Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
июль 2017
2
Таллин
25 ноября 2018 в 18:29

Колеса

Вобщем шевельнулось что то во мне.

Чуйства вновь к этому зеленому туловищу проснулись.

И решил я попробовать к нему че нибудь интересное прикрутить.

Как раз с Японии выдвинулся в наши заснеженные широты очередной покойник, распиленный пополам острой пилой.

Вот такой вот.

обвес кто не понял на нем аэмжо. Правда не очень по виду оригинальный: эти японцы они еще те колхозники. Лююютые. Ну и колесики еще в нем прикручены Лоринзеры r18. Не аэмжо то есть.

Вот я и задумался над этой темой - в свое ведро его органы блестявые пришурупить.

Но пока это распиленное пополам туловище будет дрифтовать на шхуне в сторону отечественных берегов, решил я прикинуть различные виды дисков . В основном интересных и идейных.

Заодно пощупал еще одного болезного (пока) некромерса ибн 190-ик, или бэби-бенц.

на самом деле редкое по не ржавости состояние. Так, немного по морде получил, но уже другая морда у него на месте. И мотор аэмжо тоже скоро под капотом пропишется. Будет иго-гошечка лютая:) может сойду с ума и возьму себе в коллекцыю:)

Но речь в данной зарисовке идет собственна об дицках.

Добыл из гоража своей ведрище, которое там почивает. Оно чета чрезмерно пыльное стало. И с крыши какая то сифа на него нападала. Блин. Расстройствы одни.

И вот непосредственно што я собирался натягивать на глобус. Этих вот сов с собой привез.

А вот наш исходный сугубо стоковый вид. Нету у меня колхоза в моем ведре никакого. Заводские "ромашки" стоят.

Ну и начали прикручивать по-очереди красоту

Это Борбеты (Borbet):

Прям понравилось.

Потом прикрутил еще одни

и вот в конце Лорики (Lorinzer)

и в принципе Лорики понравились больше всего. Тем более они полированные. НО к сожалению у всех дисков вылет оказался ГОРАЗДО больше того, который я был готов принять. Я это как бы знал заранее, но посмотреть надо было на авто и паомерять собственноручно. Вдруг бы так колхозно не оказалось на выходе... но к сожалению, оказалось:)

ну совсем писец и по-колхозански:

а это вот штатное стояние в арке текущих дицков:

Оть такая фигня, малята. Правильно прикрутить красиво к красивому по-быстрому не получилось.

Вернулся обратно и заценил наиболее подходящий мне вариант который зовется EVO. Их знакомый новыми купил. Цену затрудняюсь назвать. Неприлично прозвучит:)

Ну или еще как вариант поискать моноблоки от AMG остается. Такие вот.

Но взять их щас негде, чтобы примерить. Судя по визуализатору они от моих текущих всего на 5 мм вылезут за арки. Это как то более-менее. И по рисунку конечно вкатят они. Это ж АМГ, мать его:)

От такие вот пироги. Посмотрим, может и удастся прикрутить наиболее подходящее к дровине моей зеленой. А насчет всего обвеса с японского трупака пока не уверен.

11
Нравится!
Мне нравится!
1296
Комментарии114 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes SLK25 ноября 2018 в 18:57

Серпы надо ставить, чтобы колёса за габариты не выходили!

+3
aparat2
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:01

серпы ставят или аристократы или де******.

это не наш метод (с)

+2
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 ноября 2018 в 18:58

Моноблоки вещь, самые красивые дицки, сейчас таких не делают. По сравнению с Саабовскими топорами аэро это конечно все безвкусовщина

+2
roman spb
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:02

в воронеже вроде есть с моими параметрами. найти б кого нибудь там. или сам сгоняю:)

0
roman spb
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 19:30

аэро самые красивые диски. Недавно видел их, но тачка уже мертвая была, нет их с низкой мордой живых, к сожалению

0
roman spb
был 4 часа назад
НаKia Ceedизменен 26 ноября 2018 в 09:19

ты про такие?

или такие?

0
суровый
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery26 ноября 2018 в 17:18

все не то, вверху от 9-5 Сааба, внизу 15 от обычной версии 900 Сааба, а аэро 16 похожи на них, но полка диска шире

0
roman spb
был 4 часа назад
НаKia Ceed26 ноября 2018 в 19:02

у сааба оригинал был конечно хорошего качества

на опеля как то покупал ихо диски

так один попал в яму - на правке употели выравнивать, зело хвалили

вот такие

0
roman spb
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 26 ноября 2018 в 20:46

Тру ляля

Вылет будет больше на 5 мм чем у родных ромашек

Пойду наипенюсь с радостей

+1
патолог
был 59 минут назад
26 ноября 2018 в 20:51

я вот думаю на газель от бмв 18е дисочки поставить тоже.

+2
vazovod
был час назад
НаKia Sorento27 ноября 2018 в 08:11

А двигло ?

0
almanzor
был 59 минут назад
27 ноября 2018 в 08:12

А двигало и так норм

0
патолог
был час назад
НаKia Sorentoизменен 27 ноября 2018 в 08:17

ТранжЫра

Где нарыл ?

0
almanzor
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class27 ноября 2018 в 11:26

Та с еуропы привезенные. Тута борыжат.

0
был час назад
НаKia Sorento25 ноября 2018 в 19:04

Зачетные колесья

Накрылась премия в квартАл(с)

+2
был час назад
НаKia Sorento25 ноября 2018 в 19:05

Бери весь сарай из Японии )

+1
almanzor
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:08

та как бэ и на хрен он мне не уперся.

а так в целом и есть вроде бы смысл. он обошолся в мск в 450.

с моимь мотором 2,2.

вобщем раньше надо было брать такой.

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 19:31

может механику на твой перекинуть? Будет амг у тебя

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:40

эээээ. механику? на мирцыдес?

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 19:46

я не так понял, думал что амг приехал и всю механику (двигатель И тд и тп) на твой поставить. Про ручку даже и не думал, я не такой извращенец ))

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2018 в 19:48
Комментарий удален автором.
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:48

не. амг в японском только обвес. амг мотор у меня есть на примете. настоящй с коробкой. не знаю, не приценивался прямо. но думаю что вкруг это рублей около 500 встанет. со всеми резиночками и болтиками.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 19:55

таки тогда что - волчок или амг? Или эво2 в 190

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:00

да вот хочется чего-то. а чего - не знаю. но денег уже жалко становится. не так как раньше готов их в эту зеленую хреновину прикручивать.

начну с дицков хотя бы. аэмжо.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 20:00

а мож 140 для себя для души? С v12

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:03

не. 140ет не мое.

для души я тогда гелик возьму лучше.

из старых. типа пуха.

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 20:05

старый гелик не машина, там салон ужасен. Мне новый оч понравился, но блин от 13-то стоит( дорого(. При условии что 3,5 года назад я предыдущий смотрел и был за 7,8 такой же ...

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:07

я не играю в ценовой категории про 7-13

я как бэ беден

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 20:11

суть не в этом. Старый гелик под оффроуд можно брать, в остальном хз в чем его кайф, либо ждать Рестайл под амг внешний Тот же самый 100 крузак сильно комфортнее, да и харизма вроде есть ...

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:24

я как раз за лес и покатушки думаю.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 21:14

ну тогда лучше , кмк, 80-й Круз. Передняя блока, лифт, резина 33 и лебедь- и будет кайФ. Плюс з/ч копьё

0
alex1
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery25 ноября 2018 в 21:55

плюс 80-ки - гнилье) а патологу нравятся гнилушки

+3
roman spb
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 22:19

неее, там геммора мало, раму перекинуть и все дела, ему надо поболее проблем

0
roman spb
был 31 минуту назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5026 ноября 2018 в 06:31

отнюдь))

Двигатель: 1-GR FE 4.0. Количество цилиндров: 6. Полный привод: подключаемый (парт тайм) КПП механика- НО, один косяк, не гнилой зараза)))

0
новик62
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery26 ноября 2018 в 09:06

Косяк второй - на фото не ЛК80, по крайней мере решетка, фары, бампер

0
roman spb
был 31 минуту назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5026 ноября 2018 в 09:18

ЗааажралИсь(с)

70-ка уже не подойдет?

0
патолог
был час назад
НаFord Mondeo25 ноября 2018 в 19:34

А ты свапнуть мотор не думал? На мерсовкий, конечно. Или это шибко затратно будет? Не обязательно же ставить пятилитровый, можно, скажем, 3.2 ..

0
kiriss
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 19:36

не, пусть сразу 2jz ставит или uz ))) это свап так свап

А если не шутить, он очень хочет иметь именно оригинал, хз почему

+1
alex1
был час назад
НаFord Mondeo25 ноября 2018 в 19:38

Может, потом продаст задорого именно аутентичную..

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:43

и хочю оригинал и его имею до сих пор)

0
kiriss
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:42

300 тыщ рублей. думал.

+1
патолог
был час назад
НаFord Mondeo25 ноября 2018 в 19:44

Это любой мотор или какой-то конкретный?

0
kiriss
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:46

это из японии 2,8 или 3,2 со всеми составляющими: редуктор асд, коробка, радиаторы, мозги, многие другие ништяки и работа.

0
kiriss
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 19:47

я б волчка из него сделал ) крутой бы

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2018 в 19:50

я бы тоже.

таких в россии универсалов кажется 2.

вопрос исключительно в деньгах.

не знаю. волчка делать из него это правильно если, а не как местные колхозники привыкли - то ляма 2

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 19:56

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 20:00

так, открывай секрет - что это

+1
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:01

это образец того, как это надо делать: спарить волка и 124 сарай. не мое. я не претендовал на это пока.

https://www.drive2.ru/r/mercedes/49968900323514790...

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 20:04

Стоп, волчек это е500 вроде , амг это амг. Или я не прав ? Там он амг под видом е500 делает

0
alex1
был час назад
НаVolvo S6025 ноября 2018 в 20:19

волчок кмк не амг.

Е класс 500.

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:26

да. но и простых е500 сараев заводских не бывает. не говоря уже про амг

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2018 в 20:45

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...

вот этот кузов делался тоже в серпухове.

в принципе в Мск это единственное место где знают технологии и соблюдают их при ремонте кузова.

а красился один из лучших маляров в Мск - он руководит отделом в рос представительстве Дюпонта.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 20:53

за такие деньги только кузов. Спасибо, на куй

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:55

что вам сказать. а сколько должен стоить кузов волчка чистый юридически и правильно сделанный?

целый такой волчок стоит от 2 млн.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 21:00

ну тогда наверно Вы ) правы. Но, все же, он не настолько коллекционны

+1
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2018 в 21:07

там ерунда вообще с ценообразованием.

нету никаких ровных юридически и технически целых волков до 1 млн.

до 2-х - там тоже разные проблемы встречаются.

массово конечно спросом пользуются те кто до ляма.

но что это такое я уже насмотрелся достаточно. в основном гнилые и с кавказа с переваренным щитом.

и что характерно - у нас соотечественники все равно идут и берут кривого волчару, вваливают в него охулиард денег, а на выходе он вообще не продаваем.

только не подумайте что я щитаю реальной цену в лям за этот кузов. ОН с точки зрения большиснтва вообще ничего не стоит. а настоящий ценитель на то и ценитель - чтобы самому пройти весь путь восстановления. или купить в европе сразу целый и не думать о плохом и не сталкиваться с отчечественными реставраторами)

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 21:10

вот тут мне не понятно поведение людей. Если хочешь волка, купи хороший либо тут либо зарубежом. - но это для богатых любителей. Если денег нет - бери е200-300 за 100 тыщ(может и меньше), и езди пока не развалится. А по цене Камри брать убитого волка - на куя? Ни в голове ни в

+1
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 21:28

а понтануца?

у большинства ведь массово сидит сознанье - насчет 124ых которые имеют пробеги за лям и кузова у которых труха - что они люди другого сорта по сравненью с владельцами новых жигулей. удачливые и избранные.

вот кстати из последнего:

я думал он вековой дуб протаранил а потом перевернулся мильон раз.

а оказалось что он с 2110 мордами ударился. В вазе водятел только ключицу сломал.

закончился век 124ых к сожалению давно.

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 21:35

кузову смерть, водитель жив и если был пристегнут, скорее всего норм. Удар неудачный, перекрытие 10%, вот и повело.

Для понтов берут за 100-200 самый херовый и шильдик вешают 500. Если ты готов отдать 1мио. Это будет 221 труп или кайен турбо и иже с ними, но, кмк, не е500

0
патолог
был час назад
НаKia Sorento25 ноября 2018 в 20:36

Я думал опять красить собрался )

0
almanzor
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 20:40

не. тока капот весной. и ресничьки.

лох же платит всегда.

подумал что пластификатора добавили достаточьно в краску.

а хрен там.

побился сколами капот за одну поездку всего лишь.

низзя так оставлять его. рана на серце не затягивается глядя на него.

0
был час назад
НаHyundai i4025 ноября 2018 в 22:47

Ты лучше расскажи, как там Мазда 6 поживает?)

0
finn100
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2018 в 22:55

ездиед под своею хозяйкой. что может быть там интересного.

обклеил только пленками и керамикой облил. ибо не исключаю что сам когда нибудь на ней ездить буду. расчитываю што как и с прошлыми ее машинами приживется в семье надолго.

приятная бибика, хоть и без особых шумок.

зато скайактив 2,0 достаточно едет. по городу. креститься не надо.

+1
патолог
был час назад
НаHyundai i4025 ноября 2018 в 22:58

Почем керамика, и на сколько её хватит?

0
finn100
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:02

а куй ее знает на сколько хватит. по деньгам - 40

понимаешь, когда на свежей авте тебе выкатывают тачку типа под 5 слоями керамики сложно не почувствовать себя как в сказке голым королем.

она и так блестела в смысле нормально.

но то я заморочился только из за старых отношений по машине. мерина они же мне правильно причесали. набибашек не должно быть.

а пленку я нафигачил на перед машины тотально. на Антаре это себя окупило многократно.

0
патолог
был час назад
НаHyundai i4025 ноября 2018 в 23:06

Не кисло так))

0
finn100
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:10

а ты думаешь керамика 5 слоев стоит дешевле???? выкатят за д класс полтос в мск.

0
патолог
был час назад
НаHyundai i4025 ноября 2018 в 23:15

Не, я ниче не думаю, потому что не знаю)))

0
finn100
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:11

на полгода. Потом обновлять внешний слой (около 5-ки), а через год скажут, что надо заново делать и ещё раз вкладывать.

Так что либо раз в 3 года абразивка или всю в плёнку, но новому хозяину отдать девочку , а самому смотреть на потертости и не блестящее авто.

Каждый сам выбирает )

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:12

да. обновление с ездой жены где то раз в год и стоит где то 10.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:19

аква стоп или как-то так называется. Но, это на словах про год, по факту 0,5 года и потом развод на новое. На кайен после покупки делал, толку нет, если честно.

Максимум , плёнку на морду. или ездить не париььч

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:24

в принципе я согласен. пленку на морду -да. про керамику это я чета загнался. херь это даже с точки зрения физики и куста на даче, которому по хрену на все эти нанопокрытия.

онли пленка если так усралось.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:33

пока не могу сказать, кэдди после снятия плёнки не видел, тут пока не снимал. Как бы потом по оттенку не отличалась от остального кузова, думал недавно снять, а ща стремно стало, вдруг некрасиво будет

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:34

да и хрен бы с ним. с оттенком. на самом то деле.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:41

да нет. Ты же понимаешь. Идёшь к авто, морда целка, а остальное мутное чуть. Сам же из-за покраски мозг всем делал, каждый день расстройство будет из-за диссонанса

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:44

полирнемъ остальное. и все дела.

а нащет покраски мне ж по фиг все што кроме этого дроволета.

я на какчество покраски любых свежих ведер не смотрю. знаю што мои в цвет попадут, а пылинки располировывать потом не езжу к ним.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:50

фетиш... если не секрет? Почему именно оно? По марке фиг с ним, но у них есть же чОТче - 123 или 126 кузов (из тех кто в рамках бюджета), 129...

либо тогда уже сразу волчек, а не дизель...

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2018 в 23:52

моделька децтве. все просто. зеленый универсал с оранжевыми поворотками.

кстати. никакой 123 и 126 в мое состояние за эти деньги не привести. это сильно дороже если как я использовать оригинальные детальки.

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:57

может... У меня сосед, совладелец royal motors, на 126 занимается онанизом, но так и не нашёл хорошего для себя. А через них до фига подобных проходит...

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class26 ноября 2018 в 00:02

вот меня штырит.

сочетание цвета и состояния.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 ноября 2018 в 00:06

морда страшная.желтые фары у решетки, вот

0
alex1
был час назад
НаHyundai i40изменен 25 ноября 2018 в 23:17

Я мастикой амириканьской покрываю. На 4 мес. хватает)

0
finn100
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:23

это как воск? Я горячий делаю при Мойке и пофиг. Или раз в месяцах 3 года как керамик и будет

0
alex1
был час назад
НаHyundai i40изменен 25 ноября 2018 в 23:31

Типа зубной пасты. Намазал, подождал, чтобы подсохла, и протер. Блестит классно и держится долго.

А сейчас хочу купить специальную пасту, которая убирает микро царапки. Она в них затекает, и их не видно на солнце.

0
finn100
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:31

подкрашивающая? Есть такое , 2 мойки и прощай (

0
alex1
был час назад
НаHyundai i4025 ноября 2018 в 23:32

Не, на любой цает кузова. Брал в финке. Long protection 4 months.

0
finn100
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:34

тогда мыться надо на мойках с хорошей химией, иначе сойдёт быстро. С лаком))

0
alex1
был час назад
НаHyundai i4025 ноября 2018 в 23:38

Ясно.

0
finn100
был час назад
НаKia Sorento26 ноября 2018 в 10:16

пушечное сало наше все)

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:16

насчет пленки у нас сейчас реальный сюр.

купив щас машину у меня закрались подозрения в адекватности происходящего.

я обратился с ходу в 4 места! и во всех этих местах которые являются далеко не пафосными конторами мне начали прикручивать с ходу поклеку за 150-170 за кузов. Или 50-70 только за морду.

2 из 4 мест при просьбе не ипать мне мозг и наклеить винил сказали что им (типа как в конченном такси) они не занимаются.

это при том, что кпм винил у меня наклеен на антаре и я даже забыл и не замечаю что он там есть - настолько все хорошо, ровно и не отклеивается нигде.

+1
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:21

на лехыча 2 года назад морда с зеркалами обошлась в 40 вроде. Весь говорили 70-80.

150 это бред. Что произошло? Нет поставщиков ? Завтра уточню где всегда делаюсь. Отпишу

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:25

заявляют что 6,5 рублей кв м сейчас.

это сама пленка.

150 это вся машина.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:30

https://www.autobam.ru/services/zaschita-kuzova-av...

Епт. Как Вы и писал) писец цены. Моя обклейкп на 50% выросла

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:38

дададад. какой то сюр на самом деле происходит.

сраная пленка ведь. стоимостью в годовую зарплату многих россиян.

ладно б я понял если б амазонки красивые это делали б собой - наносили бы любовь и радость на кузов.

а тут никаких амазонок и никакой радости - кусок прозрачной китайской пленки.

+2
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:45

ну в моем понимании 3 варианта:

1) все начали клеиться и задрали цены (Кейсианство)

2) курс валюты ( я делал в марте 17- вроде курс был такой же) или игра на курсе

3) сказки типа везде левак если дёшево (плохой Китай) , а у нас америка (по факту хороший Китай)

+1
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:49

я фиг его знаю. пункт 2 вроде не работает ибо как ты и сам говоришь курс был тот же.

херня какая то.

но ведь платят же за это люди массово. я в очереди блин неделю стоял со свей виниловой таксишной обклейкой пока правильные граждане себе клеили правильную пленку за 150. х.з.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 ноября 2018 в 23:54

делать в регионе. В жизни не поверю, в том же Воронеже такие цены, но тут вопрос в том делают ли такое в принципе и качество ...

0
alex1
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class25 ноября 2018 в 23:58

ну да. как вариант. остается еще один вопрос - как контролировать. тут колеса без присмотра не закрутят. а ты говоришь в регион отдать клеить.

я про краску тебе скажу: плохая идея. мало где понимают в регионах что такое технология. смысл тот же.

0
патолог
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 ноября 2018 в 00:03

ну обклейка сутки занимает, гостишку снять переночевать. Вопрос сделают ли... я другу в лип финик продал, у него руль начал облезать, во всем городе не оказалось конторы, которая рули покрывает резиной (типа красят), в мск его пригонял. А дело то плево

0
alex1
был 59 минут назад
26 ноября 2018 в 09:29

Здорова. За МКАД давно выезжал? Все делают ничуть не хуже, чем в мск. И кожу красят и пленки клеят.

+2
vazovod
был 17 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne28 ноября 2018 в 01:22

ну как бы недавно, пару лет назад так был

0
патолог
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2018 в 10:08

некошерно по деньгам совсем некошерно...за 50-70 морду можно пару-тройку раз перекрасить от сколов всю, приятель на Кадьяк делал, кусок капота, кусок бампера, куски крыльев, зеркала, под ручками дверными чет около 25 в Тамбове. Еще у одного не спасла капот она, такой кирпичик прилетел в Туарег, что и пленку порвал и капот помял...так что вопрос о пленке весьма дискуссионый и на любителя))).

0
al_an
был час назад
НаKia Sorento26 ноября 2018 в 10:17

так потом покупашки будут толщиномером в нос тыкать "битый/крашеный"!

0
almanzor
на сайте
НаMercedes GLK26 ноября 2018 в 10:22

Если без шпакли, то особо этим не выторгуешь. И хорошие машины, уходят влет, хоть пусть и будут крашенные элементы.

+2
almanzor
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2018 в 10:23

в тч, но можно и фотку сделать, до покраски и после...когда просто капот облит на 5 летней машине не сильно страшно, опять же повторюсь, вопрос дискусионный, кто то делает, кто то нет, у всех свои предпосылки

0
al_an
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class26 ноября 2018 в 10:28

Ну мне морду залепили за 17 ть с порогами и бамперами. Дороже пошли б они лесомь

0
патолог
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2018 в 10:36

ну на новую тачку есть смысл в тч с тз психологического эффекта), тут еще от цвета зависит...на белом выгорает она и желтеет

0
al_an
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class26 ноября 2018 в 10:39

С этим все нормально , шэф. Цвет у манзды несвежей какашки. Пусть себе желтеет.

+3
патолог
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2018 в 10:38

морда эт что? весь капот, фары и крылья, или куски капота и крыльев? исходя из цены, полагаю, что куски, буду рад ошибиться

0
al_an
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class26 ноября 2018 в 10:40

нет целиком. Зачем нам куски. Нам куски не нужны.

0
патолог
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2018 в 10:40

ну эт тогда очень ценник адекватный, респект

0
был 17 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 ноября 2018 в 22:22

я вот читав читав и нихера не поняв

дицки то какие вкорячил?

+2
mihautkin
был 20 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class26 ноября 2018 в 22:28
0
патолог
был 17 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 ноября 2018 в 22:44

че там не вижу

+1
Добавить комментарий