Mercedes C-class РЭД
2014 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
декабрь 2019
1
Санкт-Петербург
15 апреля 2020 в 21:41

Эксплуатация: Про COMAND Online у W205

Всем привет ! Нашел наконец чуть времени в дороге, скучно было ехать, залез почти во все пункты меню системы COMAND Online. Хотел про нее отдельную запись сделать, вот и делаю. Итак, на мою машину эта штука была установлена еще у ОД когда ее покупали в 2015-ом. Я долго искал w205 с пробегом, так как почти все варианты в продаже оснащены базовой мультимедиа-системой. Ну или как эта штука у Мерса называется. COMAND Online какое-то нелепое название, если честно, как и Audio20…ну и ладно. Стоковый вариант я бы не купил, хотелось сразу эту штуку, и обязательно с Бурмистром. За пол-года наблюдений сложилось впечатление.

Итак, самый главный плюс для меня — это более широкий и как бы "безрамочный" цветной 8.4" (21.3 см) дисплей высокого разрешения. Пластиковые границы у базового варианта — это ппц. Даже для 2014-го года, он и тогда мне казался в Мерсах жутким. У амеров в то время и то стали ставить экраны лучше, и они уже были сенсорные да с прекрасной картинкой. Гранд 2013-го тому подтверждение. Пользоваться его мультимедиа очень просто и удобно, никаких лишних тач-падов и джойстиков. Но у MB свой путь.В Команде они все-таки сделали уже более менее симпатичный "анимированный интерфейс". Переходы между пунктами меню сделаны неплохо, плавно, машинка забавно ездит туда сюда. Типа как в гараже игр NFS тех лет.

Мне в целом нравится оформление, даже уже устаревшие наклонные шрифты. Например, когда выпадает такой вот список (на фото), у меня возникает ощущение, будто это Мерседес начала нулевых. Ну как-то слишком старомодно и просто. Но это пожалуй единственное, что мне не понравилось. Все остальное нормуль. Не считая отсутствия сенсорного экрана) Ну и этих бестолковых столбиков расхода топлива. Нафиг такой "график" нужен, не знаю, итак все в бортовике цифрами понятно. Ну да ладно.

Тач-пад считаю неудобным, он мне вообще не нравится. Пользуюсь только шайбой, к ней привык. Навигацией пользовался пару раз — не конкурент Яндекс навигатору, но в целом работает, на случай если вдруг что случилось с телефоном. Диски читать и слушать не пробовал, а вот флэшку постоянно, музыка здесь отличная. Звук считаю на 5 из 5 для данного класса машины. Эквалайзер обычно настроен так:)

Форматы эта штука читает Audio CD, DVD, WMA и MP3. Имеется встроенный звуковой процессор с усилителем Dolby Digital и DTS, что создает весьма объемную и чистую картину звука. Навигация по меню с аудиотреками мне не очень. Да, просто и понятно, но перемотка без сенсорного экран все равно неудобная. Пользуюсь шайбой — на приличной скорости неудобно на это отвлекаться. Но хоть отклик хороший, никаких тормозов у всей этой системы не обнаружил. Для мультимедиа тех лет отлично работает. USB разъемы под флэшки (2 штуки) в подлокотнике с возможностью воспроизведения MP3 расположены очень правильно. Их так не видно, сменить накопители можно мгновенно, просто открыв подлокотник.

Handsfree с поддержка Bluetooth ни разу не пользовался, как и картами памяти. А сегодня впервые проверил, как читаются фильмы. Отлично ! Без тормозов, картинка хорошая, ничего не смазывается, четкость на уровне. В принципе, иногда можно что-нибудь и посмотреть, несмотря на скромный размер экран по нынешним меркам. Ну и в принципе, мне нравится заданный формат дисплея, с очень аккуратными рамками без выступов по краям основного экрана. Плавные линии и хорошая контрастность создает ощущение достаточно качественной техники перед глазами, окантовка корпуса под металл тоже прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

В общем, пользуюсь я COMAND Online с удовольствием. Другой системы для него и не представляю. Разве что, как в последнем поколении, еще боле широкий экран. Ну и конечно, хотелось бы тач-скрин. У 308-го например у мультимедиа уже довольно примитивная картинка, анимация, он не такой шустрый, как у Мерса. Но тач-скрин все это компенсирует, музыкой управлять там удобнее. В остальном, больше ни к чему не придираюсь. Первые несколько дней пока привыкал к шайбе, меня навигация по меню только раздражала. Сейчас уже нормально. В настройки авто не залезал, режим езды не меняю, езжу в "комфорте" всегда. Подсветку салона пару раз переключил и больше не трогал.

В принципе, если бы я был фанатом данной модели, наверное в дальнейшем установил бы самый последний дисплей и цифровую приборку от последнего поколения. Там уже совсем красиво и четко. Но для пятилетней машины COMAND Online вполне себе неплох. Как собственно и весь интерьер С-шки. Сегодня сел в машину после двух дней поездок на более свежем по году французе, и в очередной раз убедился, что MB не случайно на голову выше большинства других машин в данном классе. Едет заметно тише, чуть мягче, и общее ощущение удобства посадки и расположения органов управления совсем другое. Да и глюков с этим самым COMAND Online у меня ни разу не было. На сегодня всё)


19
Нравится!
Мне нравится!
5316
Комментарии49 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2020 в 21:58

для музыки с хорошего носителя лучше оставить эквалайзер в нуля

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2020 в 22:34

Симка стоит для интернета?

+1
владимир191
16 апреля 2020 в 16:01

Не, я этим не пользуюсь

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 16:05

тогда он не Онлайн)))

0
владимир191
16 апреля 2020 в 16:11

Это да) Название идиотское у них, почему нельзя просто MB Multi или что-нибудь попроще. Но картинка и звук отменные

0
kachand
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 16:13

звук и картинка да, неплохо..но в БМВ картинка была лучше, а звук хуже...

0
НаLand Rover Discovery Sport16 апреля 2020 в 10:15

Ну, с французом сравнивать перебор :) Ауди, там, БМВ, было бы интересней сравнить

0
евгений м
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 11:02

Рядом с БМВ системой даже рядом не стоит)) имхо в БМВ на данный момент самая офигенная

+2
евгений м
НаRenault Megane16 апреля 2020 в 12:29

Я вас умоляю любая ГУ по большому счёту просто отсасывает причмокивая у Apple iPad Pro 12.9.

Причём я понятия не имею почему не использовать этот девайс как основу для всего.

Железо супер ПО подогнано под железо осиплость только залить апликашка под конкретную машину и дело с концом.

+2
olegge
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 апреля 2020 в 13:49

Чем это она отсасывает? ГУ в первую очередь должна играть звук отлично. И начинается это все с ГУ. А показывать навигатор и фильмы неплохо может и планшет за 4 т.р. , а за 10 т.р. он сделает это не хуже эпл. Я вообще не понимаю такой любви к эпл. чуть чего коснешься все через ж... сделано, все по своему. Иной раз об стену разбить охота, вроде и простое действие. А после того как у жены он перестал принимать пароль за 4 т.км. от дома и превратился в кирпич на неделю, а служба поддержки сказала нам и устно и письменно, что бы мы шли своей дорогой и не тревожили их, я вообще в нем разочаровался. Хотя Гугл тоже делает первые шаги в этом направлении.

+2
max_01
НаRenault Megane16 апреля 2020 в 14:02

Что то я очень сомневаюсь что планшет за 4 т.р сможет показывать с тем же качеством как Retina Display на iPad Pro с резолюцией 2732 x 2048. Кроме того звук и всех девайсов Apple на очень высоком уровне хотя-бы потому что там банально нет аналогового выхода. Опять же я привел этот планшет просто в промер, хотя МБ в S-klasse используют именно его насколько мне известно. Не нравится Apple можно без вопросов взять за основу Samsung Galaxy Tab S6 10.5 или Lenovo Ideapad Miix 520 12.2‏

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 14:39

Звук этого Айпада будет сосать по сравнению со звуком средненького усилителя для авто

+1
olegge
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 апреля 2020 в 14:46

Я не говорил, что за 4 т..р. так же будет показывать. Поймите даже в планшете и смартфоне там стоят избыточные процессора, для машины они на не нужны. А ЦАП элементарно никто поставить не хочет. Парадокс. В машине нужен не планшет, а нормальное ГУ. Это имхо.

Да и по поводу звука и так же камер, от которых все пищат на эпл. Ничего там реально не увидел. У меня плеер за 3 т.р. цена нового играет лучше и 8 го и десятого Айфона. Да что там айпод классик старый и то получше звучит. Не вижу прямую связь между аналоговым и цифровым выходом. То что не надо преобразовывать сигнал?

Камеры кстати снимают не лучше не хуже конкурентов тех же лет. +-

+1
max_01
НаRenault Megane16 апреля 2020 в 16:10

Я считаю наоборот. Именно ГУ это уже прошлый бек и нафиг не надо. Ставишь планшет с отличным дисплеем, и все остальное уходит на нет. Кстати по мне именно в электронике понятия избыточного процессора ИМХО не существует, например у меня Lenovo T470p с процем i7 7700HQ, 1TB SSD, 32 GB DDR4 и нифига он не избыточный мне его иногда даже не хватает.

Так же и с планшетом, поставь его вместо ГУ и получаешь на результате отсутствие каких либо лагов, железо которого хватит еще минимум лет на 5-7 при любых обновлениях, единственное что надо это разработать нормальную аппликашку которая будет подключаться ко всем/выбранным блокам машины по CAN шине с зашифрованным потоком данных все.

И да цифровой сигнал конечно же лучше тем что его не надо обрабатывать, у меня даже к лаптю подключен внешний цифровой усилитель усилитель

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 апреля 2020 в 16:19

>> единственное что надо это разработать нормальную аппликашку которая будет подключаться ко всем/выбранным блокам машины по CAN шине

Ну да. Только ее че то нет.

0
skinner
НаRenault Megane16 апреля 2020 в 16:32

Ну потому что сеичас это делает ГУ а к каким блокаон оно подключается ты понятия не имееш.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 апреля 2020 в 16:58

ну да, и именно по этому такая идея пока не канает.

+1
skinner
НаRenault Megane16 апреля 2020 в 18:05

Все тоже самое можно имплементировать и в апликашке почему производители это не делают для меня остаётся загонкой, потому что использовать iPad и проще и дешевле.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 апреля 2020 в 21:11

ответ на поверхности- если б было правда проще и дешевле, то так бы и делали.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2020 в 17:38

Нынче звук это преобразование цифры в аналог и для качества звука производительность процессора вообще неважна. Важно преобразование. Поэтому картинки картинками, а звук звуком.

+1
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 16 апреля 2020 в 18:07

согласен, но не забывай что ГУ используется не только для музыки.

Я бы даже сказал что музыка это даже не на первом месте

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 18:09

А разве Эпл позволяет делать многозадачность? когда несколько приложений запущено одновременно? еще и в разделенном экране?

0
владимир191
НаRenault Megane16 апреля 2020 в 18:19

Конечно позволяет

+2
olegge
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2020 в 21:07

Радио еще принимает....

А что еще делает? Борт компьютер и навигация?

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 апреля 2020 в 10:36

Француз- это Логан?)

0
crust
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2020 в 12:11

не, Логан - это болгарин.

+2
ff-68
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 апреля 2020 в 22:08

В смысле румын?)

+1
crust
16 апреля 2020 в 16:03

Да любой) Что Ситроен был С4, что сейчас Пыж 308 - у них звук заметно слабее даже чем у Оптимы то же, а музыку я в удовольствие слушаю только в MB, ну и в Гранде до недавнего времени все нравилось

+2
kachand
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 апреля 2020 в 22:11

Там не только звук и прочее разное Там и "входной билет " по разному стоит)

0
crust
16 апреля 2020 в 22:34

Да только Пыж 308 этот на старте стоил как С-шка (не в максималке правда). Поэтому их на дорогах так мало, а Мерсов так много)

0
kachand
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 17 апреля 2020 в 00:04

Между новыми 308 и С-шкой в стоимости пропасть. Между базовыми 308 1,6Hdi и С-классом 180d разница 12 тыс. евро. Обе на палках.

0
vandamme
17 апреля 2020 в 00:18

Ну это сейчас. А в 2014-2016 как было ? Тогда не такая разница была ?

0
kachand
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 00:33

Думаю разница сохранилась. Когда 308 появилась в 2014 году точно помню, что она стоила на 1-1,5 тыс. евро дороже базового гольфа.

Да ладно, даже А-класс всегда стоил дороже чем Пежо 308.

0
vandamme
17 апреля 2020 в 00:52

Может быть, я просто помню что С-щки в 2014 были значительно дешевле чем сейчас. А французов уже тогда не очень выбирали. Ну Мерс есть Мерс, они всегда берут больше чем стоят, за рядовые модели точно

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2020 в 08:24

Когда на 308е/С4 цена была сходная с ФФ их брали как пирожки.

Когда вышло это поколение и цена стала космос их перестали брать...

Их брали те у кого денег дофига, а жена сказала" хочу вон ту машинку"

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 10:39

Если вы обратили внимание, речь о цене 308 против Мерседеса С-класса.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2020 в 11:46

У нас это поколение 308 новыми стоили космических денег и разница с С классом действительно была невелика - так ясно?

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 12:00

Не поверю ни за какие коврижки. Посмотрел на ваших оф сайтах. Даже 3008 стоит дешевле, чем С-класс. В базах 1,78 против 2,45

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2020 в 12:33

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 12:38

В среднем, на глаз 308 в 2015 стоило в 1,5 - 2 раза дешевле, чем С класс. А в феврале 2015 вообще почему-то почти в 3 раза дешевле)) ч.т.д.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2020 в 12:50

Потому что прекратили продажи и сливали.

Следует понимать, что Мерседес добить опциями можно на существенно большую сумму. У нас большинство Мерседесов полноприводные..

Покупал не увидел смысла брать упакованный Пежо по цене начального Мерседеса.

Привел цены 13го года

0
vandamme
17 апреля 2020 в 12:55

Ну вот, декабрь даже если взять по России: 1,53 у 308 против 1,95 у С-шки, ну это ппц ! Простенький по комфорту хэтч буквально на 400 тр дешевле Мерса...с учетом трейд-инов и скидок С-шки тогда можно было наверняка дешевле взять, вот и получается, что не в 2, и даже не в 1,5 раза Пыж был выгоднее.

Почти одно и то же. Взять в 2015 году хэтч за такие деньги - это не для всех уж точно. У нас и сейчас новые Гольфы как-то мало распространены. За эти деньги почти все кроссоверы предпочитают

0
kachand
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 13:02

Притаскивать за уши цену 308 к С классу можно, ссылаясь на комплектации и модельный ряд. Но по факту даже у вас в России разница в их стоимости железно в 2 раза.

+1
vandamme
17 апреля 2020 в 13:07

С-шки очень разные, но в простых комплектациях на уровне 308-го они стоили тогда очень недорого. У меня знакомый w205 за 1.65 в 2014 году покупал, комплектация заметно проще чем у меня сейчас. Упакованный 308 соответствовал простому С-классу, ну разве что панорама у него была, а у Мерса нет

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2020 в 12:47

А вот картина 13го года

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 12:59

13 год вообще разница в 3 раза.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2020 в 13:45

Вот именно. И в 13м году были продажи Пежо 308, а в 15 можно сказать и не было.

А теперь Мерседесы ещё и сборку машин в России начали. А пса имел сборочник, но не для 308х.

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2020 в 17:40

Звук под каждую машину настраивает отдельная команда. Так что есть машины где кардон например звучит нормально, а есть где звучит как рано.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2020 в 21:04

C-шка на моей памяти всегда стоила около 30-35 тыс. евро

Пыж, едва больше пятнашки

Разница в два раза минимум

0
Добавить комментарий