Зеленый дуршлак
Вопчем, это ведро наконец поехало как надо. В смысле примерно так, как задумывал лет дцать назад ихний немецкий Ганс. Ну или примерно так, все ж некоторые компоненты кузова, неменяные мною элементы трансмиссии и еще что то уже частично разложилось от времени.
Тем не менее геометрически ходовая стоит в допусках, все резинки, пружинки, подшипники, тяги и прочие запчастюли стоят новые, оригинал или приличный неоригинал.
... вобщем он поехал!!!! И сердце и душа мря при этом поет))))) это когда ты садисся в авту и тебе даже без всяких радиов Демобилизация или Эния вещает по настроению. Педальку приподнажал и вперрред)))) Обожаю 124 за его полное пренебрежение качеством дороги. Плевал он на ямки, на лежачих полицеских, на все кроме противотанковых рвов. По опыту при такой езде оригинальных рычагов хватает тыщ на 100, но еще 90 у меня есть в запасе точно. Вобще потом очень сложно сесть на большинство из доступных авто, ибо как показал последний заезд под Луховицами на Супербе на скорости 200 эта хрень пытается свалиться в кювет там, где мерседес лишь плавно покачивается, укладываясь в очередной поворот.
Расход на 111 моторе устаканился на отметке в 15 литров. 95-го. В режыме тапка в пол, но без фанатизьма))))) Эххх. Где ж ты, мой бывшый 104 мотор и мои прошлые 200 коней?!!!))) И вот мне интересно, почему 150 коней на моем прошлом новом Мондео ощущались как езда на недобитом Гетц по сравнению с каким нибудь Скаем??? Что такого наделали эти Фордячьи инжынеры и маркетологи, казалось бы, тут 20 летний 2,2 а там весь из себя с конвеера 2,5? Да ни ехал он ни хрена по сравнению с этим дроволетом, или скорее, шел не спеша.
Вопщем, мои слюни радости заканчиваются в тот самый момент, когда я вижу что кузов этого динозавра даже за эти пару месяцев устал. И это летом, никакие реагенты еще не вылили на дороги. И понимаю я, что если ничего с ним не делать, сдохнет он очень быстро и за пару лет превратится в дуршлаг. И вот сижу я и думаю, во сколько можно оценить мои маленькие радости от езды на этом дроволете. Готов ли я влупить в ближайшее время в него тыщ 200 на сварку и покраску? Вопрос пока остается открытым)))))
зы) Но если еще раз выйти и осмотреть его со стороны, то сердце все равно бьется сильней и чаще. Возможно нынешняя возьня того и стоит, чтоб было чиво вспомнить.
У тебя написано Е250D а тут оказывается бензин...