Ремонт/ТО: Мерседес - гавно, как и ВАГ
Так как машины три, а дороги - две, и одна из них -тупиковая, то приходится в каждой машине делать ТО не по пробегу, а по времени. Пробег, кстати около 85 тыс. км
Настала очередь мерседеса, как всегда, когда вы владеете современным высокотехнологичным, экономичным, сберегающим окружающую среду автомобилем и живете там где нет оф. дилера, то дорога Вам в Тюмень. Это не добавляет никому желания купить БМВ например, ну кроме армян.
Звонил бывшему или нынешнему оф дилеру мерседеса в Тюмени - устал ждать обратной связи, записался к единственному более-менее неофициальному дилеру в Тюмени, который естественно не работает в выходные, но если очень надо то работает в субботу, что говорит нам: в Израиль таких не возьмут.
К плану обычного ТО решил поменять масло в АКПП, т.к. собираюсь передать авто по наследству. За материалы я сразу переводом заплатил 45000 руб - два воздушных, масляный, фильтр коробки, масло в коробке, (это была полная коробка канистр по литру, так что масло в коробке в квадрате), масло в двигателе. За работу потом - 5 000 руб. Итого ровно 50 000 руб.
Выехал рано, машин было немного, доехал быстро (дорога бесплатная на секундочку)
Сервис расположен в промзоне с засранным лесом и пыльными обочинами, все как я люблю. Масло слилось черное, но без участников группы Блестящие, что говорит нам о том, что можно было поменять и на 100 тыс. км. его. Залилось синее, типа оригинал, канистры с немецким названием, в двигатель вместо святого Лукойла, залили то ли Рольф, то ли Вульф, то ли Фокс. Вязкость 0-20 льют только парные самокатчики
, я не из таких, привержен традиционным ценностям. Снизу в машине ничего интересного, кроме того что:
1. Закладные крепежа защиты теперь от Хундая, что может трактоваться как вторжение в традиционные европейские ценности.
2. у задней ниши был секс с ВАГом и она стала ржаветь
3. Скоро надо менять подшипник промвала и возможно внутренний ШРУС. Оригинал не буду говорить вам сколько стоит, а то вы расстроитесь, Люба за эти деньги машины покупает целиком.
4. Из-за кривых рук потеет маслом интеркулер, который я не менял после ДТП. Как говорится не потеют только мертвые, значит есть чем потеть и масло в двигателе, в отличие от ВАГ циркулирует внутри мотора.
Как это принято в провинции, ты должен делать ТО за деньги, но делать это с должным уважением, то есть перекинуться парой слов с сервисменом. Из содержательной беседы выяснили что:
1. БМВ - гавно, потому что двигатель клинит у телочек зимой, а вот Лексус у них же не клинит и не ломается. Подрамники от дизельных БМВ - в цене.
2. 220 кузов - гавно, потому что ржавое.
3. 221 V12 гавно -потому что дорогое и подвеска АВС.
4. Санкции-хуянкции и ключи от моделей свежее 2014 года терять не нужно, иначе аттата
5. Из проблем, выявленных по пункту 4 выяснилось что никакие казахи нам не братушки
6. В целом если нет пневмы и стоит мотор как у меня, оно ездит 400-500 тыс км без посещения контрактных разборок.
ТО заняло ровно 2 часа с неспешными диалогами и моей прогулкой по окрестностям, из смешного по дороге видел как три армянина стояли у заведенной Шкоды Фабии и делали вид что это не их машина.
приборка явно - гавно