Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
на сайте
24 мая 2016 в 10:48

Выбор и покупка: Жру кактус и не морщусь

Лирика/вступление.

И вот, ребята – настал тот день, когда Вы купили эту машину. В данном случае – древнюю иномарку/страшно подумать/ведь ей уже 20 лет от роду. И Вас начинает распирать от радости – как в ней мягко едеЦа, классно руль крутиЦа, и все такое самое-пресамое зашипись по сравнению с предыдущей помоечкой. И вечером, сидя с друзьями за рюмкой конъяку вы до соплей нахваливаете это ведро и с благодарностью слушаете любые хвалебные речи, посвященные высокому качеству сего продукта. И что самое интересное – Вы в это искренне верите. А потом, сидя за компьютером на профильном сайте Вы присоединяетесь к большинству «избранных» - тех, кто считают, что поймал бога за яйца и купил за копейки самое-пресамое высококачественное творение человечества. И совместно с общиной Вы перемываете косточки тех, которые ввиду собственной тупости решились на покупку Калины и иже с ними.

И действительно: за пару сотен рублей (а у некоторых даже за ОДНУ! сотню - 100000) КАК БЫ под окном получился как бы бизнес-класс, все в коже/роже/с пулеметом.

Только вот здесь имееЦа пару «НО».

Кузов. Он оцинкован – такова версия большинства владельцев. И значит – испарятся моря-океаны, Луна упадет на землю, но эта машина останется единственным сохранным предметом рукоблудия человечества в условиях полного апокалипсиса и именно по нему потомки будут изучать свою историю и инженерный гений предков. … фиг там был. Расстрою Вас: данный пипелац за свои 20 лет пару раз падал со скалы, полностью сгорал, тонул, восстанавливался и участвовал в сотне ДТП с КРАЗом. Потом был немножко восстановлен дядей Ашотом в гараже, несет на своих боках пару сотен килограмм шпатли, имеет дыры даже в крыше, но это не мешает многим верить, что он абсолютно такой же, как с завода. Ведь это МЕРСЕДЕС – ведь он по-умолчанию самый крепкий/не поддающийся коррозии и все такое.

Мотор. Он, миллионник. Хотя нет! Он – двухмиллионник. Потому что, опять-таки – МЕРСЕДЕС. И писец. И ничего в нем делать НЕ НАДО. Вот не надо и все тут. Некоторые даже думают, наверное, что он самовосстанавливается и регенерируется как отброшенный хвост испуганной ящерицы. … и ведь таких персонажей ведь очень много.

Тормоза. Большинство даже не подозревают, что из рабочих суппортов с течением времени остался один. Ну может 2. Если 3 – это только если сильно повезет. Практика показывает, что с момента прихода машины в Рашку никто и никогда не менял тормозуху, катался до истирания колодок «в ноль» и все такое. Поэтому суппорта будут скорее всего заклинившие, а в магистрали вместо тормозухи циркулирует «чача». И еще трубки на фиг сгнившие, а ручник уже не работает лет 10 по причине полного разложения всех его компонентов.

Подвеска. Ну тут все очень просто. Она как правило – в гавно. ВЕЗДЕ/в круг. Но путем простого самоубеждения можно прийти к выводу, что она в ИДЕАЛЕ – это ж Мерседес – типа это догма. А что такое сход-развал… ну не будем о грустном. Но это все фигня, потому как при случае, когда уже случится полный абзац – можно сгонять на разбор и купить б/у шаровую и поменять с одной стороны (или ступичный подшипник б/у), когда грохот и вой при езде становится сильнее, чем взлет стратегического бомбандировщика при взлете.

Кондей, конечно, там был заложен производителем, но использовался только первой сотней владельцев (Вы входите только во вторую сотню). С тех пор он не работает/частично демонтирован и воспоминания о нем имеются лишь в ВИН-номере. Но это не мешает некоторым думать что он есть. А иногда не стесняясь предполагать, что для восстановления его работоспособности стоит лишь заправить систему (ее, напомню. Как таковой не существует).

Но у меня дела с этим динозавром чуть получше. Потом продолжу как в порядок приведу.


33
Нравится!
Мне нравится!
5501
Комментарии108 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur24 мая 2016 в 11:20

Замучила тоска по ремонтам и восстановлению авто?)))

+1
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 мая 2016 в 13:34

Кузов. Он оцинкован – такова версия большинства владельцев. И значит – испарятся моря-океаны, Луна упадет на землю, но эта машина останется единственным сохранным предметом рукоблудия человечества в условиях полного апокалипсиса и именно по нему потомки будут изучать свою историю и инженерный гений предков. … фиг там был. Расстрою Вас: данный пипелац за свои 20 лет пару раз падал со скалы, полностью сгорал, тонул, восстанавливался и участвовал в сотне ДТП с КРАЗом. Потом был немножко восстановлен дядей Ашотом в гараже, несет на своих боках пару сотен килограмм шпатли, имеет дыры даже в крыше, но это не мешает многим верить, что он абсолютно такой же, как с завода. Ведь это МЕРСЕДЕС – ведь он по-умолчанию самый крепкий/не поддающийся коррозии и все такое.

Это как повезет. Есть авто везучие, а есть нет. Многие и 20 лет ездят без единой аварии. Но факт остается следующий: антикоррозионная стойкость такого вот Мерседеса уступает Фолькс-Вагенам и Ауди, причем уступает весьма существенно. Это известно в общем то довольно давно. И потому найти сей авто в таком возрасте с идеальным кузовом большая проблема. А делать уже подгнивший - деньги и время.

Мотор. Он, миллионник. Хотя нет! Он – двухмиллионник. Потому что, опять-таки – МЕРСЕДЕС. И писец. И ничего в нем делать НЕ НАДО. Вот не надо и все тут. Некоторые даже думают, наверное, что он самовосстанавливается и регенерируется как отброшенный хвост испуганной ящерицы. … и ведь таких персонажей ведь очень много.

Мотор на таком и в прям может быть в норме, за исключением уже старческих болезней: засранных форсунок или клинящего какого-нибудь там мотроника. Скажете мелочи? Но комплект новых форсунок впрыска на такой Мерседес встанет дороже чем капремонт двигателя на ВАЗ-2110, а без это машина просто не будет ехать. Она и так то не особенно едет в городе. В общем суть в том что как "конструктор" такая машина непригодна в силу сложности и дороговизны запчастей. И потому с ВАЗом в долговечности она конкурировать не сможет. В ней не получиться профилактически перетряхивать подвеску или движек по нескольку раз. Сделать в идеал можно конечно и такую машину, но только в том случае если автомобиль в вашей жизни все. А если не все, то многое. Основное во всяком случае. А если это лишь одно из - тогда лучше пусть и менее крутой и дорогой, но столь же харизматичный и чоткий ВАЗ.

+2
cvg
НаKia Ceed24 мая 2016 в 13:11

это был сарказм

+2
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2016 в 18:37

Он не понял, как и те, кто опплюсовались)

+1
bmwsila
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая 2016 в 15:03

Все я прекрасно понял.

0
cvg
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 10:19

Кузова Мерседес тогда точно не цинковал. Оцинкованными были Пежо и Ауди, они начали цинковать почти одновременно.

+1
puncher81
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 11:55

Сорри, думал речь идёт о 80-х годах. 124 кузов первых выпусков не цинковался точно.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 мая 2016 в 12:24

Откуда информация о цинке? Ребят мерседес не цинковался НИКОГДА. Кузов противостоял коррозии благодаря хорошей стали,качественной обработке антикором(заводским) и немецкому педантизму в соблюдении технологии. У любой машины (включая оцинкованные) есть свои больные места по кузову просто в силу возраста.Мы сейчас говорим о машинах которым по 20-25 лет...в лучшем случае будут живые полы и и лонжероны. В худшем - лет 10 назад на 18 летнем Опель Кадетте у меня на ходу оторвалась задняя балка вместе с куском кузова. Поначалу варил это все-был юношеский задор.Сегодня увидев даже пятно коррозии связываться с ней не буду

0
roxman
НаMercedes C-classизменен 29 мая 2016 в 12:02

В восьмидесятых 123-й тоже был частично оцинкован. Если не ошибаюсь с 83 года. Кстати, сохранялся он лучше 124-го. "Сундук" в Питере сильно гнил.

0
roxman
НаAudi A625 мая 2016 в 11:15

ПЕЖО начали оцинковывать в 1985 году?

0
vovawat
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 11:54

Если не ошибаюсь, Ауди начала цинковать кузова в 1984 году, Пежо - в 1986. Причём у Пежо двусторонняя оцинковка была не только на представительском 605, но даже на компактных 205 и 309. Поэтому их можно встретить более-менее живыми даже сейчас, отсюда и имидж неубиваемых машин в Европе и Северной Африке.

+2
cvg
НаAudi A625 мая 2016 в 11:13

Поддерживаю. Лет 5 тому друг мой купил 190-й (W201) наслушавшись историй про надежность подвески мерседессов. Решил сделать "для себя" чтоб потом ездить и "горя не знать" (предыдущей его машиной была "девятка" где он замучился раз в год подвеску перетряхивать). Решить - одно, а сделать хорошо не позволили финансовые возможности так как он слабо представлял цены на запчасти и количество оных в передней и задней подвесках мерседес. Вообщем - сделал все дешевым "китаем" - хватило на 10 тыс. км. приблизительно. Плюс о самой работе по замене деталей (делал все сам) отзывался не очень... Про замену отходившего свое двигателя, покраску кузова и так, по мелочам Я уже молчу. Ездит теперь на ВАЗ 2115...

+2
vovawat

Детали китай,этим все сказано.

0
puncher81
был 4 часа назад
25 мая 2016 в 11:55

Если уж на девятке раз в год делал, значит это уже стиль езды такой - больше скорость, меньше ям.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 мая 2016 в 12:47

...есть работа слесарям)

0
puncher81
НаAudi A625 мая 2016 в 14:04

Все сказано в посте CVG в последнем абзаце... Если "НЕ КИТАЙ" - то этот "конструктор" дорогое удовольствие и нужен "немногим" . От себя добавлю, имея опыт восстановления ауди с4, больше на такое не подпишусь - не осталось уже желания тратить и тратить на запчасти, читать профильные форумы чтоб сделать ремонт или замену самому, ездить по разборкам, думать вот ЕЩЕ ЭТО СДЕЛАЮ ...И ВСЕ...И это хорошо еще что есть интернет, есть хорошие сайты где автолюбители делятся информацией, можно многому научится . За пять лет владения автомобилем небыло ни разу такого чтобы я мог сказать - у меня с авто ВСЕ в порядке. Сделал всю подвеску - заглючил стеклоподьемник, сделал стеклоподьемник - завыл ступичный подшипник, заменил подшипник - потек радиатора и т.д. Каких нервов только стоил ремонт подсветки приборки - 7 визитов к 2-м мастерам - и каждый раз помогало на 1 день, третий мастер доконал ее окончательно и молча возместил мне покупку с разборки другой приборки. Или эпопея по восстановлению работы кондиционера (а требовалось "всего лишь дозаправить":) 2 раза лопалась алюминиевая трубка кондиционера и вытекал фреон, потом выяснилось что компрессор сильно изношен, разгерметизирован котейнер осушителя с силикогелем и все этим зас..ло всю систему...плюнул , так и не сделал кондей. А решение проблемы с холостыми оборотами , а течи жидкости ГУР, патрубков системы охлаждения, побеждение расхода масла 1 литр на 2000 км и т.д. В таких старых машинах замена только подвески - это вообще не о чем, там столько всего может сломатся...И это я ставлю в пример хваленый Ауди с4 ( МКПП, монопривод), славившийся своей надежностью и неприхотливостью и имеющий достаточное количество разборок и недорогих заменителей оригинальных запчастей не говоря уже про действительно отличный кузов и популярность как среди автомастеров, так и среди автолюбителей. Кстати, стоимость оригинала ("НЕ КИТАЯ") на старый немецкий "бизнес-класс"- это вообще за гранью понимания, как Вам подушка двигателя за 300 долларов, или компрессор кондиционера за 1000 долларов? много наменяете "НЕ КИТАЯ"???

+2
vovawat

Я так понимаю авто был уезженным?да еще наверное со скрученным пробегом,дело каждого,но я считаю,не можешь содержать,не нужно брать.

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 16:24

От старости сайлентблоки умирают из за старости резины, а не от уезженности. Когда заглядываешь, то к примеру может оказаться, что сзади 6 рычагов и впереди 4. И потому что ржа безжалостна, то лучше их поменять, а не прессовать сайленты.

Далее смотрится прайс на рычаги и......

0
fedodorov

Смотрится прайс на рычаги и?

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 16:29

И покупается китай, потому что нормальные стоят треть стоимости машины. Китайские дохнут через 10тк.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 мая 2016 в 16:35

А разве нет европейского неоригинала?то что Китай дохнет через 10тыс,виновата явно не машина.

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 18:40

Я вот приводным валом для своей озаботился. Европейский неоригинал стоит так же как оригинал 30-40тр. Китай 10-16тр.

0
fedodorov

Оригинал всяко дольше прослужит.

0
puncher81

Ещё бы найти оригинал, особенно не поддельные подшипнники, и в СПб, по моему не реально, как и в МСК

0
puncher81
НаAudi A626 мая 2016 в 08:00

Вся проблема в том что очень трудно представить себе масштабы работ и финансовые вложения по восстановлению автомобиля если ты "не в теме", особенно если перед тем была конструктивно простая машина и ты не сталкивался ни с ГУР, ни с кондиционером и т. д. Очень хорошо изучив с4 кузов за эти 5 лет, я, например, при покупке такого мерса не знал бы что и где смотреть. Болячки то у всех разные

+3
vovawat

Желаю больше с таким не сталкиваться))

0
puncher81
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 мая 2016 в 08:35

Не уезженным Пуншер. Твой Мерин через там 5-7-10 лет станет таким же (хотя ты его продашь раньше). а для ВАЗа этот возраст вообще ни о чем.

-2
vovawat
был 6 дней назад
НаJaguar XJR25 мая 2016 в 20:11

Не повезло. У меня дугой, положительный опыт...

0
нескучный
НаAudi A626 мая 2016 в 08:05

Ну, опыт и отрицательный - тоже опыт...

0
vovawat
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 мая 2016 в 08:33

Вчем и достоинство отечественной техники перед импортной. Неважно какой: танков, самолетов или автомобилей. Немцы не понимают что автомобиль можно сделать каким угодно сложным, навороченным, дорогим.... Но при этом он все равно будет выполнять ровно одну функцию - ездить. И ВСЕ. Так зачем же так издеваться над людьми? Делать такие колымаги что человек за то что бы просто ездить тратит не хилую часть своей жизни, денег, нервов и пр.? Наши подошли к вопросу со всей нашей Советской логичностью. Что надо надо от машины? Что бы она ездила. Вот они и сделали ВАЗ. От него надо что бы он ездил и он ездит. И не парит мозги в стратегическом плане. Надо что бы он помимо этого ездил еще и хорошо и был сам крутым и красивым? Да не вопрос - сделали красивую четкую тачку которая хорошо ездит - лучше почти всех равных по цене иномарок. Но не в ущерб главным достоинствам ВАЗа - простоте, дешевизне и ремонтно-пригодности. Машина не должна выносить мозг - это главное что поняли наши. И то что ВАЗ по мелочи ломается ну пусть там на 20% чаще чем иномарки - это сущие пустяки. На это даже внимание не обращаешь. Да - там 200руб, там 500руб, там 94руб. Но это не 20000руб за насос ГУРа, не 30000руб за рейку, не 40000руб за компрессор кондиционера. Не 150000руб за турбину. Не 8000руб за форсунку (за форсунку мляять!!!) Да на хрен они нужны эти импортные машины. Они не лучше наших. ВАЗ, УАЗ - вот эта машина привлекает деньги, успех и красивых женщин.

+2
cvg
был час назад
НаNissan X-Trail26 мая 2016 в 08:45

замечательный коммент от короля трештока) вот кого надо было брать на должность, освободившуюся от Бу Андерсона)

+3
cvg
был день назад
26 мая 2016 в 09:21

Так-то оно так, но есть проблем с безопасностью наших авто. Пока она не на самом высоком уровне к сожалению((( Правда уже и АБС есть и подушки, но сами кузова еще надо дорабатывать!

0
finn100
26 мая 2016 в 09:24

Авторевю разбили весту. Прочитай статью, с кузовом там всё нормально.

+1
finn100
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 мая 2016 в 09:27

Веста по безопасности превосходит Форд-Фокус. Чего еще надо? Безопасность ВАЗ-2110 даже без ПБ оценена как хорошая т.е. на 4-ку. Реально проблемы с безопасностью в полной мере относятся только к Классики и Самарам. Вот у них да - все грустно.

+1
cvg
был день назад
26 мая 2016 в 12:50

Я не против, продолжай верить))))

+1
finn100

Он скорее всего прав, локализация Весты не дотягивает до 50 %, это не наша машина по факту. Гордиться не чем.

0
федченко паша
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 мая 2016 в 15:14

главное в машине -мотор, таки наш! :)

0
vovawat
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 мая 2016 в 08:53

Автомобиль это техника, которой свойственно ломаться. Наши инженеры прекрасно это понимают и потому наши тачки легко и удобно ремонтируются малыми затратами. А это одно из главных качеств которые должны быть присущи любой технике.

Иномарки сделаны так что они практически не ремонтируются. Все очень дорого и крайне сложно. Вон dimales - чет не понравилось - взял коробку быстренько перебрал - гоняет дальше. А я как то хотел на своем Ford-Escape 3.0 V6 просто установить противотуманные фары. Казалось бы элементарнейший вопрос. Я открыл капот. Тоскливо взглянул на плиту здоровенного V6 и с чувством бессилия (хотя только что разобрал до винтика и собрал свой ИМЗ) закрыл его. Ну просто пипец. Специально сделано так что бы вы ничего сами сделать там не смогли. А понесли бы свои бабки (и не хилые) в сервис. Елы-палы я за эти бабки лучше свою девушку в ресторан свожу. Вот и получается двоякое ощущение. С одной стороны американский джип - просто офигенная тачила. Одна из лучших вообще. А с другой стороны неподконтрольность этой техники несколько обескураживает.

-2
cvg
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2016 в 09:36

прости но твои фрики уже реально задолбали.

+2
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2016 в 10:24

Реально задолбали.

Постит тут чушь. В стоке поменять передние колодки проблема довольно серьезная - пальцы закисают в суппортах, и не выбиваются.

Но сейчас подтянется бронник и напишет, что суппорта надо всего лишь рассверлить, тогда палец будет легко выниматься.

+1
cvg
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 мая 2016 в 11:37

Все твои умозаключения банально от нехватки средств.

ВАЗы как некий компромисс между автомобилем и автобусом\метро.

Причем на метро явно и быстрее и главное безопаснее))

-1
новик62
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2016 в 11:41

Причем на метро явно и быстрее и главное безопаснее))

Подтверждаю)

0
вега
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 мая 2016 в 11:47

Иногда смотрю подборку ДТП на ютубе, считаю учиться "как не надо" никогда не поздно.

Обратил внимание, что занос авто при смене полосы, т.е. "разматывает" чаще всего ВАЗы.

Либо сплошь шумахеры за рулем, либо все же подвеска не держит "лосиный тест".

0
cvg
был час назад
НаNissan X-Trail26 мая 2016 в 11:45

кстати вот цитата из вашего отзыва))) Так что увы ВАЗ-21102 — ты моя Десяточка, но Polo как ни крути в целом получше будет

0
cvg

Не устал еще везде Ваз пихать?одно из главных качеств присущих технике,надежность,тебе видимо не понять.

0
cvg
был час назад
НаBMW X327 мая 2016 в 01:43

Купите же наконец нормальный автомобиль и забудете о всяких Вазоподобных поделках.

0
cvg
был 43 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая 2016 в 09:28

Вот читаю и диву даюсь, неужто и в правду верит? Или стеб такой? А может это просто так к сайту поддерживают интерес?

По сути дела, была лично у меня не одна машина ВАЗ. И классика и десятки. Да сделать ее можно хоть где (хотя нет, это больше к классики относится) НО качество запчастей ужос. И главное не важно за 3 копейку куплена или за 5 рублей. Подделок просто тьма. И машина как раз напоминает ту самую 30 летнюю уезженную ауди. Вроде едет, но ...ука постоянно что то не работает. Вспоминаю эти машины, каждые выходные куда то ездил на ремонт или сам ковырался в ней. Зачем мне это? Я лучше с детьми время проведу. Я уж про комфорт.......

+1
vovawat
НаMercedes C-class29 мая 2016 в 12:04

190-й по подвеске гораздо слабее. Вот 123-й действительно "неубиваемый" - в смысле, что служит очень долго подвеска на нём и ремонты недорогие.

0
был час назад
НаNissan X-Trail24 мая 2016 в 11:51

отзыв супер! спасибо за труды!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 мая 2016 в 12:15

ты конкретно напиши - что работает, что нет. сколько денег отдал , сколько еще вложить, до ума довести. Зачем купил раритет? просто ездить каждый день или так поразвлечься?

+2
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2016 в 12:26

а положительные моменты, кроме цены и Мерседеса есть?)

0
был 58 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2016 в 12:28

весьма интригующе ... жду продолжения с заменой запчастей и их цен.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7024 мая 2016 в 12:40

Хороший вариант и 10 лет назад трудновато было найти.

Что уж говорить про настоящее время... Думаю, что даже

если и выстрелит вариант ухоженный, то ценник будет уже

высоковат. А если попадется авто, которое холили и лелеяли,

то там цена вообще будет нереальная. Если такие авто вообще

еще у кого- то остались.

0
был час назад
24 мая 2016 в 14:18

Ну грех коллегу по счастью/по несчастью (?..) не поздравить с ,,обновкой'')

В стане динозавриков - прибавление: они размножаются!))

Удачи!)

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2016 в 14:30

Потому что нужно не "заправить систему", а "заправить Системе", что ты уже сделал покупкой б\у Мерседеса за цену новой Гранты. Так что гуд лак! Хотелось из своего опыта добавить следующее:

1. Все провода задубели а изоляция осыпается, поэтому скоро вы сможете сдать на электрика 5 разряда и войти в пятерку крупнейших покупателей синей изоленты.

2. Даже если крылья целые, то когда я скинул их в брызговике была дыра размером с голову Собаки Баскервилей

3. Даже если кузов целый, то сопротивлению кручению у него отсутствует, двери при поддомкрачивании открываются тяжелее или воообще подклинивают.

4. Везде скорее всего уже побывала рука рачительного предыдущего владельца и будут скобки, латки, клей, запчасти от Жигулей и т.д., а так же лобковые волосы и даже насекомые.

И самое главное - попытка привести состояние машины в 100% рабоспособное приведет вас к нервному тику и срыву, потому что как только вы почините все, сломается еще что-нибудь

+11
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2016 в 14:54

у мне это не первый. Я это усе знаю. Но тут родной пробег 230.

+1
патолог
НаRenault Megane25 мая 2016 в 08:38

Так он больше стоял чем ездил если пробег не скручен!!!! Тогда может быть не все так плачевно!!!! С покупкой и удачи!!!

0
roman spb
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 мая 2016 в 14:58

у ровесника этого мерса, гольф2 было так. В день покупки подъехали к гаи на нем (мой друг, я сопровождал на приоре). Спустило колесо. стали домкратить. Домкрат поднимается, а машина нет... дна нет. В результате поднимали за рычаг подвески

+2
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2016 в 15:16

тут смотрел про W140 купленный за 500, в него ввалили еще 1,5млн и все равно много что не работает и на суперклее держится.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora24 мая 2016 в 15:19

И Ты поверил? ))

0
юра 099
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2016 в 15:31

Во что?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora24 мая 2016 в 21:52

в такие вложения...1.5 млн.

0
юра 099
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2016 в 22:54

Ну если это хобби, то почему нет.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora25 мая 2016 в 00:34

от такого хобби, можно разориться.

да и что там такого в 140-вом?

0
юра 099
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 06:25

Каджый сходит с ума по своему.

+1
юра 099
НаRenault Megane25 мая 2016 в 08:45

Юра есть люди которые просто хотят восстановить машины своей мечты... Я подхожу к машине с практической точки зрения и без эмоций, но есть одна к которой у меня есть самые теплые чувства и была бы у меня возможность купить ее и восстанавливать то обязательно на это пошел. Машина Lanca Delta Integrale.

+1
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2016 в 11:10

+3
es235
НаRenault Megane25 мая 2016 в 11:19

+8
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2016 в 11:21

Охренеть! Неужели в Израиле?

+2
es235
НаRenault Megane25 мая 2016 в 11:33

В нем самом )))) в идеальном состоянии и со слов хозяина никаких проблем с перегревом даже летом

+3
olegge
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2016 в 11:39

Воооот...

Не тот авто автор купил, за понтами погнался, МЕРСЕДЕЕЕЕС...)))))

+3
olegge
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 мая 2016 в 14:10

Плюсанул.

Но только от содрогания о юношеской поре, когда зять владел подобным.

Это не автомобиль, это самобеглая коляска в чистом виде.

Ресурс каждого агрегата не превышает 30 тык км, а печка и того меньше))

Садо-мазо в наше время

+3
новик62
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая 2016 в 18:35

Зато спорт-купе.

0
olegge
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая 2016 в 15:54

У меня такой был. Зверский агрегат.

0
roman spb
НаBMW X6изменен 25 мая 2016 в 19:13

:-)))))

виновата явно не машина я считаю,не можешь содержать,не нужно брать а мой крузак не ломается ващще а у моего мурзика ничего не ломаецца и у предыдущего мурзика ничего не ломалось и у брата мурзик не ломаецца а у тестя ваще раскошный мурзик, который тоже не ломаецца и ваще я на каско от крузулечки куплю 4 таких ведра и че не могли купить оригинал а пох какую машину обсуждаете - мой мурзик лучше всех и крузак у меня не ломаецца а на моем крузаке а мой крузак а я с соим крузаком крузак и я я и крузак я не могу без крузака а крузак не может без меня а крузак вообще не мой а я за 5 лет на крузаке ни разу не включал понижайку а что это такое в городе няшная штучка на бордюры ползать и вообще у меня на крузаке проблем нет а вы в курсе что у меня самая максимальная комплектация на крузаке если не в курсе то за мурзика я отдал лишний лям без сожаления за букафку ЭС а вообще я не лох и не тупой, у меня есть деньги я вообще большой и длинный сильный умный. у меня есть крузак
+1
gg-125

Пошутить захотел?Крузер не ломается,мурзик продал в отличном состояний,новый мурзик только с салона,был бы удивлен если он сломался,далее Крузер супруги,я уже говорил,себе бы я его не брал,денег много не бывает,иначе взял бы G65 AMG,и чего это владельца Акуры бомбит?иди попей холодной воды.

0
puncher81
НаBMW X625 мая 2016 в 19:44
и чего это владельца Акуры бомбит

Читая твои интеллектуальные каменты невольно чувствую себя чмом :-)))))))

0
gg-125

Будь по проще,или не читай,не переживай,как только Кукурузер накроется,сразу напишу,я не фанат японцев,скрывать не буду,но он как назло не ломается,возрастом мал да и пробегом.

0
был день назад
НаBMW X324 мая 2016 в 15:11

почти каждый покупатель раритетов, наверное, думает: "ну я то взял отличный экземпляр"...

+1
alex-5205
был 28 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2016 в 15:29

Мне кажется не думает...

Ваще)

+2
изменен 24 мая 2016 в 15:32

конкретики ноль пока.

Разве раньше не писалось про эту машину...тут на АМ

0
был 15 часов назад
НаKia Carnival24 мая 2016 в 17:37

Улыбался ) У самого был первый авто w124 200 ))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 мая 2016 в 18:38

Близко к идеальному реальное описание.

Такой видел несколько раз в продаже, зимняя ушатанная резина в теплое время года, штамповки, неработающий кондей, ручные стеклоподъемники, протертая кожа, гнилые пороги, убожество одним словом на текущий день. Уж лучше гранту 2 годовалую.

+2
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2016 в 19:18

наверно появилось куча свободного времени и не знал куда его потратить) решил пойти по проторенной дорожке - взять чего-нибудь для души.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 мая 2016 в 01:34

оххх больную тему поднял автор....это как всколыхнуть первую любовь находясь на пенсии,И верить что тебя еще ждут. Все верно подмечено,с юморком и большей долей правды. Сам живу в мекке "старых добрых немцев" (Калининград) И кстати обуяли меня намедни страсти к временам уходящим, к целой эпохе калининградского автомобилизма.Когда машины через нас гнали на Москву (сейчас то наоборот) И Вот буквально часа два назад паркуясь заприметил на стоянке неплохой такой 124 серого"мышиного "цвета,на родных мерсовкских колпаках,видимо еще первый владелец по области.....Ешка....ммм....прям ностальгия.Сейчас вот порылся на "Авито" и успокоился. Взять что либо живое до 200 тысяч -просто забудь.Все что дороже- то же мертвое но выглядит как старая бабка в гробу- накрашенная и с румянцем. Если чисто для души, вопросов нет- ковыряйся на выходных, бухай в ней....у меня так сосед "Гранаду" 83 года "восстанавливал" пока жена не закатила скандал и он ее не продал.Но тут вопрос- время, деньги.Если второе можно заработать, то с первым тяжелее, оно уходит чтобы появились деньги. С другой стороны если брать на каждый день и тупо забить на огрехи и косяки то вполне себе еще ничего и при определенных вложениях проходит.Опять таки если эксплуатация "на убой" то наверное даже это лучший вариант. Но тут встает вопрос обслуги, постоянных ремонтов, дыр в кузове(кстати бенцы никогда не цинковались и кузовщина 124-го на сегодняшний день хромает на четыре ноги) .....короче помусолив все это в голове я в который раз сказал НАХ! ...а если и брать такой экземпляр то только идеально восстановленный. Но это совсем другие деньги.за которые можно взять НОВЫЙ автомобиль .

+1
геныч 25
25 мая 2016 в 15:06
если и брать такой экземпляр то только идеально восстановленный. Но это совсем другие деньги.за которые можно взять НОВЫЙ автомобиль

А есть ли в России идеально восстановленные подобные автомобили? Мне видится только за то, что бы его разобрать и провести дефектовку минимально ценник в районе 300 рублей и месяца возни. А потом еще стоимость ремонта и запчастей. Получится космос по цене, близкой к новому Е-классу или даже выше, как ты сам заметил.

Допускаю, что идеальные автомобили в России есть, но они живут в гаражах где-нибудь на Рублевке и являются предметом коллекции, а не транспортом. А сами автомобили были восстановлены в Германии.

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 15:18

Очень часто они ввезены сюда как культурные ценности и ездить на них нельзя....зато растаможку платить не надо по объему двигателя.

0
fedodorov
25 мая 2016 в 15:36

А может их сначала ввозят как культурные ценности, а потом под них ищут и делают документы? Документов на такие массовые модели навалом.

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 15:43

Некоторые и нормально ввозят. В общем по разному. Я немного знаю про ребят, которые американцев ввозят и восстанавливают.

+2
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 15:43

0
fedodorov
25 мая 2016 в 16:10

Амеры тех лет мне нравятся, эффектные внешне и внутри. По устройству как наши ЗИЛы, в самих США огромный рынок запчастей и тюнинга. Как объект восстановления они очень хороши.

Ни разу на них не ездил, очень хочу. Только кто ему даст? (с)

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2016 в 16:18

У нас есть спрос на "пингвинов" на которых ввозят машину. 15тр за это платят, чтобы на тебя растаможить.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2016 в 12:03

Ну вот например образчик очччень неплохого W123 за 200 000 рублей.https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/merced... С учетом того что растаможена только на нашу область,цена на РФ будет просто фантастическая.Купил бы еслиб были "лишние" деньги....а так...это дорого)) да и потом на каждый день такой драндулет просто утомителен-только на выходные или редкие поездки

+1
геныч 25
изменен 26 мая 2016 в 13:06

Вот W123 и восстанавливать значительно легче, он сам простой как молоток. Как с доступностью запчастей - вопрос открытый. Год назад видел в центре Москвы такой восстановленный в кузове купе в красном цвете, смотрелся ну очень здорово.

А если рассматривать конкретно этот экземпляр, то дизель на 55 лошадок совсем уж грустный, полностью согласен. Даже за лишние деньги странная покупка, кроме тех случаев, когда человек намеренно решил собрать коллекцию мерседесов))) В целом же состояние у автомобиля очень хорошее.

Если же закрыть глаза и помечтать, то тут только купе W123, как то, которое я видел. Согласно автомаркету там у него мотор на 180 лошадок, т.е. машина едет бодро.

У немцев нашел вот такой купе коллекционный http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=... , но тут мотор заявляют на 110 лошадок, но и этого достаточно для нормальной езды. У них там он стоит 16 000 евро, какая цена будет на материковой России - боюсь даже думать.

0
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2016 в 13:47

ну на ресурсе mobile.de где висит этот бенц в былые времена весь Калининград онанировал на нечто подобное. В основном этот сайт благодаря России и раскрутился))) Там если поискать теже Ауди 100, БМВ Е28 и прочие раритеты,то можно найти ТАКОЕ что ни в сказке сказать ....но цена ....об нее разбиваются все грезы....и слюни пускаемые на подобные аппараты. А хотя я слышал что вроде растаможка "в лоб" стоит 4 евро за куб. Вообщем то это не так и много для идеального состояния. Даже если исходить из этой цены то получаем около 680 000 рублей растаможки плюс цену 1 184 000 руб. Итого ....дох...я ))) Уж если бы я брал старого мерса то только W126 в подобном состоянии.Это была бы бомба...темно-синий цвет кузова и бежевый салон. ммм.....

0
геныч 25
26 мая 2016 в 14:33

Бывший СССР может не стесняться, мы у немцев столько бу машин купили, что за наш вклад в их автомобилестроение нам надо акции ВАГа выдавать.

Конкретно по этому купе я все же сомневаюсь, что он в идеальном состоянии для эпизодической эксплуатации. Скорее он хорошо сохранился, но вряд ли подготовлен и восстановлен. Взять хотя бы фары - мутные. Кузов можно было натереть полиролью для блеска, а на самом деле он тусклый и затертый. Все же 16 000 евро за раритет это мало. Первоначальные вложения еще будут нужны, это точно. И тогда получается, что цена восстановленного автомобиля легко приблизится к 3 миллионам, т.е. на приведение его в нормальное состоянии в России надо запасти еще 1 миллион к тем 2, что будут потрачены на покупку.

Посмотрел авто.ру, восстановленные газ-21 начинаются от 1,5 млн. руб.

+1
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 мая 2016 в 00:42

про акции согласен))) Купе скорее всего имеет просто хорошее состояние благодаря эпизодической эксплуатации. Фары мутные...ну это же оригинал, тут я думаю придирки не уместны. Машине примерно 30 лет.....А на****еные волжаны за 1.5 ляма это простите уже новодел по сути. Да они оригинальны по железу но краска не родная, ткань на сиденьях тоже....здесь же Мерседес-Бенц собственной персоной без какого либо вмешательства.....полностью аутентичная тачка. А пройтись полиролькой это вообще чисто для души)) У меня товарищ имел (по настоящему "имел"-издевался над ним как мог) W123 такого же цвета в кузове универсал 1985 года(!!!!) тоесть это год выпуска уже следующей модели. Бежевый салон, полный электропакет.Мотор 2.3 бензин. Еслиб не его раллирейды по бездорожью и не кручение "пятаков" на парковке возле супермакета то он бы прожил еще несколько лет...а так смерть за полтора года эксплуатации.Правда и брал он его за 25 000....Но надо отдать дань 123 кузову- он даже в таком возрасте супернадежен ....проверено))

0
геныч 25
27 мая 2016 в 14:01

Про восстановленные волги тема интересная. С одной стороны, полностью аутентичные машины интересны своей самобытностью. С другой стороны, такие машины могли сохраниться лишь в условиях заводских музеев и очень редких коллекций. В любом случае, время беспощадно, часть материалов и деталей приходят в негодность лишь только от времени, это пластик, кожа, ткани, всякие резины, лакокрасочные покрытия. И найти сейчас, спустя 60 лет, такие же по качеству материалы в некоторых случаях просто невозможно - их уже не выпускает промышленность. И что мы можем увидеть на такой полностью заводской машине? - выгоревший и выцветший салон с потрескавшейся кожей и рассохшейся резиной, облезшей краской? Какое впечатление будет производить такой автомобиль? - впечатление ведра. Уж лучше перешить салон в оригинальный цвет, сохранить цветовые решения по интерьеру и приборам, подобрать похожие материалы. Тогда новый салон будет максимально приближен к состоянию нового автомобиля, который сошел с конвейера 60 лет назад. С кузовом получается такая же история.

Это всё равно как прийти в бордель, а там выведут старушку, но покажут её фотографию в молодости. Мол, какая красавица была! Ну уж нет, подавайте мне её внучку)))

+1
ilia007
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 мая 2016 в 00:35

Ну как Вам сказать....впечатление ведра на меня произведет волга тысяч за 100. А аутенчтиный неуезженый вариант с малым пробегом будет (я больше чем уверен) в очень неплохом состоянии.Говоря об оригинальности я прежде всего говорю о самом духе машины, ее сохранности в изначальном виде. А перешитые сиденья с нейлоновой ниткой и новой кожи это....это явный новодел.Это не капсула времени как сейчас говорят....

0
ilia007
НаMercedes C-class29 мая 2016 в 12:16

Недавно на аукционе в Германии продавался 123-й с крохотным пробегом в состоянии нового авто. Именно нового - не восстановленного. Таксист купил в запас, когда их снимали с производства и поставил в гараж. А сам на старом проездил - тот ломаться не хотел. Так новенький в гараже и достоял до наших дней. Продавали за 100тыс. евро.

0
garisp
29 мая 2016 в 13:13

Слышал про эту историю. Но сам факт продажи этого мерседеса не говорит о том, что машина не требует ремонта и восстановления, пусть даже и небольшого. Вполне естественно, что за отлично сохранившуюся машину заплатили высокую цену.

0
ilia007
НаMercedes C-class29 мая 2016 в 13:54

Ну, наверное какие то резинки придётся поменять, жидкости. В общем то таксист - профи и машину для себя держал. А чего ей в тёплом гараже сделается. Самый то вкусный момент, что её не восстанавливали, а всё стоковое. Но, конечно, это авто не для повседневной езды теперь берут, а в коллекцию - вложение денег и бальзам на душу любителя.

0
garisp
29 мая 2016 в 22:47

Обои в квартире и те от времени выцветают. Обувь в шкафу портится.

Реставрация хоть автомобиля, хоть картины, хоть здания - это отдельный круг задач о том, как сделать вещь похожей на ту, как она была задумана.

Предлагаю посетить хороший автомобильный музей и посмотреть на автомобили в коллекции. Стока не будет почти нигде. Время беспощадно. Картины в музеях восстанавливают, здания восстанавливают. Всё приходится ремонтировать и поддерживать в нормальном состоянии.

0
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2016 в 14:40

ты случаем не кубик поменял на этогомастодонта?

А вабще читал и ржал

Кактам у Семеныча?

"Нас абзац кидает в пот..."

+1
25 мая 2016 в 16:07
ахахаха +++++++++100500))))) улыбнуло и все правильно!!
0
26 мая 2016 в 13:20

не читал ничего тут

но машина мне очень нравится

я бы на таком ездил

практически коллекционный экземпляр

интересно дополнительная сидуха есть в багажнике

0
НаMercedes C-classизменен 29 мая 2016 в 12:12

Лёша, получил огромное удовольствие читая сей опус. Чувство юмора и стиль изложения вселяют уверенность - "не перевелись ещё... на земле русской". Замечательно написано! Теперь предстоит процесс реставрации, насколько я понял? А задние стойки у него регулируемые? Если да, то это дорого. Удачи!

0
Добавить комментарий