Путешествие: Теннисный лагерь . Часть 1.
Всем привет ! Однажды майским вечером жена предложила мне съездить в июле с сыном в теннисный лагерь на неделю в г. Яремче Ивано-Франковской области. Подумав минуты две я дал свое согласие, чем несколько удивил спутницу жизни - она привыкла, что работа для меня важна ( а дел и в самом деле не мало). Но на этот раз вспомнилось мне, что сыну только один раз 15 лет и что надо успеть с ним побольше провести времени . Предложение от тренеров выглядело так выглядело так : Предлагаем Вам отправиться в теннисный тур, который будет проходить в городе Яремче (Карпаты). Вы получите уникальную возможность активно отдохнуть в хорошей компании, улучшить свой уровень игры в теннис, поработать над техникой, поучаствовать в играх на счет и соревнованиях, насладиться чудесным горным воздухом.
Поездка состоится с 2 по 9 июля. Проживание в отеле «Гуцульська родзинка», возможность 3-разового питания в ресторане отеля. Возможна поездка с детьми. Стоимость тренировок и проживания 3750 грн на 7 дней.В стоимость входит:- 2 групповые тренировки в день по теннису по 1.5 часа (утром работа над техникой, тактикой, вечером игра на счет, соревнования);- аренда корта;- проживание в отеле (2 человека в номере). Расходы на питание и дорогу:- дорога в оба конца вместе с трансфером из Ивано-Франковска 1000 грн плацкарт, 1700 грн купе;- 3-разовое питание в ресторане отеля: 200 грн в день. Мы с сыном обсудили программу и решили поехать на машине, причем, взять с собой велосипеды - чтоб кататься между тренировками и , если время будет, еще и в качалку ходить. Правда, естественно, встал вопрос их транспортировки - багажника для великов у нас на тот момент не было. Решил я купить багажник на фаркоп, а так же сам фаркоп и установить его на Фрилендер. Потом еще были размышления и созрел я до того, что решил не сверлить Ленд Ровер, не возить 10-15 кг пожизненно, а одолжить старый но не плохой Мерседес Е 280 у отца так как машина его приехала с прицепным устройством еще из Германии. Багажник был куплен мной по цене около 100$. Плюс планка для номера с фонарями - еще чуть за 1000грн. Всего около 4000грн. За несколько дней до поездки отдал машину электрику, чтоб тот подключил планку для номера . Через время электрик звонит и говорит :" А вы штепсель в розетку для прицепа втыкать пробовали ?" Оказывается, есть общепринятый стандарт и если изготовители каких-либо приспособлений и установщики прицепных устройств его придерживаются, то включаешь - и все работает. Я этого не знал.
Велосипеды мы закрепили 1-го июля. За несколько дней до отъезда батя примудрился не заметить столб, при движении задним ходом :
Маршрут был выбран заранее. Стартанули в 7 утра 2-го июля. Первую остановку сделали только на заправке ОККО, что неподалеку от Умани.
Обедать не стали - поехали дальше. Надо сказать, что на Мерсе я ездил давно. Повседневно езжу на Фрилендере. Так вот, иногда я с сочуствием думал: "Как люди ездят по "гармошкам" и прочим неровностям ?" Так вот, в этой поездке с удивлением обнаружил, что Мерс мелкие и средние неровности глотает совсем не хуже, естественно, когда ямы не по колено и не нужно брать во внимание геометрическую проходимость. К тому же, еще и управляется не плохо. К счастью, огромные ямы на нашем пути в эту поездку не встречались. Спустя несколько часов и несколько сотен километров пообедали в кафе-отеле Транзит в Хмельницкой области. Понравилось.
Обел был недорогим и вкусным. А туалет - стерильным.
На пути следования нам открывались красивейшиеые виды, думаю, не оставляющие равнодушными никого :
Архитектура Западной Украины несколько отличается от Юга и Востока. И частный сектор тоже.
Еще через какое-то время остановились на ужин в Коломые. И опять все вкусно и не дорого. Ну и на уровне, конечно.
В Яремче мы были через 12 часов после выезда из дома. Расстояние около 800 км преодолели за 12 часов. В это время вошли обед, ужин и заправки. Ехали не бысто - 110-120. Быстрее не хотелось - опасался, что багажник с велосипедами поломается. По пути нам не хватало климат-контроля - периодически мерзли, т. к. кондиционер эффективен даже на первой скорости вентилятора, поэтому приходилось его то включать, то выключать. По приезду Мерседес расположился на неделю под большим ореховым деревом. Вид из окна был хорошим:
А уже на следующий день были напряженные тренировки и еще много чего хорошего и интересного.
У меня пока все. Всем ровных дорог и возможностей баловать себя и своих близких. Продолжение следует.
Предпоследнее фото немедля отправилось на рабочий стол.
Спасибо.