Визит на сервис: Диагностика подвески).
Всем доброго времени суток.
Визит на сервис состоялся вскоре после приобретения а/м, повторяюсь.
Причина обращения - определиться : з/части, переданные предыдущим владельцем требуют установки или нет?)
Если требуют - значит надо сделать!)
Ну и главное - иметь таки представление о состоянии подвески: то, что при движении а/м не слышны посторонние звуки - ни о чём не говорит:)
Диагностика явного ,,криминала'' не выявила, но рекомендации были даны
Как оказалось - в этот перечень не входят имеющиеся з/части))
Новые задние колодки тоже были переданы с а/м
О необходимости замены старых мне было сообщено владельцем сразу - при осмотре авто, хотя мастер в сервисе сказал, что ,,остаток ещё есть''....
С пружинами - мистика: их пришлось менять и у Гольфа, и у Пассата, теперь вот и у Мерседеса...
Стоимость запчастей
На данный а/м производителем не предусмотрена замена сайлентблоков задних продольных рычагов отдельно, хотя в продаже они есть, ноТОЛЬКО китайские (300 р./шт.)
Такой вариант отпал - заказала рычаги ,,в сборе''.
По поводу регулировки рулевой рейки - з/части не нужны: требуется работа руками)
Работа не займёт много времени и средств - думаю, не более 4-5 т.р.( завтра проверю своё предположение ))
И какой напрашивается вывод?)
Лично у меня - простой: замена расходников подвески является штатной по сути.
Продавец/владелец не обманул и мастер подтвердил, что ,,кое - что поменяно'' ( по подвеске).
Да и было бы странно, если бы мне совсем не пришлось вкладываться в купленный а/м. Даже на сайте бытует мнение, что перед крупными тратами от авто лучше избавиться))
В планах замена масла в ДВС.
Если верить - менялось 7 т.км. назад.
Новый масляный фильтр был передан, опять же)
Залито синтетическое 5W- 40 . Отдана и пустая (!) баклажка, ёмкостью 1 л.
В связи с этим возникает вопрос - сколько таких баклажек ,,на долив'' было всего ?)) Масложор владелец отрицал, но один литр долит, как минимум)
Уровень масла на щупе - 1/3 вверх от нижней метки.
Цвет - так себе... похож на слегка перегорелое нерафинированное подсолнечное)
В запасе есть время, тем более, что владелец менял масло ч/з 10 т.км. Хочу подождать снижения уровня до минимального, а уже потом заменить).
Так что те, кто пугал ,,дорогим обслуживанием'' старого Мерседеса - сильно преувеличивают)
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах!
если рычаги лемфердер ставить по 1600, при стоимости оригинальных сайлентблоков в 2000 среднем, то конечно недорого. Даже целый сайт колхозников есть - Олдмерин.нет