Ремонт/ТО: Калькуляция восстановления (предварительная)
Всем доброго времени суток.
Ему точно нет равных - по наглости.
Ни в коем случае не подумайте, что я про восьмилетнего S - ку, или ( упаси Боже!) про его последнего ,, владельца''.
Нет, я про своего скромного Мурзика/CLK из прошлого века, которого некоторые и за мерседес не считают.
Сразу огорчу противников скобочек - они никуда не делись, ибо без них мне просто никак (от слова совсем)).
Итак : у кого нет средств на дорогую подержанную иномарку ( типа бэушного Мерседеса лямов за 4 - 6)), а новую нашемарку брать не очень хочется - вполне может быть, что - то пригодится из моего опыта)
Опыт был двоякий - Е-шка 1999 г. в. с хорошим состоянием кузова, не требующего вложений, приобретенный летом 2017 года за 360 т. р. И купленный летом 2018 г. CLK W208, такого же возраста (с аналогичным пробегом ,, за триста''. ), но уже с первого взгляда требующий ремонта/восстановления.
Е-шка, неожиданно встреченный примерно через 6 месяцев после продажи, вызывал сочувствие - на арках, по низу дверей и над порогами появились очаги ржавчины (пятна диаметром до 1,5 см) - в процессе моей полугодовой эксплуатации данного автомобиля ничего подобного замечено не было, т. к. кузов был подкрашен. Этого предыдущий владелец и не скрывал, более того - отдал мне образец ,, калибровки''/подбора цвета. Так что затрат на кузовной ремонт, повторяюсь, у меня с ним не было. Скорее - до этого просто не дошло). По данным Автокода в дтп а/м не был.
А что же Цэшка?
Напомню - купешка приобретался по смешной цене (200 т. р). Понятно, что цена подразумевает соответствующее качество товара ( бывают и исключения, но это не про меня).
Правый бок автомобиля был ровный, к задней части тоже претензий практически не было - на фото смотрелся сносно, мягко говоря.
Левый бок вызывал сомнения, но при осмотре оказалось, что дело обстоит ещё хуже.
Чудес не бывает - кузов, не единожды битый, стал гнить.
В чем наглость Мурзика?
В том, что битый и многократно (!) крашеный, сменивший почти десяток владельцев (!), он вполне неплохо передвигался и на свалку категорически не хотел.
Вот не хотел и все! Я это поняла, когда ехали с владельцем за документами на авто.
Ещё была возможность отказаться от сделки. Но грех было Мурзику не помочь :)
К тому же мой предыдущий опыт подсказывал, что все решаемо... и я рискнула.
Был определён бюджет ремонта/восстановления кузова в пределах 200 - 250 т. р. ( детали + работа).
На первый взгляд под замену изначально просились : водительская дверь, передний бампер, оба передних крыла, облицовка порогов...
Планировалось ,, собрать'' эти ,, з/части'' к лету. Но получилось раньше - до нового года - и больше ждать мне не захотелось.
В процессе работы приговорили ещё пассажирскую дверь и, по моей инициативе - задний бампер. Проще сказать, что не менялось : крышка капота, крышка багажника, сама крыша, ну и оба задних крыла.
Отдаю должное стоимости з/частей - ценник вполне гуманный, т. к. использовались, в основном, бэушные детали. Исключением стали оба передних крыла - их пришлось заказать новые оригинальные, т. к. новые китайские были ненамного дешевле, а брать бэушные не имело смысла по понятным причинам. Их стоимость 42500 р. за оба.
Под замену два подкрылка - 2700р. (не оригинал).
Двери - 14500р. за обе.
Передний бампер - 18000р., наполнитель к нему из 3 - х частей - 2110р.
Задний бампер - 16000р.
Пороги - 4400р.
Требовались еще сварочные работы для их замены (18000р.) и замены арки левого заднего крыла - её тоже пришлось менять/ вваривать (7000р.)
На днище ещё подварили пару ,, проблемных мест'' - 10000р.
Расходы на покраску планировались /были озвучены из расчёта 7000р. за деталь.
Из ,, мелочей'' пришлось заменить на новое лобовое стекло (было с трещиной) - 5500 р. (вместе с установкой), фары ( т. к. мутные) - 16500р. ПТФ (держались на скрутке проводов) - 4500р., решётку радиатора (была чёрного цвета с трещинами) - 7500р., ну и трехлучевую звезду на капоте ввиду её частичного отсутствия - основание было, а ,, лучи'' кого - то привлекли) - 1600р.(не оригинал)
Вышеперечисленное к кузовному ремонту не относится, но на внешний вид автомобиля влияет, как впрочем и на стоимость ремонта/восстановления.
Суммарно получается 170 810р. (возможно, что - то могла упустить).
Если не будет неожиданностей - уложусь в запланированный бюджет (по верхней планке))
Спасибо за внимание.
Удачи.
Сайту гибдд верить особо не стоит в случае с возрастными машинами. Реально показывает дтп он только с 2013 примерно. То, что было до этого -там скорее всего не видно.