15 августа 2016 в 16:43

Путешествие: Открыл для себя Китай. Часть 3.

Приветствую всех любителей автомобилей ! В начале лета у нас с другом было понимание, что надо опять слетать в Китай в конце июля - начале августа. Но точно с числами определиться не могли из-за многих неизвестных и возможных вводных. По началу хотели лететь через Вену - вылет из Киева, цена билетов не высокая, но ближе к отлету, когда окончательно определились с датой, билеты через Австрию подорожали и было принято решение лететь опять через Москву. Ехать из Харькова на поезде не хотелось - не было комфортных билетов. Решил ехать на Мерседесе. Выехали 26-го июля из Харькова ровно в час ночи. Украинскую таможню прошли быстро, а на российской застряли на 4 часа. Вот мне не понятно, почему, когда прилетаешь в Шереметьево или во Внуково, девочка-пограничник набивает эмиграционную карточку за 10 секунд, а когда ты автомобилист то и карточку и декларацию на авто надо самому заполнять ? 4 из 5 пересекающих границу переписывали эти бумаги. Заполненную декларацию понес одному таможеннику, тот шлепнул печать и говорит:" Ты заполнил не совсем правильно. Если коллега пропустит - поедешь. " Коллега не пропустил. А я понял, что эти декларации таможенники иногда правят и ускоряют процесс. Но не на этот раз. На рассвете заправились на белгородской объездной на заправке в желто-оранжевых тонах. Пошел в туалет, там лампочка сгорела. Одна. Правда, она всего там, одна. Вариантов два: или отлить с открытой в магазин дверью, или сбегать за телефоном с фонариком и т.о. подсветить что и куда. Выбрал второй вариант. Раньше мне нравилось бывать в России - хоть не далекая, а заграница, хоть не много, но что-то другое. Иностранцу свежим взглядом всегда виднее плюсы и минусы. Сейчас езжу только по необходимости. Понравилась природа по пути следования. Вроде, 100 км от Харькова, чей ни расстояние, а по ощущению , климат уже несколько другой - более прохладно и сыро, как следствие - луга зеленее, виды красивее. Следующая остановка была с целью выпить кофе. Кофе был средним, а вот инструкция по применению жидкого мыла понравилась )). Я так понял, персонал и собственники заправки снимают с себя ответственность, если что...

Во время заправки на Лукойле , уже не далеко от Москвы заметил, что ремонт свежий, но в туалете правильные массивные ручки для опоры пожилым людям и инвалидам около унитаза были прикручены к стене двумя саморезами 3*30 каждая, хотя отверстий было 4, да и размер не соответствовал. Понятно, что они уже оторвались. С таким же успехом можно было их закрепить на скотч двухсторонний - не на много бы меньше продержались. Наверное, китайские строители работали. Или, нет ? По сравнению с 2012-м годом, когда я последний раз был в России дорога Харьков - Москва стала лучше. И заправки изменились в лучшую сторону. Прибавилось так же мест для ночлега. Остановились возле приличного мотеля позавтракать, персонал ответил, что завтраки готовы только с 9.00. Ждать не стали - поехали дальше. Пробка на А-107, с 12-го года , если повернуть по развязке с Симферопольского шоссе налево , никуда не делась: как была тогда , так ничего и не изменилось. Проскочили с трудом минут за 40. Машину оставили в закрытом поселке в 15-ти км от МКАД по Калужскому шоссе во дворе у моего старого знакомого, которого я знаю последние 29 лет. Улетели под вечер, в Шанхае были следующим утром. На этот раз переводчиком была китаянка София, изучавшая русский язык в китайском университете. От Софии мы узнали много нового. Оказывается, в Поднебесной проживает 56 китайских национальностей, там есть свои межнациональные проблемы, сепаратизм и конфликты. Папа Софии работает в банке и рассчитывает на пенсию госслужащего, мама уже давно на пенсии. Так же мы узнали, что наша переводчица работает в компании, которая поставляет товары в СНГ, Европу и Канаду , зарплата у нее 2000$ и что у нас на этой почве есть общие знакомые. Я был в шоке, насколько тесен мир ! На подработке у нас София тоже заработала прилично. Автопарк Китая , как и в прошлый раз, удивлял и впечатлял. Китайцы всегда стремятся оптимизировать перевозки. Правда, как на мой взгляд, крепление груза желает быть недежнее.

Легковой автопарк несколько отличается от нашего. Довольно сильны позиции Бьюик и Дженерал Моторс вообще

Дороги в Китае , в большинстве своем, хорошие или очень хорошие. По крайней мере те, по которым мы ездили. Впечатляют так же строящиеся развязки и дороги на опорах, которые исчезают за горизонтом.

Первые пару дней мы прожили в отличном отеле, который нам заботливо забронировали китайские партнеры:

Когда переехали в Циндао и поселились поздно вечером в отеле, забронированном нами заранее, были неприятно удивлены посредственной чистотой и вонючими матрацами . Ночь отмучились, утром потребовали деньги обратно. Отдали сразу, за исключением ночи, что в нем провели. Переехали в отель получше.

Покидая Китай, мы умудрились опоздать на самолет, поэтому обратно летели через Тегеран. Оказывается, там тоже живут люди.

Когда приземлились во Внуково 5-го августа около полудня, Саша, мой старый знакомый любезно предложил забрать нас с аэропорта. Пока сидел в аэровокзале, решил подключиться Wi-Fi Fri. Сделал попытку подключения - приходит СМС, так мол и так, согласно какого-то там закона о регистрации в сети для того, чтоб кто-то там понимал, кто в сеть заходил, я должен заплатить за регистрацию 50 руб, при этом за качество сети никто не отвечает. Ничего себе Fri Wi+Fi !! В Украине, если свободный доступ к сети, значит свободный. Совсем свободный. В Китае тоже плохо с интернетом. Медленный есть в отелях, во всех других местах нам, иностранцам, проблемно подключиться. Множество сайтов заблокированы. После обеда пельменями с супом, опять спасибо Александру за нормальную еду, а то морепродукты и китайская кухня поднадоели, поговорили и около 16-ти рванули из Москвы. В пробке на А-107 на ближайшем перекрестке до Симферопольского шоссе потеряли час. Затем Мерседес моей жены буквально вырывался из очень плотного движения. В какой-то момент на небольших скоростях динамики не хватало. На скоростях 80-160 вел себя чудесно. Часто, люди в левом ряду не двигаются вправо, даже если минуту "висишь" на хвосте. В Украине такого нет. Разве что , колхозник какой-нить зазевается. Сам всегда уступаю полосу, если человек спешит, не зависимо от автомобиля спешащего. Дорожники в пятницу вечером между около Тулы грузились в служебный автобус в 19.00. Понравилось. До границы доехали без приключений. Таможню, обе, прошли быстро. Под утро лег спать дома. Путешествие очень объемное по впечатлениям. Все не опишешь в коротком рассказе. Будут вопросы - постараюсь ответить.

13
Нравится!
Мне нравится!
2978
Комментарии20 Добавить комментарий
15 августа 2016 в 19:37

Фотографии бетонных опор потрясающие, очень давно ничего подобного не видел!

В паспортах остались отметки о том, что были в Иране?

0
ilia007
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander15 августа 2016 в 21:18

Ничего не ставили, как будто мы там и не были. Направили сразу в транзитную зону

0
был 17 часов назад
НаAudi A615 августа 2016 в 21:06

Спасибо, с интересом прочитал)

0
storm
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander15 августа 2016 в 21:38

Да не за что. Ваши статьи тоже всегда читаю с удовольствием.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2016 в 21:29

Интересно и натурально))

0
на сайте
НаNissan Murano16 августа 2016 в 06:39
Все же с автором не соглашусь, оптимизация перевозок и грузить на машину как можно больше пока колеса не разойдутся разные вещи. у нас так пол России оптимизирует, а потом с перегретыми тормозами по обочинам стоят.
0
max_01
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander16 августа 2016 в 07:04

Не буду спорить. Надеюсь, им удаётся поймать ту грань, где ещё колеса не разъезжаются в разные стороны...

0
был час назад
НаSubaru Forester16 августа 2016 в 12:18

Очень интересно было почитать все 3 части - спасибо! :)

Впечатлили опоры под автостраду - это просто над кварталами строят, что б не париться и не сносить ничего? Просто когда такое в горах через ущелье или долину какую-нибудь строят - то понятно, а тут похоже равнина кругом....

Ну и автовозы конечно жесть полная - они же по ширине более 4м получаются, а полоса 3.5 где-то...

0
ray
16 августа 2016 в 18:08

Скорее всего там болотистая местность и ставят на сваи. Так один мост в Подмосковье сделан.

0
ilia007
был час назад
НаSubaru Forester16 августа 2016 в 18:43

на сваи - это одно дело, но не такие колонны высотой метров в 50!

0
ray
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 августа 2016 в 13:21

Я старался. Там уже на опорах очень много дорог. В городах, объездные и т д... Пробок почти нет - очень мало пересечений, хотя машин, понятное дело, как и людей, очень много.Зато развязки, из тех, что я видел, до пяти уровней....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMazda 616 августа 2016 в 13:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

на укроукраине, а не в. Ты наверно забрел не на тот сайт. Тут не про поездки рассказывают, а про авто и конкретнее отзывы!

-2
женя фоменко
был час назад
НаSubaru Foresterизменен 16 августа 2016 в 21:28
Комментарий удален модератором.
НаMazda 6изменен 16 августа 2016 в 21:29
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio17 августа 2016 в 16:58

автор, как зимой с амг обвесом? ездил?

0
константин87
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 августа 2016 в 04:44

Жена, в основном, ездила. Правда, после сильного снегопада минувшей зимой, где-то месяц не выезжали из заснеженного двора, который никто не убирал. Будущей зимой будет опять ездить на полноприводной нашей Вольво.

0
нескучный
НаHyundai ix35, Kia Rio26 августа 2016 в 09:20

то есть проблемы конечно же есть по клиренсу и проходимости...

0
константин87
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 августа 2016 в 10:43

Ну да. Ведь машина низкая и заднеприводная.

0
нескучный
НаHyundai ix35, Kia Rio26 августа 2016 в 13:14

можно было рассмотреть с полным приводом

0
константин87
был 44 минуты назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 августа 2016 в 21:09

Нет, нельзя было. Машину брал в США заодно с БМВ, не новую, с пробегом 9 тыс. Покупал и из того, что было. Комплектация очень богатая но не хватает подогрева сидений.

0
Добавить комментарий
2013 г. 950 000 руб подробнее
2011 г. 920 000 руб подробнее
2013 г. 990 000 руб подробнее
2012 г. 865 000 руб подробнее
2012 г. 865 000 руб подробнее