355 000 км... Ещё не вечер!)
Приветствую всех!
В то время, как некоторые автолюбители сайта думают/ломают голову над тем, менять или не менять свой автомобиль, отходивший гарантийный срок, а если менять - то на что?) - мне такие вопросы сейчас даже близко в голову не приходят, да и раньше не приходили, т. к. авто, купленные новыми у ОД, продавались задолго до окончания гарантийного срока)
Мурзик - мерседес из прошлого века, когда - то давно честно (и я в этом не сомневаюсь!) от'ездил свою ,, гарантию'', потом правдами и неправдами откатал всех своих предыдущих владельцев и вот попал...
Но куда?)
По логике вещей он должен был попасть на свалку: после нескольких ДТП ремонтом кузова практически не занимались - вмятины по левому борту на дверях и заднем крыле, очевидно, ни кому не мешали... Дверь же закрывалась!)
Облупившееся от неоднократных подкрашиваний лкп переднего бампера шелушилось как чешуя у речной рыбы при чистке)
Свет тусклых фар ни кого не раздражал, хотя в тёмное время суток дорогу практически не было видно, не смотря на ,, заботливо'' установленный кем - то ксенон...
Старый немец стоически держался исключительно благодаря своим ТТХ, конечно тоже слегка ,, поистраченным'' от времени и пробега, но, тем не менее позволяющим достойно держаться в потоке на трассе и даже уйти ,, в отрыв'' в случае необходимости)
Выжил он, вполне возможно, ещё и не без помощи механической трансмиссии - но это исключительно моё мнение) Как бы то ни было - Мурзик проходит там, где передвигаются в заданном направлении кроссоверы :)
Разумеется - в багажнике две лопаты и ,, антибукс''. И ими иногда приходилось пользоваться - актуальны в условиях нечищенных дворов со снежной кашей на ледяной ,, подложке'', но это не вызывает раздражения)
Я про труд - он на пользу:) Про работу дворников и всяких ЖЭУ/ДУ - промолчу...
Позади полгода владения. Оставлю лирику и подведу итог ремонта/обслуживания тех. части автомобиля.
За истекший период были заменены:
в августе месяце
- рычаги передней подвески (правый и левый)
- рычаги задней подвески
- стойки стабилизатора
- датчик педали тормоза
в сентябре
- задний тормозной шланг
- правый задний суппорт
- амортизаторы задней подвески
- подшипник подвесной опоры и шлицевая втулка карданного вала
в октябре
- замена выхлопного тракта
в декабре
- сальник хвостовика заднего редуктора
- колодки ручного тормоза
- тросы стояночного тормоза (правый и левый)
- амортизатор рулевой тяги
- тросик откидывания спинки задних сидений
Трижды менялось моторное масло, однократно воздушный и салонный фильтры. Так же менялось масло в МКПП и в редукторе заднего моста.
Много это или мало для 19 - ти летнего авто?)
... Что впереди?)
Впереди ,, косметическая реинкарнация'' - запланирована на февраль - как раз смогу обходиться без а/м (но это отдельная тема ,, после того, как''... ).
Через энное количество времени очень надеюсь увидеть на одометре 555 555)
По крайней мере - менять а/м не собираюсь и даже наоборот - он мне необходим для активного образа жизни)
Открылось ,, второе дыхание'' - впереди ещё много чего интересного:)
Не откладывайте планы ,, на потом'')
Всем удачи!
Тихий ужас(