15 августа 2016 в 16:43

Путешествие: Открыл для себя Китай. Часть 3.

Приветствую всех любителей автомобилей ! В начале лета у нас с другом было понимание, что надо опять слетать в Китай в конце июля - начале августа. Но точно с числами определиться не могли из-за многих неизвестных и возможных вводных. По началу хотели лететь через Вену - вылет из Киева, цена билетов не высокая, но ближе к отлету, когда окончательно определились с датой, билеты через Австрию подорожали и было принято решение лететь опять через Москву. Ехать из Харькова на поезде не хотелось - не было комфортных билетов. Решил ехать на Мерседесе. Выехали 26-го июля из Харькова ровно в час ночи. Украинскую таможню прошли быстро, а на российской застряли на 4 часа. Вот мне не понятно, почему, когда прилетаешь в Шереметьево или во Внуково, девочка-пограничник набивает эмиграционную карточку за 10 секунд, а когда ты автомобилист то и карточку и декларацию на авто надо самому заполнять ? 4 из 5 пересекающих границу переписывали эти бумаги. Заполненную декларацию понес одному таможеннику, тот шлепнул печать и говорит:" Ты заполнил не совсем правильно. Если коллега пропустит - поедешь. " Коллега не пропустил. А я понял, что эти декларации таможенники иногда правят и ускоряют процесс. Но не на этот раз. На рассвете заправились на белгородской объездной на заправке в желто-оранжевых тонах. Пошел в туалет, там лампочка сгорела. Одна. Правда, она всего там, одна. Вариантов два: или отлить с открытой в магазин дверью, или сбегать за телефоном с фонариком и т.о. подсветить что и куда. Выбрал второй вариант. Раньше мне нравилось бывать в России - хоть не далекая, а заграница, хоть не много, но что-то другое. Иностранцу свежим взглядом всегда виднее плюсы и минусы. Сейчас езжу только по необходимости. Понравилась природа по пути следования. Вроде, 100 км от Харькова, чей ни расстояние, а по ощущению , климат уже несколько другой - более прохладно и сыро, как следствие - луга зеленее, виды красивее. Следующая остановка была с целью выпить кофе. Кофе был средним, а вот инструкция по применению жидкого мыла понравилась )). Я так понял, персонал и собственники заправки снимают с себя ответственность, если что...

Во время заправки на Лукойле , уже не далеко от Москвы заметил, что ремонт свежий, но в туалете правильные массивные ручки для опоры пожилым людям и инвалидам около унитаза были прикручены к стене двумя саморезами 3*30 каждая, хотя отверстий было 4, да и размер не соответствовал. Понятно, что они уже оторвались. С таким же успехом можно было их закрепить на скотч двухсторонний - не на много бы меньше продержались. Наверное, китайские строители работали. Или, нет ? По сравнению с 2012-м годом, когда я последний раз был в России дорога Харьков - Москва стала лучше. И заправки изменились в лучшую сторону. Прибавилось так же мест для ночлега. Остановились возле приличного мотеля позавтракать, персонал ответил, что завтраки готовы только с 9.00. Ждать не стали - поехали дальше. Пробка на А-107, с 12-го года , если повернуть по развязке с Симферопольского шоссе налево , никуда не делась: как была тогда , так ничего и не изменилось. Проскочили с трудом минут за 40. Машину оставили в закрытом поселке в 15-ти км от МКАД по Калужскому шоссе во дворе у моего старого знакомого, которого я знаю последние 29 лет. Улетели под вечер, в Шанхае были следующим утром. На этот раз переводчиком была китаянка София, изучавшая русский язык в китайском университете. От Софии мы узнали много нового. Оказывается, в Поднебесной проживает 56 китайских национальностей, там есть свои межнациональные проблемы, сепаратизм и конфликты. Папа Софии работает в банке и рассчитывает на пенсию госслужащего, мама уже давно на пенсии. Так же мы узнали, что наша переводчица работает в компании, которая поставляет товары в СНГ, Европу и Канаду , зарплата у нее 2000$ и что у нас на этой почве есть общие знакомые. Я был в шоке, насколько тесен мир ! На подработке у нас София тоже заработала прилично. Автопарк Китая , как и в прошлый раз, удивлял и впечатлял. Китайцы всегда стремятся оптимизировать перевозки. Правда, как на мой взгляд, крепление груза желает быть недежнее.

Легковой автопарк несколько отличается от нашего. Довольно сильны позиции Бьюик и Дженерал Моторс вообще

Дороги в Китае , в большинстве своем, хорошие или очень хорошие. По крайней мере те, по которым мы ездили. Впечатляют так же строящиеся развязки и дороги на опорах, которые исчезают за горизонтом.

Первые пару дней мы прожили в отличном отеле, который нам заботливо забронировали китайские партнеры:

Когда переехали в Циндао и поселились поздно вечером в отеле, забронированном нами заранее, были неприятно удивлены посредственной чистотой и вонючими матрацами . Ночь отмучились, утром потребовали деньги обратно. Отдали сразу, за исключением ночи, что в нем провели. Переехали в отель получше.

Покидая Китай, мы умудрились опоздать на самолет, поэтому обратно летели через Тегеран. Оказывается, там тоже живут люди.

Когда приземлились во Внуково 5-го августа около полудня, Саша, мой старый знакомый любезно предложил забрать нас с аэропорта. Пока сидел в аэровокзале, решил подключиться Wi-Fi Fri. Сделал попытку подключения - приходит СМС, так мол и так, согласно какого-то там закона о регистрации в сети для того, чтоб кто-то там понимал, кто в сеть заходил, я должен заплатить за регистрацию 50 руб, при этом за качество сети никто не отвечает. Ничего себе Fri Wi+Fi !! В Украине, если свободный доступ к сети, значит свободный. Совсем свободный. В Китае тоже плохо с интернетом. Медленный есть в отелях, во всех других местах нам, иностранцам, проблемно подключиться. Множество сайтов заблокированы. После обеда пельменями с супом, опять спасибо Александру за нормальную еду, а то морепродукты и китайская кухня поднадоели, поговорили и около 16-ти рванули из Москвы. В пробке на А-107 на ближайшем перекрестке до Симферопольского шоссе потеряли час. Затем Мерседес моей жены буквально вырывался из очень плотного движения. В какой-то момент на небольших скоростях динамики не хватало. На скоростях 80-160 вел себя чудесно. Часто, люди в левом ряду не двигаются вправо, даже если минуту "висишь" на хвосте. В Украине такого нет. Разве что , колхозник какой-нить зазевается. Сам всегда уступаю полосу, если человек спешит, не зависимо от автомобиля спешащего. Дорожники в пятницу вечером между около Тулы грузились в служебный автобус в 19.00. Понравилось. До границы доехали без приключений. Таможню, обе, прошли быстро. Под утро лег спать дома. Путешествие очень объемное по впечатлениям. Все не опишешь в коротком рассказе. Будут вопросы - постараюсь ответить.


13
Нравится!
Мне нравится!
3111
Комментарии20 Добавить комментарий
15 августа 2016 в 19:37

Фотографии бетонных опор потрясающие, очень давно ничего подобного не видел!

В паспортах остались отметки о том, что были в Иране?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаJaguar XJR15 августа 2016 в 21:18

Ничего не ставили, как будто мы там и не были. Направили сразу в транзитную зону

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival15 августа 2016 в 21:06

Спасибо, с интересом прочитал)

0
storm
был 3 дня назад
НаJaguar XJR15 августа 2016 в 21:38

Да не за что. Ваши статьи тоже всегда читаю с удовольствием.

0
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2016 в 21:29

Интересно и натурально))

0
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2016 в 06:39
Все же с автором не соглашусь, оптимизация перевозок и грузить на машину как можно больше пока колеса не разойдутся разные вещи. у нас так пол России оптимизирует, а потом с перегретыми тормозами по обочинам стоят.
0
max_01
был 3 дня назад
НаJaguar XJR16 августа 2016 в 07:04

Не буду спорить. Надеюсь, им удаётся поймать ту грань, где ещё колеса не разъезжаются в разные стороны...

0
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2016 в 12:18

Очень интересно было почитать все 3 части - спасибо! :)

Впечатлили опоры под автостраду - это просто над кварталами строят, что б не париться и не сносить ничего? Просто когда такое в горах через ущелье или долину какую-нибудь строят - то понятно, а тут похоже равнина кругом....

Ну и автовозы конечно жесть полная - они же по ширине более 4м получаются, а полоса 3.5 где-то...

0
ray
16 августа 2016 в 18:08

Скорее всего там болотистая местность и ставят на сваи. Так один мост в Подмосковье сделан.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2016 в 18:43

на сваи - это одно дело, но не такие колонны высотой метров в 50!

0
ray
был 3 дня назад
НаJaguar XJR19 августа 2016 в 13:21

Я старался. Там уже на опорах очень много дорог. В городах, объездные и т д... Пробок почти нет - очень мало пересечений, хотя машин, понятное дело, как и людей, очень много.Зато развязки, из тех, что я видел, до пяти уровней....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMazda 616 августа 2016 в 13:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

на укроукраине, а не в. Ты наверно забрел не на тот сайт. Тут не про поездки рассказывают, а про авто и конкретнее отзывы!

-2
женя фоменко
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 16 августа 2016 в 21:28
Комментарий удален модератором.
НаMazda 6изменен 16 августа 2016 в 21:29
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio17 августа 2016 в 16:58

автор, как зимой с амг обвесом? ездил?

0
константин87
был 3 дня назад
НаJaguar XJR18 августа 2016 в 04:44

Жена, в основном, ездила. Правда, после сильного снегопада минувшей зимой, где-то месяц не выезжали из заснеженного двора, который никто не убирал. Будущей зимой будет опять ездить на полноприводной нашей Вольво.

0
нескучный
НаHyundai ix35, Kia Rio26 августа 2016 в 09:20

то есть проблемы конечно же есть по клиренсу и проходимости...

0
константин87
был 3 дня назад
НаJaguar XJR26 августа 2016 в 10:43

Ну да. Ведь машина низкая и заднеприводная.

0
нескучный
НаHyundai ix35, Kia Rio26 августа 2016 в 13:14

можно было рассмотреть с полным приводом

0
константин87
был 3 дня назад
НаJaguar XJR26 августа 2016 в 21:09

Нет, нельзя было. Машину брал в США заодно с БМВ, не новую, с пробегом 9 тыс. Покупал и из того, что было. Комплектация очень богатая но не хватает подогрева сидений.

0
Добавить комментарий