Прогулка в область)
Всем доброго времени суток.
Кто про что, а я про свой старый добрый Мерседес, которому в декабре этого года стукнет 19 лет)
Надеюсь и до 20 доездить, но загадывать не стоит - жизнь не предсказуема, а моё настроение - тем более, так что буду радоваться тому, что есть сейчас :)
Сгоняла Мурзика в область , но погода испортилась, начались дожди - надо было поторопиться.
Не успела - 270 км. до Березника по федеральной трассе пришлось ехать под проливным дождём - особо не разогнаться((
Оставшееся расстояние по возможности притапливала, но до максимальной ( по ТТХ) скорости разгонять а/м не рискнула - таки возраст...
Однако на ходу он совсем не чувствуется - а/м держится бодрячком, отлично держит дорогу с хорошим покрытием, особенно вновь заасфальтированную. Не хуже идёт и по старому полотну с ямочным ремонтом, но тогда уже слышны сверчки из багажника (!). На размытой грунтовке скорость пришлось сбавлять до 40 - 60 км./час., иногда срабатывала ЕSР... По небольшим ямкам проскакивала ходом, одну ( побольше) таки прозевала - был фронтальный удар колесом о край , но обошлось без повреждения покрышки.
И вообще на этот раз ,,дальнобой'' был без потерь со стороны резины, хоть я и приготовилась к худшему - даже компактный подкатной домкрат пришлось купить, чтоб облегчить процесс замены колеса ( в багажнике штатная полноразмерная запаска - очень удобно).
Время в пути заняло почти 7.5 часов. Объём топливного бака (62 л.) позволял проехать до пункта назначения ,,на одном дыхании'', но рисковать не стала - заправилась один раз. Обратно а/м был загружен так, что просел - задние арки нависали над самыми колёсами и это не смотря на то, что задние пружины менялись незадолго до продажи а/м, а амортизаторы (задние) практически перед самой дорогой. Как потом оказалось - было всего 185 кг. груза) А я то думала, что все 200!))
В ПТСе данные по массе а/м прилично отличаются от информации на сайте/АМ. Масса без нагрузки - 1425 кг., разрешённая максимальная - 1850... Итого 425 кг. на груз, запаску (?), топливо и водителя/пассажиров.
Но пассажиров не было. Короче говоря - Мурзик неженка и к перевозке мешков с картошкой явно не приспособлен, хоть размер багажника и позволяет)
Удивило отсутствие разницы в расходе топлива туда/обратно - по расходу а/м практически не чувствует груз.
Средний расход получился 7.4 л./100 км., как я и планировала ( чтоб не больше 8-ми).
По сути это почти соответствует заявленным в ТТХ 7.3...
Продолжают удивлять ,,попутчики'' на федеральной трассе - так же, как и с предыдущим Мурзиком - уступают дорогу, хотя их ни кто об этом и не просит... Странные люди - на Мерсах спокойно разве не ездят?)
Бывало меня на Матизике дважды пытались согнать Х6, но это дело добровольное - не трамвай...)
Как я ранее уже отмечала - у CLK аккумулятор в багажнике. Самое неудобное расположение, если а/м загружен - к нему не подобраться(( А если надо колесо подкачать/насос подключить, провода которого как раз и переделаны для АБ?)
Видимо из этих соображений кем - то из предыдущих владельцев за подлокотником заднего ряда было проделано ,,технологическое'' отверстие - протянуть провода заранее)
Или длинномеры провозить - тоже удобно. Странно, что в 1999 году производитель это не предусмотрел... (?))
В остальном претензий к автомобилю нет, да и это так - придирка :)
Спасибо, что бегает и по сервисам меня не гоняет)
Ещё добавлю про масло - оно менялось 2000 км. назад и снижения уровня было не замечено, тем не менее перед дорогой долила 300 мл. ( на всякий случай), почти до верхней метки. Ушло 2 мм., видимо от интенсивного движения).
Температура ДВС на трассе держится на одних цифрах - порядка 80 °С, ( в городе в пробках доходит до 90), так что менять ОЖ, пожалуй, рано - к следующему лету самый раз будет)
Бонусом Мурзику за ,,хорошее поведение'' стала замена решётки радиатора по возвращении ( не вдаваясь в подробности)
....
Перед дорогой марафет наводить уж не стала)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Гбо только не ставь)