Mercedes E 220 CDI Combi
2008 г.
2.2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
задний привод
Геленджик
2 сентября 2013 в 21:04

Выбор и покупка: 211-й сарай

Собственно, вот и первый отзыв о сей бричке, хотя этот опус в большей степени соответствовал бы понятию "муки выбора"/самое начало совместного пути - ибо сейчас я сижу в Крыму, куда сия колесница на следующий день после покупки доставила трех человек и кучу скарба (самый младший член семьи вместе с памперсами в обнимку и женой ехал сюда на поезде).

Итак. 211 мереседес.

На нескольких профильных сайтах создал соответствующие темы про выбор машины, когда еще не был уверен в его правильности: опасался какого-нибудь глобального подводного камня в плане СТРАШНОГО технологичного косяка, который лечится только толстой котлетой денеХ. ... традиционно профессиональных или даже житейских советов не было совсем, поэтому тупо перерабатывал мегабайты информации на профильных форумах. Признаюсь - я такой же чайник, как и 99% большинства из Вас, когда дело касается свежего Мерседеса и в какой-то степени этому способствует аура щеконадувательства и высокомерия, которая творится в трэйд-ине официального дилера, где мальчик-менагер надменно высматривает на вас одежду не из "бутика" и пытается своим скудным мозжечком просчитать сумму денег, лежащую на банковском счете. Это умиляет.

Хотел об официале написать позже, но упомяну сразу: мне в Автоф*****(типа официал-супер-официал) пытались втюхать помойку с кривым пробегом типа в 160 тык, вполовину крашенную и далее по тексту.... остались САМЫЕ отвратные впечатления от этого посещения. Больше туда я не поеду даже под дулом пистолета. Гнусно/противно/гадко. ...

Итак, к чему вся эта свистопляска с заменой машины? Так случилось,что ЛИЧНО у меня на момент покупки имелся 124-й сарай в полу-вылизанном состоянии, который на тот момент уже потребовал порядка 450 тыщ деревянных вместе с покупкой и требует еще порядка 150-200 тыщ для приведения в надлежащий внешний вид и техническое состояние: это чтобы просто соответствовать наличию звезды на капоте. Ребята, нету уже 124-х в природе - это мамонты, которые вымерли много лет назад, а оставшиеся бьются в агонии.... И все бы хорошо... как сказал классик - это "настоящий мужской автомобиль". Я согласен с этой точкой зрения на 100%, но имеется одно НО). Безопасности в нем кроме 1,5 метров железа до лобового стекла больше никакой нет. Да, есть подушка у водителя (я ее сам ставил, кстати вместе с новым рулем), но сработает ли она в случае чего - боооольшой вопрос, а мне еще возить своих детей, возможно и зимой, когда остальные брички заняты. И никаких других систем безопасности в нем кроме АБС тоже нету. Вот, собственно, это и была основная причина в замене машины.

А теперь почему, собственно, 211-й? Пожалуй, я в некоторой степени "влюбился" в идеологию Мерседеса после своего 124-го. Да, я понимаю, это последний из могикан (124-й), который рисовали/проектировали и стоили инженеры с прицелом на многолетнюю малопроблемную эксплуатацию и что современные автомобили этого качества лишены? .... скорее всего все же лишены .. хотя это относится к ЛЮБОЙ из премиум-марок. Но..... Но я все же проникся идеологией и комфортом, который мне дарил мой предыдущий сарай и рассчитывал как минимум в уже упомянутом комфорте не проиграть, не сильно наколоться в надежности (насколько это вообще сейчас возможно) и приобрести бонус в виде приличной безопасности для семьи. Не самую, а, пожалуй, главную роль во всем этом деле еще играли и эстетические ощущения. И еще мне был нужен сарай. Причем совсем не для того, чтобы возить непрерывно в нем кучу скарба, а чтобы в случае чего не отказывать себе в возможности впихать в машину "навпихуемое". Вот нравятся мне в последнее время сараи, хорошо нарисованные дизайнерами, хоть ты тресни, такие дела...Таким образом, одним из самых важных моментов являлось визуальное восприятие машины и на сегодняшний день для меня 211-й являлся безоговорочным лидером по всем позициям.

А теперь, собственно, по "позициям". Мне, в принципе, сначала было глубоко плевать, что там будет водится под капотом. Но только по началу. В период изучения профильных сайтов я в большей степени начал склоняться к дизелю 2,2 и послерестайлу. Во-первых, по причине простоты мотора (его ставили преимущественно на развозную технику) и доработке "врожденных болячек" дорестайла - в первую очередь это касается SBC системы тормозов - вот как-то не улыбалось мне вляпаться в замену этого нуждика за ОЧЕНЬ дорого (поднимите свое настроение через поисковик). Но тут начал вырисовываться еще один момент: в случае прицельного поиска 211-го сарая Вы сильно и глубоко задолбаетесь искать подходящий для вас по технической начинке вариант, и если это глубоко принципиальный момент - то в итоге просто плюнете на все и либо отбросите эту затею/купите авто другой марки/либо поедете прямиком в Дойчландию за машиной. А все потому, что в нашей большой стране очень-очень-очень сильны стереотипы: мерседес ДОЛЖЕН быть на коже/роже, черный с ксеноном + тонированный американкой в круг и самое главное - седан. А все остальное НЕ мерседес. Ну во всяком случае этих сараев у нас и не продавалось особенно, а 80-90% из всех имеющихся на рынке машин - это пригнанные из Германии. Дальше - больше. Покольку найти "стандартную" комплектацию мерседеса тоже очень проблематично - эти машины весьма активно комплектуются опциями на вкус первого владельца - то Вы можете столкнуться с совершенно не устраивающим Вас набором опций: от отсутствия люка/тряпочного салона/отсутствия запаски - как в моем случае. Только я осознанно пошел на сделку со своими желаниями, а вот другому владельцу это может оказаться совершенно принципиальным. И не еще забывайте, что в случае покупки бэу (5 летнего Мерседеса) техническое состяние авто может перевесить все имеющиеся нюансы в комплектации. Опять-таки как и в моем случае, повторюсь, а с этим делом ошибки не произошло, все было просчитано правильно (об этом уже можно судить вполне уверенно).

Итак, в окончание первой части пройдусь по особенностям комплектации машины.

Авто приехало 1,5 года назад из Германии,откуда было пригнано прежним (и единственным до меня ) владельцем, соответственно начинка машины - есть симбиоз пожеланий первого хозяина (бюргера) и, собственно прежним владельцем. Хочу сказать, что идеологию этого выбора я поддерживаю процентов на 90%. Про мотор - уже понятно, я его и искал, приятным бонусом здесь идет "чистый" автомат - не Х-троник  Комплектация Элеганс вкупе с серым цветом машины смотрится очень выигрышно, на мой взгляд. Но это на мой взгляд - смотри выше - он не черный, и значит не понтовый с точки зрения большинства. Дальше больше.... - он на светло-серой тряпке. Это уже даже в моем понимании на грани добра и зла - серый тряпочный салон = много геморроя при эксплуатации и последующей продаже, как ни крути. Понятно, что возить в нем картошку никто не планирует и не возил до меня, но я уже сильно напрягаюсь, особенно когда мой младший заползает в машину со своим соком в бутылочке... ужас... страшные картины вовсю рисуются в моем воображении/жду неотвратимой экологической катастрофы и еще умом понимаю, что ликвидность при последующей перепродаже машины поэтому весьма невелика. Зажимистый бюргер гнусно "зажал" люк при заказе машины (он-то не знал, что я еще курю - хоть и активно бросаю), но при этом разорился на 4-х зонный климат. Хоть в этом он молодец - я прочувствовал прелесть сего девайса пока периодически валялся с температурой на заднем сиденье и разлагался по дороге из Москвы - дует из центральных воздуховодов и их воздуховодов центральных стоек прямо в больной лоб. Удобно/приятно.  

Бюргер также не зажал "Команд" - мультимедиа в простонародье (большой молодец). Навигация была перепрописана пред хозяином с закачкой актуальных карт России и СНГ- ведет вполне себе уверенно, пусть и без нюансов чтения региональных трасс. Читает DVD видео и MP3 аудио, есть слот для CD-карты, TV в моем Команде нету, да и ставить его я не планирую - не представляю в каких условиях и зачем я начну смотреть телек. Есть еще вариант "прописать" систему для просмотра видео в движении - но и тут я теряюсь - на фига это вообще нужно.

Что еще есть: электропривод сидений, стандартные вещи типа круиза; контроль давления в шинах (из приятного), отсутствует запаска - вместо нее компрессор с герметиком и органайзер в нише багажника как следствие + оригинальный лоток для покупок; электрошторка багажного отделения. Да много еще чего есть, подробней в следующий раз опишу, если будет желание у общественности подробней узнать об 211-ом.

Зы) В плане шумки сия бричка рекомендует на зачет "автоматом" - но это уже в следующей серии.

Зызы) На звезду на капоте ни в коем случае на молюсь. Готов предаться другому "богу" при случае, но пока еще не познал его.

28
Нравится!
Мне нравится!
7602
Комментарии25 Добавить комментарий
был неделю назад
НаRenault Sandero 2 сентября 2013 в 23:44

Удачи тебе! )

0
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 3 сентября 2013 в 04:13

Выбор оценил,понимаю и поддерживаю.

Что касается нюансов:

1. Серый цвет- самое оно. У меня на данный момент первая(и, думается, последняя) собственная чёрная машина. Про "умри с тряпкой" - это в точку. Скоро буду радоваться дождю как способу помыть машину, не кормя автомойку, и в то же время как отмазке для самого себя,чтобы "ещё сегодня не мыть". Вспоминаю с тоской Субу дивного цвета "серый жемчуг", которую мыл раз в месяц просто от скуки. А на солидный вид - плевать.

2. тряпка - не порок. Думаю, есть масса компаний, за сравнительно недорого перешьющих салон мерина "кожей-рожей-замшей-алькантарой", были бы средства и желание. Разборки тоже пока есть. Так что если уж так критично - то всё решаемо.

Удачи в эксплуатации!

+1
sobol
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 3 сентября 2013 в 13:14
Да нет, я перешивать ничего не буду, хорошо это будет стоить за 100 тыр, а я его все равно продам. Не исключено, что в след году. Такая моя натура.
0
патолог
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 3 сентября 2013 в 15:33

Дороговато. Мне 8 мест кожа+ алькантара по максимуму вышли в 40-45 тысяч в рублях,и третий год терпят варварство со стороны младших членов семьи с сочками, конфетками и прочим

+2
sobol
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 3 сентября 2013 в 15:54

ну я имею ввиду кожу. Не эко-кожу и не кож-зам. У нас такие цены. Да и делать отдаленно я не буду ни на какой из моих машин - дешево - не значит что строчка будет выдержана по стежку и не кривая.

Несомненно, если бы я знал где такое место ГАРАНТИРОВАННО есть - рублей за 50 я бы отогнал машины и совместил отдых с этим делом. Даже бы и к тебе - я на западенщине, хоть и киевлянин не был ни разу.

0
патолог
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 3 сентября 2013 в 19:49

Всё ещё ближе - в Бердичеве.

Основная масса тамошних фирм и фирмочек - шаромыжники те ещё, но есть виртуозы, которые творят настоящие чудеса.

+1
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 13:00

отзыв хороший. сам зрею постепенно к универу)) а чем тряпка так плоха. по моему в большинстве авто с кожей кожей и не пахнет)) а за дермантин так платит это бред.

0
seatforeva
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 3 сентября 2013 в 13:15
Сенкс. Только это еще не отзыв, отзыв будет позже.
0
был 12 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 3 сентября 2013 в 15:54

Требую скорейшего продолжения журнала,а лучше отзыва!!))У меня приятель своего ,лупастого,, перешил за 60 тыров кожей,рад как ребёнок......Правда мне больше самому нравится когда кожа+алькантара...

Удачи с машиной!!!!

+1
olegg116
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar21 сентября 2013 в 23:37

Мне тоже)))

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Multivan 3 сентября 2013 в 16:08
Автор сказал "А" про безопасность, а "Б" сказать забыл. Сколько подушек безопасности, и какие системы безопасности стоят на авто?
0
krolik1
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 3 сентября 2013 в 19:11

В базе в нем 6 подушек безопасности (фронтальные; боковые и шторки).

Преднатяжители ремней безопасности и активные подголовники.

АБС+EBD+Brake Assist

ASR + ESP (анитибукс и система курсовой устойчивости)

+ 1,5 метра железа перед лобовым стеклом (масса машины около 2 тонн).

+1
патолог
был 2 дня назад
НаVolkswagen Multivan 4 сентября 2013 в 12:52
Неплохо, хотя подушек могло бы быть и больше. Автоматическая коробка передач в паре с антибуксом хороша, имею опыт. Без антибукса на заднем приводе с автоматом зимой очень-очень плохо. :)
+1
был 2 часа назад
НаLexus ES, Toyota Camry 3 сентября 2013 в 16:15

я на таком сарае только Седан ездил в чушку 550 км пробега. Ну что сказать, мерс он и есть мерс, мне очень понравился, разве что на трассе мощи не хватает. 2 л176 лс), 2006 г. А так супер, особенно подвестка и хорошая шумка. Управление как помню образцовое, но не острое, а вальяжное. В общем очень хороший авто, автору удачи!

0
3 сентября 2013 в 21:37
Комментарий удален модератором.
был 32 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 сентября 2013 в 22:01
Патолог,спасибо за Запись в журнале,жду отзыв.К Вам одно пожелание:меняйте машины чаще и пишите,пишите,пишите...Хоть о замене лампочек;)))
0
sergey-93
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 3 сентября 2013 в 22:07

блин. Дождетесь - возгоржусь. Тока поводу нету особенно. Я умом понимаю, что надо постараться написать про этот сарай подробней и интересней - ну мало отзывов про них - могу лишь только сильно постараться.

0
был 21 час назад
3 сентября 2013 в 22:14

Не соглашусь что ликвидность при последующей перепродаже машины со светло-серой тряпкой будет невелика. Следующий покупатель так же как и вы, а то и больше будет уделять внимание (да и вообще искать) машину по техническому состоянию. Как вы думаете, что быстрее уйдет: черный убитый седан на черной коже или ваш вылизанный и ухоженный унверсал? Не запускайте техсостояние и он будет вполне ликвиден.

Машина отличная, удачи в эксплуатации.

0
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 3 сентября 2013 в 22:32

Безумству храбрых поем мы песни! Красивый сарай! Хорош! Удачи обоим!

0
был 21 час назад
3 сентября 2013 в 22:39

А храбрость в чем? Или покупка пятилетнего Мерседеса уже считается рискованным поступком? Так он служить без особых проблем еще тысяч 300 легко может.

0
kgj
на сайте
НаMitsubishi Lancer Xизменен 3 сентября 2013 в 22:54

Поехать на не вполне знакомой машине на Юг))

не кстати ты друг так попутался.. нарываешся прям на склоку..

Предворю тебя о том что со мной у тебя не прокатит этот фарс, расслабь хватку..

0
был 21 час назад
3 сентября 2013 в 22:54

Ругаться даже и не думаю, вообще.

Просто не понял, поэтому и переспросил.

Может ты и прав, с другой стороны машину наверняка на СТО смотрели. Так что не совсем она уже была незнакомая.

0
был 35 минут назад
НаMercedes CLS 4 сентября 2013 в 07:24

а W212 не рассматривался как вариант?

0
roman spb
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 4 сентября 2013 в 11:40
Мне 212 не нравится внешне. Я его и потом покупать не буду.
0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 сентября 2013 в 17:22
отличный отзыв про любовь к идеологии мерседеса. молодчага, ты умеешь выбирать машины и удивлять. 5 баллов за изложение. присоединяюсь к желающим увидеть продолжение.
0
Добавить комментарий
2008 г. 722 000 руб. подробнее
2009 г. 900 000 руб. подробнее
2006 г. 540 000 руб. подробнее