Выбор и покупка: Жру кактус и не морщусь
Лирика/вступление.
И вот, ребята – настал тот день, когда Вы купили эту машину. В данном случае – древнюю иномарку/страшно подумать/ведь ей уже 20 лет от роду. И Вас начинает распирать от радости – как в ней мягко едеЦа, классно руль крутиЦа, и все такое самое-пресамое зашипись по сравнению с предыдущей помоечкой. И вечером, сидя с друзьями за рюмкой конъяку вы до соплей нахваливаете это ведро и с благодарностью слушаете любые хвалебные речи, посвященные высокому качеству сего продукта. И что самое интересное – Вы в это искренне верите. А потом, сидя за компьютером на профильном сайте Вы присоединяетесь к большинству «избранных» - тех, кто считают, что поймал бога за яйца и купил за копейки самое-пресамое высококачественное творение человечества. И совместно с общиной Вы перемываете косточки тех, которые ввиду собственной тупости решились на покупку Калины и иже с ними.
И действительно: за пару сотен рублей (а у некоторых даже за ОДНУ! сотню - 100000) КАК БЫ под окном получился как бы бизнес-класс, все в коже/роже/с пулеметом.
Только вот здесь имееЦа пару «НО».
Кузов. Он оцинкован – такова версия большинства владельцев. И значит – испарятся моря-океаны, Луна упадет на землю, но эта машина останется единственным сохранным предметом рукоблудия человечества в условиях полного апокалипсиса и именно по нему потомки будут изучать свою историю и инженерный гений предков. … фиг там был. Расстрою Вас: данный пипелац за свои 20 лет пару раз падал со скалы, полностью сгорал, тонул, восстанавливался и участвовал в сотне ДТП с КРАЗом. Потом был немножко восстановлен дядей Ашотом в гараже, несет на своих боках пару сотен килограмм шпатли, имеет дыры даже в крыше, но это не мешает многим верить, что он абсолютно такой же, как с завода. Ведь это МЕРСЕДЕС – ведь он по-умолчанию самый крепкий/не поддающийся коррозии и все такое.
Мотор. Он, миллионник. Хотя нет! Он – двухмиллионник. Потому что, опять-таки – МЕРСЕДЕС. И писец. И ничего в нем делать НЕ НАДО. Вот не надо и все тут. Некоторые даже думают, наверное, что он самовосстанавливается и регенерируется как отброшенный хвост испуганной ящерицы. … и ведь таких персонажей ведь очень много.
Тормоза. Большинство даже не подозревают, что из рабочих суппортов с течением времени остался один. Ну может 2. Если 3 – это только если сильно повезет. Практика показывает, что с момента прихода машины в Рашку никто и никогда не менял тормозуху, катался до истирания колодок «в ноль» и все такое. Поэтому суппорта будут скорее всего заклинившие, а в магистрали вместо тормозухи циркулирует «чача». И еще трубки на фиг сгнившие, а ручник уже не работает лет 10 по причине полного разложения всех его компонентов.
Подвеска. Ну тут все очень просто. Она как правило – в гавно. ВЕЗДЕ/в круг. Но путем простого самоубеждения можно прийти к выводу, что она в ИДЕАЛЕ – это ж Мерседес – типа это догма. А что такое сход-развал… ну не будем о грустном. Но это все фигня, потому как при случае, когда уже случится полный абзац – можно сгонять на разбор и купить б/у шаровую и поменять с одной стороны (или ступичный подшипник б/у), когда грохот и вой при езде становится сильнее, чем взлет стратегического бомбандировщика при взлете.
Кондей, конечно, там был заложен производителем, но использовался только первой сотней владельцев (Вы входите только во вторую сотню). С тех пор он не работает/частично демонтирован и воспоминания о нем имеются лишь в ВИН-номере. Но это не мешает некоторым думать что он есть. А иногда не стесняясь предполагать, что для восстановления его работоспособности стоит лишь заправить систему (ее, напомню. Как таковой не существует).
Но у меня дела с этим динозавром чуть получше. Потом продолжу как в порядок приведу.
Замучила тоска по ремонтам и восстановлению авто?)))