Своими руками: Замена патрубка вентиляции картера.
Доброго времени суток.
Продолжаю решать проблемы, связанные с возрастом авто.
Не более, чем три недели назад, под капотом всё было в порядке - иначе, протирая пыль, заметила бы точно)
Через пару недель, при визите в сервис (для сварки выпускного коллектора) , мастером был снят лопнувший на сгибе патрубок вентиляции картера.
Стоял оригинальный, от возраста задубевший как пластик, а по факту он резиновый, или полиуретановый - короче должен быть мягким).
Ждать запчасть пришлось неделю (аналогов нет, новый оригинальный стоит 1400р. - и это мне ещё со скидкой).
Этот период ездила со старым, который мастер замотал изолентой. И он сразу бросился в глаза))
Таким образом Мурзик помогает мне изучать матчасть :)
Менять в сервисе эту деталь - за гранью)
Всего и нужны пара перчаток и отвёртка.
Работы на несколько минут.
Разницы в работе двс или ещё в чём - либо я, естественно, не заметила.
Единственное - пришлось докупить и поставить второй хомутик - подозрительно слабо держала резинка.
В итоге оказалось, что она левая и не нужна тут, только патрубок изгибается. Пришлось убрать.
Теперь стало нормально
Все бы проблемы решать своими силами и с такой лёгкостью :)
Впереди, вероятно, будут и другие - но я пока о них не знаю и поэтому сплю спокойно)
Мерседес продолжает радовать своей динамикой - как только пассажирское сиденье верну на своё место - обязательно проверю разгон до ста :)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Женщина которая так любит и следит за своим автомобилем, просто браво.))