Ломучие кайфушечки
Всем приветы.
Собственно, все идет к тому, что запретят иксплуатацию этих дров. Как минимум в Москве. И в Питере наверное.
Моно по разному к этому относиться. Воспылать праведным гневом. Заявлять об ущемленьях прав своих и чужих.
Но на вещи надо смотреть здраво. С одной стороны и правильно. Не фиг этим чудовищах воздух собою загрязнять нещадно. Вон, в Европах цельные города есть куда вообще въезд на ватомобилях запрещен. Например Пиран. Понятно, что у нас и на еуро4 всякие рукодельники сажевые фильтры выпиливают и егр глушат. Недавно вот кстати, поймал себя на мысли после того как Мерс добыл из гоража: ну очень у него даже в присутствие родного катализатора вонючий выхлоп. И вот либо паркуюсь не у подъезда теперь, либо прям сразу отъезжаю. Вот честное слово.
Ну да ладно. А если еще смотреть на вещи более здраво, то нету среди этих колесниц восторга целых не укакошенных трупаков. Зомбяки одни с рычагами приваренными криво, дырками в крыше и электрикой на изоленте. Машинам минимум 22 года этим. И штобы там их владельцы за милльонный ресурс не рассказывали у них у всех в брызговиках дыра с кулак и чашки пружинные от лонжеронов отваливаются. В в ногах - дополнительные дыры для вентиляции. И в арках тоже.
Вот даже мое ведрище, в которое было заботливо и вдумчиво вбухать денег на лопате выдает свой возраст ежедневно. Он даж в любви, ласке и сухости гаража стоя умудрился заломать в себе замок хлопушки, ограничитель водятельской дверки, пару лампочек, проссался шлангом гура и скукожил пару патрубков. И термостат еще разложился на атомы, гад!
Ну а хрена ли вздыхать)?, это время, блин. Ему уже до хрена ведь лет.
И я вот ни разу не верю, когда на профильных форумах все гладки и ничо в этих меринах не ломаеца. Это смотря что считать за поломки, видимо, а что нет.
Ну ии с запчастями намечается все очевидней жопа. Полная огурцов. Прям массово позиции, которые еще недавно были доступны к заказу отменяют. И везде отказ-отказ-отказ.
А на разборках что? Спросите у Любы про редуктор:) Да-да. разложившийся шлак. А мерцыдесов этих в изобильи в Мск с аукционов нетути. И, получается надобно ждать, пока очередной страдалец распиленный не приедет из Японии. Вот сидю сейчас и жду. И шлангчьку гура еще жду. Но то новую 0- со сроками ожиданья 21 день (это чтоп не Фэби и не Мэлли), и еще до кучи пару шлангочьков с такими же невменяемыми сроками.
Но зато есть и позитив. Ежели абстрагироваца от вышеописанных неприятностей, то когда моя проперженная крысиная нора условно исправна можно даже кайфануть от ощущения что на мерседесе. Жаль недолго, пока не заломается в очередной раз.
Редуктор кстати, с ASD круть крутячья. Оба колеса гребут сразу и со светофоров в каше меня делают тока кайены. И резкие Х5, но эти реже.
К стыду своему тока сейчас узнал, что эта дровина сама решаед когда греть зеркала. Заднего виде. Вотъ какая умная тачка это.
Вот, собственно и все. Скоро этим 124-ым придет розовый закат. Живым. Хотя их и так то нет уже почти. Во всяком случае у нас.
Но я пока поездию все же. Кайфушечки половлю.
Вот несколько фотокарточек для поднятия настроения. И мафон еще новый (условно). С Калининграда припер. Но тут Серега зараней будет прав: на нем тока Аббу на кассетах слушать зажеванных. Он ничего более не умеет. Но в данный интерьер вполне вписуваеца.
Зы) И мыть его конечно заманакался. Тачка почти кажный день в сервисе форумном. Ежели не на мойке штоп блестел как котячьи бубенчки, то с очередным проссавшимся шлангом приезжаю.
надо было все резинки и проводку сразу махнуть, да и ездить на машине