Неисправности: Генератор? Пора - пора)
Всем доброго времени суток!
По странному стечению обстоятельств, после показа Мерса потенциальному покупателю, Мурзик ,,взбрыкнул'')
По дороге домой периодически стала выскакивать такая запись
Однако удалось проехать еще почти 15 км. Правда последний километр уже с проблемами: погасла панель, не включалась ,,аварийка,, (!!!), отказали поворотники... Дворник работал, а аварийка - нет (( Это уже когда я пыталась дотянуть до сервиса...
А когда стала падать скорость - дотянула только до ближайшего фонаря освещения у офисного здания, далеко от жилья... До сервиса оставалось не более 3-х км.
Пришлось оставить а/м и ехать домой, а уже дома договорилась с водителем кроссовера, чтоб отбуксировал Мерс до нужного места. Однако обнаружилось, что а/м неожиданно завелся сам и я доехала без проблем. И... все - ,,фокус'' повторить больше не удалось - на поворот ключа зажигания реагировало/включалось только освещение панели, салона, но не ДВС...
Пару дней а/м простоял у ворот сервиса, т.к. сб. и вс. - были выходными.
В понедельник - та же история, хоть и рабочий день...
Не выдержав, родственник на форде Маверик утащил авто в ,,свой'' сервис. При буксировке пришлось открыть/поднять крышку багажника - там штатно закреплен знак аварийной остановки, т.к. аварийка пару раз моргнула и больше не включалась.
С подобным сталкиваюсь впервые: ранее у всех а/м, в любой ситуации, она работала исправно...
В сервисе проверили АБ - уровень заряда был 11.4, что об'яснимо - разрядился((. Сняли генератор.
Отвезла его в мастерскую.
Ремонт закончили менее чем за час: был неисправен регулятор и потребовалась чистка контактов.
За работу взяли 1500 р. На а/м стоял родной гена, но уже бывавший ранее в ремонте. Это и не удивительно - ему же почти 19 (!) лет...
После установки генератора на свое место автомобиль поехал ).
Подобное было весной 2015 г. с генератором Кольта, но тогда меняли задний подшипник и шкив, так что ремонт вышел дороже ( 5000р.).
Еще добавлю про буксировку: В6 и Мерс почти одинаковой массы, оба с АКПП, но тянуть Пассат было на много легче - и руль легче поворачивался, и тормоза срабатывали четче ... Хотя В6 даже тяжелее на 28 кг.) В обоих случаях рычаг КПП был в положении N/нейтраль...
Скорость буксировки не более 30 км./час.
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
В этих 20 летних ведрах основные узлы и агрегаты нужно обслуживать пре вен тивно. По списку. Вне зависимости от их работоспособности прям щас. Штоб не тянуть потом до фонарного столба с фонарем.