7 августа 2016 в 19:06

Путешествие: Открыл для себя Китай. Часть 2.

Шанхай, особенно его деловой центр - это просто 22-ой век.

Хорошо было посидеть на высоте около 450 м. Помечтали , поразмышляли, прониклись научно-техническим прогрессом. А потом приходим в отель, смотрим по сети новости из Украины как-то нам неприятна и не понятна новость :" Гройсман распорядился включить всем потребителям горячую воду"

После выставки в Шанхае посетили еще несколько городов. Опять впечатлил богатый автопарк и скоростные поезда, развивающие 300-320 км/ч. Очень удобно и комфортно. И время на регистрацию и сдачу багажа тратить не надо.

Таких Порше можно в провинциальном Венджоу или Вейфане за времяи вечерней прогулки можно встретить до десятка. Получается, китайцы не плохо разбираются в автомобилях.

Еще понравились теплицы, которые , при езде на поезде, уходят за горизонт. Мне вот интересно, почему некоторые постсоветские страны импортируют овощи ? Получается, китайцы могут выращивать овощи и им выгодно , а другим не выгодно ?

Новые и потенциальные партнеры всегда после переговоров угощают ланчем. Все прилично.

Надо сказать, мы все время ощущали к себе уважительное отношение. Пешеходных переходов,для местных, не существует. Но наехать на высокого белого человека на зебре китайские водители не рискуют. Еще был случай , когда огромная очередь за свежими булочками пропустила нас без очереди. Видать, гостям несколько другого вида не пристало стоять в очередях

Возвращаясь к автомобильной тематике: часто там машины несколько другие

Из множества увиденных мопедов, подавляющее большинство - электрические. А встречаются и такие транспортные средства:

Безопасность, говорите ?

Подводя итог, хочу сказать, что Китай развивается стремительно. Хотя там существует коррупция, как-то власть создала условия, когда что-то производится, буквально, в каждом дворе удаленной китайской деревни. О городах я просто молчу. Деловая активность - колоссальная. Строительства очень много. И жилья, и дорог. В этом году Турция и Китай изменили мое представление о связи культуры народа и его материального благосостояния. Мне кажется, что предки кочевников и азиатов гораздо позже сняли набедренные повязки и одели штаны, чем наши предки, а экономика у них растет стремительней и уровень достатка народа тоже. Раньше мне казалось, что это невозможно .

Назад летели Аэрофлотом. К Чинеаирлайнс претензий у нас не возникло. Аэрофлот понравился больше. Пасху 1-го мая отпраздновал с семьей.

Спросите, причем здесь мой красный Мерседес ? Жена отвозила меня на нем на вокзал ! А вот следующая,недавняя, поездка в Китай , опять через Москву, состоялась при бОльшем его участии. Продолжение следует....


9
Нравится!
Мне нравится!
4026
Комментарии97 Добавить комментарий
7 августа 2016 в 19:30

И какие же дела в Китае? Времена дешевого импорта прошли.

0
dzniani
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 7 августа 2016 в 19:31

Не об этом ресурс

0
7 августа 2016 в 20:08
Подводя итог, хочу сказать, что Китай развивается стремительно. Хотя там существует коррупция, как-то власть создала условия, когда что-то производится, буквально, в каждом дворе удаленной китайской деревни.

Для полного понимания "китайского чуда" надо съездить в Пекин и насладиться их замечательным смогом, а потом последовать примеру местных и одеть маску. Всё китайское чудо основывается на очень дешевом труде (в т.ч. детском) и ужасно низких экологических требований к производствам. Западным компаниям не приходится вкладываться в экологию, вот они там и рубят мегабабки. Китай по сути это одна большая грязная фабрика, которая производит товары повседневного спроса для стран Запада.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 7 августа 2016 в 20:21

Можешь и дальше тешить себя такими вот утверждениями. Но, только вот, я убедился в правильности высказывания одного высокопоставленного чиновника о стране-дауншифтере. Это и других стран касается. Да что там стран, после выставки в Шанхае я себя дауншифтером почуствовал. Они все побочные эффекты преодолеют. А успеем ли мы за ними в глобальной конкуренции ? Ты осознаешь рывок от рикши за один доллар до сегодняшнего Китая всего за 25 лет ? Лично мне это не просто дается.

+1
нескучный
7 августа 2016 в 20:30

У тебя есть аргументы против фактов жуткой экологии в промышленных районах и использовании очень дешевого труда?

Китай - это именно огромная фабрика. Все научные исследования ведутся в странах Запада, там же производится ключевое технологическое оборудование и наиболее важные компоненты. Как пример - ядра в процессорах AMD выпускаются в Германии, а уже потом сам процессор собирают в Китае.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаJaguar XJRизменен 7 августа 2016 в 20:39

У меня нет аргументов против жуткой экологии. Это есть. Чиновники как бы борются, а фабрики как бы что-то делают, а на самом деле закапывают трубы глубже под землю и сливают отходы. Поэтому и с питьевой водой у них уже проблемы. Это я знаю не по наслышке, а от переводчицы-китаянки. Очень дешевый труд ? Ты о чем ? Меньше чем за 400 долл никто не работает ! А средняя по стране уже гораздо-гораздо выше... У полицейского, который стоит бездельничает как столб, зарплата составляет 1500 баксов.

+1
нескучный
7 августа 2016 в 20:59

Насчет оплаты труда ты меня заинтриговал, надо на досуге почитать об этом в отчетах контор типа всемирного банка. Но есть и другие звоночки, Apple регулярно ловят на использовании детского труда, они так же дежурно отнекиваются и обещают бороться с этим, ссылаясь на то, что это происходит на фабриках их подрядчиков. Как версия, оплата труда может сильно отличаться в разных провинциях.

У меня мысль простая. Китай не является той страной, на которую надо ровняться большинству территорий бывшего СССР, наши рецепты совершенно другие. И не получится это, Китай и весь регион очень полюбили еще и за наличие морских коммуникаций.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 7 августа 2016 в 21:07

У них, это я видел своими глазами, очень развита предпринимательская инициатива - в деревне, в каждом дворе производство чего-то. В том числе и для именитых брэндов. Плюс работоспособность: из окна отеля я видел, как китайские рабочие уже в 6.00 приступили к ремонту битумной кровли на соседнем здании пониже. А какие наши другие рецепты ? Может, надо их срочно применять ? А то мы отстали.

+1
нескучный
7 августа 2016 в 22:35

Ну самый жирный вариант для нас - это вместо продажи сырья продавать продукты его переработки. Вместо нефти и газа - бензин и полимеры, металл - не чушки, которые они перерабатывают, а хоть какую-то продукцию из них; вместо шкурок - шубы, вместо леса-кругляка - доски и полуфабрикаты. Вместе с фуражным зерном отправлять и коровьи туши. Это так, поверхностно.

Ни в какие инновации вроде отечественных айфонов я не верю. Мы просто не способны выпускать что-либо для повседневного быта западных людей. У нас разные среды обитания.

Атомная бомба и средства доставки - это святое, всегда должны быть наготове и отвечать требованиям современности. Иначе нас за перетягивание на себя добавленной стоимости сразу захотят наказать.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 8 августа 2016 в 14:17

А я верю в украинцев и россиян. Просто, нужны условия. Пока дети, в большинстве своем, после школы будут мечтать стать силовиками, судьями и прочими госслужащими, пока государевы люди - это господа, а мелкие и средние предприниматели - так, холопы - прогресса нам не видать. Нужны условия . Будут условия - люди сами все сделают. Но, они потом и вопросы начнут задавать. Например :" Где деньги ?" И что, китайцы умнее нас, раз их Хуавеи, Ми и прочие ксиоми теснят Самсунг и Эпл ? Нет. Просто, условий для предпринимательства нет. А пока рядовой гражданин знает, что стране очень-очень нужны атомные бомбы, прогресса тоже не видать.

+1
нескучный
8 августа 2016 в 15:14

На Западе живет миллиард человек, которые обладают огромным научным и производственным потенциалом. Они нас просто не пустят на свой рынок с нашими готовыми изделиями. Это было наглядно продемонстрировано на примере Украины, когда поставки сельского хозяйства в Европу фактически закрыли требованиями соответствовать их техническим регламентам. А уж свой автомобильный рынок европейцы охраняют еще сильней, постоянно принимая экологические требования и нормативы по безопасности. Именно по этой причине тем же китайцам на нём никогда ничего не светит. Не пустят. Так что мы можем делать многие вещи для своего внутреннего рынка, но рассчитывать на рынок Европы нам не стоит.

Когда не было атомной бомбы СССР сравняли с землей во время Второй Мировой. Атомная бомба - это наше всё, иначе нас ждет участь Ирака и других таких стран. Кроме того, это атомная энергетика, а без источника энергии невозможна промышленность.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2016 в 23:29

а чем регламенты-то и стандарты тебе не угодили? ведь если это принятый международный стандарт, и он позволяет повысить качество и/или эффективность производства, то почему его не применить? у вас предприятия не получают всякие там ISO-9001? и потом - почему интересно в той же автомобильной промышленности многие стандарты соблюдают, а не выдумывают свои: почему колёса, лампочки и другие электроприборы, масла, бензин и т.п. - всё по международным стандартам, и никто не возмущается?

те, кто хочет производить товар для Европы, или Штатов, или ещё для какого рынка - берёт и производит, адаптируя к требованиям и стандартам того рынка. Не хочешь - производи на внутренний рынок, только не говори что это "тебя не пустили" куда-то

+1
ray
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 12:05

Ты в это веришь?

Пример из авиационной промышленности - требуется крайне строгая сертификация изделиия. Я даже в тренингах участвовал. Тебя обучают что ты должен сделать, примеры приводят. Ну далее начинается время вопросов. И ты задаешь - а как вы сертифицировали эту приблуду для боинга 737 который спроектирован 30 лет назад, а для того чтобы изделие было сертифицируемо оно на этапе проектирования должно делаться нужным образом, а тогда этих требовний не было?

Ответ поражает своей красотой - Этот производитель оборудования настолько уважаемый в авиационный области, что мы верим что они все сделали как надо....и не проверяем их!!!!!! занавес.

+1
fedodorov
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 12:08

Другой пример из стран свеже вступивших в ЕС.

На рынках для разделки мяса должны быть помещения полностью покрытые кафелем и без углов (круглые) иначе торговать нельзя. Однако в там где исторически сложилось там можно, а для новых нельзя. Будь добр перелай помещения.

И так во всем.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 13:22

ну так я и говорю: не нравится - не продавай :) в той же Европе - старые машины без ПБ, ЕСП и без соответствия стандартам Евро-6 могут ездить, а новые продавать без всего этого нельзя. Хочешь продавать им машины - делай согласно их требований. У вас вон тоже ввели эту непонятную ЭРУ-ГЛОНАС - кто-то из производителей вывел модели с рынка, дабы не заморачиваться, а кто-то привёл свои машины к соответствию (хотя кроме локального рынка эта херня больше никому не нужна).

а на новые рынки всегда выходить трудно.

0
fedodorov
9 августа 2016 в 13:06

Бумажки - это еще ерунда. Самая сладкая жизнь начинается тогда, когда под требования сертификации надо закупать оборудование и переходить на их сырьевую и компонентную базу. Весь борт SSJ импортный, мы на Запад с каждого самолета 70-80%% стоимости отправляем, а потом еще и запчасти закупить будем. Еще и такой же чудо-самолет МС-21 на подходе.

0
ilia007
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 13:12

Ну это к тому что все равны, но некоторые ровнее.

Авионика на них западная. Перестанут продавать и не будет самолета.

0
fedodorov
9 августа 2016 в 13:21

Да это и так понятно, что они свои рынки защищают как могут.

Они не будут запрещать продажу комплектующих. Они идут более хитрым путем. Они не пускают готовый самолет. То есть комплектующие мы у них покупаем, но исключительно для внутреннего использования, что исключает конкуренцию на мировых рынках. А если что пойдет не так, то повторится история с Ту-204, который нам госдеп США запретил продавать в Иран по причине того, что в двигателях были их компоненты двойного назначения. Подержанные боинги, конечно же, продавать можно, там компоненты правильные стоят.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 августа 2016 в 13:32

так не покупайте у них комплектующие тогда, раз они такие коварные - делайте сами :) все блин вам мешают...

ФИАТ старый 40 лет подряд собирали как "лучший отечественный автомобиль" - тоже госдеп не давал нормальные машины делать? :)

0
ray
9 августа 2016 в 13:45

На законодательстве ЕС уже накололось масса производителей из бывшего СССР, потому что у них просто нет денег на то, что бы соответствовать их нормам. И никакая отдельно взятая ферма никогда не сможет наладить выпуск оборудования, сельское хозяйство сегодня это огромная индустрия с огромными денежными оборотами.

Не сравнивай палец и дирижабль. История Ваза не имеет отношения к техническому регулированию. У его агонии совсем другие причины.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 августа 2016 в 14:00

тебя вот конкретно не смущает, что для получения хорошей высокооплачиваемой работы как специалиста (мы не говорим про чиновников и прочие "кормушки") нужно получить соответствующее образование, дипломы и сертификаты, и доказать, что ты можешь эффективно работать именно по стандартам и технологиям конкретной организации, в которую идёшь на собеседование? Образование тоже стоит дорого и требует инвестиций. И работодатель не виноват в том, что ты закончил местный техникум, а не MIT

0
ray
9 августа 2016 в 14:42

В мире бизнеса и больших денег такого понятия как справедливость вообще нет. А ты твердишь мантры о равном доступе. Нет никакого равного доступа, потому что в сельское хозяйство Европы уже вложили сотни миллиардов евро и оно достигло сегодняшнего уровня со своими специфическими требованиями. Ни у кого на территории СССР таких денег для вложений нет и потому им рынок Европы не светит. Это как прийти на конкурс, где дают миллион долларов за прыжок на 10 метров с места. Формально конкурс честный, а на деле требования невыполнимы.

То же самое и с двигателями. Формально требования Евро-6 доступны для всех, а на деле надо вложить несколько миллиардов евро в их производство.

Именно из этих противоречий и появились торговые войны. ВАГ в США обманул с выбросами дизельных двигателей, а минюст США в начале года вкатал ему иск на 80 млрд долларов!!! Да там весь ВАГ по миру пойдет из-за этой суммы.

0
ilia007
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 14:52
0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 15:53

и что? мало ли по какой причине сократился экспорт в этом году... ещё раз повторю: кто хочет продавать и зарабатывать - работают, а кто не хочет работать - скулят и ищут виноватых кругом :)

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 15:47

я как-раз не говорю про справедливость. я говорю о том, что силком тебя никто туда не тянет. хочешь жить в цивилизации - соответствуй их требованиям. не хочешь - живи у себя в деревне, и не парься! это я образно, но смысл именно в этом :)

0
ray
9 августа 2016 в 19:55
я говорю о том, что силком тебя никто туда не тянет. хочешь жить в цивилизации - соответствуй их требованиям. не хочешь - живи у себя в деревне, и не парься!

Это ошибочное мнение. Не соответствие их требованиям вовсе не означает, что мы пользуемся плохими продуктами. Я в детстве летом пил молоко с завода около моей дачи. Вкус - просто великолепный и ни разу не было, что бы с этого молока кому-то было плохо. Швейцарские коровы так же выдают вкусное молоко, но по своим техническим требованиям, а наши коровы - по нашим требованиям. Качество и безопасность продукции могут быть одинаковыми, а вот методы переработки и оборудование - разными.

Так же и с двигателями. Они там бьются за Евро-6, а нам достаточно будет и Евро-4, потому что в наших городах работают крупные заводы и первым делом надо вкладывать деньги в их средства защиты окружающей среды. А бьются они над Евро-6 еще и потому, что у них условно 10 автомобилей на 100 квадратных метров, а у нас их пока 2 штуки на эти же 100 квадратных метров. Вот и получается, что даже Евро-4 нам будет с запасом. А если завод дымит, то никакие Евро-6 нам не помогут!

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 21:45
Не соответствие их требованиям вовсе не означает, что мы пользуемся плохими продуктами.

Да отличные продукты "в деревне" - кто спорит? Но ты же хочешь продавать их в другой стране, и там у них свои требования.

Они там бьются за Евро-6, а нам достаточно будет и Евро-4

Ну так они вам и продают Евро-4, и вы такие же у себя собираете - в чём проблема-то? Вам на вашем внутреннем рынке никто ничего не навязывает. А хотите на внешний рынок - извольте по их законам работать. Про чужой монастырь поговорку знаешь надеюсь :)

0
ilia007
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 05:14

1. ниже евро 5 продавать нельзя с лета нельзя.

2. Экология это не "у них там", а у нас "тут" . Все что было "там" вчера будет "тут " сегодня и наоборот.

0
storm
11 августа 2016 в 15:31

Какое там Евро 5? У нас Тигуаны продаются без сажевых фильтров, еще тот заповедник.

0
dzniani
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 17:50

c 1 июля 2016 продажа бензина ниже Евро-5 запрещена. Гуглите, есил не верите.

0
storm
11 августа 2016 в 18:00

Так Евро 5 должен соответствовать не только бензин, но и машины новые! Иначе что толку, если на новом бензине будут ездить прежние коптилки. В этом смысл Евро 5.

0
dzniani
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 20:08

Если молоко лить, то все равно коптить будет? )

0
storm
изменен 11 августа 2016 в 21:21

Для тех, кому лень искать:

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все АВТОМОБИЛИ (выделил), попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Бензин лишь должен соответствовать этим автомобилям. Так что тот, кто удалил сажевый фильтр и при этом гордо заливает Евро 5, слегка неправ.

0
dzniani
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2016 в 22:24

Скинь ссылку на дилера, который продает новый Тигуан без сажевого фильтра

0
wideson
12 августа 2016 в 22:28

Пишу то, что читал от владельцев. На дизельных Тигуанах сажевого фильтра нет. И верится, что нет только на Калужских, а на европейских они есть, иначе бы ВАГ там съели без масла.

0
dzniani
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2016 в 22:43

Тигуаны без сажевых фильтров в России не продаются.

0
wideson
20 августа 2016 в 20:33

Ждал ответа от дилера, не дождался. Не говорят официально, уклоняются.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 15:49

и в Китае, думаю, тоже не все прям такие "прогрессивные" - там небось миллиард народу по прежнему за миску риса в день поля пашет...

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 13:27

а требования в данном случае кто выставляет? если Боинг, то в чём проблема - любая компания вправе выставлять свои требования к поставщикам.

ты тоже можешь требовать от нового мясника предъявить тебе кучу справок о том, что его продукция соответствует всем мыслимым и немыслимым нормам, и при этом же покупать у знакомого дяди Васи мясо без всяких справок только потому, что ты у него уже 10 лет берёшь мясо и всегда оно свежее и хорошее :)

0
ray
9 августа 2016 в 13:46

О том и речь, что дела делаются по принципу "ничего личного, только бизнес".

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 августа 2016 в 13:49

так а где "личное"? с этим поставщиком давно работаем и это приносит прибыль. а тебя мы не знаем, так что сначала докажи, что ы принесёшь больше прибыли и меньше проблем

0
ray
9 августа 2016 в 13:15

Пример на коровах. Приезжаем мы с тобой в ЕС с молоком. Они пьют, им нравится. Вот уже договариваемся о поставках. И тут они заявляют: в ЕС молоко в мягких пакетах возить нельзя. Надо в твердых. Покупайте у нас разливочную линию за камаз евро. А потом они еще спрашивают, а какой стандрат на молоко? Им нужно по европейскому стандарту. А по этому стандарту коров надо кормить особенным кормом. Покупайте у нас корм. А чем вы коровок лечите, когда они болеют? Покупайте наши лекарства. И вот тебе насчитали такой ценник на всё оборудование, что ты сидишь и рыдаешь, молоко золотое получается.

Но это еще не всё, европейский фермер получает серьезные дотации от ЕС через прямые выплаты, а еще ему выдают кредиты под 2-3%, а не под 20%. Поэтому наше молоко с их молоком конкурировать не может никак.

Но даже если ты ухитрился выполнить их требования, то твой соседний колхоз, который растил корм для твоих коров, обанкротился, закрылся и все там спились. Ведь корм ты теперь покупаешь у европейцев.

Я тебе кратко описал суть технического регулирования.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2016 в 13:47

а корм нормальный делать, или упаковку - не судьба? и дотировать своих фермеров, и кредиты им давать льготные тоже кто-то мешает? да и потом - вас что палкой туда гонят им продавать молоко?

у нас предприятия нормальные, которые хотели выйти на европейский рынок, давно уже соблюдают все стандарты и успешно работают. мало того - они и стандарты внутренного рынка подтягивают, потому что покупатели также выбирают более качественный товар. и те, кто хотят с такими предприятиями сотрудничать (подрядчики, поставщики) тоже работают по высоким стандартам.

так же и в Китае - они ж не стали кричать, что покупайте быстро у нас то г..вно, что мы производим по своим стандартам и технологиям! нет - они стали применять европейские и американские стандарты, и продавать: пока ещё не достигли стандартов на 100% - продавали в страны третьего мира, а уже потом - и более требовательным покупателям.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 05:18

атомная бомба - это наше ничего. Атомное орудие есть всего у десятка стран из 122. И никто никого не сравнял с землей. По причине все той же экологии. Сегодня радиоактивны пары поднялись в воздух у атакованых а завтра пролились дождем у атакующих.

Никогда и нигде больше яо применяться не будет. Можно спать спокойно :)

+1
storm
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2016 в 07:01

К северокорейцам, ваххабитам и талибам это тоже относится?)))

0
storm
11 августа 2016 в 09:45
Никогда и нигде больше яо применяться не будет. Можно спать спокойно :)

Да-да, американцы с тобой согласны. Поэтому они в этом году закончили разработку проекта модернизации тактической авиационной ядерной бомбы B61-12, теперь она падает с точностью в несколько метров. Предельная мощность взрыва что-то вроде 350 килотонн, но в ней тумблер есть, можно и 0,5 поставить, как раз для уменьшения зоны загрязнения. В Хиросиме было максимум 20 килотонн. Всего почти за 50 лет было выпущено около 3000 бомб B61 различных модификаций.

https://www.gazeta.ru/army/2016/08/02/9740597.shtm...

-1
ilia007
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 13:02

Ах, Американцы во всем виноваты.

Что мешает на тополе, искандере, точке-у, да хоть в пулю от калашникова положить грамм плутония или два? Так нет ведь, оказывается американцы додумались поставить ТУМБЛЕР и это сразу все обьясняет. Мы то не додумались!

Оказывается американцы бросили бомбу на херосиму, ах какой кошмар, зато сталин в лагерях сгноил 25 млн своих же. Но это фигня по соавнению с херосимой. Американцы все же опасней. У них и бомбы с тумблерами и по тв всегда об этом говорят.

Пойду сушить дровишки и ядерную зиму ждать :))

+2
storm
11 августа 2016 в 13:17
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Не прикидывайся дурачком и не пори всякую чушь про граммы плутония в пулях.

Тактические авиационные атомные бомбы семейства B12 имеют программируемую мощность подрыва, зачем это сделано - читай гугол.

Дровишки в больших можешь пока не сушить, пока у РФ есть ядерная триада в виде авиации, баллистических ракет и подводных лодок, они тебе только для растопки бани нужны. Как только ядерного щита не станет, пойдешь гондурасить на янки как житель Ирака, Ливии или иной жопы мира.

0
storm
НаVolkswagen Touran11 августа 2016 в 19:49

И все эти 25 млн были ваши родственники? зачем вы пишете чушь и вранье

в моей семье не только никого не сгоноили, даже не сидел никто, а в вов погибли деды - хотя по вашим словам потери сопоставимы. В семье жены та же ситуация, у знакомых кого я знаю тоже, хотя у некоторых встречаются раскулаченные родственники, но в основном их переселяли и большинство из них живы. Это простое эмпирическое опровержение подобного вранья про гулаги и т.д.

-2
rambotito
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 20:07

Если в моей семья и семье жены никого не расстреляли, то это означает, что не расстреляли ни кого. Во истину эмпирически! )))))

Еще в предыдущем комменте увидел несостыковки с логикой.

Отлично! На этим и закончим. Спасибо за беседу )))

+3
storm
НаVolkswagen Touran11 августа 2016 в 20:13

правда в том что вы повторяете чужое вранье, расстреливали этого никто не отрицает.

0
rambotito
был 3 дня назад
НаJaguar XJR11 августа 2016 в 22:24
  1. Правда в том, что книжки читать полезно и интересно. Почитайте о Сталине разные и понимание придёт. Думаю, если вы изучите вопрос досконально, вы согласитесь с оппонентом. Рекомендую " Сталин. Жизнь одного вождя" О. Хлевнюк.
+1
нескучный
НаVolkswagen Touran11 августа 2016 в 22:39

книгу почитаю, благодарю. Понимание у меня есть.

0
rambotito
был 3 дня назад
НаJaguar XJR11 августа 2016 в 22:44

Очень рекомендую. Автор в написании опирался, в основном, на документы, а также сединял и анализировал разные источники информации. Поверьте, ваше понимание может измениться.

0
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster11 августа 2016 в 21:55

так а может всё потому, что часто "под раздачу" попадали целыми семьями? потому и не много сейчас живущих, у кого родственников сгноли в лагерях или расстреляли? не осталось у них наследников... :(

0
ray
НаVolkswagen Touran11 августа 2016 в 22:08

вот видите вы начали выдумывать, и такого вранья куча - про Берию, Сталина, Ленина, революцию, заградотряды, гулаги, и пр. самое грустное что наши текущие власти поливают грязью советскую власть, как и каждое поколение правителей советских валило все на предшественников

0
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster11 августа 2016 в 22:31

ну да - всё это выдумали проклятые пиндосы, и Обама лично в лифте нужду справляет :)

0
ray
НаVolkswagen Touran11 августа 2016 в 22:43

заметьте я про пиндосов ничего не говорил, это какой то диагноз. Я среагировал на реплику про США в которой после слова "зато" рассказывается о том что Сталин страшнее америки. И теперь вы опять вспоминаете о них же.

0
rambotito
был 3 дня назад
НаJaguar XJR11 августа 2016 в 22:54

Это правда, Ленин и Сталиин страшнее Америки. Это из-за них Россия потерпела сокрушительное поражение в Первой мировой, это у них было понимание, что после Переворота последует гражданска война и именно они раскрутили мясорубку для миллионов русских и украинцев.

+1
нескучный
НаVolkswagen Touranизменен 11 августа 2016 в 23:09

в 1917 году большая часть населения была нищая и безграмотная, в этом тоже Ленин и Сталин виноваты. Россия за 12 лет до этого проиграла войну Японии и в этом тоже наверное они были виноваты. Ленин и Сталин часть объективной реальности в которой мы живем - они порождение обстоятельств. В России пахло революцией весь 19 век после восстания декабристов, в 1905 году она случилась и власть не сделала никаких выводов из этого. Вы ставите телегу впереди лошади, Ленин и Сталин и всякие Ежовы всплыли вверх в этом омуте революции, если бы не они - были бы другие. Верхи не хотели, низы не могли и желающих поставить к стенке в России было много.

+1
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster11 августа 2016 в 23:25

то, что на их месте мог быть кто-то другой не умаляет их личной вины в том, что они сделали.

а вообще оригинальный они выбрали способ "сделать всем хорошо" - просто уничтожили тех, кому плохо

0
ray
НаVolkswagen Touranизменен 11 августа 2016 в 23:34

никого не надо обвинять или оправдывать, я не говорил что они молодцы. из истории надо делать выводы - революции это плохо, классовое неравенство это плохо, репрессии это плохо.

я очень надеюсь, что в России не повторится ничего подобного.

+1
нескучный
НаVolkswagen Touranизменен 11 августа 2016 в 23:17

кстати интересная деталь, насколько я в курсе, в царских переписях населения не фигурировала национальность украинец, я читал результаты нескольких переписей населения - такого названия не было, безусловно сами украинцы были, просто названия такого не было. Видимо они называли себя либо поляками либо малороссами, либо русскими.

0
rambotito
НаSubaru Outback / Lancaster11 августа 2016 в 23:22

может не "они себя называли", а "их так называли"? хотя и это не важно... национальность - это часть самоидентификации человека, а не часть генома

0
ray
НаVolkswagen Touran11 августа 2016 в 23:29

да вы правы

0
нескучный
НаVolkswagen Touranизменен 8 августа 2016 в 10:03

вы не сравнивайте как они работают и как у нас. В россии тоже меньше чем за 400 долларов никто не работает. Только в рф условия труда регламентированы, а в китае народ работает по 12 часов без пенсий, выходных, отпусков оплачиваемых, больничных и т.д. Я работал в студенчестве с китайцами на стройке, мы работали свои 8-9 часов в день и получали очень хорошие деньги за квалифицированный труд, они работали по 12 часов каждый день за копейки, и были интересны работадалю только из-за цены.

китай развивается на рабском труде и эксплуатации.

+2
rambotito
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 8 августа 2016 в 15:44
  • Я тоже знаю случай, когда китайцы приезжали работать в Украине в село за 200 $ за сезон. Но то было давно. И кто вам сказал, что у них нет пенсий и выходных? Китаянка говорила, что у неё то 2 выходных в неделю, то 1, по очереди. ДУМАЮ, китайцы больше работают, чем, скажем, россияне . Но, работают они больше в 1,5 раза, а успехи больше в 10 раз. Так что, не утешайте себя мыслями об их рабском труде.
+1
нескучный
НаVolkswagen Touranизменен 8 августа 2016 в 21:04

у нас никто не готов работать дополнительные часы и терять выходной за те же деньги, ради светлого будущего страны или мифические успехи. Китай движется постепенно к европе в плане условий труда, но им еще далеко.

По нормам пенсионного законодательства Китая право на пенсию получают мужчины с 60 лет, женщины с 50 или 55 лет, в зависимости от рода деятельности.

Но на государственную пенсию могут надеяться только те, кто был на государственной службе и лица, работающие в промышленности. Сельское население пенсию не получает вообще.

Размеры пенсий довольно скромные.

0
rambotito
был 2 дня назад
НаKia Carnival11 августа 2016 в 05:19

там другого быть не может так как предложение превышает спрос пости всегда

0
7 августа 2016 в 21:32

Китай самодостаточен, он не виляет хвостом перед Европой. У них смертная казнь за коррупцию и наркотики, дисциплина и постоянные ценности. Хотя этот ресурс и не об этом тоже.

0
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2016 в 06:21

Не умаляя прочих их достоинств, при этом они все еще жулики.

По п\оплате с ними лучше не работать- кидают.

А судиться с китайцами-тот еще анекдот.

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2016 в 07:00

Покупал в Китае (контракт был с московским филиалом) несколько раз, делал предоплату. Почти без проблем. Один раз прилично сорвали срок поставки. Российский заказчик выставил мне штраф, перевыставил его китайцам - мгновенно оплатили.

0
wideson
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2016 в 09:56

В твоем варианте плюс, что имеется регистрированный филиал. И то сорвали поставку.

У меня же прямые контракты как с Китаем, так и с Австрией.

Отгадай с двух раз-кто порядочней))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2016 в 15:15

Срыв поставки мои китаёзы очень порядочно компенсировали.

А то, что немцы аккуратнее и порядочнее, ты мне открыл глаза)))

0
wideson
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2016 в 19:26

Не тупи))

Назвать австрияка немцем-сильный ход))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 8 августа 2016 в 22:11
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты считаешь, что немцы и австрийцы сильно отличаются, не тупой ты наш казах?))))

0
8 августа 2016 в 10:21

Порядочней тот, кто не посредник. Хотя этот ресурс не об этом.

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 8 августа 2016 в 12:22

Так уж сложилось, что именно Китай пришлось регулярно посещать. И 25 лет назад, впервые попав туда, я застал страну совершенно другую чем она является сейчас, принципиально. В то не такое уж и далекое время, в Шанхае люди (мужчины и женщины) в одинаковых зеленоватых френчах, такого же покроя как у их вождя Мао на многочисленных портретах развешанных повсюду, рано утром (между 5-6 утра) залазили в бортовые кузова грузовиков походившие на наши древние послевоенные ЗиС 150, это был такой общественный трансторт. Все это происходило на каких-то темно серых улицах, среди множества лачуг бедных кварталов. Примечательно, что останавливался я как раз в районе, где автор сфотографировал сегодняшние небоскребы, которых там естественно и в помине не было. Были какое-то количество старых основательных 2-3 этажных зданий 18го века и много просто лачуг. Я помню спокойно и привычно отвечал на вопросы китайцев про свою страну (украину того времени) - строим космические ракеты, пользуемся атомной энергией, производим ...практически "все подряд" ,в ассортименте, транспорт, сельское хозяйство и т.п. и многое другое в таком же духе. Прошло время, 25 лет. Китайцы заменили лачуги центра Шанхая на несколько другую архитектуру, ту что на снимках, население давно и благополучно рассталось с зелеными френчами. Сейчас уже они мне могут рассказать, что запускают космические ракеты, да им достаточно сказать, что выпускают все, что угодно, да просто ВСЕ! Ни добавить не отнять. Люди в зеленых френчах стали первой экономикой в мире и я им уже не могу ничего рассказать о чем-то выпускающемся в моей украине, перешедшей от космоса к вопросам куда более примитивным и трагическим. Особенно это символично, когда сам лично знаешь целые промышленные районы в той же англии, где уже снесены, или будут в ближайшее время снесены, целые промышленные районы, и у людей там проживающих небольшой выбор в поисках работы. Но еще больше впечатляет как изменились сами китайцы. Они подтвердили собственным примером правило - индустриализация и промышленность несет за собой техническую грамотность населения, и как следствие изменение его социальной ориентации, изменение культурных интересов и запросов. Сегодня ремонт оборудования любой сложности в Китае не вызывает никаких проблем. В Одессе мы такого сегодня продемонстрировать не в состоянии.

Точно так же, как уход промышленности означает стремительную деградацию населения, что так же трудно не заметить в той же Англии, в ее еще недавно промышленных районах. Поверьте, у китайцев все будет нормально. Они уже выпускают автомобилей больше чем вся европа вместе взятая. Небольшое изменение спроса в Китае, (в Шанхае не вовремя кто-то на бирже выпил кофе и настроение плохое) - в мире чуть ли не финансовая паника и "почти все пропало". Являясь страной очень специфической, совершенно иной производственной культуры, им сегодня конкурентом могут быть только они сами себе. Что такое китайский автомобиль даже 10 лет назад - на эти механизмы без улыбки нельзя было смотреть. Что сегодня?

А теперь подумайте - что будет еще через 10 лет? На чем ездить будете? Да, именно, скорее всего на них.

+1
captain
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 14:46

На чайна-кар сяду только под угрозой физической расправы, да и не дёшевы они уже. Когда Шнива и Ховер стоили по 500т р, тогда некоторые задумывались. Авто это не микроволновка и не пуховик, всё таки.

0
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 14:53

Нескучный, спасибо за интересный рассказ, насторожили только рюмки на переднем плане:):) Сам заметил, что китайцы всё-таки ценят импорт, на своём исконном не ездят, непрестижно что-ли. Так и у нас народ старается купить Датсун МИ-до вместо Калины горькой.

0
kirilka
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2016 в 15:08

Так небось большинство иномарок в китае и произведено.

0
fedodorov
8 августа 2016 в 15:16

Но это и не делает их китайскими автомобилями. Ведь тигуан с калуги не стал "Калужцем 4х4", верно?)))

0
ilia007
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 15:28

Верно. Прикольно ещё выглядят растянутые китайские БМВ и другие марки, у нас лонги только люкс-класса, а там, пожалуйста.

0
kirilka
8 августа 2016 в 15:46

А мне еще клоны нравятся. Ясное дело, что европейцы их в жизни не купят, но выглядят они занятно.

В китайском городе Чунцин произошло довольно необычное ДТП - Range Rover Evoque врезался в свой китайской клон - машину Landwind X7. Причем оба автомобиля одинакового красного цвета.

Кстати, на местном рынке Range Rover Evoque стоит около 68 тысяч долларов а Landwind X7 можно купить чуть менее, чем за 20 тысяч.

0
ilia007
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 9 августа 2016 в 09:29

Европейцы купят еще как. Через какое-то время. Та же история была и с японскими автомобилями. Все уже просто не помнят, или не знают, чем те же япошки занимались начиная с послевоенного времени, да тем же самым - копированием всего подряд. Особенно американцы лет 30 назад смеялись с японских авто. И что? Прошло время и вуаля! У нас целые слои населения с придыханием произносят - "Это же ТОЙОТА!". Да что там наше население! Америка, в автомобильном отношении, определенно великая страна. В США всем рекомедую съездить в Детройт и посмотреть, во что в результате превратилась некогда автомобильная столица этой великой автомобильной страны, умирающий город впечатляет. А все начиналось точно так же, как сейчас у китая. Зайдите в ближайший магазин инструмента например и попробуйте купить просто что-то не сделаное в китае. Сложно!? С автомобилями будет так же. Только время пройдет. Могу даже прогноз дать, первые успешно продаваемые китайские авто на мировом рынке будут електромобили. Когда? Сложно сказать. Наверно в течении 5-10 лет.

0
captain
9 августа 2016 в 12:57

Да-да, китайцам осталось всего ничего, нужно потеснить европейцев, американцев, японцев, корейцев. Плевое дело)))

0
captain
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 октября 2020 в 05:03
В США всем рекомедую съездить в Детройт и посмотреть, во что в результате превратилась некогда автомобильная столица этой великой автомобильной страны, умирающий город впечатляет.

Нет, спасибо, лучше вы к нам.)

Я всегда объезжал Детройт стороной, хотя было длиннее на сотни км.

Там тем не менее, судя по новостям, периодически проводят трансамериканские и международные автомобильные (и не только) выставки.

Как-то мой канадский друг со своим отцом поехали в Детройт на машиностроительную выставку, показать станок, - своё патентованное изобретение. Слегка плутанули, остановились на красный свет в какой-то разрухе вокруг. Откуда-то выскочил негр, упал на капот и закричал (как сказал друг): "Гими а дола!!". Пришлось дать, и тот отстал. Если друг не преувеличил, то на выезде из того гетто их остановил полицейский который предупредил чтобы сюда больше не совались.

У Детройта настолько плохая репутация, что на обратном пути друга и его отца из США, канадский пограничник заподозрил что-то. На стандартные вопросы везут ли друг с отцом алкоголь, сигареты, ... - те ответили что нет. Со слов друга далее состоялся разговор: - "Русские? - Да, русские. - И нет алкоголя и сигарет? - Нет. - Нет?? Выходите из машины и стойте вот там на удалении." Подошли ещё офицеры, и начался досмотр машины, со снятием обивки дверей. Всё обошлось, но для меня урок.))

0
kirilka
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 9 августа 2016 в 11:58

Да не за что. Много почитал здесь интересного и полезного. Вот и решил поделиться.

0
нескучный
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 октября 2020 в 23:46
Много почитал здесь интересного и полезного. Вот и решил поделиться.

Спасибо! По поводу чему поучиться у китайцев, - тому как они вкалывают.

Насчёт производить что-то для Запада по их стандартам, - сначала думать чтобы засучить рукава и вкалывать, делать всё необходимое для своих потребностей. Самим для себя как это было в Америке.

Экспортировать за рубеж? Почему бы не для себя? Читаю одну историческую документальную книгу. Так вот, когда в 1930-1940-е гг. много стран были включены в Евросоюз (тогда он назывался 3-й Райх), то чтобы сделать Райх великим, в него всё что можно было ввозили, а не наоборот. То есть, не заботились об экспорте. Вначале когда с едой было туго, - ха, дойчи создали маргарин из бурого угля.

Насчёт сможет ли другой завидущий народ вкалывать как китайцы (американцы, дойчи), - большие сомнения. Как в Белоруссии, - мужики пьют, бабы бузят. Гены такие. А кто вкалывать будет для лучшей жизни?

Насчёт условий, - когда Америка исторически рванула сильно вперёд, - там на голом месте никаких условий не было. Создали всё с нуля. Там вся надежда у каждого была на самого себя, и на свой винчестер.

0
kirilka
НаVolvo S60 9 августа 2016 в 20:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
10 августа 2016 в 22:54

Да, точно. Ненавидят и ездят. 95% автопарка Южной Кореи это свои автомобили. Я прямо каждый день наблюдал их страдания за рулем. Едут с перекошенными лицами на своих длинных седанах. Фольксов и вольв я даже не припомню там. Вот немецкая тройка да, присутствует

0
amok
НаVolvo S6010 августа 2016 в 23:20
Комментарий удален модератором.
изменен 9 августа 2016 в 14:34

Да, металл китайского инструмента как из пластилина, русский и то лучше.

Хотя этот ресурс и не об этом.

0
dzniani
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2016 в 14:37

У нас закупают станки китайские, у них ресурс в 2-3 раза меньше....но года на 3-4 хватает, как раз за это время они морально устаревают.

Руководство считает, что частая более частая замена целсообразнее.

0
fedodorov
9 августа 2016 в 15:04

Экономически это не может быть выгоднее. Ну а в кривой экономике да, и льготы, и целевое финансирование, снизить налоги за счет роста себестоимости и т.д.

0
dzniani
был 54 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 августа 2016 в 15:08
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 августа 2016 в 10:09

Первое фото прямо как кадр из фантастического фильма.

0
Добавить комментарий