Все хорошо. Слишком хорошо. А это напрягает.
Продолжу с Вашего позволения.
Собственно на сегодняшний день уже сложилось собственное, но вполне устойчивое восприятие сей коляски и заключается оно вот в чем: ты как будто бы ездил на ней всю свою жизнь, тебя в ней все (ну почти) все устраивает ....но при этом, усаживаясь в очередной раз за руль у тебя не возникает никаких новых желаний или мечт. Все до убогих чертиков привычно. Удобно (почти). Комфортно (вполне). Кнопочки на месте. Откуда надо дует, мотор везет, коробас переключает. Жопе, пардон за вульгарность, мягко. Казалось бы, вот оно - автомобильное счастье. Катайся себе, да радуйся.
Только вот мне начинает казаться. что для обладания подобным консервативным? ... думаю это выражение более чем подходящее ..... консервативным немцем вполне приличного качества (насколько последнее выражение подходит для 5-летней Е-шки) нужно обладать еще и определенным складом характера.
Не могу, конечно, уверенно высказываться за других владельцев "классических" Мерседесов, но сдается мне, как самому прибабахнутому на свете холерику, что такая машина подходит больше для прожженного флегматика (а вот интересно, кто-нибудь изучал когда-нибудь такую статистику?)... вряд ли.
Напомню - это третий немец на моем счету (свежая Астра, 124-й и вот нынешний 211-й). И анализируя свои теперешние ощущения я вспоминаю, почему в свое время при первой возможности "моментально"избавился от Астры - размышления были примерно такими же - все оказалось слишком "правильно" - от оцифровки спидометра, до расположения блока управления света. И при этом всем она еще и ехала пожалуй, лучше любого из автомобилей С-класса, которыми я когда-либо владел до и после. Нету логики, правда? да я в курсе))) и сам порой в шоке от себя)))
Ах , да!!! был же еще и 124-й, и как скажут многие - это вообще ВЕРХ консерватизма. Но он ушел в тот самый момент, когда основное было уже покрашено, а необходимое поменяно, доводить его до идеала я уже не был готов .. а точнее моя банковская карточка (надоело делать царские подарки незнакомым людям).
И вот теперь 211-й. Опять немец. И вроде бы шел к авто подобного класса я довольно долго (но не настойчиво - почуствуйте разницу, пожалуйста). Но, черт возьми, за время владения этим прекрасным автомобилем я все чаще залажу за руль несчастной Старлетки, которая по своему комфорту от табуретки отличается лишь наличием колесиков... сходство только в овичнке на сиденьях. .
Вот так друзья. Уверен на 110%, что реальные владельцы свежих Мерседесов и Ауди меня не поймут. Возможно и других немецкий марок. И даже скорее всего сурьезно раскритикуют. Но, ка говорится, что имеем, то и имеем.
Зы) Да. Еще одно наблюдение. На этом (повторюсь) прекрасном во всех отношениях авто я проехал уже 6000 км с момента покупки. И что самое интересное! Впервые в своей автомобильной карьере я !! еще никуда не ездил/ничего не делал/да что там!!! я не купил даже вонючку в салон))) Хотя нет, вру - 5-ю дверь разобрал, но это не в счет. А причины здесь 2:
- ничего не требуется (даже в сервисе. где машину обслуживал пред хоз мне по телепону НЕ рекомендавали никуда рыпаться ранее, чем случится 10000 км пробега после последнего ТО)... суки, на нем готовиться к зиме тоже никак не надо.
- ничего не хочется.... Повторюсь. Все устраивает настолько, что зубы порой сводит от такого "устраивания".
ЗыЗы) У него еще и маслянного щупа в двигателе нету)))))