Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
3 мая 2019 в 11:47

Ремонт/ТО: Калькуляция восстановления (предварительная)

Всем доброго времени суток.

Ему точно нет равных - по наглости.

Ни в коем случае не подумайте, что я про восьмилетнего S - ку, или ( упаси Боже!) про его последнего ,, владельца''.

Нет, я про своего скромного Мурзика/CLK из прошлого века, которого некоторые и за мерседес не считают.

Сразу огорчу противников скобочек - они никуда не делись, ибо без них мне просто никак (от слова совсем)).

Итак : у кого нет средств на дорогую подержанную иномарку ( типа бэушного Мерседеса лямов за 4 - 6)), а новую нашемарку брать не очень хочется - вполне может быть, что - то пригодится из моего опыта)

Опыт был двоякий - Е-шка 1999 г. в. с хорошим состоянием кузова, не требующего вложений, приобретенный летом 2017 года за 360 т. р. И купленный летом 2018 г. CLK W208, такого же возраста (с аналогичным пробегом ,, за триста''. ), но уже с первого взгляда требующий ремонта/восстановления.

Е-шка, неожиданно встреченный примерно через 6 месяцев после продажи, вызывал сочувствие - на арках, по низу дверей и над порогами появились очаги ржавчины (пятна диаметром до 1,5 см) - в процессе моей полугодовой эксплуатации данного автомобиля ничего подобного замечено не было, т. к. кузов был подкрашен. Этого предыдущий владелец и не скрывал, более того - отдал мне образец ,, калибровки''/подбора цвета. Так что затрат на кузовной ремонт, повторяюсь, у меня с ним не было. Скорее - до этого просто не дошло). По данным Автокода в дтп а/м не был.

А что же Цэшка?

Напомню - купешка приобретался по смешной цене (200 т. р). Понятно, что цена подразумевает соответствующее качество товара ( бывают и исключения, но это не про меня).

Правый бок автомобиля был ровный, к задней части тоже претензий практически не было - на фото смотрелся сносно, мягко говоря.

Левый бок вызывал сомнения, но при осмотре оказалось, что дело обстоит ещё хуже. Чудес не бывает - кузов, не единожды битый, стал гнить. В чем наглость Мурзика?

В том, что битый и многократно (!) крашеный, сменивший почти десяток владельцев (!), он вполне неплохо передвигался и на свалку категорически не хотел.

Вот не хотел и все! Я это поняла, когда ехали с владельцем за документами на авто.

Ещё была возможность отказаться от сделки. Но грех было Мурзику не помочь :)

К тому же мой предыдущий опыт подсказывал, что все решаемо... и я рискнула.

Был определён бюджет ремонта/восстановления кузова в пределах 200 - 250 т. р. ( детали + работа).

На первый взгляд под замену изначально просились : водительская дверь, передний бампер, оба передних крыла, облицовка порогов...

Планировалось ,, собрать'' эти ,, з/части'' к лету. Но получилось раньше - до нового года - и больше ждать мне не захотелось.

В процессе работы приговорили ещё пассажирскую дверь и, по моей инициативе - задний бампер. Проще сказать, что не менялось : крышка капота, крышка багажника, сама крыша, ну и оба задних крыла.

Отдаю должное стоимости з/частей - ценник вполне гуманный, т. к. использовались, в основном, бэушные детали. Исключением стали оба передних крыла - их пришлось заказать новые оригинальные, т. к. новые китайские были ненамного дешевле, а брать бэушные не имело смысла по понятным причинам. Их стоимость 42500 р. за оба.

Под замену два подкрылка - 2700р. (не оригинал).

Двери - 14500р. за обе.

Передний бампер - 18000р., наполнитель к нему из 3 - х частей - 2110р.

Задний бампер - 16000р.

Пороги - 4400р.

Требовались еще сварочные работы для их замены (18000р.) и замены арки левого заднего крыла - её тоже пришлось менять/ вваривать (7000р.)

На днище ещё подварили пару ,, проблемных мест'' - 10000р.

Расходы на покраску планировались /были озвучены из расчёта 7000р. за деталь.

Из ,, мелочей'' пришлось заменить на новое лобовое стекло (было с трещиной) - 5500 р. (вместе с установкой), фары ( т. к. мутные) - 16500р. ПТФ (держались на скрутке проводов) - 4500р., решётку радиатора (была чёрного цвета с трещинами) - 7500р., ну и трехлучевую звезду на капоте ввиду её частичного отсутствия - основание было, а ,, лучи'' кого - то привлекли) - 1600р.(не оригинал)

Вышеперечисленное к кузовному ремонту не относится, но на внешний вид автомобиля влияет, как впрочем и на стоимость ремонта/восстановления.

Суммарно получается 170 810р. (возможно, что - то могла упустить).

Если не будет неожиданностей - уложусь в запланированный бюджет (по верхней планке))

Спасибо за внимание.

Удачи.


19
Нравится!
Мне нравится!
1369
Комментарии94 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 мая 2019 в 11:56

Сайту гибдд верить особо не стоит в случае с возрастными машинами. Реально показывает дтп он только с 2013 примерно. То, что было до этого -там скорее всего не видно.

+6
sanik0909
был день назад
3 мая 2019 в 12:10

Вполне допускаю.

Мне больше понравился ,, аналитический пробег''

Он на сотню меньше того, что на одометре :)

Значит, есть шанс, что пробег реальный.

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаHaval F7 3 мая 2019 в 15:09

Мой мондео в который мне въехали в лоб в конце 2016 года, оказался на сайте Гибдд безаварийный, видно продавашки которые его восстанавливали постарались

+3
bmwm3
был день назад
3 мая 2019 в 15:21

Тут тоже кто - то постарался: дтп в 2017 году были, а калькуляция расходов по ремонту от страховой компании от 2016 года...

Или просто дату перепугали, но я в этом сомневаюсь)

+1
bmwm3
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 мая 2019 в 15:59

Там ошибок тьма в системе, отец в том году виновником был, европротокол, правда о дтп забыл заявить в течение 5 дней, пришел страховаться, ему посчитали со скидкой, говорит, так я ж виновник, они говорят, а нет ничего в базе у нас, радуйтесь. Ну а что не уведомили, тоже типа не страшно, хотя, слышал, обязательно надо, не уведомишь - ущерб повесить могут.

0
al_an
был день назад
изменен 3 мая 2019 в 16:13

Об этом предупреждают - с Европротоколом ,, мимо кассы'', получается даже выгодно, вроде и дтп не было)

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 12:42

Может лучше, пока не поздно, его того... не на свалку, так на базар? Ты слава богу не одна такая сердобольная, есть ещё добрые люди, хоть их и мало)

+3
ewgenius
был день назад
3 мая 2019 в 12:51

Женя, представь - после моих ,, жалоб'' дело пошло быстрее - теперь работа кипит: сняты все 7 (!) слоев краски, грунтовки и вся шпакля с кузова до металла.

Вот если бы кузов не гнил/не окислялось железо - хоть так оставляй - весь блестит)

Кроме того - гарантия на материал аж 5 - 7 лет. Да мне же этого хватит за глаза ))

Побью свой же рекорд - на Ниссане (Марч) ездила 4 года)

А тут получу НОВЫЙ мерс, ну почти новый :)

И почти даром :)

+3
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 мая 2019 в 13:43

А тут получу НОВЫЙ мерс, ну почти новый :) - И продашь его сразу. Бьюсь об заклад!

+3
runcism
был день назад
3 мая 2019 в 13:51

Вадим, не искушай/не дразни! ))

Едва держусь - в продаже появился кроссовер (ML), который летом у меня из под носа перекупы увели...

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 мая 2019 в 13:54

Все, кто следит за твоими эссе, знают тебя, Люба! Мурзик будет продан!! 99% искушай не искушай.

+3
runcism
был день назад
3 мая 2019 в 14:01

К психоаналитику схожу - закодируюсь)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 мая 2019 в 14:08

Не поможет. Скучно юзать машины, у которых всё в порядке!:)

+1
runcism
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая 2019 в 14:18

Само пройдет. Или денег станет наконец жалко. У меня первое наложылось на второе.

+3
патолог
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 мая 2019 в 14:24

Мне просто надоело по сервисам. Хотя не все даже новые машины небеспроблемные

+1
патолог
был день назад
3 мая 2019 в 14:26

Я уже придумала, как с этим бороться)

Буду менять цвет салона, когда надоест.

Обивка дверей и потолка в двух наборах - темный/синий и будет ещё светлый.

Должно помочь :)

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 3 мая 2019 в 23:05

Потрать деньги на путешествия, чтоб лишних не было.

0
нескучный
был день назад
3 мая 2019 в 23:15

Вот приведу Мурзика в порядок - и можно будет поехать)

0
expert20144
НаMercedes C-class 7 мая 2019 в 20:37

Дорогу осилит идущий. Так держать, Люба!

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 мая 2019 в 12:46

Ну если нравиться и самое главное есть/не жалко деньги ,то почему и нет, вполне хватит его на пару лет после ремонта.

хотя большинство людей поступило бы иначе, за 450-500 т проще купить свежую бюджетную машинку,пусть банально, зато без проблем и заморочек.

+5
dimales
был день назад
изменен 3 мая 2019 в 13:00

Бюджетку свежую было бы шаль ,, потрошить'' - а я салон светлый хочу, уже давно)

Кроме того, разгон ,, до 9 - ти'' имеет место быть, не взирая на возраст)

И на трассе, опять же, кто дорогу уступит?)

А Мурзику уступали, эх... было время :)

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 мая 2019 в 13:35

все относительно и индивидуально,есть люди сразу из салона машину отдают в сервис доделывать под себя,причем не зависимо от цены.

+3
dimales
был день назад
3 мая 2019 в 13:41

Это так, но новый а/м можно и заказать ,, под себя'', с салоном из соответствующего материала/обивки и в желаемом цвете)

Всё индивидуально, согласна.

Вопрос цены/цена вопроса.

+1
dimales
НаMercedes C-class 7 мая 2019 в 20:39

Купить то можно, всё верно, но она - бюджетка эта - никогда не станет Мерседесом. Будет Люба на ней ездить и на мурзиков оглядываться.

0
garisp
был день назад
7 мая 2019 в 21:09

Игорь, ты абсолютно прав - на Ешки до сих пор оглядываясь - не мой ли бывший проехал)

+1
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 13:38

эти калькуляции таких глобальных ремонтов сродни калькуляции ремонта квартиры. Все равно получается на круг +от 30%. И нервы, нервы бесценные.

+4
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 мая 2019 в 13:44

А Любе как нравится заниматься такими вещами.

+2
ameniks
был день назад
3 мая 2019 в 13:47

Можно было без нервов дождаться лета и делать там, где цена вопроса стабильна.

Но не жалею, что не дождалась, ибо вспомнила, что краска на последнем авто, там побывавшем, уже через полгода стала на капоте мелкими пузырьками...

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 13:56

А здесь покрасят качественно если смотреть через розовые очки и под толщиномер. Профи!!. Камера то у них хорошая? Или под лампами сушат в гараже?

+2
ameniks
был день назад
изменен 3 мая 2019 в 14:09

Фото было , в гараже, но крылья мне понравились)

 Ещё видела результат ремонта Логана после дтп - разница, на глаз, практически не заметна.

ЗЫ. Блажен, кто верует)

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 14:13

Ну если на глаз то все в порядке).

+1
ameniks
был день назад
изменен 3 мая 2019 в 14:22

Ну я же не буду проверять толщиномером лкп на чужом автомобиле)

+1
ameniks
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2019 в 21:09

На солнце хорошо сохнет

+1
almanzor
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 мая 2019 в 22:19

Вобла

+2
almanzor
был день назад
5 мая 2019 в 07:50

Осенью отлично на солнце сохло)

Ни одной мошки не прилипло на лкп)

+1
ameniks
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2019 в 21:10

+До 100%)

+1
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2019 в 14:22

Я пропустил момент завершения ремонта или это делёжка неубитого медведя?

+1
fedodorov
был день назад
3 мая 2019 в 14:29

Калькуляция предварительная : 170 810 р. - это без учёта покраски.

+1
expert20144
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2019 в 21:08

Окраска ещё сотка?)

+1
almanzor
был день назад
5 мая 2019 в 07:51

Надеюсь, что около того)

+1
expert20144
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 мая 2019 в 07:54

Итого он выходит в 500000 руб.

Продавать потом будешь его в 2 раза дешевле

+2
almanzor
был день назад
5 мая 2019 в 09:00

Нельзя в расходы включать текущий ремонт/обслуживание)

Ибо без ТО ни один авто не обходится, даже новый - со временем)

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 мая 2019 в 09:01

Как это нельзя????

+2
патолог
был день назад
5 мая 2019 в 09:03

Ты всегда в стоимость продажи закладываешь текущие расходы?)

Паша именно так посчитал)

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 мая 2019 в 09:24

Стоимость содержания это есть всп расходы. Хоть какие на авто.

И если бензин мы исторически не учитываем массово, то ремонты и обслуживание (все) суммарно при продаже покажут как сильно ты ушла в минус. а то если их не учитывать то может сложиться ложное впечатление о собственной удачливости

+2
патолог
НаRenault Megane 5 мая 2019 в 11:02

ИМХО я такой фигней не страдаю, любой авто можно содержать по разному и любой авто надо содержать, так что эти расходы просто напросто не неизбежны

+5
патолог
НаRenault Meganeизменен 5 мая 2019 в 21:15
Комментарий удален модератором.
патолог
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 мая 2019 в 09:26

То и обслуживание тоже учитывать необходимо, иначе авто в содержании дороже Феррари выходит. Я ещё бы понял, если бы данный авто бесплатно достался )

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 мая 2019 в 15:11

Люба к предполагаемому бюджету смело плюсуй 25-30% "непредвиденных " трат. Может пока не вложилась продать? Или сразу после ремонта. И присмотреть что либо посвежее?.

+2
валерийдок
был день назад
3 мая 2019 в 15:16

Да там вроде все на виду - не должно уже ничего обнаружиться, если осталось одно голое железо.

Я все просмотрела сама)

Жалко было бы продавать.

+1
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 мая 2019 в 15:24

У старых машин после длительного ремонта, да ещё после покраски, частенько выходят из строя резино-металлические шарниры, прокладки и пр.РТИ. Когда начинаешь ездить, появляются неожиданные пропотевания, протечки, скрипы. Всё это утомляет длительными мелкими ремонтами, и испорченными нервами. А ещё если красят в старых камерах при повышенной температуре, то совсем плохо.

+3
валерийдок
был день назад
3 мая 2019 в 15:28

Ну он не совсем без дела стоял - пороги и днище в одном сервисе варили, километров за 5 - 6)

Остальное в другом.

+1
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 мая 2019 в 15:31

Люба, это просто из далёкого личного опыта. В молодости была своя небольшая СТО, через всё это проходил. Прекрасно понимаю Ваши ожидания от потраченного времени и финансов.

+3
валерийдок
был день назад
3 мая 2019 в 15:44

Кто предупрежден...)

Так - то у меня особых иллюзий и нет - возраст со счетов не спишется - хоть крась/хоть не крась.

Но хоть вид будет нормальный :)

+1
валерийдок
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 мая 2019 в 15:18

Свежий ML на подходе. Без торга)).

+2
ameniks
был день назад
3 мая 2019 в 15:23

Они/перекупы уже стольник накрутили к прошлогодней цене, на ровном месте.

Обидно(

+1
expert20144
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2019 в 21:03

ML похлеще Х6 денег высосет )

+2
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 мая 2019 в 22:57

Понты дороже денег)

+2
kedr77
был день назад
7 мая 2019 в 01:01

Это ещё бооольшой вопрос у кого ,, понты''))

Не смущает последняя строчка в этом абзаце?)

Как можно гонять на ,, правительственной'' машине?

Или товарисч совсем заврался?...

+3
expert20144
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 7 мая 2019 в 01:52

Сказочник, а я сказки на ночь не читаю)

+1
kedr77
был день назад
7 мая 2019 в 07:10

А я читаю, на смене -,, молдавские сказки'' помогают сон согнать)

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2019 в 16:20

Че то новостей про продажу красного Х6 не слышно, видимо что то серьезное на нем легло

0
roman spb
был день назад
изменен 3 мая 2019 в 16:29

А он разве ещё не продан?)

Вспомнила - был слишком высокомерный текст об'явления.

И потом снизил цену (,, без торга'', называется))

Владелец сам отшивал покупателей....

ЗЫ Подешевел на 300 т. р.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2019 в 17:34

Ну вот! Уже 300 тысяч сэкономила!)

+3
ewgenius
был день назад
изменен 3 мая 2019 в 17:39

Я озвучивала, что жду его (!) за 600 :)

Как раз кто - нить адекватный купит, а через год - другой мне и продаст)

+1
expert20144
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2019 в 20:43

Купив х6 за 600, будь готова к тому, что туда ввалить ещё столько же придется. Чудес не бывает.

+2
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 мая 2019 в 23:00

Лучше уж тогда порш кайен взять за 600, иногда вплывают такие варианты.

+1
kedr77
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2019 в 23:13

Там жесткие ведра )

0
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 мая 2019 в 23:58

Зато ремонтировать интереснее)

+3
almanzor
был день назад
5 мая 2019 в 08:57

Если бы за этот период он не побывал в дтп - то почему бы и нет?)

Но он побывал((

Если скинут до 500 ( за подкраску) - вполне можно подумать)

+1
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 мая 2019 в 20:47

Входная цена на купешку 200, полтос, я думаю ты уже туда бухнула, плюс 170 , по факту больше 200 на ремонт выйдет, продать ты его сможешь за 300 +/- 30 тысяч.

Оно надо ??

+4
almanzor
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 мая 2019 в 22:13

Так автор не перекуп чтоб такую калькуляцию вести, автомобиль всегда дело затратное. Или знаешь места где Мерседесы по 200 раздают в которые вкладывать не надо?

+1
ff-68
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 4 мая 2019 в 22:37

Лучше был бы перекупом Люба, глядишь бы на приличную машину наэкономила

+1
almanzor
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 мая 2019 в 22:36

Если это не было бы хобби кормить перекупов, автомагазины и убогих автослесарей то наверно накопила бы. Но это уже будет совсем другая история. И имя героини будет не Люба.

+5
ameniks
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 мая 2019 в 23:16

Бывают хобби и похуже гораздо.

+1
ff-68
был 5 часов назад
5 мая 2019 в 03:25
Верно, но все же чем раньше с этим закончить, тем лучше. Потому что сегодняшняя маленькая зарплата очень может быть завтра покажется сказочной и будет жаль потраченных практически впустую денег.
+2
valery g
был день назад
5 мая 2019 в 07:58

Это почему же ,, впустую''?)

Надеюсь, что как минимум лет 5 этот а/м мне прослужит.

Четверть века для старых немцев - не срок.

Гольф 3 ведь был 1993 г. в. и в родной краске, ибо не битый.

На кузовщину расходов не требовал.

А теперь и Мурзик начинает практически с ноля, по кузову :)

+2
expert20144
был 34 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 мая 2019 в 08:00

Только гольф был полностью в родном железе и краске, а этот чудо сервис будет сушить на солнце)

0
almanzor
был день назад
5 мая 2019 в 08:06

Ну так весеннее солнышко тёплое и доброе 💥

Под ним всем места хватит, и моему Мурзику тоже :)

+2
expert20144
был 48 минут назад
5 мая 2019 в 08:14

Ой ой, как мне эта цифра нра!! Давай на 10 пузырей!!!!)

+1
finn100
был день назад
5 мая 2019 в 08:54

А давай ! )

+2
expert20144
был 48 минут назад
5 мая 2019 в 09:01

Заметано? Сегодня 05.05.2019 г.

Оправданием может быть только ДТП (не дай Бог тотал, наводнение или пожар не по вине проводки)))

Смотри, можешь еще подумать)))

+1
finn100
был день назад
5 мая 2019 в 09:04

Ну уж нет.

Что сказано - то сказано)

+1
expert20144
был 48 минут назад
5 мая 2019 в 09:06

Вист!!!

0
finn100
был день назад
5 мая 2019 в 09:07

Да.

Я в своего Мурзика верю :)

+1
finn100
был день назад
21 мая 2019 в 19:36

Спокойно, не надо о здоровье переживать раньше времени.

Я не настроена проиграть:)

+1
expert20144
был 48 минут назад
21 мая 2019 в 19:43

Я только ЗА, но угольком активированным все-таки начну помаленьку запасаться)

0
finn100
был день назад
изменен 21 мая 2019 в 19:55

Для печени нужно ,, Эссенциале форте'')

Лучше, чем уголь:)

ЗЫ. Просто Леша/Патолог прав - мне и впрямь надоело ( сидеть по 4 месяца без авто))

Больше никаких реинкарнаций !

А новый мерс мне не купить :)

+1
almanzor
был день назад
5 мая 2019 в 08:02

Не планирую продавать.

А то, что было вложено ранее по тех. части - не должно идти в счёт, ибо без этого никуда ни старым авто, ни более свежим. Просто вопрос времени.

+1
expert20144
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 мая 2019 в 08:25

Не планирую продавать пока в продаже не появится что нибудь немецкое помощнее повыше и покраснее. Может через 5лет. А может и гораздо раньше )).

+1
ameniks
был день назад
5 мая 2019 в 08:53

Мощности мне вполне хватает, т. к. гонять негде((

С остальным - покраснее : через 5 лет можно и в любимый цвет перекрасить)

Повыше?

Вот тут придётся озадачиться)

+1
ameniks
был день назад
21 мая 2019 в 19:39

Не затаилась - просто авто из сервиса дождаться не могу пока.

Так что писать не о чем)

Эмблему на крышку багажника заказала - только в оригинале идут.

Как раз и получу ко времени :)

+1
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 мая 2019 в 09:55

Вот читаю комменты и офигеваю... Как же тут все любят считать чужие деньги и раздавать советы о которых никто не просит. Тут у большинства только два мнения - его и не правильное. Люба занимается делом которое приносит ей удовольствие и заметьте на свои кровные.

+3
ия
был день назад
изменен 7 мая 2019 в 10:09

Появился ещё один ,, побочный эффект'' - попутно/бесплатно/на своём опыте осваиваю смежную специальность по сборке промышленного швейного оборудования))

Ибо ,, ручная отстрочка'' обивки салона выглядит так себе, не очень)

+5
Добавить комментарий