Выбор и покупка: 211-й сарай
Собственно, вот и первый отзыв о сей бричке, хотя этот опус в большей степени соответствовал бы понятию "муки выбора"/самое начало совместного пути - ибо сейчас я сижу в Крыму, куда сия колесница на следующий день после покупки доставила трех человек и кучу скарба (самый младший член семьи вместе с памперсами в обнимку и женой ехал сюда на поезде).
Итак. 211 мереседес.
На нескольких профильных сайтах создал соответствующие темы про выбор машины, когда еще не был уверен в его правильности: опасался какого-нибудь глобального подводного камня в плане СТРАШНОГО технологичного косяка, который лечится только толстой котлетой денеХ. ... традиционно профессиональных или даже житейских советов не было совсем, поэтому тупо перерабатывал мегабайты информации на профильных форумах. Признаюсь - я такой же чайник, как и 99% большинства из Вас, когда дело касается свежего Мерседеса и в какой-то степени этому способствует аура щеконадувательства и высокомерия, которая творится в трэйд-ине официального дилера, где мальчик-менагер надменно высматривает на вас одежду не из "бутика" и пытается своим скудным мозжечком просчитать сумму денег, лежащую на банковском счете. Это умиляет.
Хотел об официале написать позже, но упомяну сразу: мне в Автоф*****(типа официал-супер-официал) пытались втюхать помойку с кривым пробегом типа в 160 тык, вполовину крашенную и далее по тексту.... остались САМЫЕ отвратные впечатления от этого посещения. Больше туда я не поеду даже под дулом пистолета. Гнусно/противно/гадко. ...
Итак, к чему вся эта свистопляска с заменой машины? Так случилось,что ЛИЧНО у меня на момент покупки имелся 124-й сарай в полу-вылизанном состоянии, который на тот момент уже потребовал порядка 450 тыщ деревянных вместе с покупкой и требует еще порядка 150-200 тыщ для приведения в надлежащий внешний вид и техническое состояние: это чтобы просто соответствовать наличию звезды на капоте. Ребята, нету уже 124-х в природе - это мамонты, которые вымерли много лет назад, а оставшиеся бьются в агонии.... И все бы хорошо... как сказал классик - это "настоящий мужской автомобиль". Я согласен с этой точкой зрения на 100%, но имеется одно НО). Безопасности в нем кроме 1,5 метров железа до лобового стекла больше никакой нет. Да, есть подушка у водителя (я ее сам ставил, кстати вместе с новым рулем), но сработает ли она в случае чего - боооольшой вопрос, а мне еще возить своих детей, возможно и зимой, когда остальные брички заняты. И никаких других систем безопасности в нем кроме АБС тоже нету. Вот, собственно, это и была основная причина в замене машины.
А теперь почему, собственно, 211-й? Пожалуй, я в некоторой степени "влюбился" в идеологию Мерседеса после своего 124-го. Да, я понимаю, это последний из могикан (124-й), который рисовали/проектировали и стоили инженеры с прицелом на многолетнюю малопроблемную эксплуатацию и что современные автомобили этого качества лишены? .... скорее всего все же лишены .. хотя это относится к ЛЮБОЙ из премиум-марок. Но..... Но я все же проникся идеологией и комфортом, который мне дарил мой предыдущий сарай и рассчитывал как минимум в уже упомянутом комфорте не проиграть, не сильно наколоться в надежности (насколько это вообще сейчас возможно) и приобрести бонус в виде приличной безопасности для семьи. Не самую, а, пожалуй, главную роль во всем этом деле еще играли и эстетические ощущения. И еще мне был нужен сарай. Причем совсем не для того, чтобы возить непрерывно в нем кучу скарба, а чтобы в случае чего не отказывать себе в возможности впихать в машину "навпихуемое". Вот нравятся мне в последнее время сараи, хорошо нарисованные дизайнерами, хоть ты тресни, такие дела...Таким образом, одним из самых важных моментов являлось визуальное восприятие машины и на сегодняшний день для меня 211-й являлся безоговорочным лидером по всем позициям.
А теперь, собственно, по "позициям". Мне, в принципе, сначала было глубоко плевать, что там будет водится под капотом. Но только по началу. В период изучения профильных сайтов я в большей степени начал склоняться к дизелю 2,2 и послерестайлу. Во-первых, по причине простоты мотора (его ставили преимущественно на развозную технику) и доработке "врожденных болячек" дорестайла - в первую очередь это касается SBC системы тормозов - вот как-то не улыбалось мне вляпаться в замену этого нуждика за ОЧЕНЬ дорого (поднимите свое настроение через поисковик). Но тут начал вырисовываться еще один момент: в случае прицельного поиска 211-го сарая Вы сильно и глубоко задолбаетесь искать подходящий для вас по технической начинке вариант, и если это глубоко принципиальный момент - то в итоге просто плюнете на все и либо отбросите эту затею/купите авто другой марки/либо поедете прямиком в Дойчландию за машиной. А все потому, что в нашей большой стране очень-очень-очень сильны стереотипы: мерседес ДОЛЖЕН быть на коже/роже, черный с ксеноном + тонированный американкой в круг и самое главное - седан. А все остальное НЕ мерседес. Ну во всяком случае этих сараев у нас и не продавалось особенно, а 80-90% из всех имеющихся на рынке машин - это пригнанные из Германии. Дальше - больше. Покольку найти "стандартную" комплектацию мерседеса тоже очень проблематично - эти машины весьма активно комплектуются опциями на вкус первого владельца - то Вы можете столкнуться с совершенно не устраивающим Вас набором опций: от отсутствия люка/тряпочного салона/отсутствия запаски - как в моем случае. Только я осознанно пошел на сделку со своими желаниями, а вот другому владельцу это может оказаться совершенно принципиальным. И не еще забывайте, что в случае покупки бэу (5 летнего Мерседеса) техническое состяние авто может перевесить все имеющиеся нюансы в комплектации. Опять-таки как и в моем случае, повторюсь, а с этим делом ошибки не произошло, все было просчитано правильно (об этом уже можно судить вполне уверенно).
Итак, в окончание первой части пройдусь по особенностям комплектации машины.
Авто приехало 1,5 года назад из Германии,откуда было пригнано прежним (и единственным до меня ) владельцем, соответственно начинка машины - есть симбиоз пожеланий первого хозяина (бюргера) и, собственно прежним владельцем. Хочу сказать, что идеологию этого выбора я поддерживаю процентов на 90%. Про мотор - уже понятно, я его и искал, приятным бонусом здесь идет "чистый" автомат - не Х-троник Комплектация Элеганс вкупе с серым цветом машины смотрится очень выигрышно, на мой взгляд. Но это на мой взгляд - смотри выше - он не черный, и значит не понтовый с точки зрения большинства. Дальше больше.... - он на светло-серой тряпке. Это уже даже в моем понимании на грани добра и зла - серый тряпочный салон = много геморроя при эксплуатации и последующей продаже, как ни крути. Понятно, что возить в нем картошку никто не планирует и не возил до меня, но я уже сильно напрягаюсь, особенно когда мой младший заползает в машину со своим соком в бутылочке... ужас... страшные картины вовсю рисуются в моем воображении/жду неотвратимой экологической катастрофы и еще умом понимаю, что ликвидность при последующей перепродаже машины поэтому весьма невелика. Зажимистый бюргер гнусно "зажал" люк при заказе машины (он-то не знал, что я еще курю - хоть и активно бросаю), но при этом разорился на 4-х зонный климат. Хоть в этом он молодец - я прочувствовал прелесть сего девайса пока периодически валялся с температурой на заднем сиденье и разлагался по дороге из Москвы - дует из центральных воздуховодов и их воздуховодов центральных стоек прямо в больной лоб. Удобно/приятно.
Бюргер также не зажал "Команд" - мультимедиа в простонародье (большой молодец). Навигация была перепрописана пред хозяином с закачкой актуальных карт России и СНГ- ведет вполне себе уверенно, пусть и без нюансов чтения региональных трасс. Читает DVD видео и MP3 аудио, есть слот для CD-карты, TV в моем Команде нету, да и ставить его я не планирую - не представляю в каких условиях и зачем я начну смотреть телек. Есть еще вариант "прописать" систему для просмотра видео в движении - но и тут я теряюсь - на фига это вообще нужно.
Что еще есть: электропривод сидений, стандартные вещи типа круиза; контроль давления в шинах (из приятного), отсутствует запаска - вместо нее компрессор с герметиком и органайзер в нише багажника как следствие + оригинальный лоток для покупок; электрошторка багажного отделения. Да много еще чего есть, подробней в следующий раз опишу, если будет желание у общественности подробней узнать об 211-ом.
Зы) В плане шумки сия бричка рекомендует на зачет "автоматом" - но это уже в следующей серии.
Зызы) На звезду на капоте ни в коем случае на молюсь. Готов предаться другому "богу" при случае, но пока еще не познал его.
Удачи тебе! )