Ремонт/ТО: про проводимость
Всем привет! Собственно сегодня затрону тему насчет провотки на 124-х динозаврах.
Она может быть в 3-х состояньях:
- разложилась на атомы лет 10 назад.
- ее ремонтировали наши гаражные умельцы (давно разложылась на атомы но форму ее поддреживает синяя изолента).
- ее уже поменяли до Вас.
Последний вариант случается примерно в 5% случаев.
В остальных ее там номинально - нет. И, соответственно машина делает какие угодно холостые и прогревочные, как угодно реагирует на педаль газа, не заводится, троит а иногда и двоит а на приборке показываются какие угодно обозначенья. И все равно у большинства владельцев сохраняется вера, что ни оседлали машину времени и большинство из них не отдает себе отчет, что даже если они и купили эту трахому за 100 рублей, то цена за качественно восстановленную проводку вместе с сопутствующими запчастями типа катушек, свечей, ремонта дросселя, проводов легко может вылиться рублей в 40 и более в зависимости от мотора, но их эта арифметика никак не устраивает. Вот так, постепенно немецкий мерседес превращается в наши Жыгули и прочих Франкенштейнов, когда его стабильн начинают лечить отечественными карбураторами, километрами изоленты и прочим низкосортным мусором вплоть до бэу.
Вт так выглядит обычная провотка на 124 которой стукнуло уже 20 лет.
или так
а так остатки провода в катушке которые никогда еще не меняли. Вобще непонятно, почему это он иногда троил?
старую провотку можно отправить только на дерево, можа ее птицы разберут для своих гнезд.
Воть так оно и бывает - будни любителя проперженных крысиных норок.
А новое - оно уже красивое. Вот никогда не подозревал, што новые провода можно собрать самому, всегда это делал только в магазине путем покупания оных.
ну и т.д. много чиво интересного можно с этим динозавром постичь.
Дизель тоже может троить?..