этой не видно))

Короче флуд как я понЯл терь в отзывах))

+1
вега
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX29 сентября 2021 в 06:43

надо брать!

ибо........

могут передумать))))

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2021 в 07:01

По состоянию на 7-нуль нуль - не работает ни фига

+2
madcat
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 сентября 2021 в 07:03

unfortunately….)))

Флудим тута…

+2
вега
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2021 в 07:13

Такая же ситуевина)

+2
1 октября 2021 в 13:11

в своё время рассматривал cx-5 на полном приводе к покупке. Потестил перед покупкой на бездорожье её и просто весь запал на покупку пропал. Коробка греется просто моментально, чутка побуксуешь и уже перегрев идёт. Плюнул на эту затею и взял себе suzuki sx4. После 3 лет владения ни разу не пожалел о своём выборе. В эксплуатации sx4 неприхотливая, крепкая, в плане расхода очень экономичная.

0
Добавить комментарий