Эксплуатация: Завершение тех. осмотра Е класса w212 350 cdi 2009 г.
Заканчивая о w212 350 cdi сообщаю, что TÜV прошёл. Поменяли лампочку подсветки заднего номера. Цена 1,27 евро.
Инженер указал на неравномерное действие правого и левого стояночного тормозов. Он у Е класса "ножник". Используется редко и от того разрегулируется. В сети пишут надо перед тех. осмотром легко на него нажать и с километр проехать. Другие авторы пишут, что это приведёт к перегреву и отслоению колодок стояночного тормоза. Стояночный тормаз барабанный и встроен в диск задних тормозов. В мастерской, где я всё время обслуживался меня пытались развести на полную замену всех тормозов на 560 евро. Там раньше был хороший коллектив механиков. Сейчас сменился. И вот новые начали промышлять разводом. Я в авто не много понимаю. Хотя раньше нередко сам простейшие работы делал. Сейчас жизнь иная, машины сложнее, не опель кадет 1985 года, и я гоняю на станции. Но естественно здравый смысл мне подсказал, что то чем не пользуешься не изнашивается. На Е классе часто на ручник ("ножник") не ставлю. Автомат в паркинг и вуаля. Поехал к другому мастеру. Обсудил. Он сказал, что скорее всего мои сомнения верны. Поднял на подъёмнике подкрутил цилиндр, проверил, всё в норме. Ушло 7 минут. Он даже денег с меня брать не хотел, так как я у него пару раз до этого, когда на прежней станции надо было ждать долго, обслуживался у него. Я ему конечно все же 20 евро всучил. Любая работа, тем более честная должна быть оплачена. На другой день к нему пришёл инженер TÜV и мне новые наклейки на номера и штамп в тех талон без проблем. Цена вопроса 12 евро. Он опять с меня денег брать не стал, типа уже ему заплатил. Я ему ну не за ящиком ж пива мне для тебя с коллегами ехать. Вот тебе 25 евро.
На том и разошлись. Теперь буду у него обслуживаться. Мораль - жулья везде хватает, как и порядочных людей, которых везде больше. Вся мне стало 90 евро TÜV с лампочкой, и 45 евро последующих оплат в карман лично мастеру мимо кассы.
Пробег сегодня 276 000 км. Поменял за 4 года, как писал выше, лампочку, все тормоза на 200 000, дворники 2-а раза, 4- е комплекта колёс (езжу быстро хватает комлекта на 40 000 (2-а летних и 2- а зимних на те же диски перекидываю по 12 евро за колесо). Подвеску наверное (???) менял прежний хозяин. Пока менять не хочу. На днях в mobile. de видел ЭС класс с таким же мотором 2013 с пробегом 452 000. Не знаю меняли ли чего, но продавец о том не пишет, скорее всего всё родное, иначе бы указал. Так что ещё поезжу не Е классе w212 350 cdi, а там будем посмотреть.
Общий вывод без рекламы. При должном уходе и разумной езде надёжный авто.
Рад если кому-либо помог с выбором.
Мой знакомый банку консервированных огурцов давал. Считал что это круто.