Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
27 февраля 2019 в 22:56

Ремонт/ТО: Ремонт затянулся((

Приветствую всех.

Нахожусь под впечатлением...

Поехала в сервис, чтоб узнать, сколько будет стоить замена порогов на Маверике (вдруг придётся и им заняться?)). Он, кстати, честно простоял на стоянке сутки, а потом выяснилось, что я не ту клемму отсоединила от АБ - надо было минусовую, а я плюсовую, не со зла - по незнанию.

Ну, естественно, завела ДВС, проверить (не успел ли разрядиться аккумулятор?), а в итоге не захотела из авто выходить и уехала в ранее упомянутый сервис :)Там стоял в ремонте мой а/м.

Приезжаю, паркуюсь, перед заходом в гараж оглядываюсь и вижу полуразобранный (донорский?) мерседес...

Тааак, что он тут делает?) Уж не с моего ли Мурзика для него з/части снимают?)

Подхожу ближе : крылья передние сняты, бампера тоже нет...

И тут моё внимание привлекает до боли знакомая вмятинка на капоте, рядом со значком (???) Мурзик!!!

Чёрт побери - да это же МОЙ Мурзик!)

Я не узнала свой автомобиль?))

Не припомню, чтоб когда - либо подобное случалось...

Ранее по телефону мне говорили, что правый порог уже заменен и очередь за левым. Так и есть

Слева ещё работа не закончена С мастером пообщаться не удалось, т. к. он куда - то отбыл.

Пришлось уехать ни с чем.

Впрочем, на обратном пути поймала ещё один неприятный момент - на скорости порядка 40 км. /час. на обледенелом покрытии автомобиль вдруг занесло и развернуло поперек дороги - я не справилась с управлением (так говорят в подобных случаях).

Одно хорошо, что дорога была второстепенная и пустая - без попутных и встречных машин, на окраине города...

Мне ещё ДТП не хватало! (ттт).

Как я и говорила - ремонт затягивается((

Одна позитивная ,, новость'' таки была - снятая с сиденья обивка оказалась натуральной кожей, которую я ранее приняла за дерматин :)

На этом все.

Удачи и ровных дорог.


14
Нравится!
Мне нравится!
1140
Комментарии74 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 февраля 2019 в 23:05

Занос на 40 км час говорит о кривизне авто )

+2
almanzor
был день назад
изменен 27 февраля 2019 в 23:11

Максимум, что я позволяла себе на трассе - 85 км. /час., но дорога была обработана, не скользкой.

А на асфальте я проверяла : если руль не держать - авто едет прямо, в сторону не ведёт...

Разумеется - хорошего мало((

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:22

Не горюй - меня на днях на лесной дороге при скорости 30 просто увело на гололёде в кювет в лес. Еле увернулся от двух сосен. Остановился перед третьей.

+1
runcism
был день назад
28 февраля 2019 в 17:38

Ну хоть увернулся и то хорошо :)

Я не горюю, просто вспомнила ощущения, когда меня на трассе крутило после заноса с резким торможение (на л/а 4х4))

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 февраля 2019 в 23:17

Может там дорога кривая?))

+3
mikl 7
был день назад
28 февраля 2019 в 07:12

Не кривая - горбатая)

Короче - худому танцору ботинки жмут, это доказанный народным опытом факт :)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 28 февраля 2019 в 08:11

Машина же Бродягой названа,а не Гонщик.Лётать- это не его тема.)

+2
almanzor
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 февраля 2019 в 00:20

На высоком заднеприводном коротыше это может говорить о не очень хорошей резине и не слишком квалифицированном водителе

+6
sma
был день назад
28 февраля 2019 в 07:13

Резина таки хорошая - износ минимальный и практически все шипы на месте.

Пока на стоянке был - разглядела)

+1
expert20144
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 февраля 2019 в 07:26

Наличие шипов и отсутствие износа не являются достаточными признаками хорошей резины. Иначе бы никто не покупал Хакку за 8 тыс.если есть Кама за 4.

+6
almanzor
28 февраля 2019 в 20:57

В этом году как никогда город не убирался.

Наледь на дороге в виде колейности.

Перестраиваюсь на крайне левую полосу для поворота на скорости 20км/ч.

Оооочень медленное перестроение.Очень!!!

И тут идет авто в занос - машину разворачивает на 180 гр.

Хорошо не час пик и машин почти нет.

Занос на 40 км час говорит о кривизне авто

Новой машине год.

+4
irka
был день назад
изменен 28 февраля 2019 в 21:13

Когда колейность и наледь на трассе я вообще избегаю перестроений - ну его нафик, тащусь сзади и об обгоне не помышляю)

А если нужно повернуть - заранее занимаю соответствующую полосу)

У нас тоже плохо убирают снег, особенно во дворах((

+2
expert20144
28 февраля 2019 в 21:18

Здесь город.

Ощущение инертного существа, которое ничего не может предпринять!!! Жесть. Слава богу хватило, чтоб расслабиться и дать авто "придти в себя самому".

В ограждение не влетела - разошлись...

+1
irka
был день назад
28 февраля 2019 в 21:25

Элемент везения таки присутствует - от дтп отвело.

+2
expert20144
28 февраля 2019 в 21:28

Есть такое.

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 февраля 2019 в 00:44
"а потом выяснилось, что я не ту клемму отсоединила от АБ - надо было минусовую, а я плюсовую, не со зла - по незнанию"

Постараюсь успокоить автора, по большому счету все равно какую клемму АКБ следует отсоединять, т.к. в любом случае цепь размыкается. Минусовую обычно рекомендуется снимать лишь потому, что в этом случае полностью исключена возможность замыкания при неосторожных действиях.

И еще. К великому сожалению следует отметить, что судя по фото работа, выполненная сварщиком является просто ужасной халтурой (даже с учетом того, что она еще не доведена до своего логического завершения). Одно из двух, либо он работал в не очень трезвом состоянии либо он всего лишь подмастерье с кривыми руками. Возможно и то и другое вместе.

+6
bronik
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2019 в 08:12

Эт для вас машины восстанавливать хобби и приятное времяпрепровождение, а тут рубка денег, быстрая и беспощадная)))), шпатлевка первое время все скроет

+1
bronik
был день назад
28 февраля 2019 в 08:20

Ммдаа... А этот сервис был рекомендован как хороший/добросовестный...

Я обратила внимание, что сварной шов не сплошной, а только ,, прихваты'', но решила, что так и должно быть)

+1
expert20144
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 февраля 2019 в 08:25

Прерывистый шов - это нормально, сплошным авто не варят.

+3
sma
был день назад
28 февраля 2019 в 08:27

Тогда не пойму - что могло не понравиться?)

Вроде ровно все, аккуратно сделано.

+1
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 февраля 2019 в 21:55
Прерывистый шов - это нормально, сплошным авто не варят

К сожалению, это типичное заблуждение. При установке ремонтной заплатки применяют способ встык и в этом случае латку правильно обваривать именно сплошным швом. К слову ,если сделать все аккуратно и качественно, то шпатлевать ремонтный участок возможно даже не потребуется. Хотя бы потому, что в противном случае, ну а если сделать прерывистый как на фото, то через год из под шпатлевки полезут пузыри коррозии ( проверено неоднократно даже в нашем толерантной к этому вопросу местности), естественно изнутри. Объясняется это тем, что шпатлевка, заполняющая все зазоры между прерывистыми швами сварки по своей природе довольно пористый материал и хорошо впитывает влагу, которая внутри скрытой полости порога так или иначе присутствует, отсюда и последующая коррозия. Кроме того, если изначально коррозия сильно поразила наружную панель порога , вследствеи чего потребовалась замена целого участка , то это однозначно свидетельствует о том, что и от усилителя порога также уже остались одни воспоминания, (по крайней мере в его нижней части точно), и для правильного ремонта нужно менять и его тоже. Очень сомневаюсь, что этот "мастер-сварщик" это делал. Как-то так.

+4
bronik
был день назад
2 марта 2019 в 12:19

Посмотрела видео восстановления другого Мерседеса - сварка сделана подобным образом

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 13:03

каждый варит в меру своей жадности, у кого проволка дармовая, тот в сплошную, кто покупает, тот так, вот поэтому все ремонтные варенные тачанки и гниют, потому что сегодня сврили, а через неделю загрунтовали.

0
юра 099
был день назад
2 марта 2019 в 13:13

Юра, ты тоже значит считаешь, что сплошной шов должен быть?

ЗЫ. Тогда придётся контролировать ремонт арки заднего левого колеса - кузов цельный, крыло отдельно не заменить. Она была замята в дтп - может и выправить можно - пока не знаю.

Но делать будут в другом сервисе. Отслежу.

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 марта 2019 в 13:26

тебе нормально сделали.

я еще в конце 80-х, когда учился, то часто прогуливал занятия по сварочному делу, поэтому я не специалист, так дома варю, но не полуавтоматом.

я про то, что пахабный сварщик, хоть бы цинкарем обработал, голый метал на следующий день уже ржаветь будет.

+2
юра 099
был день назад
2 марта 2019 в 13:44

Про цинкарь раньше надо было)

Я уже успела позвонить и высказать пожелание о ,, сплошном шве'' в случае ремонта задней арки))

Ответ хоть и был цензурым, но повторять воздержусь)))

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 17:32

цинкарь у не новой машины должен быть в комплекте, я с пару недель назат покупал, сейчас он красноватого цвета, ох и хорош.

да понятно, он же божок металла, все остальные жертвы, да еще учат отца ....

+2
юра 099
был день назад
2 марта 2019 в 18:27

Есть один плюс, где меня критиковать некому)

Юра, зацени :)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 19:10

высший пилотаж!!!

в этом деле Ты действительно профи, делаеш с подкладкой войлочной, а это не просто, халтурщики просто поролон подкладывают.

Я с большим уважением отношусь к людям кто своими руками может пошить обивку сидений, работать с такими материалами не просто, это не чехлы с тряпки пошить и сверху натянуть.

Не бросай это дело.

+1
юра 099
был день назад
изменен 2 марта 2019 в 19:30

Это не я так делаю - это немцы молодцы)

Очень сильно удивили - обивка с 2- мя слоями ватина, а между ними поролон (не войлок).

В итоге и тепло, и мягко) Раскрыла их секрет из прошлого века :)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 19:33

я давно знаю про войлочную подкладку, еще на москвачике так делал.

у меня мешок таких полосок есть))) прям один в один.

+1
юра 099
был день назад
изменен 2 марта 2019 в 19:42

Слишком мягкие)

Я думала это ватин, а не войлок))

ЗЫ. Это они у нас технологию спионерили?))

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 2 марта 2019 в 19:45

если правельно, то это отходы прессованные, там кто как привык, так и обзывает))) Ты так, я так, но штука хорошая, еще есть простроченный.

+1
юра 099
был день назад
3 марта 2019 в 11:30

На Матизе, Санта Фе и Маверике таких ,, вставок'' не было на сиденьях, встретила на мерседесе)

С другими пока дело иметь не приходилось)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2019 в 22:41

с другими еще все впереди ))

+1
expert20144
НаVolvo XC90, Saab 900028 февраля 2019 в 09:46

В Москве, есть камрады по Майверикам, в Орехово-Борисово присловутом, я там свою Ксюху обслуживаю и обслуживаю. По кидку машины, что-то с АКПП скорее всего.

0
saabday
был день назад
28 февраля 2019 в 10:19

Ну если бы я жила в Москве, то наверное выбор сервисов был больше:)

Предпочитаю обслуживаться в привычных, проверенных своим же опытом, но с такими/возрастными проблемами кузова (со сварочные работами) обратилась впервые.

Авто на МКПП)

+1
expert20144
1 марта 2019 в 03:09

если в своих не помогают искать новые надо

+1
frolich
был день назад
2 марта 2019 в 12:14

Или свой сервис оборудовать.

Идея давно витает в воздухе.

+1
expert20144
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2019 в 12:19

Сама за сварочник встанешь?

+1
sma
был день назад
2 марта 2019 в 12:22

Нет, родственник с другом собираются - я все отговаривала, а напрасно)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:24

Ситуация мне знакомая. Когда я после аварии отдал в ремонт свою Мицубиси Харизму - звонил мастерам - говорили всё происходит! Через две недели поехали посмотреть что же происходит. Моя машина стояла под сугробом и ничего с ней не делалось!! Такие мастерилки.

+1
runcism
был день назад
28 февраля 2019 в 17:39

Они делают, но торопиться некуда им + праздники)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:41

Медленно

+2
был 5 часов назад
28 февраля 2019 в 07:27

Причина разворота указана в ПДД. Скорость не соответствовала дорожным условиям.

Чтобы делали быстрее ремонт - не плати им по возможности никаких авансов.

+1
valery g
был день назад
изменен 28 февраля 2019 в 08:25

Этот авто - загадка)

Год назад мне владелец показывал свое видео, где а/м на трассе, при повороте руля и дороги влево - тупо уходит прямо, на обочину, в сугроб на несколько метров от асфальта.

Сам выехать не смог, ибо хорошо сел - пришлось вытаскивать за буксировочный крюк..

Про аванс - поздно - уже выплачен((

+1
expert20144
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 февраля 2019 в 08:29

На той же "хорошей" резине? Тогда, ИМХО, диагноз подтверждается

+3
sma
был день назад
28 февраля 2019 в 09:08

Диагноз/не диагноз, но он менял рулевые наконечники (с обеих сторон) - может они могли как - то повлиять?)

+1
expert20144
был 5 часов назад
28 февраля 2019 в 09:13

Если он неисправен, так понятно, всякое может быть.

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo28 февраля 2019 в 09:55

Да бывает, что сносит/заносит. В случае владельца - перебрал со скоростью, наверно еще и на тормоз нажал. В твоем случае сыграл задний привод (ты же на нем ехала?) и козлистость машины, да и на тормоз нажала, полагаю, опять же.

0
kiriss
был день назад
изменен 28 февраля 2019 в 10:25

Да, на заднем приводе ехала и, видимо, газанула сильнее, чем требовалось, ибо была расстроена - обещали к 8 марта вернуть авто в ,, свежем'' облике, но не получится, скорее всего((

С тормозами я ,, в завязке'', т. к. прошлый горький опыт научил на раз - при заносах стараюсь только выруливать, но на сей раз не получилось...

+1
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo28 февраля 2019 в 10:52

Ну коротковата база, конечно, быстро его разворачивает.

+1
kiriss
был день назад
28 февраля 2019 в 12:32

Даже слишком быстро - не хватает времени на реакцию, особенно когда ,, подвоха'' не ожидаешь)

Вроде и крутишь руль в нужную сторону - эффект равен нулю.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:25

Эта машина явно для буераков, где на нём и рассекать.

+1
runcism
был день назад
28 февраля 2019 в 17:41

Это точно, но буераков не так много и мне туда не особо и надо:)

Пару раз для интереса и хватит)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:41

Тогда на фига она?

0
runcism
был день назад
28 февраля 2019 в 17:47

Так не мой же)

Родственник дал поездить, пока в командировке, а я без а/м...

+1
НаMercedes SLK28 февраля 2019 в 14:28

Так что они крылья с мерса продали по тихому?

+1
aparat2
был день назад
изменен 28 февраля 2019 в 14:44

Кому они нужны?)

От них и так одно название осталось)) Просто, видимо, были сняты для удобства замены порогов)

В гараже это в глаза не бросалось)

Их обратно уже не будут ставить.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:25

Будет машина без крыльев?

0
runcism
был день назад
28 февраля 2019 в 17:42

Новые уже ждут)

Оригинальные, покрашенные:)

+3
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2019 в 15:06

так машина сейчас ездеет с незащищенными порогами?

хоть с балончика грунтовкой брызни, а то ржавчина прицепится.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2019 в 15:39

Правый загрунтован)

И она не ездит - у сервиса стоит... будут дальше делать.

Ездит Маверик, я его на стоянку так и не вернула))

Очень не понравилось ездить на автобусах :)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2019 в 15:58

да, я за 4 мес. понял, что это такое, хотя по району ездил без прав, но все равно жуть быть пешеходом.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2019 в 17:20

Вот - вот)

Лучше поездить пока на том, что есть, чем ввязываться в неплановую авантюру, тем более, что плановая ещё не закончилась)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 февраля 2019 в 17:26

А на свалку Мурзика никак?

+2
runcism
был день назад
28 февраля 2019 в 17:44

Никак:)

Проект не реализован еще:)

И ты, Вадим, забыл - он по ТТХ весьма неплох/хорош)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2019 в 17:30

тебе нельзя быть без колес, работа, дача, поэтому надо один машин для души, а другой новый.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2019 в 17:45

Придётся озадачиться новым)

Но позже, пока не время :)

Мурзик - для души)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2019 в 17:49

да, а то время уходит, а жить остается все меньше и меньше, нервы тратить на ремонты не надо.

+1
юра 099
был день назад
изменен 28 февраля 2019 в 17:54

Ну и мысли у тебя(

Человек внезапно смертен в принципе - хоть на новом авто, хоть на старом((

Об этом вообще лучше не думать :)

Юра, как мозги ,, запрограммируешь'' - так и будет.

+2
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 февраля 2019 в 17:59

всё имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом.

вот и надо жить как последний год.

да, но лезут же мыслишки))

хорошо бы чтоб не мучаться.

+1
юра 099
был день назад
28 февраля 2019 в 18:03

Ну так и живи, не мучаясь)

Купил/продал, сломал/починил, заболел/поправился :)

Надоел автомобиль - поменял)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora28 февраля 2019 в 18:07

да я не мучаюсь)))

я не так. купил, проехал 150 т.км. потом продал, чинить не в коем случае, следующий пусть ремонтирует.

+1
Добавить комментарий