Mercedes CLK Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
2019
10
Архангельск
28 июля 2019 в 12:33

Только пыль.

Доброго времени суток всем.

Вроде я мыть двс собиралась, особенно после того, как без крышки в область съездила.

Это уже по возвращении новая черная крышечка переломалась буквально через день после установки. Пришлось снова заказать такую же.

Средство для мытья подкапотного пространства в наличии было и давно. Вот только обнаружилось, что мыть нечего - достаточно пыль протереть.

Что я и сделала без фанатизма, тряпочкой.

Хоть тут повезло - Мурзик оказался чистюлей) Крышка была установлена на место. Попутно с решётки радиатора кисточкой стряхнула застрявших сухих насекомых.

Единичные ячейки/соты деформированы, но не критично.

У ёмкости с ТЖ сохранилась заводская бирка)

Хочется верить, что за 20 лет тормозную жидкость меняли :)

По поводу салона - ,, тритон'' закончился и пришлось приобрести новый. В прежней упаковке не было, но аэрозоль оказалась даже лучше - как взбитые сливки) Моющая способность отличная.

Стоимость флакона 160 р.

В сервисе мастер сказал, что химчистка салона ,, профессиональная'' - 7 000 р.

Простите, как - нить своими силами, не спеша.

Спасибо за внимание.


17
Нравится!
Мне нравится!
1104
Комментарии58 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2019 в 15:50

"У ёмкости с ТЖ сохранилась заводская бирка)

Хочется верить, что за 20 лет тормозную жидкость меняли :)"

Оберег повесила на ёмкость?)

+4
mikl 7
был 21 минуту назад
28 июля 2019 в 16:12

Не мешало бы)

В сентябре прошлого года меняли задний правый тормозной шланг и суппорт.

И доливали 0.3 л. тормозной жидкости.

После чего в декабре благополучно был пройден тех. осмотр.

Проблем с тормозной системой не было - значит все хорошо.

ТЖ вполне функциональна, значит меняли.

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2019 в 16:38

как определяешь функциональность, тормозит и ладно?

Столько сделала и не поменять элементарный расходник, ну как так. И что с бачком охлаждающей жидкости, её тоже не меняла?

+5
ff-68
был 21 минуту назад
изменен 28 июля 2019 в 16:48

Функциональность ОЖ проверяла так же - т. к. температура двс держится на уровне 80 °С при движении и в пробках доходит максимум до 90 - значит и она впорядке)

Вот хотела жидкость в гидроусилителе руля заменить, но Мурзик мои планы нарушил - значит позже.

Куда он от меня денется?

Всё будет заменено.

+2
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2019 в 18:31

Открою небольшую тайну, по отведению тепла лучшее это простая вода, но по отношению к компонентам системы лучше антифриз, истина посередине. Жидкости все меняй.

+1
ff-68
был 21 минуту назад
28 июля 2019 в 18:44

В приоритете была замена масла в двс, МКПП, редукторе)

+2
expert20144
был 10 минут назад
НаFord Fusion28 июля 2019 в 18:45

Тормоза придумали трусы!))

+5
mikl 7
был 21 минуту назад
28 июля 2019 в 18:47

На тормоза не жалуюсь, хоть иногда и без тормозов))

+3
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2019 в 20:04

Судя по постам в приоритете наведение лоска

+2
ff-68
был 21 минуту назад
28 июля 2019 в 20:36

Вовсе нет: в коробке и редукторе масло было заменено практически сразу, а в двс даже трижды)

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2019 в 20:45

И это очень хорошо. Просто нужно довести обслуживание до конца. Я бы сначала поменял тормозуху и антифриз, а потом в редукторе. Но хозяин барин.

+2
ff-68
был 21 минуту назад
изменен 28 июля 2019 в 20:47

Просто редуктор меняли при мне, при продаже авто - а про масло забыли.

И оно оказалось как сажа.

+2
ff-68
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 июля 2019 в 11:44

Менять всё!!

+2
expert20144
30 июля 2019 в 12:09

По уму после покупки любого б.у. автомобиля нужно сразу менять все жижи. Даже если продаван уверяет что менял тысячу км назад.

+1
тучеед
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 12:18

Надо и всегда раньше меняла, но на этот раз сделала исключение - сначала поменяла то, что посчитала нужным)

+2
expert20144
30 июля 2019 в 12:51

Ладнобы ты 9ку купила. а тут целый довольно проблемный технически мерсик. Это автомобиль а не повозка. Хотя конечно дело твое.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июля 2019 в 18:19

Наездник ты любаша, после покупки сего пепеладза надо было заменить все жидкости в первую очередь, это должно быть заложено у тебя в голове. И далее их менять раз в два года независимо от того работают они или нет, а Антифриз тот вообще раз в 30 тысяч желательно.

+2
s1stem
был 21 минуту назад
изменен 28 июля 2019 в 18:49

Такая?)

(Вечер в деревне))

+4
expert20144
был 33 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июля 2019 в 19:16

Эта што? Вырезка из комсомольской правды семидесятых? У вас в деревне даже смены8М не было?

+1
sergey-93
был 21 минуту назад
28 июля 2019 в 20:37

Темно было - не разглядела :)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2019 в 20:24

Красотка!

+2
roman spb
был 21 минуту назад
28 июля 2019 в 20:39

А ты как всегда, Роман - джентльмен :)

ЗЫ. Ээх, где мои 17 лет?)

+3
roman spb
был 33 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июля 2019 в 20:49

Красотка это вот. А там даже масть не разглядеть,обычная колхозная кобыла

+3
sergey-93
был 21 минуту назад
изменен 28 июля 2019 в 21:01

А какие в деревне кобылы?)

Не ипподром и разведением племенных скакунов не занимаются.

Всегда любила лошадей рисовать:)

+4
expert20144
был 33 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июля 2019 в 21:12

Здрасьти Зоя Михайловна

+1
sergey-93
был 21 минуту назад
изменен 28 июля 2019 в 21:16

Да)

С удовольствием бы покаталась и сейчас)

И кстати - интереснее, чем на автомобиле :)

+2
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Logan28 июля 2019 в 20:41

да ладно 2 года, это мало, раз в 5лет обычно тех жидкости меняют.

+2
dimales
был 2 часа назад
29 июля 2019 в 08:43

А, если и через 5 лет забудешь, так тоже страшного ничего.

+1
valery g
был 21 минуту назад
изменен 29 июля 2019 в 10:08

Подскажите, если заменю АБ?

Решу проблему?

ЗЫ. Дал проехать 50 км... со значком АБ.

0
expert20144
был 2 часа назад
29 июля 2019 в 11:40

Маловероятно.

+1
valery g
был 21 минуту назад
29 июля 2019 в 12:03

Точно, увы.

Исчез значок - нет смысла тратиться на АБ.

+1
s1stem
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 июля 2019 в 11:45

Два года!!! У Любы!!!

+1
runcism
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2019 в 17:58

У нее столько не одна машина не держится по сути, тут просто жуткий неликвид попался да ещё денег высосал на второй такой , отсюда даже она понимает, что продавать его уже нет смысла опять за 200...

+3
s1stem
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 июля 2019 в 19:58

Так и я об чём

0
runcism
был 21 минуту назад
изменен 29 июля 2019 в 20:34

И Вадим туда же - как бабка на завалинке не стыдно подпевать?)

ЗЫ. Один коня деревенского обхаял, другие Мурзика дружно туда же - стыдно должно быть :)

+4
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 08:54

Не стыдно. Вадим себе не изменял - всё время тебе пишу, что избавляйся от этого корыта! Разве не так?

0
runcism
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 09:02

Для тебя этот а/м -,, корыто'' и ты бы его никогда не купил.

Это так.

А для меня цель - привести в порядок, чтоб оставить)

Ни о какой продаже даже не помышляла.

+3
s1stem
был 21 минуту назад
29 июля 2019 в 20:28

Здрасьте, приехали!))

Батенька, что с памятью?)

Не раз повторяла, что на восстановление было намечено столько же потратить, за сколько куплен - чтоб смотрелся нормально. Так что я за бюджет только немного и вышла.

,, Попался... Высосал... ''!))

+3
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 08:54

Так ты не просто автолюбитель - ты реставратор-автолюбитель.

0
runcism
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 09:03

Я просто любитель(ница) авто :)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 30 июля 2019 в 09:26

Я такой же. Но даже я уже устал делать старые машины. Проблемы с новыми бывают, но всё же не такие. Понятно,что Мерса нового вряд ли нам купить, поэтому ты решила слепить из г...на Мурзика конфетку. Но, боюсь, это не получится. Слишком всё как то "на коленке", да и сам девайс изначально был не в том виде. чтобы его доводить до нового состояния.

Хотя бы такой был бы у тебя с таким пробегом. http://ru.automobile.de/dl/suche/cgi/detailsuche.pl

0
runcism
был 21 минуту назад
изменен 30 июля 2019 в 09:32

Нормально все - я не тороплюсь.

С кузовом же справились?)

Остался салон, а с ним и вовсе некуда спешить - главное, чтоб автомобиль ехал :)

И мастеров толковых - чтоб могли с проблемами справиться, ибо они будут по тех. части (тут я без иллюзий).

Странная ссылка

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 09:40

https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/mercedes/clk200/ffflb.html Ну хотя бы такой.

Я согласен, что важно как обслуживали и как ездили. Да и по вашим дорогам конечно можно видимо убить всё. Короче если нравится - конечно доводи до красоты. Я закрываю тему с Мурзиком. В конце концов - это твоя игрушка. Подожду когда продавать будешь.

0
runcism
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 09:35

Что ты смотришь на пробег??

У новой Мазды СХ5 только за дорогу до Онеги и обратно убили подвеску!

Важно не сколько проехали, а где и как ездили.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 09:41

200 км ужасной дороги?

0
runcism
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 10:06

Да, всего 320 км.

Правда менеджер не уточнил - за чей счёт ремонт ( авто на гарантии).

+2
runcism
был 21 минуту назад
изменен 30 июля 2019 в 10:14

Пассажиром на СХ5 проехала (с пробегом 7 т. км.) - не впечатлил.

Подвеска жёстковата, сиденья проигрывают мерсовским по комфорту, не говоря уже про ТТХ.

Ну и зачем такой а/м?)

Из - за постоянного ПП?

Так я не фанат бездорожья)

Напичкан электроникой - это факт.

Но и тут не избалована - хватает того, что есть :)

+3
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 11:05

У нас ПП мало кто берёт. Не нужен. А джипиков много.

0
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 июля 2019 в 11:39

Вот вообще не понятно сравнение седана и кроса.

По сиденьям очень спорно, учитывая качество оставшегося наполнителя в сиденьях мерса.

Подвеска для кросса у сх5 очень даже энергоемкая.

ттх на голову лучше твоего мерса, о чем говоришь то? ПП там отродясь нет , только подключаемый.

Про электронику тоже смешно. По современным меркам он скорее бедноват в жтом плане, но если конечно сравнивать с луазом или мерсом 30 лет от роду, то наверное космолет.

Мы все почти проходили через старые машины, и премиальные , но назвать их лучше современных, х.з.

То что ты делаешь с машиной не востановление , это продление агонии, итог всем понятен. Ну реально подумай, даже по проводке там уже все подгнило и плавающие неисправности будут выносить мозг. И так по всем узлам.

+1
max_01
был 2 часа назад
30 июля 2019 в 11:58

Не любит она машин женского пола, что хочешь делай.

0
valery g
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 12:15

Ну почему же?)

Были и Мазда3, и 626 - я, и Тиида (на вскидку, уже и не помню...)

+2
max_01
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 12:13

Не стоит выдергивать мой коммент из контекста)

Вадим за СХ3 (для меня) - но я его не представляю даже, поэтому сравнила с тем, что видела, возили - бывший развлекается, у него уже это второй СХ5.

Отсюда и сравнение, а не пузотерки с кроссовером как таковым.

И привод там постоянный полный у СХ5, на котором ездила.

Агония не агония - на мой век хватит.

Ни кому не предлагаю и не советую даже - у каждого своя голова на плечах.

По поводу плавающих неисправностей - они в любом случае устранимы - вопрос времени. А мозг вынести может и новый автомобиль.

+2
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 июля 2019 в 12:37

В штатных ситуациях (движение без пробуксовки) автомобиль переднеприводный — тяга передается на передние колеса. Задний мост подключается автоматически при необходимости. Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента нет, электроника автоматически определяет ту его долю (до 50%, полная блокировка муфты), которую необходимо передать на задние колеса.- Где здесь ПП?

На твой век точно не хватит, однозначно.

Плавающие неисправности оооочень трудно устранимы, особенно на возрастных машинах и за них очень неохотно берутся, ибо можно ...ться не один день и ничего не исправить.

Новый может вынести мозг только в 0,1% случаев и то не машина , а умелые ручки сервисменов.

0
max_01
был 21 минуту назад
30 июля 2019 в 12:47

Про ПП - не сама придумала - со слов владельца авто.

Про сиденье - только кожа за 20 лет потерлась, да и то на сидушке передних

Деформации нет и с наполнителем ничего не случилось

В отличие от ВАЗ 2114, моложе почти на 7 - 8 лет, а сидушка (наполнитель) просто рассыпалась.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 12:57

Люба - твоё место на маркете №3 обеспечивает и Мурзик тоже. Если бы ты ничего с ним не делала - о чём писала бы. А так тебя и твои опусы обсуждают интенсивно. Мне про Трейл и писать пока нечего. Мерс конечно он и в Африке Мерс, но я уже боюсь машин с громадными пробегами, потому как далеко езжу иногда. С моей старой Вектрой вон в Германии целые приключения были из за отказов видимо чисто по старости. Мазда 626 на Украине сюрпризы преподносила опять же из за старости и износа - еле домой доехал. Фиг знает что может случится из за пробега в 300000. А про новые Мазды кстати ничего плохого сказать не могу. Подвеска упругая, электроника у них всегда была на высоте. Но конечно такого кайфа, как от Мерса не будет. В своё время поездил я на таком же как у тебя, только седан 2,2 дизель 2000 года. Как он классно ехал! Но потом хозяин больше под ним лежал, чем на нём ехал...

+2
max_01
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 июля 2019 в 12:51

Не убедил владельца Мерса.

+1
runcism
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июля 2019 в 13:14

Убедить можно будет только под гипнозом). А в реале мерс будет скоро продан думаю. Просто цена на вишневый Х6 ещё не упала до желаемой.

+3
Добавить комментарий