Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
май 2022
3
Таллин
21 августа 2016 в 20:41

Зеленый дуршлак

Вопчем, это ведро наконец поехало как надо. В смысле примерно так, как задумывал лет дцать назад ихний немецкий Ганс. Ну или примерно так, все ж некоторые компоненты кузова, неменяные мною элементы трансмиссии и еще что то уже частично разложилось от времени.

Тем не менее геометрически ходовая стоит в допусках, все резинки, пружинки, подшипники, тяги и прочие запчастюли стоят новые, оригинал или приличный неоригинал.

... вобщем он поехал!!!! И сердце и душа мря при этом поет))))) это когда ты садисся в авту и тебе даже без всяких радиов Демобилизация или Эния вещает по настроению. Педальку приподнажал и вперрред)))) Обожаю 124 за его полное пренебрежение качеством дороги. Плевал он на ямки, на лежачих полицеских, на все кроме противотанковых рвов. По опыту при такой езде оригинальных рычагов хватает тыщ на 100, но еще 90 у меня есть в запасе точно. Вобще потом очень сложно сесть на большинство из доступных авто, ибо как показал последний заезд под Луховицами на Супербе на скорости 200 эта хрень пытается свалиться в кювет там, где мерседес лишь плавно покачивается, укладываясь в очередной поворот.

Расход на 111 моторе устаканился на отметке в 15 литров. 95-го. В режыме тапка в пол, но без фанатизьма))))) Эххх. Где ж ты, мой бывшый 104 мотор и мои прошлые 200 коней?!!!))) И вот мне интересно, почему 150 коней на моем прошлом новом Мондео ощущались как езда на недобитом Гетц по сравнению с каким нибудь Скаем??? Что такого наделали эти Фордячьи инжынеры и маркетологи, казалось бы, тут 20 летний 2,2 а там весь из себя с конвеера 2,5? Да ни ехал он ни хрена по сравнению с этим дроволетом, или скорее, шел не спеша.

Вопщем, мои слюни радости заканчиваются в тот самый момент, когда я вижу что кузов этого динозавра даже за эти пару месяцев устал. И это летом, никакие реагенты еще не вылили на дороги. И понимаю я, что если ничего с ним не делать, сдохнет он очень быстро и за пару лет превратится в дуршлаг. И вот сижу я и думаю, во сколько можно оценить мои маленькие радости от езды на этом дроволете. Готов ли я влупить в ближайшее время в него тыщ 200 на сварку и покраску? Вопрос пока остается открытым)))))

зы) Но если еще раз выйти и осмотреть его со стороны, то сердце все равно бьется сильней и чаще. Возможно нынешняя возьня того и стоит, чтоб было чиво вспомнить.


19
Нравится!
Мне нравится!
4085
Комментарии198 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 августа 2016 в 21:12

У тебя написано Е250D а тут оказывается бензин...

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаHaval F721 августа 2016 в 21:33

кстати да,косяк))

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 августа 2016 в 21:29

Этот новый 2.5 от Форд такой же древний как и старый Мерседес 2.2 . Но двигатель немцев, особенно учитывая современные экологические заморочки, естественно интереснее.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2016 в 00:59

конечно в кузов надо вбить! Ты уже почти закончил, уже поехал. Подшаманить железо и помочь ему сопротивляться корррозии и много лет еще послужит.

Я тут был в Грузии недавно и глядя на их автопарк понял что у нас народ слегка зажрался многого привык требовать. Тачки старше 5-ти лет уже не то, а 10+ так просто мусор. В Грузии это сильно не так. Основу автопарка там составляют 124 и 210 мерседесы. Их там очень много, возраст большей части остальных марок - в основном немцы и немного японцев - сопоставим. Довольно мало новых малолитражек и еще меньше новых более дорогих авто. На мерседесах типа 211 2005-2006 годов уже ездят уважаемые люди.

Всю эту технику там чинят в любом сервисе, расходники и мелкие з/ч на 124 и 210 можно найти в любой дыре и в любой деревне - там точно будет пара таких скакунов на 4 двора и хозяева всегда поделятся запасом - получить помощь с ремонтом можно везде. Я арендовал машину с водителем на неделю - естественно 210 глазастик, 1998(!) года. 7 лет у 1 хозяина, работает в такси. Пригнан с пробегом 400т. км из германии - там тоже один владелец. По убитым грузинским дорогам проехал еще 800(!) тысяч км - чуть больше 100т в год. Стоит щас там $1000, еще год на нем хозяин намеревается колымить, потом поменять на 211, пригнать "свежачок" лет 10-12. И так там все. Ездят совершенно не жалея эти 15-20 летние аппараты и знать не знают что так нельзя.

+2
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2016 в 08:28

Про Грузию все так... но там климат лучше, нет там такой горы реагентов и перепадов температур как а Москве или Питере

0
владимир191
был 12 часов назад
22 августа 2016 в 09:30

Про климат верно, но, главное, это менталитет. Прекрасно помню как грузины любили чёрные и белые Волги. Масса анекдотов даже на эту тему была. Ну а Мерседес для них это было нечто высшее, божественное. Да так и осталось.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 22 августа 2016 в 10:21

а причем тут климат? даже в мск/спб десятилетние авто редко бывают совсем ржавыми, избавляются от них не по этому.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2016 в 10:28

Нет....совсем конечно ржавых до дыр мало...если следить...но 15 летних уже дофига

0
skinner
22 августа 2016 в 11:47

Ты в какой-то другой России живешь. В России в целом старый автопарк и машина старше 5 лет очень даже канает. Грузия страна еще более бедная, потому там и автопарк старше. Нам на них равняться не надо.

Твой таксист очень удивится, когда купит 211 кузов в возрасте 10-12 лет. Ценник на обслуживание будет значительно выше.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаBMW X322 августа 2016 в 12:45

Сдается мне что в Грузии ввозные пошлины низкие и нет всяких утилизационных сборов и т.д. Поэтому у них авто бегают таких лохматых годов, притом (я был в Грузии в 15-м и в 16-м году в Грузии и Армении) никаких Калин, малин, и прочих Грант с Вестами нет, попадаются жиги и Волги (часто 21-е) еще помнящие СССР. Ведь когда у нас не было заградительных пошлин, то и у нас вовсю продавались и бегали 15-летние иномарки.

0
suvfan
22 августа 2016 в 13:14

Скорее всего пошлины там действительно низкие, потому что своих производств автомобилей нет. У нас 15-летние иномарки покупались от нищеты. Гранты им недоступные по деньгам, слишком для них дорогие.

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2016 в 14:10

Чет я сомневаюсь, что среднестатистический грузин в здравом уме и трезвой памяти из мерена пусть даже 2000 года пересел бы в гранту 2016 :)

+1
es235
22 августа 2016 в 14:58

Ну у нас граждане пересаживаются на новые гранты и остаются довольными. И потом, что бы грузину пересесть из мерса 2000 года на гранту, ему надо иметь два таких мерса. У нас новая гранта стоит как два мерса.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2016 в 15:21

Таки цена гранты не делает ей чести :)

Скажу за себя - лично у меня нет знакомых, переседших в гранту и ставших счастливыми, так же как и нет грузинов, променявших мерен на гранту (хотя сами знакомые грузины есть).

Ну а вообще - жить захочешь - не так раскорячишься (с)

Я за свое общение с жигулями в 90-х годах столько нахватался, что по своей воле теперь ни в гранту, ни в приору, ни в другой хрей пересаживаться не буду.

+1
es235
был 5 дней назад
НаBMW X322 августа 2016 в 16:24
Я за свое общение с жигулями в 90-х годах столько нахватался, что по своей воле теперь ни в гранту, ни в приору, ни в другой хрей пересаживаться не буду.

Аналогично! Золотые слова

+1
es235
22 августа 2016 в 20:12

Ну тогда и напиши, с чего и на что пересаживались знакомые и чувствовали себя счастливыми))

Жигулей из 90-х уже давно нет. Качество выросло кардинально, можно не бояться. Для полной профилактики боязни напомню, что Ваз сейчас принадлежит французам, и "теперь там всё прекрасно и хорошо, работают по мировым стандартам")))

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2016 в 21:19

Но запашок остался :) лично для меня (с)

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 18:54

+100 есть же адекватные люди а не только броник, саник свг)) которым ваз лучше иномарки даже мерса))

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2016 в 15:24

и сколько ж стоит у вас новая Гранта? 5 тысяч мёртвых президентов? Думаю Мерс за $2500 вряд ли будет ещё на ходу. А у нас она стоит $6800 за базу и нафиг никому не нужна - за эти деньги можно взять нормальный В-класс лет 5-7, ну или довольно мохнатый Мерс...

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2016 в 15:35

мерс, который меня неделю возил по Грузии был не просто на ходу... он во время движения все еще оставался МБ - плавный, тихий, мягкий... конечно с поправкой на возраст. Цена конкретной этой тачки - $1000-$1300 максимум, со слов владельца.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2016 в 15:58

ну значит у них вообще никаких пошлин нет ввозных на б/у машины и их везут из Европы по цене металлолома просто "за самовывоз"

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2016 в 16:00

Так и есть. Я это к тому, что не надо горячиться и называть автомобили таких лет "мусором" и предрекать им постоянный дорогой ремонт.

+3
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 18:59

За эту цену даже не думая я бы купил такой) если он на ходу и все так недорого по обслуге то баксов 500 в год кроме то на обслугу я бы нашел) на Кипре ездил в такси на 124 наверно удлиненном похоже кустарно и пробег я думаю был за миллион там хорошо дизель так очень мягко

-1
ray
22 августа 2016 в 19:44

Цены на машины такие. Гранта на ручке в рублях 450 000, в долларах это как раз примерно 6800. Один доллар стоит 65 рублей. Так что вазы у вас стоят как и у нас.

Солярис на ручке с мотором 1.4 в минимальных комплектациях стоит 600-700, но средняя цена скорее 650 будет.

За 550 можно купить мерс Е-класса 2005-2006 года выпуска.

За 400 можно купить неплохой солярис 2011 года на ручке.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2016 в 15:34

ты совершенно прав в части пошлин - их там фактически нет вообще, есть какой-то смешной ввозной налог типа $500, не для всех и не всегда 0)

Гранты им не только не доступны по деньгам)) Я как раз спрашивал как им вообще... все очень смеются, типа у нас желающих поменять 20-летний 210 на новую гранту дураков нет.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 августа 2016 в 22:05

Илья,в Грузий ты как я понял не бывал?Гранты им не недоступны,они просто не нужны!!!постоянно повторяя как мантру,что 10ти летние немцы рассыпаются.может стоить купить(не убитое ведро,после 10 хозяев с скрученным пробегом)и проверить самому?

+1
puncher81
22 августа 2016 в 23:12

Время беспощадно к любому автомобилю. Не будет немец в возрасте 10 лет надежным. Хоть как его облизывай, но старение есть старение: окисляются контакты, различные трубочки, рассыхаются резиновые изделия. Но у немцев это более ярко выражено хотя бы по причине очень плотной компоновки подкапотного пространства и высоких температур в нем.

Но более простой автомобиль будет требовать более недорогих запчастей и не такой квалификации мастеров. Квалификация мастеров тут даже выходит на первое место!

Но даже если вдруг найти обслуженного и замечательного немца в возрасте 10 лет, то что делать с ним через 2 или 3 года? Ресурс у автомобиля будет отжат уже гарантированно полностью, налог на 250+ коней огроменный относительно цены автомобиля. Куда девать такой чемодан без ручки?

0
puncher81
22 августа 2016 в 23:36

Ага, только этот мерс дизельный на механике и ездит по Греции, где тебе ни холодов и перепадов температур, ни высокой влажности. И комплектация у него соответствующая такси, моторчик 177 лошадок. И я не верю, что он так мало менял в машине, там перечень больше будет. Написано, что менял колодки. А про диски не пишут. А в подвеску он не лазил? Не верю!

Ты такой дизельный мерс 177лс на ручке в России где-нибудь видел?

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 августа 2016 в 23:41

Верить или нет,это твое право,у тебя все сводится к одному,дорогое обслуживание,для тебя дорого,для другого приемлемо.

0
puncher81
23 августа 2016 в 00:00

Кому не дорого, тот новые немецкие автомобили покупает.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 00:04

Не хватило на новый,купил ухоженный бу,какие проблемы?

0
puncher81
23 августа 2016 в 00:17

Да не будет никто ухаживать за 10 летним немцем, что бы продать его в идеале. Скинут перед серьезной поломкой и всё.

+1
puncher81
23 августа 2016 в 00:12

Верю всему! Только в статье нет высокотехнологичных немцев в возрасте 10 лет. Давай будем палец сравнивать с пальцем. А еще обратимся к опыту коллег по автомаркету, сейчас на сайте много машин в возрасте 5-7 лет. У кого кондей плохо стал работать, у кого фары стали плохо светить. Машины ломаются и это для них нормально. Моей машине 8 лет и она не молодеет!

Вот есть такой видеоблогер Академег, обзоры на машины делает. Унылые обзоры, но сейчас не про это. Решил он год назад себе Ренж Ровера за 500 рублей взять, что бы понтово было и всем об этом рассказать. Потом поломка двигателя, ему его 4 месяца никто толком починить не мог, ибо у гаражных руки из жопы, а на нормальных ребят у него денег нет, он же видеоблогер))) Тут первая серия https://www.youtube.com/watch?v=_-wKqrOOQYA&index=14&list=PLiCpP_44QZBzqSCBEELHUATMjnnLngDqC

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 00:21

Я еще раз повторю,продал авто 11года,в отличном состояний,машина напичкана электроникой по самую,ну сам понял,вплоть до динамических мульт.сидений,все работало и сейчас работает(машину переодически вижу)единственное массаж никакой.

0
puncher81
23 августа 2016 в 00:36

Про твой мерседес я верю, уже говорил про это. Если есть возможность, посмотри, что с ним будет через года 2-3 и пробег 50ккм.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 00:39

Обязательно.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 августа 2016 в 23:36

Ты знаешь,частенько вижу 220е кузова,которые лет 10 как не выпускают.

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 августа 2016 в 01:34

Если бы ты знал, Илья, как замечательно смотрится в Вене идеальный дизельный 114-й Мерс в такси с дедушкой за рулём, думаю, ттвое мнение было бы несколько иным...

0
нескучный
23 августа 2016 в 02:17

Не сомневаюсь в том, что тот мерс роскошный, а дедушка ездит на нём и вспоминает молодость! Но готов поставить бутылку минералки (я уверен в победе, а спиртное сейчас не пью), что мы через 50 лет увидим всё тот же мерс на улицах Вены. А вот поколения W211 мы не увидим - уйдут в утиль. Просто сейчас по сути переходные поколения автомобилей, на которых впервые и не очень удачно применили очень многие технологии. От чего-то в дальнейшем откажутся, что-то переделают значительно лучше. Есть самолеты которые летают уже 60 лет, а есть те, кто летал лет 10 и их на металлолом порезали и забыли как страшный сон.

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 августа 2016 в 07:52

Спорить не буду, ибо технологичность нынешних авто по факту усложняет их долговременную эксплуатацию. Как-то держал в руках салейнблок от 114-го, он выполнен как игольчатый подшипник высочайшего качества, запресованный в резину, и он вечный. Да и контакты на тех авто были посеребренные. И оптика у них не умирала через 5 -8 лет... Думаю, сейчас если так машину производитель сделает с современным крепким кузовом, она денег будет стоить как 3 Ешки.

0
нескучный
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 августа 2016 в 07:55

Но здесь говорят о 124-х и 210-х мерсах, ещё довольно настоящих автомобилях....

0
нескучный
23 августа 2016 в 16:31

Для меня вопрос сравнения стоимости автомобилей раньше и сейчас так же является очень интересным. Например, себестоимость жигулей в 80-х была 1000 рублей, продавались они уже за 5000. Информация с завода.

Про новые машины считаю, что основная причина проблем - это слишком сжатые сроки разработки новых моделей и искусственное занижение срока службы. И это даёт хороший доход компаниям.

Примерно схожая ситуация была в США, когда в конце 50-х автопроизводители устроили настоящую гонку в дизайне только для того, что бы продажи автомобилей не падали. В конце 40-х - начале 50-х американцы накупили кучу автомобилей и не спешили их обновлять и к концу 50-х у компаний планировался если не спад, то застой. Тогда запустили моду на самолетные формы авто и добились продаж.

Но тогда, в 50-х, у них не было еще компьютеров для точного расчета и прогнозирования ресурса, как и не было экспериментальных данных и алгоритмов для их обработки. А теперь вот есть. Так что сейчас у нас мода на экологичность и перерабатываемость.

0
нескучный
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 19:03

Что за 114 можно фото, с 124 не путаешь?

-1
puncher81
был 13 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2016 в 08:30

"может стоить купить и проверить самому? " - я обойдусь без таких экспериментов, которые губительны для нервов и кошелька. Да, с удовольствием смотрю на драйве объявы о продаже субару/мерсов и тп. И читаю их бж, а там- замена проводки, замена двигателя, и т.п. и т.д. Я к таким делам не готов.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:10

Если не ошибаюсь,у вас в семье две иномарки?и одна из них Эвок?провода двигатель меняли?

0
puncher81
был 13 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2016 в 12:13

был, но эвок продали. На нем были поломки по электрике. Теперь остались аут (147 тыщ км пробег) и рапид (22 тыщи км) + мой приорыч.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:17

Аутлендер какого года?

0
puncher81
был 13 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2016 в 12:18

2008, с 6ст акпп (не вариатор) и 3 литра мотором. Он с нуля у нас.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:25

Судя по заявлениям Ильй,скоро начнет сыпаться,хоть и японец.

0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2016 в 12:39

Когла розетку ставил в клубном сервисе... там на подъемник стояла Таха 2008 года с пробегом 350 тыс.. подвеску перетряхнул, но мотор и АКПП родные, ничего не делал только замена жиж

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:49

Знаю 220ый,владелец армянин,пробег400 с небольшим,5литровый атмосферник,мотор и акпп родные,единственное,несколько небольших дтп(царапины,небольшие вмятины)последний раз,менял передний бампер и левое крыло,машину очень любит,не продает.на обслуге не экономит,супруга ездит на новой А6)

0
puncher81
был 13 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2016 в 12:49

ну он с 50 тыщ иногда подкидывает сюрпризы. Самый эпичный -замена стартера

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:51

С 50тыс,предположу,что это было в гарантийный период?то есть,замены бесплатно.

0
puncher81
был 13 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2016 в 12:52

гарантия тогда по возрасту кончилась. Эвакуатор и ремонт за свой счет. Делали в Хонде (где я работал) - работы были не дорогие

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2016 в 15:31

Я то живу в нашей общей России. И мой укол был как раз к тебе и таким же, кто тут пишет что "старше 10 лет немцев брать вообще нельзя, это мусор". Вообще легко можно. про ценник на обслуживание - как раз понимаешь, очень раздражает слышать такие вот бестолковые, совершенно не обоснованные заявления... Вот 211 будет, ценник будет намного выше... Я в свое время - лет так еще 15 назад, слышал очень много всего плохого про 210. Типа вот 124 это были да... а тут уже все на блоках, схемах, для любой диагностики надо оборудование... короче ппц как дорого содержать, разоришься.... А грузины то про это не знают... Поэтому отъезжают у них в такси эти 10-летние тачки еще по 600-800 тысяч км... Причем чтоб было понятно - аренда авто с водителем на весь день это 60-80 лари, то есть примерно $30. Как бэ очевидно что цены на ремонт там ну совсем не космические.

0
skinner
22 августа 2016 в 20:09

Про цены на ремонт в Грузии. Ремонтируют они там автомобили скорее всего не новыми запчастями, а используют бу. Оплата труда там низкая, а многие операции владельцы, я уверен, делают сами. Вот и весь секрет низких цен. У прокатного мерса работал кондиционер?

Теперь про немцев 10 лет от роду. Машины стали очень сложные в ремонте и дорогие. Ты сам очень интересно и честно пишешь про свои автомобили. Далее с твоих слов, что не так - поправь. "Искал Х5, пересмотрел кучу ушатанных автомобилей возрастом 2-3 лет. Купил новый Х5 и доволен." Что будет с этими Х5 в возрасте 10 лет? Да у них один карданный вал из карбона или высокопрочных сталей стоит как половина новой Гранты! Даже комплект резины будет стоить 40, диски так же 40. И это по самому минимуму. И куда не ткни, везде у этих немцев накручено: может быть две турбины с кучей датчиков и патрубков, пневмоподвески, управляемые опоры двигателя, алюминиевые детали кузова, дорогие фары, управляемые заслонки выхлопа и так далее. Всё это стоит больших денег, для замены в большинстве случаев необходимо разобрать и собрать чуть ли не половину автомобиля, а потом еще адаптировать через комп. Сколько у нас нормочас стоит в крупных городах? Вот-вот.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 августа 2016 в 23:55

ты очень любишь рассуждать о вещах, которые знаешь исключительно умозрительно. 210 на котором меня возили было 18 лет. У него работало совершенно все, включая кондей. Я не очень понимаю, как можно использовать только б/у детали, когда всем автомобилям такого типа по 15-20 лет. Разный неоригинал разумеется тоже в ходу. И задумайся - 1,2 млн пробега по совсем не идеальным грузинским дорогам. За 7 лет подвеску не трогал - только стойки стаба. И повторяю - не единичный случай, там таких тьма!

+1
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 00:04

Смысл такой,у меня не было,но все же я знаю лучше!!!

-1
puncher81
23 августа 2016 в 00:19

Вокруг множество ушатанных 10-летних немцев (каены там всякие, Х5 и прочие, которые с салона отличные), на ремонт которых у 3-его владельца денег нет. Но немцы не ломаются и не ушатываются, потому что, внимание, это НЕМЦЫ!

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 00:38

Слушай,у тебя прямо мания про 10 летние ушатанные немецкие машины,создается впечатление,что ты сам их протестил не мало))

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 00:50

На вскидку,авто девять лет,похож на убитый?http://www.bibika.ru/catalog/_mercedes-benz/_s-class/5364233#

0
puncher81
23 августа 2016 в 02:30

Честное слово, давай не будем гадать по фотографиям! Но я не знаю, кому такой автомобиль будет сейчас нужен.

У меня мании относительно немцев нет. Я у тебя спрашиваю, что будем делать с пневмоподвеской на 10-летнем немце и прочими серьезными и дорогими наворотами, а ты в упор не замечаешь эти сложности и слабые места.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:06

По фотографий видно,что внешне автомобиль ухожен,далее.если состояние указывается как очень хорошее либо отличное.с добавлением,любые проверки,это уже кое что значит.

0
ilia007
был 12 часов назад
23 августа 2016 в 06:02

Илья, в данном случае спорить и аргументировать бессмысленно. Ключевые слова Панчера : "кому дорого, а кому приемлемо". У вас разный уровень доходов, поэтому и разные взгляды и оценки и переубеждать бесполезно. У него отсутствует страх внезапной крупной поломки. Может её и не будет, но у малообеспеченного человека этот страх-тревога ключевой момент.

+1
valery g
НаSubaru Outback / Lancaster23 августа 2016 в 11:34
у малообеспеченного человека этот страх-тревога ключевой момент.

а зачем "малообеспеченному" покупать авто премиум-класса, пусть и б/у? для этого есть "бюджетки"

0
ray
был 13 часов назад
НаChery Arrizo 723 августа 2016 в 12:01

потому, что как только покупается бушка- сразу появляются советники, убеждающие что лучше взять некропремиум

+1
valery g
23 августа 2016 в 16:12

Поломка автомобиля это же не только деньги. Это и время. Сейчас для многих без машины никак.

0
skinner
23 августа 2016 в 00:33

Это очень здорово, что в нем кондей работал.

Что-то им приходится и новое ставить, это естественно. Посмотри ассортимент любой разборки, на них даже детали подвески продаются. В бой идет всё, что хоть как-то можно прикрутить к автомобилю. Уверен, что в Грузию везут фурами бу запчасти из Германии или Прибалтики.

Всё, что говорят наши южные соседи, надо делить как минимум на 2. Уверен, ты менталитет знаешь. Поэтому к словам про обслуживание и поломки надо относится ну очень осторожно.

К нам этих автомобилей 15-20 лет было ввезено множество. Где они все сейчас? Сгнили, разбились, сломались. И вовсе не потому, что мы их тут как-то цинично мучали. Просто время и климат взяли своё. А там они от нищеты хоть как-то стараются поддерживать свой автопарк и у них это пока получается. На Кубе вон тоже автомобили 60-х годов ездят и не чихают... А мы тут истоки забываем)))

Только ты не забывай, что немцы 15-20 лет от роду и немцы 10-5 лет - это совершенно разные автомобили с совершенно разными требованиями по обслуживанию. Вот тут и засада.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 августа 2016 в 09:02

ты в общем-то все правильно пишешь, но постоянно срываешься на стереотипы.

Те 210, которые привезли к нам не сгнили - они уехали в регионы. Да, тоже не от хорошей жизни. И фраза твоя верна - "от нищеты как-то стараются поддерживать свой автопарк". Здесь - действительно от нищеты, хотя я и финляндии видел не мало 124 и 210. Но ты же сам пишешь - от нищеты. Откуда ж деньги тогда на дорогие ремонты?!... Ремонты могут быть тут только очень недорогие.

Теперь про сам 210 и его отличия от 211. Категорически утверждаю, что 210 уже относится к поколению технологичных авто. Расскажи-ка, что там в 211 будет так отличаться и требовать чего-то большего, чем это нужно 210? Да, электроника другая, да ее больше. Но и 210 был таким и в начале 2000 от них в сервисах шарахались и пели оды простоте 124. А как накупили диагностов да опыта накопили... оказалось что "конструктор лего для продвинутых подростков". С 211 ровно тож самое.

+1
skinner
23 августа 2016 в 15:58

Ну есть у меня линейность в мышлении, но всё в меру)))

Да, очень много автомобилей уехали в регионы. Что не отменяет того факта, что окончательно догнили и доломались они уже там. Нормального топлива нет, квалифицированного персонала нет, крупных разборок нет. Как они их ремонтируют? Да считай что никак, на них ездят, пока не встанут. Сейчас что не городок, так реклама быстрокредитов на каждом углу. У нас в России в год чуть ли не 30 000 человек в ДТП погибает. Сколько аварий случается по причине неисправности автомобилей - никто не знает. Трупы в мешок, битый автомобиль в утиль или на разборку. Никакой технической экспертизы никто не проводит. Что было у машины с подвеской, рулевым, тормозами никто не заморачивается даже. Фины так же ребята не богатые, машины у них стоят дорого. Все свободные деньги они пускают на социалку.

Сейчас в Москве заходишь в новый спальный район, так там старых вазов навалом! А вот старых немцев не особо видно.

На 210 стояло часть узлов с 124, на 211 часть с 210, но уже не с 124. Вот так и произошло замещение поколений. На 211, если не ошибаюсь, на некоторых комплектациях появилась коробка-робот. Потом на 211 появились новые моторы, там с цепями проблемы были. Опять же, на части 211 появилась пневмоподвеска.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 августа 2016 в 01:06

Илья, наш разговор похож на диалог, в котором я говорю что был в зоопарке и видел верблюдов, а ты мне рассказываешь почему такого зверя в природе вообще не может быть ))

Ездят, иногда чинят и ездят. Если не ушатывать машину вхлам, а следить и поддерживать то по 20 лет бегают.

И ты уже определись, если люди от нищеты, как ты выразился, ездят на этих тачках - то есть у них априори нету денег на "достойное обслуживание", то получается что содержать их не так уж и дорого? Если же купил-сломалась-выкинул на з/ч - это не от нищеты, так никаких денег не хватит чтоб машины менять.

Про финов вообще насмешил. Эти "небогатые" фины на 210 и 124 имеют каждый огромному наделу земли и с разными постройками и домом на озере. Как бы возможно они просто немножко иначе понимают богатство. а машины у них стоят плюс-минус как у нас.

0
skinner
24 августа 2016 в 05:00

Я верю верблюдов. Верю в то, что ты видел у них два горба. А вот почему у них именно два горба, тут у нас разные взгляды)))

Разве я писал, что в Грузии их содержать дорого? Их дорого содержать у нас. А в Грузии дешевая рабочая сила, везут потоком бу запчасти с Германии и Прибалтики. Если нет бу, покупают неоригинал. Машины берут только в самых простых и проверенных комплектациях, но я уверен, что довольно много машин в техническом состоянии ближе к плохому. Как у нас на Дальнем Востоке. Раньше у нас тоже было недорого жить. Я в школе учился, так мы за год на наши деньги сдавали максимум 2000 рублей и все расходы по чекам. А сейчас по 50 000 собирают без всякой отчетности.

Фины действительно небогатые. Я же говорю, у них социальное государство, потому и есть ништяки вроде домиков. Думаешь, что деревянный домик дорого стоит? Для условий комфортного временного проживания можно уложиться в 10 рублей за м2. А лет 10 назад это было рублей 6 за м2. Это же не Зенит-Арена (и космодром Восточный), с которой растащили всё, что только можно и еще раз растащат. Ты же видел новости, как фины в очередь выстроились за русскими машинами, которые после перехода границы бросили сирийские "беженцы"?

0
ilia007
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2016 в 06:50

Фины они разные. Не редко встречаются миллионеры. Описанный вполне возможно к ним и относится. )))

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 августа 2016 в 10:43

Илья, еще раз - прекрати с умным видом рассуждать о том, о чем вообще не знаешь!!!! Попробуй построить что-нибудь на карельской земле рядом с озером - поймешь что к чему. У меня есть реально небольшой дом с небольшим участком в финляднии. Самый обычный, как раз с такими соседями - обычный финский средний класс. 700т. евро.

0
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2016 в 15:30

там не только дело в взрывных работах, там еще и без квалифицированного труда с оплатой не в кармане не обойдешься. А так у нас недавно построили за 45 т.р. за м2 с отделкой

0
skinner
24 августа 2016 в 16:03

Я тебе про стоимость участка ничего не писал, читай внимательней. Только стоимость домика. У финов озер много, вот и есть возможность строить по берегам. Особенность национальной географии и законодательства. В Подмосковье, например, озер мало и на берегу ничего строить нельзя по законодательству. Строй рядом с озером на специально отведенных землях.

Опыт по строительству домиков у меня есть, вопрос хорошо знаю.

У тебя опечатка, или 700 кило евро? Если 700, то это уже не средний класс.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2016 в 00:31

Качество и глубина твоих знаний о Финляндии знаводят на мысль что ты был там от одного до ни разу. Ставлю на второе ))

У финов так - просто коттеджи в коттеджных поселках - в лесу у озера - это такие дачи, которыми владеют те, кто живет в городе. Постоянно в них не живут. Сдают туристам и иногда приезжают сами. Там 250-400к евро

Те кто живет постоянно загородом - а надо сказать что у городских жителей реноме слегка неудачников, даже когда обеспечены, потому что "богатство" по фински - это жить в большом на своей земле 2-3га у озера и там че-нить выращивать себе в удовольствие типа форели или клубники - с рабочими, автоматизировано и не пыльно. Такой там средний класс. Вся территория финляндии так заселена.

На чем ты там ездишь - на новом е-классе с автопилотом или на старом 124 - аще как бы значения не имеет и к этому никто не стремиться. Причем там суровые зимы, но дизельные тарахтелки ползают там и в -30 как ни в чем.

0
skinner
25 августа 2016 в 01:31

Да, я не был в Финляндии. Ты с начала пишешь в том духе, что у финов домик у озера за 700к евро - обычное дело. На мой уточняющий вопрос уже выясняется, что это не просто домик, а целое фермерское хозяйство с большим участком земли где эти самые фины постоянно живут и работают. Как бы разные вещи.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 августа 2016 в 09:13

как бы не передергивай и все будет на своем месте - я написал "финский средний класс". Он там - такой.

Не был - но так все знаю, что и вам еще расскажу. Не ездил, но знаю... Не видел, но знаю....

ты прекращал бы спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал, выглядит глуповато.

+2
skinner
26 августа 2016 в 00:09

Ну и чему тогда удивляться в жизни финов? У нас в России так же множество фермеров со своими хозяйствами, которые будут не сильно дешевле финских. Один комбайн может стоить 300 килоевро.

Лично я хорошо знаю, сколько стоит строительство и земля. О каких ты там устрицах рассуждаешь - мне не понятно.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 21:30

Подтверждаю, гулял по лапеерантре и иматре в частном секторе, и очень удивлялся в частных домиках независимо от их размера и крутизны часто стоят гольфы 2-3, ауди и бмв всякие 10-15 летние

-1
skinner
НаPeugeot 408, Volvo S7024 августа 2016 в 19:09

Обычный финский средний класс стоит 700 тыс евро?!

" Однааааако "... ( с ) Вот это ценнички у них там

0
jazzzz
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2016 в 23:39
Так это ж ценник на дом у озера - что тебя смущает?
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 19:14

Сколько???? за что и зачем?)) в той же Валенсии за столько можно виллу купить роскошную и бизнес в придачу и еще остается

-1
skinner
НаSkoda Rapid, Piaggio MP323 августа 2016 в 21:52

У нас нет уже почти в потоке 210 и 124, а если есть, то вёдра уколхоженные. И владельцы живут на разборке, я работаю рядом с разборкой.Ауди тех лет, уже тоже почти нет.

+1
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK23 августа 2016 в 12:15

Всё познаётся в сравнении. На Кубе мерсы 60-х годов преспокойно себе бегают.

0
aparat2
23 августа 2016 в 16:07

В Мексике фольксаваген жук условно первого поколения выпускался до 2003 года. У них там текила, ром, море, мулатки))) не до заморочек с машинами.

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 августа 2016 в 15:21

Зря слово зачеркнул. Так и есть, зажрались)

Я с Черногории и Сербии только вернулся. Там тоже полно возрастных машин. Даже немцы, австрийцы, приезжающие на отдых на побережье, далеко не все на новых машинах. У многих машин просто конские пробеги. Смотрел ещё Джетты 2,0Т из Америки, там полно с пробегами 300-400 и более тыс миль.

Я бы вложил в кузов. Он ещё нас переживёт)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 августа 2016 в 22:07

И даже не сыпятся))

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2016 в 06:31

Тут кому что. Вот Илья будет всю жизнь писать про ушатанных немцев, а я буду ездить и получать удовольствие. У меня и Пассату было 22 года, абсолютно НЕ затратный в содержании автомобиль, и ничего там постоянно не сыпалось.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 12:08

Жень,кому что))

+1
ewgenius
23 августа 2016 в 15:19

У друга был ваз 2105 тоже в возрасте 20 лет. Ездила всегда и если и ломалась, то только пару раз. Внешне была в отличном состоянии. Все теперь за вазами 2105 1985 года выпуска побежим?

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 15:20

Какой пробег был у ваза,если не секрет?

0
puncher81
23 августа 2016 в 15:49

Про общий пробег не могу ничего сказать. Там даже сматывать не надо, он сам на 100 000 обнуляется и на новый круг идет. Машина была во владении около 2 лет, за это время она проехала где-то 20ккм, зимой ездила без проблем.

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2016 в 16:37

Эти волшебные тазики, которые ездят и не ломаются, существуют только где-то у каких-то таинственных знакомых))) Их в живую никто никогда не видел) В то же время в Черногории я видел чуть ли не половину местного автопарка - это Гольфы 2 и 3, старые Мерсы и Ауди. Вот ведь, жигулей там почему-то нет, хотя они такие дешёвые в ремонте и супернадёжные... интересно, почему?

+2
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 16:44

Интересно)еще более интересно слышать рассуждение про ломучих бу немцах,не имея таковых в пользований,я не утверждаю,что они супер надежны,и естественно у отдельных экземпляров бывают проблемы,как впрочем и у представителей других брендов,но повторять как мантру,немец 10 лет,пора в утиль,смешно))

0
puncher81
23 августа 2016 в 17:23

А давай так. Вот есть Е-шка в кузове W211, модификация с пневмоподвеской. Машина 2006 года будет стоить где-то 600 рублей. Компрессор стоит 25 рублей - не так уж и много. Блок клапанов - еще 25 рублей. Пневмобаллон стоит 25 рублей. А вот если конец пришел уже пневмостойке, то это будет 60 для заднего привода и 90 рублей за штуку для полного. Не слабо по сравнению с ценой самого автомобиля? Не думай, что я атакую мерседес. На ауди А6 пневмостойка будет стоить 90 рублей. И это мы только прошлись по стойкам.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 августа 2016 в 17:49

Послушай тезка,не нужно мерить все по своим доходам,еще раз повторю,кто сможет содержать,тот купит,кому дорого,возьмет что по проще,благо есть выбор,если я тебе скажу,сколько стоит одна замена масла на мой авто,будешь в шоке,все просто,можешь содержать,бери,не можешь,выбирай дальше,можно как бы получать удовольствие от самого автомобиля,от того как он едет,как себя ведет,не думал?

0
puncher81
23 августа 2016 в 18:15

А зачем мне мерить по своим доходам? Я еще раз повторю, что если в деньгах облома нет, то человек идет и покупает новую с салона. Я себе не представляю ситуацию, когда человек в деньгах не стеснен, но покупает 10-летний авто, тем более, когда дело касается премиум. Я работаю в сфере, где стоимость оборудования и техники в 2-3 миллиона евро это только по сути начало, поэтому стоимость замены масла на твоем автомобиле меня не шокирует, сколько стоит обслуживание сложных систем я прекрасно знаю.

И вот тут начинается самое интересное с комплектациями и ценами. Решил человек купить 10-летний мерс е-шку с пневмой за 600 рублей, пробег будет около 200ккм. На такую машину надо сразу отложить еще рублей 300 минимум. Так может лучше взять 5-летнюю е-шку с пробегом 100ккм без пневмы и чуть-чуть проще, но уже за 1000 рублей? Разница в 5 лет! По общему состоянию автомобиля и салона это будет очень сильно чувствоваться. А еще если е-шка на пневме была со злым мотором, то её гарантированно под хвост жарили так, что визжала! Это тоже не добавляет ей остаточного ресурса.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 18:29

Почему же ты в свое время взял бу акцент,а не новый Ваз?

0
puncher81
23 августа 2016 в 18:37

1) Я искал акцент на АКПП. Вазов на АКПП просто не было. В продаже акценты на АКПП были все ушатанные. Поэтому когда я увидел именно этого акцента на МКПП, то я понял что от добра добра не ищут и купил его.

2) В 2010 году 3-х летний акцент стоил дешевле новой приоры рублей на 40-50.

3) Приора в 2010 году мне не нравилась.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 18:44

Ты хотел акпп,иной покупатель,имея в кармане миллион,захочет приобрести не новый С класс,а подержанный D или даже F.

+1
puncher81
23 августа 2016 в 18:56

Имея миллион можно купить Е-шку 2011 года в еще свежем кузове без пневмы. Зачем покупать Е-шку 2006 года в старом кузове за 600 рублей на пневме и с учетом вложений получить затраты в тот же миллион?

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 19:08

Конечно можно,взять Е200,с 1.8,разве кто спорит?покупая автомобиль,ты уже теряешь,Зачем покупать 06года?здесь каждый решает сам.

0
puncher81
23 августа 2016 в 19:14

Ну так я об этом и толкую, что есть такие модификации немцев вроде е-шки 2006 года на пневме, которые никому не интересны на вторичном рынке. А интересуются ими только те, кто думает, что уж ему-то точно повезет и автомобиль не потребует крупных вложений.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 19:23

Чтобы уверенно утверждать,нужно как минимум знать статистику продаж данных авто,ты владеешь?

0
puncher81
23 августа 2016 в 19:28

Конечно не владею статистикой продаж. Но по деньгам я уже выкладки давал. В этой ситуации можно понять заранее, что машина нелеквидна и не выгодна.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 19:35

Я могу сказать,что мой новый авто,ну вообще не выгоден,взяв его стоимость,Каско,ТО,заправку,и стоимость через 3-4года,потеря очень большая,но это не умоляет его достоинств,и я абсолютно не жалею,что купил его,его ликвидность меня не беспокоит,как говорится,на любой товар найдется купец.

+2
puncher81
24 августа 2016 в 04:21

Твой авто с салона - это элемент роскоши, тут даже про рентабельность говорить не приходится, ты же не фуру купил. И через 3-4 года с пробегом 60-80 покупатель на него найдется, в этом я тебе полностью верю и не сомневаюсь. Но этот человек, заметь, будет более обеспеченный, чем покупатель 10-летней е-шки за 600 рублей. Соответственно, у него будет другой подход к обслуживанию автомобиля.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster23 августа 2016 в 22:24

если машина никому не нужна - её продают на запчасти или сдают на металлолом. А если её цена на вторичке, как ты утверждаешь, около $10 тыс, то, наверное, кто-то таки их покупает

0
ray
24 августа 2016 в 00:32

Есть еще вариант. Надо найти, скажем мягко, недальновидного покупателя на этот автомобиль. В Москве на этом делаются большие деньги. Цена машины в 600 рублей, это та цена, которую просит продавец. Далеко не факт, что он продаст машину по этой цене и сделает это в приемлимые сроки. Цена 10-летней е-шки сейчас 600, новая стоит от 3500 и далее. Машина стоит 20% от начальной стоимости. Не просто же так, верно?

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2016 в 10:45

Обычные машины теряют в год +/- 10% стоимост , т.е. за 10 лет - две трети первоначальной цены. Премиум дешевеет сильнее, потому потеря 80% первоначальной цены за 10 лет - это более чем нормально.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 августа 2016 в 01:10

ты эти затраты нарисовал в своем воображении. Надо очень убитым его купить за 600, чтоб вложить еще 300. Далеко не каждый и не сразу

0
skinner
24 августа 2016 в 01:37

Нарисуй тогда реальные затраты для 10-летнего мерса е-шки с пробегом под 200 ккм.

А я посильно помогу тебе с оценкой затрат. У знакомого финик фх был, начал греться, пробег под 200, возраст около 8 лет. Мотали по сервисам, отдал 50 рублей за различные манипуляции. Давишь на педаль - греется! Едешь как автобус - еще нормально. Тогда сошлись на мнении, что трещина в блоке цилиндров. Вердикт - продавать. Но как его продать, если он греется? Подал объявление, покупатели звонят, интересуются. Но он во встрече отказывает, на улице жара - машина греется. И тут жара спадает, вечером +15. Самое время для продажи. Приезжают парни, ну он их прокатил как следует. Ребята в восторге - машина валит как надо! Уезжают на финике, одной рукой рулят, другой удачу за бороду держат.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 августа 2016 в 10:47

интересное сравнение, правда как обычно - не в тему. Я не говорю что такие затраты будут у каждого. Если ты техпрофан - то содержать реально дорого. Но!!! Реальные затраты для 10-летнего s-klasse есть и в журнале у storm-a. Дофига записей и в каждой как раз пример что даже такую технику можно содержать очень бюджетно

0
skinner
24 августа 2016 в 16:11

Интересное рассуждение! Раньше жигули самостоятельно по болтикам перебирали, теперь вот немецкий премиум освоим. Купим диагностическое оборудование, найдем мануалы, изучим их тщательно, перелопатим форумы. Легко и непринужденно! Немецкий премиум покупают для самостоятельного обслуживания?

Уважаемый шторм там чуть ли не моторчики самостоятельно перепаивал. При этом, напомню, делал это в просторном гараже загородного дома. А самое главное в том, что он технически грамотный человек и делал всё это относительно быстро.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 августа 2016 в 16:15

Некоторым людям с деньгами интересно покапаться в машине. А некоторым, даже если у них денег минимум это невозвожно в принципе.

0
fedodorov
24 августа 2016 в 17:16

Конечно обеспеченные люди любят машины. Но, как правило, машина в которой копаются и машина, на которой постоянно ездят - разные машины. Да и сам термин "копается" мне не очень нравится. Всё же если есть деньги, то машина приводится к какому-то необходимому конечному состоянию. А когда текущий ремонт по требованию автомобиля, так это скорее вынужденное содержание.

+1
fedodorov
24 августа 2016 в 17:19

Да и кому нужна эта е-шка в возрасте 10 лет, когда при наличии денег можно купить куда более интересные варианты. Кабриолеты, спортивные купе, ретро-автомобили. Мерседес Патолога значительно интересней этих 10-летних мерсев.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 августа 2016 в 17:25

Мыслю так,не нужна тебе,нужна кому нибудь другому,

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2016 в 00:22

Илья, не будь занудой - ты сам себя слышишь?!! Человек вообще ни разу не технарь, ни слесарь(!!) обслуживает свежий S-класс - для Грузии новье - в прокат такие только у пары отелей - в своем гараже! Купил нехитрый инструмент, который может позволить себе любая мастерская и сам, без ансамбля, один ***, ремонтирует этот "космически сложный мерин" - внимание - по приколу! Да еще и другим рассказывает.

Если ты так уверен в собственном бессилии при наличии места, инструмента и инструкции - грусть / печаль. Но к счастью так не у всех. И тот, кому не лень самому напрячь мозги и разобраться спокойно может обслуживать тачку любой сложности буквально в домашних условиях, тем более что опять таки - опыт - недорогая своевременная профилактика экономит огромные средства.

0
skinner
25 августа 2016 в 01:50

Да ты всё усложняешь! Обычно достаточно стекло тряпкой протереть и по колесам постучать, машина сама в исправное состояние переходит.

Мануал на простенькую коробку AL4 примерно на 300 страницах. Сколько времени тебе нужно для починки коробки?

-1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2016 в 09:12

За 2-3 дня можно разобраться в любом мануале +Интернет + помощь бывалых. Сколько займет ремонт - зависит от того что делать и кривизны рук.

Хватит вести себя как шут - ты ж нормальный. С чем ты не согласен в примере про S-ку шторма??!!

+1
skinner
25 августа 2016 в 23:56

Про коробку я тебя специально спросил. И вот зачем, хотел посмотреть, как ты вообще представляешь ремонт коробки. Выяснилось, что крайне поверхностно. Ты коробку не снимешь и не поставишь без подъемника и специальной подкатной тележки. Еще нужен напарник. Снятую коробку надо помыть, разобрать и собрать. Ты это на кухне собрался делать? Отдельная тема - правильно заказать запчасти, это вовсе не просто. Еще тебе надо будет дефектовать различные датчики и перепускные клапана, для этого нужно специальное оборудование.

Ты пишешь нереальные вещи и чем дальше, тем больше упираешься в своих заблуждениях. Дилерские центры сертифицируются производителями автомобилей, для них закупается фирменное оборудование, персонал проходит серьезное обучение. А ты пишешь о том, что можно мануал за 2-3 дня прочитать и с помощью отвертки всё починить. Прекращай фантазировать.

-1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 августа 2016 в 08:30

в чем между нами разница - я аргументируют РЕАЛЬНЫМИ примерами, ты - умозрительными конструкциями, существующими только в твоей воображаемой реальности. Я отвечаю на вопрос о мануале - ты делаешь вывод что я не разбираюсь в коробках. связи - 0. Но ты еще и собственной значимостью тут кичишься - типа, а вот, подловил. Маразм твой смотрю крепчает. Это как с вопросом про финов - сначала начинаешь рассказывать мне что они там ездят на старых авто исключительно от бедности, потом оказывается что ты вообще про Финку ничего не знаешь ВООБЩЕ, а ты все дальше продолжаешь надувать щеки. Да еще и пытаешься разговаривать со мной покровительственно. Ну ну ))

Я задал тебе КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! Пример Storm-а и его ремонты - человек ни разу не делал этих работ, на одном их сложнейших авто, что выпускались недавно. И прекрасно спокойно разобрался что, как, чем и зачем. Это - конкретное практическое опровержение твоих слов!

Другое опровержение - автор поста, который спокойно восстанавливает 124 старый вовсе не являясь тайным миллионером.

0
skinner
26 августа 2016 в 09:59

Про домашний ремонт коробки мне добавить нечего, я уже всё написал. И почему я задал вопрос именно так, я тоже написал.

У Шторма на авто не было серьезных проблем с электрикой, не было необходимости в подъемнике. А самое главное в том, что он очень технически грамотный человек. И, главное, с большим опытом. Правильно гуглить или читать мануал - это уже большое искусство. Еще у него был подменный автомобиль, пока он разбирался с этим. И машину он продал и купил более свежую.

Про 124. Уверен, что мы с тобой оба внимательно и с интересом читаем журнал. Самостоятельного ремонта там немного. Машина не является единственной и делается уже по сути как коллекционная. Сумма общих затрат не раскрыта, но тут уже дело владельца решать много это или мало.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 00:22

Не понял чем здесь подменный авто?если мне не изменяет память,мерседес Storma в ремонте не простаивал,и второй автомобиль отнюдь не являлся подменным.

0
puncher81
28 августа 2016 в 07:37

У машины была проблема с насосом пневмы и пару дней она стояла, у меня такие отрывки в памяти.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 августа 2016 в 09:57

Вся проблема была в предохранителе,которую владелец заменил сам,и фильтре компрессора,цена которому около 900 рублей,поменян в сервисе за 15 минут(посмотрел журнал)напомню.авто 06 года.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2016 в 18:32

Ну пневму купит тот, кому она сильно нужна. Я тоже имею представление, какова стоимость ремонтов пневмы. Можно и без пневмы купить авто.

Премиум б/у если заезженный, может попросить денег, об этом и не спорят. Но есть и в нормальном/хорошем состоянии автомобили. Не всем же нравится в шушлайках типа жигулей да Логанов ездить...

Есть и такие люди:)

http://british-cars.narod.ru/rolls_rolls_news/2013...

+2
ewgenius
23 августа 2016 в 18:44

Ага, обычный такой дедушка. Целый лям зелени оставил для музея!

У этого дедушки в гараже еще несколько штук автомобилей гарантированно были для повседневной езды. А на этой он летом катался и бабушек тискал.

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 августа 2016 в 19:48

Я себе не представляю ситуацию, когда человек в деньгах не стеснен, но покупает 10-летний авто, тем более, когда дело касается премиум. @@@@@ Мы все разные, и представления у нас разные. Я долго ездил на БУ и глубоко БУ автомобилях потому, что находил это целесообразным - видел как более эффективно использовать средства. Хотя давно мог позволить себбе новое авто. Затем времена изменились.... Будет надо собрать сумму - попродаю все машины, куплю живой старый премиум. Обслуживание меня давно не парит.

+3
нескучный
24 августа 2016 в 00:33

Купишь 10-летний каен с максимальным мотором и на пневме?

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 августа 2016 в 07:05

Нет. Зачем? В сети все разжевано и в рот положено для тех, кому не лень посмотреть о своём потенциииальном автомобиле. Каен не тот авто, который можно купить и безпроблемно проездить несколько сотен тыс км.

+1
нескучный
24 августа 2016 в 16:14

Ну а какой тогда автомобиль?

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 августа 2016 в 19:40

В зависимости от бюджета и состояния найденного авто. Выбирал бы из : Е38 с любым мотором, кроме 4-х литрового дизеля, 220 -го, по моторам - то же самое, Е39 с любым мотором, Е60 дорестайлинговые в т ч дизель, а если посте рестайла - только дизель; 211-й - предпочтительно, дизель. Ну и по сотояню смотреть надо. Понятно, что живую машину таких годов сложно найти. Но можно. При выборе надо быть дотошным и внимательным, а так же уметь твердо говорить "НЕТ". Сотрудник мой на днях Е36 318-ю взял живую за 5000 долл. Ездит. Нравится. Масло не берет, оригинальный пробег чуть за 300 000. Говорит, что шестой передачи не хватает. Машина, кстати, 95-го года!! с раздельным климатом !!

+1
нескучный
24 августа 2016 в 20:02

Спасибо за развернутый и конкретный ответ, учитывающий модификации автомобилей!

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2016 в 23:47

блин, а я бы на эти машины и не посмотрел даже, как и на RX или X5 - они и сейчас выглядят слишком дорогими для меня, хоть и дешевле моей машины в два раза :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2016 в 00:36

rx-ксы кстати очень надежны, и часто бывают долго в одних руках. Можно найти 10-тилетний от двух владельцев очень ухоженным.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2016 в 13:49

да не в этом дело! дело в том, что я не вижу себя владельцем такой машины. премиум есть премиум, и ему нужно соответствовать во всём остальном: нужен большой загородный дом, роскошные рестораны, швейцарские часы... я пока до этого не дорос, и комфортно чувствую себя в "среднем классе"... прям как в слогане Субару: быть, а не казаться :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2016 в 14:13

Э... мне кажется ты слегка переоцениваешь этот "премиум", особенно если 3-5 или тем более 7 лет авто. Другие вещи, что ты привел в списке типа домов/часов вообще не связаны никак - хотя бы потому что стоят совершенно иных денег (дом) или сопоставимых с неновым "премиумом" (слово то какое гнусное)., при том что это чисто имиджевый аксессуар. Не стоит делать из обычных железок какого-то культа ))

смешная кстати реклама новой камри - где типа весь из себя успешный чувак на новой камри спешит из офисного небоскреба к друзьям на яхту ))

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2016 в 21:32

вот я и не делаю из "железок" культа :) зачем мне Мерседес без дома и яхты?

Все новые полезные фичи из "премиума" за эти 5-7 лет уже переползут на авто среднего класса; захочется лучшей динамики - есть тот же Турбо-Форестер, или вообще "горячий хэтч" :)

Хотя, конечно, уже по сути подобрался к этому самому "премиуму" вплотную... Даже не знаю, что у нас и предлагают-то уровня Турбо-Форя из непремиальных брендов (Табурег не считаю - он по факту тоже "премиум", хоть и носит гордое имя "народной повозки"). Как-то так...

0
skinner
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 августа 2016 в 16:32

Скинер, не трожь тавоту :) Рекламу я не видел :)

Я году в 2009 искал себе участок земли под постройку в области. Смотрел объявления, колесил, смотрел много. Хотел именно участок в деревне (не дачный поселок). В общем, залезаю в глубину деревни - стоят 3 дома. Нет, не дома, 3 дворца! Я затрудняюсь оценить, но дорого. Рядом были 2 участка на продажу. Ну, я вылез, покрутился, тут к одному дворцу подруливает камри :) Я реально офигел... В общем, пообщался с семейной парой по поводу этой деревни.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 21:50

Я знаю одного стильного человека с улисс нардин золото на синем фоне очень смотрится богато))

-1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 21:48

По моему ты живешь стереотипами)) на все даже богатым не всегда хватает) если ты фанат машин то остальное может быть похуже, я в рестораны вообше почти не хожу например, а вот парфюм всегда хороший дорогой, кто то ходит по паре раз в неделю но воняет или пахнет дешевкоц итд

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 2 октября 2016 в 23:40

да вопрос не в стереотипах... хотя может и в них - не хочу выглядеть как "крутой чувак" :) да и "ретро" мне не нравится - что может быть хорошего в VGA-разрешении монитора и протёртой коже сидений?

но вот реально при мыслях о следующем авто как-то грустно становится - ничего, кроме "премиума", туда уже не помещается особо... :(

п.с. "парфюмы" меня как-то вообще не интересуют - предпочитаю просто мыться почаще :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2016 в 23:51

Хороший премиум тебе понравится например х3 2тди или 3 тди, а про парфюмх хороший его не для маскировки немытого тела обычно используют))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2016 в 13:03

"Хороший премиум" - это НОВЫЙ премиум, а он денег много стоит, да и обслуживание его тоже подороже будет, чем у обычных машин. А б/у премиум - это понты имхо, а мне они не нужны :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2016 в 13:15

Опять ты в плену стереотипов)) какие понты то?)) взять комфортную быструю экономичную машину ауди, мерс бмв, по цене весты или чуть дороже))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 3 октября 2016 в 15:19

имхо если нет денег на Мерс или БМВ, то не стоит прыгать выше головы. А то возьмёшь машину по цене ВАЗа, а обслуживание и ремонт там будут всё-таки по цене премиума. И как тебе выставят по регламенту цену за ТО-100к или 120к в ещё пол-Весты, то к этому нужно быть готовым. А брать хорошую машину и не обслуживать её как следует - это не мой вариант...

и знаешь, когда меня знакомые владельцы б/у премиумов спрашивают, где я покупаю запчасти - я отвечаю "нигде", потому что мне это не нужно :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2016 в 15:29

Ты излишне категоричен) , нет денег на новую это одно, а купить живой бу авто за по цены или даже треть новой это другое)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2016 в 18:20

вот нафиг мне "живой бу авто"? мне мало, что б машина была просто "не убитая" и "не гнилая". мне нужно, что б она была вообще без проблем и "в идеале".

ты же сам ездишь на новых авто - должен понимать за что там платит первый владелец и почему б/у стоит "пол цены или даже треть новой" :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2016 в 19:35

Все в свои деньги) , да я сам езжу уже на втором новом авто с салона и очень доволен что по сути пока кроме расходников, или заменой по гарантии ничем озадачен не был, но эти авто были куплены тогда, когда шаг за замену бу моего на новую был 150-170( поло) , 170-190 (леон) , сейчас даже идентичный по комплектации и мотору авто в рамках моих хотелок новый (гольф) или октавия будут плюс 500-700 к цене продажи моей фокус плюс 500-600. И смысл? А если захочу, а я хочу мощнее мотор и ряд опций, то это +700 минимум. Тогда как за бу тоже самое +300-350. Вопрос стоит ли переплата? Тем более по факту она будет еще больше тыс эдак на 150 минимум, каско, резина коврики, процент за кредит, ибо доплату за бу я найду а на новую только кредит. Так что сейчас другие приоритеты) а брать пустой авто б класса типа фиеста но новую зачем?

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 4 октября 2016 в 02:30

1) перекос у вас по ценам (когда цены б/у сильно занижены по сравнению с новыми авто) - это временно, и, если конечно не будет бОльшей ж..пы, скоро выровняется

2) я про "нижний" диапазон цен не говорю - там, возможно, и лучше купить нормальную б/у машину, чем таз. но покупать б/у БМВ или Порш за $30-50k - это имхо только если понты дороже денег, ну или очень специфические требования (типа хочется не меньше 300л.с. или типа того)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 11:06

30-50 к долл?) так это у нас очень крутой премиум 2-3 л на фарше) покупать можно смело причем тут понты) у в свое время тренировал очень богатого чела, так тот и то кроме супер каров типа лабморгини, которых бу мало и стремно брать. Все брал 2-3 летними гелик г55 амг, слс6,3 амг итд, говоря зачем мне сверху 2-3 ляма переплачивать за то же самое)), стоял новым скажем 8 лямов купил за 6 через 2 года

0
cobra33
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 октября 2016 в 11:53

Алексей, но ведь реально уже утомляешь.

Если кратко изложить, то что ты написал:

Раньше мне новая машина была доступнее, поэтому я купил новые. Теперь стоимость новой запредельная, поэтому считаю что купить бу гораздо разумнее.......

Но ведь материальное положение у каждого разное, и люди основываясь на своем материальном положении и предпочтениях покупают машины.

Уважай выбор других. И не факт что он хуже твоего, он просто другой.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 12:21

Алексей, я уважаю всегда выбор других,если он разумный. Когда человек вместо бу гольфа, фокуса, сида итд покупает новый я ж не осуждаю можешь молодец, но когда сейчас имея на руках 650 тр человек будет ту же весту, когда мог взять гольф 6 3 летний или фокус или тот же кашкай, да полно всего всем лучше, мне до искренне непонятно)

0
cobra33
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 октября 2016 в 12:24

Ну вот опять решил, что кому лучше.

Если бы одинокая девушка, совсем в технике мало понимающая, покупала бы машину..... Ей предпочтительнее новую с гарантией или купить бу?

С большой вероятностью, что ей мертвую впарят?

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 4 октября 2016 в 12:33

Как раз с такой недавно общался) купила гранту на роботе за 500 или 550 не помню)) уже вовсю плюется)) я конечно не стал издеваться так мягко понедоумевал)) , Леша 21 век, полно в сети выездных диагностик, есть даже на драйве и прочих ресурсах подборщики уже с именем которые не кинут, в сфере всего выше сказанного, написанное тобой не очень актуально, а вот глупость выбора и человек который уже сам это понял и плюется налицо))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 октября 2016 в 12:37

Купи себе сначала бу, потом советуй )))

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 12:46

Вообше то я уже покупал) гольф 4, очень доволен, за 3,5 года и пробега более 60 тыс он потерял в цене 22 тр)) купил за 362 продал за 340)), новый сейчас как я хочу 1400 минимум а бу 14 года 850 примерно я не считаю что переплачивать 550 а по факту больше это разумно))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 октября 2016 в 12:51

Ты не считаешь, а кто то не считает покупать бу разумным.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 12:57

И хорошо) а то откуда бы бу тогда брать?)

0
cobra33
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 октября 2016 в 13:08

У тебя купят )))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 4 октября 2016 в 19:32

fedodorov правильно написал.

плюс то, что ты написал - это имеет смысл для тех, кто привык машины менять раз в год и чаще: тогда действительно проще менять б/у на б/у не переплачивая каждый раз за новый. да и не нужно ждать заказанной машины - она уже тут в наличии. да и машин у таких людей обычно несколько и особо не парит если с одной что-то вдруг случится.

но я тебе ещё раз объясняю - мне Гелик или Х5 не нужен. мне нужна хорошая и надёжная машина, единственная в семье, на длительный срок - каждый день сел и поехал. вон ещё один "недопремиум" остался в лице Вольво - нравятся мне эти машинки так же, как и Субару :)

0
ray
НаJaguar XJR, BMW 5-серия25 августа 2016 в 13:40

Мы все разные. Мой опыт эксплуатации старых немцев подсказывает, что основной их недостаток - то, что они не выглядят дорого, когда хочется выглядеть. По большинству других потребительских качеств новые автомобили не совершили такого уж прорыва, разумеется, если для водителя не самое важное в автомобиле цветной экран на торпедо.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster25 августа 2016 в 14:00

ну экран для меня достаточно важен - не выношу унылые "ретро-панели" типа этих :(

а про "не выглядят дорого" - это "фо хум хау" - как по мне, то E60 и W211 выглядят достаточно дорого и современно (если, конечно, это не "база" привезенная из Штатов или Европы)

0
ray
НаJaguar XJR, BMW 5-серия25 августа 2016 в 18:46

А для меня это вообще не важно: есть экран - хорошо, нет экрана - тоже хорошо. Панель 7-ки БМВ, что на фото, нравится. Что касается соответствия, я на этом не заморачиваюсь, сосредоточен на своих собственных ощущениях и мыслях.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster23 августа 2016 в 22:21
Я еще раз повторю, что если в деньгах облома нет, то человек идет и покупает новую с салона. Я себе не представляю ситуацию, когда человек в деньгах не стеснен, но покупает 10-летний авто, тем более, когда дело касается премиум.

Ну ты блин сравнил! Покупка нового "премиума" - это минимум $50-70 тыс сразу, плюс КАСКО и обслуживание как минимум первые три года - около $5 тыс каждый год.

А 5-10 летний аналогичный будет стоить в хорошем состоянии $10-20 тыс, и даже если придётся менять дорогостоящие расходники, то это явно меньше $5 тыс в год!

0
ray
24 августа 2016 в 01:04

Ты про какую экономию говоришь? У нас сегодня общественные слушания были, рядовые муниципальные депутаты приехали на новых мерседесах S-класса и Mercedes-Maybah.

Мне сейчас трудно представить человека, у которого есть на премиум машину только 10$ наличкой, но он готов тратить 5$ в год на её содержание. С такими доходами только С-класс с салона купить можно и натужно платить кредит три года.

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия24 августа 2016 в 07:09

Так не выбирайте этих депутатов в следующий раз

0
нескучный
24 августа 2016 в 16:12

Нормальные депутаты, вполне адекватные.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster24 августа 2016 в 17:43

ну все люди разные. Кто-то готов копить 5 лет на Октавию или лезть в кредит, а другой просто тратит по $200-300 в месяц на машину и ездит на 10-летнем премиуме. Попадалово-то на $3-5k это ж не каждый день, и даже не каждый год :)

0
ewgenius
23 августа 2016 в 17:03

Да ты просто аналогии не понимаешь. Вазик был не мифический, мы на нем эти два года и ездили. Летом каждый день на пляжи и дачи, зимой через день друг к нам на нем приезжал.

Ты и правда не знаешь, почему в Черногории нет вазиков? Может посмотришь географическую карту и поймешь?

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2016 в 18:14

Вот:

https://auto.mail.ru/article/61931-nazvan_samyi_po...

Чего это таксистов на иномарки потянуло?)

Вазы в Европе продавались и продаются, только нафиг там никому не нужны. Поэтому какой смысл смотреть на карту?

Собственно не собираюсь спорить, только соглашусь с Панчером: если есть деньги на ино - Ваз не купят. Конечно Веста сделала большой шаг вперёд, но до неё продавали просто хлам.

0
ewgenius
23 августа 2016 в 18:19

А чего они новые солярисы покупают? Вон у тебя пассат б3 не ломался от слова совсем. Надо пассаты б3 покупать?

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2016 в 18:33

Если он ухожен, почему нет? Он сейчас на рынке продаётся за 100 рублей, и лично для меня на голову выше многих. Опять же состояние...

0
ewgenius
23 августа 2016 в 18:40

Ухоженный тебе никто не продаст, размечтался))) Тем более, за 100 рублей.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 августа 2016 в 15:59

Ваз 85года,на данный момент будет куском ржавого металла(если это не аппарат выходного дня,и только летом)

+1
puncher81
23 августа 2016 в 16:02

Ну да, будет. Сейчас почти любой автомобиль 1985 года будет куском ржавого металла.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 21:54

Знакомая купила мерс 86 года 124 или типа того 2 л бензин универсал 90 тр довольная в Москву уже ездила

-1
cobra33
1 октября 2016 в 22:05

Таких историй можно про любой автомобиль вспомнить.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2016 в 22:16

Про ваз врядли или Корею) ты видел Корею 86 года едущую? Я нет

-1
cobra33
1 октября 2016 в 23:05

Таких древних вазов у нас в стране есть. Древних корейцев к нам просто не ввозили, особой надежностью их машины в то время не отличались, это да. Уверен, что если на этот мерен 1986 года вблизи посмотреть, то плакать захочется.

0
ewgenius
НаSkoda Rapid, Piaggio MP323 августа 2016 в 21:56

А у меня сыпалась, при том что я следил, а первый хозяин в Рф педантично следил. ет ни чего вечного. КАлина за 2 года в разы меньше геммороя.

0
федченко паша
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 августа 2016 в 22:04

А что именно сыпалось?

Я не считаю перетряс подвески раз в 100-150 ткм сыпаньем автомобиля. У меня сейчас кроме передних аморт стоек, передних линок и 2-х задних сайлентблоков переднего рычага всё остальное в подвеске с завода. А... ну колодки тормозные ещё вот поменял, тоже первый раз)))

0
ewgenius
НаSkoda Rapid, Piaggio MP324 августа 2016 в 22:59

Я коробку менял, электрика мозги компосировала, ТНВД не могли толком настроить, да и качество запчастей, даже Лемфёрдера не айс. Ну гнили пороги 2 раза их варили. И ключевое -она низкая. После покупки новый хозяин менял насос ГУР. Подвеску я и не считаю хотя она постоянно обновлялась. Дороги у нас плохи.

+1
puncher81
НаSkoda Rapid, Piaggio MP323 августа 2016 в 21:54

1 наш километр 3-х их стоит, так писал "ЗА Рулём" в 96 году.

0
22 августа 2016 в 11:53

Если ты этот мерс продашь, то другой такой же уже не купишь. Они все сгнили, разбились или умерли естественной смертью. Решай сам, стоит ли твоё увлечение затраченных денег.

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2016 в 18:37

На современном мерседесе не то: перед поворотом ты разгоняешься, нажав на педаль газа и посчитав до двух секунд чтобы понять приемлемое ускорение ты получишь или нет, потом когда попадешь колесом в ямку, акустические ударные волны пройдутся по всем пластмасскам в салоне, одарив тебя какофонией скрипов и сойдутся в жопе заднего пассажира. А водитель по смеси запахов горелого масла ДСГ и ТСИ поймет что корма суперба уже далеко впереди

0
roman spb
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 августа 2016 в 18:57

водитель по смеси запахов горелого масла ДСГ и ТСИ поймет что корма суперба уже далеко впереди

Чушь ты пишешь .....!!!

В ДСГ И ТСИ(ТФСИ) запах горелого масла не ощущался никогда...!!!

Очень адекватно работают все системы безопасности у Суперба!!

У тебя он был...??-сказочник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты ещё владельцам Поршей об этом напиши.......))

Мне например Мерседес нафиг не нужен..

Унылый и скучный он....

Ездил на многих мерсах...

0
olegg116
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 августа 2016 в 18:57

Не он же корму суперба наблюдал...

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа 2016 в 19:02

Новая она удачнее чем была у моей...

Наверно он про мою писал бедняга....

0
olegg116
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 августа 2016 в 19:16

Вот видишь насколько владение передовыми технологиями разжижило тебе мозг. Достаточно прочитать мою информацию, чтобы понять что ТСИ у меня как раз был)

+1
roman spb
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 августа 2016 в 19:39

Передовые технологии это хорошо!!

У меня Ром есть большое сравнение тех авто.... и нынешних-я их эксплуатировал !!

Эксплуатируя всю большую тройку(не все конечно) я пришёл к выводу своему...

По многим причинам мне комфортнее в Ауди,чем к их конкурентам(БМВ,Мерседес)..

Мне по управлению с М-3 БМВ (V-8) вообще любые другие машины не в кайф!!

Сравнивать их с ней.....!!ХМ..!!

Да и Куланц на мою(отнятую ауди) распространяется.....

0
Добавить комментарий